Jump to content

Кибертронная миссия

Кибертронная миссия
Разработчик(и) Мэтью Бейтс [ 1 ]
Издатель(и) Микро Мощность
Платформа(ы) Желудь Электрон , BBC Micro , Commodore 64
Выпускать 1983
Жанр (ы) Разнонаправленный шутер
Режим(ы) Одиночная игра

Cybertron Mission многонаправленный шутер, выпущенный Micro Power в 1983 году для BBC Micro и Acorn Electron портированный на Commodore 64 и в том же году . На игру сильно повлияла 8-битная игра Atari 1982 года Shamus , которая сама была вдохновлена ​​аркадной видеоигрой 1980 года Berzerk .

Геймплей

[ редактировать ]

Игрок управляет человеком, который проник в электрифицированную Кибертронскую крепость, чтобы заполучить находящиеся внутри бесценные сокровища: золотые ключи, кольца и слитки.

Персонаж игрока может двигаться в 8 направлениях и может стрелять в том направлении, в котором смотрит. Целью каждого уровня было найти все перечисленные сокровища, а затем прикоснуться к сейфу, расположенному в случайном месте на уровне. Количество требуемых сокровищ увеличивается на один предмет на каждом уровне, вплоть до шести. Cybertron Mission имела четыре уровня, похожих на лабиринт , серия повторялась каждые четыре уровня со сдвигом палитры, чтобы они выглядели по-разному.

Есть четыре типа врагов. Спиннеры (появляющиеся на всех уровнях) слепо движутся к игроку, но не могут причинить ему вреда даже при касании, если только он не зайдет в них. Клоны (появляющиеся начиная со 2-го уровня) движутся псевдослучайно и стреляют в том направлении, в котором они двигались или смотрели. Кибердроиды (появляющиеся начиная с уровня 3) какое-то время движутся по прямым линиям. Они меняют направление, когда ударяются о стену, видят игрока или через определенный промежуток времени. Они будут стрелять в сторону игрока. Четвертый тип врагов — Призрак, призрак предыдущего посетителя крепости. Он появляется, если вы проводите слишком много времени на каком-либо одном экране, двигаясь к вам и игнорируя стены. Его нельзя уничтожить, но можно парализовать, если выстрелить. Прикосновение к наэлектризованным стенам лабиринта убивает игрока.

Миссия Кибертрона не заканчивается, каждый уровень просто приносит с собой большее количество врагов, которые стреляют чаще и с большей точностью.

Пользователь Electron (#1.07, апрель 1984 г.) заключил: «Это захватывающе, с большим разнообразием, отличной графикой и интересными звуковыми эффектами. Вы будете изумлены. И если вы хоть немного похожи на меня, вы не сможете поставить ваш Электрон победитель». [ 2 ]

  1. ^ Хейг, Джеймс. «Гигантский список программистов классических игр» .
  2. ^ «РЕТРОалфавит | КИБЕРТРОН | 1984» . www.retroalphabet.com . Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 14 января 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 758ca10a4bb565e2892904b9d44a1699__1719484680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/99/758ca10a4bb565e2892904b9d44a1699.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cybertron Mission - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)