Jump to content

Конфиденциальное сообщение об инцидентах

Система конфиденциального сообщения об инцидентах проблемах в критических для безопасности областях, таких как авиация и медицина сообщать о — это механизм, который позволяет конфиденциально . Это позволяет сообщать о событиях, о которых в противном случае нельзя было бы сообщить из-за страха обвинений или репрессий в отношении репортера. Анализ зарегистрированных инцидентов может дать представление о том, как произошли эти события, что может стимулировать разработку мер по повышению безопасности системы. [1] [2]

Система отчетности по авиационной безопасности , созданная авиационной промышленностью США в 1976 году, была одной из первых систем конфиденциальной отчетности. Международная группа по системам конфиденциальной авиационной безопасности — это головная организация, занимающаяся системами конфиденциальной отчетности в авиационной отрасли. [3]

Другие примеры включают в себя:

  • CIRAS (Система конфиденциального сообщения о происшествиях и анализа), система конфиденциальной отчетности для британской железнодорожной отрасли. [4]
  • CHIRP , (Программа конфиденциального сообщения об инцидентах, связанных с человеческим фактором/Программа конфиденциального сообщения об опасных инцидентах), система конфиденциальной отчетности для британской авиационной и морской промышленности.
  • CROSS (Конфиденциальная отчетность о структурной безопасности), система конфиденциальной отчетности для строительной отрасли и гражданского строительства. [5]

Было предложено, чтобы медицинские организации также приняли модель конфиденциальной отчетности. [6] Примеры конфиденциальной отчетности в медицине включают CORESS , систему конфиденциальной отчетности по хирургическим операциям в Соединенном Королевстве. [7]

  1. ^ О'Лири, М; Чаппелл, СЛ (1996). «Системы конфиденциального сообщения об инцидентах повышают осведомленность о проблемах безопасности». Журнал ИКАО . 51 (8): 11–3, 27. PMID   11541832 .
  2. ^ «ASRS: Аргументы в пользу конфиденциальных систем сообщения об инцидентах. NASA ASRS Pub. 60» (PDF) . НАСА . Проверено 15 мая 2014 г.
  3. ^ «ASRS — Система отчетности по авиационной безопасности: Международная» . НАСА . Проверено 19 мая 2014 г.
  4. ^ Джон Дэвис. «Повышение безопасности на железнодорожном транспорте за счет внедрения системы конфиденциального сообщения и анализа происшествий (CIRAS)» . Университет Стратклайда . Проверено 19 мая 2014 г.
  5. ^ «Учимся на опыте: отчетность о происшествиях на плотинах Великобритании — годовой отчет за 2008 год» (PDF) . Агентство окружающей среды. Март 2009 года . Проверено 19 мая 2014 г.
  6. ^ Энтони Н. Николсон; Питер С. Тейт. «Конфиденциальная отчетность: от авиации до клинической медицины» (PDF) . Клиническая медицина , том 2, № 3, май/июнь 2002 г., стр. 234.
  7. ^ Льюис, А; Тейлор, я (2006). «CORESS – система конфиденциальной отчетности по хирургии» . Анналы Королевского колледжа хирургов Англии . 88 (3): 249–51. дои : 10.1308/003588406X106441 . ЧВК   1963668 . ПМИД   16719990 .

См. также

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e253110d30240c7035871d1f5be6b30d__1655888040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/0d/e253110d30240c7035871d1f5be6b30d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Confidential incident reporting - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)