Jump to content

Castle Quest (видеоигра 1985 года)

Замковый квест
Издатель(и) Микро Мощность
Программа(ы) Тони Соткотт
Платформа(ы) Би-би-си микро
Выпускать
Жанр (ы) Приключенческий боевик
Режим(ы) Одиночная игра

Castle Quest приключенческая игра для BBC Micro, отмеченная на момент выпуска лучшей игрой на платформе в своем жанре благодаря решению задач , красочной графике и плавной прокрутке.

Геймплей

[ редактировать ]
Тюрьма

Действие игры разворачивается в замке волшебника, и задача игрока — найти сокровище. Он использует «очень гладкий» [ 1 ] боковая прокрутка (так называемая «Scrollerama») [ 2 ] и несовершенная вертикальная прокрутка. [ 1 ] В игре используются лестницы, которые достаточно широки, чтобы упростить этот аспект игрового процесса. [ 1 ] Различные объекты можно найти и использовать для решения проблем. К ним относятся предметы повседневного обихода, мебель, специализированное оборудование и ценные вещи. [ 1 ] [ 2 ] Другие персонажи включают охранников, [ 1 ] животные, [ 1 ] [ 2 ] ведьма [ 1 ] и волшебник. [ 2 ]

Управление осуществляется с помощью клавиатуры, состоящей из 13 клавиш. [ 2 ] иметь различное использование, например, доступ к инвентарю предметов, находящихся в рюкзаке, просмотр за кадром влево/вправо. [ 1 ] Игра требует как ловкости, так и нестандартного мышления. [ 3 ] Функция сохранения игры не предусмотрена. [ 2 ]

Очки начисляются в зависимости от прогресса в игре. По завершении даются дополнительные награды за оставшиеся жизни и бонус в зависимости от затраченного времени. [ 3 ] Опытный игрок может пройти игру «примерно за семь минут». [ 3 ]

Разработка

[ редактировать ]

Сообщается, что игра была первой игрой с машинным кодом программиста Тони Соткотта . [ 3 ] Его цвета достигаются с использованием режима 2 , [ 2 ] требуется более половины всей доступной оперативной памяти . [ 3 ] Карта состоит из экранов, состоящих из блоков 8×7 , таких блоков существует 13 различных типов. [ 3 ] Два соседних блока хранятся в виде одного байта в данных карты, которые в общей сложности занимают 2 КБ . [ 3 ] Эта техника отличалась своей изобретательностью. [ 3 ]

Маркетинг

[ редактировать ]

Игра рекламировалась как «Возможно, самая сложная игра, когда-либо разработанная для BBC Micro». Издатели предложили небольшие денежные призы тем, кто завершит игру в течение трех месяцев с момента покупки. Они также объявили о будущем соревновании между четырьмя участниками, набравшими наибольшее количество очков, с призом в виде компьютерного оборудования на сумму 500 фунтов стерлингов. [ 2 ] Розничная цена игры (кассета — 12,95 фунтов стерлингов, диск — 14,95 фунтов стерлингов). [ 3 ] был отмечен как «недешевый», но тем не менее достойный. [ 2 ]

Самопровозглашенный «эксперт по маркетингу» Крис Пейн (в то время недавний выпускник, работавший в Micro Power помощником по маркетингу) вспоминает, что его воспоминания об игре Соткотта были «потрясающими». [ 4 ] Micro Power не стала поручать маркетинг ни одному из своих обычных агентов, вместо этого назначив новое агентство Kidd's из Лидса. Это агентство разработало «красиво сделанный логотип» на простом черном фоне. [ 4 ]

Игра была названа «звездной игрой» в обзоре журнала Personal Computer News ( PCN ) за 1985 год и была представлена ​​в иллюстрированном двухстраничном развороте в июньском выпуске журнала Acorn User ( AU ) за 1985 год. [ 3 ] Рецензент PCN Брайан Скиннер отметил, что программист разработал «что-то действительно особенное», причем оба издания отметили «умность» [ 1 ] [ 3 ] использование красочной графики , но мало звука, [ 1 ] [ 2 ] возможно из-за нехватки доступной оперативной памяти. [ 1 ] Обозреватель из Австралии Брюс Смит отметил, что аппаратная прокрутка является «лучшей… пока» на платформе. [ 2 ] Скиннер придерживался мнения, что Castle Quest была «лучшей аркадной игрой» на BBC Micro и могла бы квалифицироваться как «лучшая игра», если бы не существование Elite . Он призвал читателей присоединиться к нему и потребовать от Micro Power конвертировать игру для Commodore 64 и ZX Spectrum . [ 1 ]

Функция AU была оправдана (хотя и с учетом предыдущего мартовского обзора) мнением, что игра представляет собой веху в разработке игр как на BBC Micro, так и на других платформах. [ 3 ] Менеджер по разработке программного обеспечения Micro Power Алан Батчер протестировал и завершил игру перед выпуском. Ассистент по маркетингу Крис Пейн напомнил, что сотрудники прогнозировали, что игра станет бестселлером. [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Скиннер, Брайан (23 февраля 1985 г.). «Геймплей» . Новости персонального компьютера . п. 35 . Проверено 18 апреля 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Смит, Брюс (март 1985 г.). «Кто будет королем замка?» . Пользователь Желудя . п. 159 . Проверено 18 февраля 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Смит, Брюс (июнь 1985 г.). «Волшебное сокровище» . Пользователь Желудя . стр. 164–165 . Проверено 18 февраля 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Пейн, Крис. «Работа в Micro Power / Program Power, Лидс» . TriumphoverChallenges.com . Проверено 18 февраля 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3bb0dfe27355d99b2617582afc6bd5dc__1681793160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/dc/3bb0dfe27355d99b2617582afc6bd5dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Castle Quest (1985 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)