Кибертронная миссия
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2007 г. ) |
Кибертронная миссия | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Мэтью Бейтс [ 1 ] |
Издатель(и) | Микро Мощность |
Платформа(ы) | Желудь Электрон , BBC Micro , Commodore 64 |
Выпускать | 1983 |
Жанр (ы) | Разнонаправленный шутер |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Cybertron Mission — многонаправленный шутер, выпущенный Micro Power в 1983 году для BBC Micro и Acorn Electron портированный на Commodore 64 и в том же году . На игру сильно повлияла 8-битная игра Atari 1982 года Shamus , которая сама была вдохновлена аркадной видеоигрой 1980 года Berzerk .
Геймплей
[ редактировать ]Игрок управляет человеком, который проник в электрифицированную Кибертронскую крепость, чтобы заполучить находящиеся внутри бесценные сокровища: золотые ключи, кольца и слитки.
Персонаж игрока может двигаться в 8 направлениях и может стрелять в том направлении, в котором смотрит. Целью каждого уровня было найти все перечисленные сокровища, а затем прикоснуться к сейфу, расположенному в случайном месте на уровне. Количество требуемых сокровищ увеличивается на один предмет на каждом уровне, вплоть до шести. Cybertron Mission имела четыре уровня, похожих на лабиринт , серия повторялась каждые четыре уровня со сдвигом палитры, чтобы они выглядели по-разному.
Есть четыре типа врагов. Спиннеры (появляющиеся на всех уровнях) слепо движутся к игроку, но не могут причинить ему вреда даже при касании, если только он не зайдет в них. Клоны (появляющиеся начиная со 2-го уровня) движутся псевдослучайно и стреляют в том направлении, в котором они двигались или смотрели. Кибердроиды (появляющиеся начиная с уровня 3) какое-то время движутся по прямым линиям. Они меняют направление, когда ударяются о стену, видят игрока или через определенный промежуток времени. Они будут стрелять в сторону игрока. Четвертый тип врагов — Призрак, призрак предыдущего посетителя крепости. Он появляется, если вы проводите слишком много времени на каком-либо одном экране, двигаясь к вам и игнорируя стены. Его нельзя уничтожить, но можно парализовать, если выстрелить. Прикосновение к наэлектризованным стенам лабиринта убивает игрока.
Миссия Кибертрона не заканчивается, каждый уровень просто приносит с собой большее количество врагов, которые стреляют чаще и с большей точностью.
Прием
[ редактировать ]Пользователь Electron (#1.07, апрель 1984 г.) заключил: «Это захватывающе, с большим разнообразием, отличной графикой и интересными звуковыми эффектами. Вы будете изумлены. И если вы хоть немного похожи на меня, вы не сможете поставить ваш Электрон победитель». [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хейг, Джеймс. «Гигантский список программистов классических игр» .
- ^ «РЕТРОалфавит | КИБЕРТРОН | 1984» . www.retroalphabet.com . Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 14 января 2022 г.