Jump to content

Земля Вечная

Земля Вечная
Разработчик(и) Вспыхнуть
Издатель(и) Outblaze, корпорация Санкандо
Двигатель ОГРЕ
Платформа(ы) Windows XP , Windows Vista или Windows 7 . Mac OS находится в разработке
Выпускать Открытое бета-тестирование: 7 октября 2009 г.
Жанр (ы) ММОРПГ
Режим(ы) ММОГ

Earth Eternal бесплатная браузерная фэнтезийная MMORPG , разработанная американской студией Outblaze (ранее Turnout Ventures) и изданная SparkPlay Media. Впервые анонсированный 10 января 2007 г., он был выпущен для открытой бета-версии 7 октября 2009 г. [ 1 ]

8 августа 2010 года SparkPlay Media объявила, что, вероятно, находится в стадии банкротства и активно проводит аукцион Earth Eternal. Кредитная система была закрыта, и многие ее элементы были предоставлены в свободный доступ. Генеральный директор SparkPlay Media заявил, что, если не появится покупатель, Earth Eternal прекратит свое существование, когда ее веб-хост отключит сервер из-за неуплаты. Однако 18 августа 2010 года Earth Eternal была выкуплена на аукционе. [ 2 ] 31 августа 2010 года Earth Eternal и веб-сайт закрылись в Северной Америке, а игра была приобретена японской компанией онлайн-игр Sankando Corporation. [ 3 ] [ 4 ]

21 июля 2011 года веб-сайт Earth Eternal был вновь открыт в Японии, и летом 2011 года игру планировалось выпустить в Северной Америке.

С 24 ноября 2011 года в 21:00 по восточному стандартному времени игра была отменена на неопределенный срок.

После закрытия всех официальных серверов были созданы частные серверы, такие как «Terra Aeterna», что позволило по-прежнему играть в игру.

Параметр

[ редактировать ]

Действие игры происходит в будущем, после того как современная человеческая цивилизация пала и была заменена цивилизацией антропоморфных рас животных. В мире игры человечеству на Земле предшествовала серия магических цивилизаций. Эта справочная информация на веб-сайте игры называется «Лор» и содержит как краткое изложение вымышленной истории, так и полную 145-страничную версию в формате PDF. В этой истории история Земли разделена на четыре периода: Затерянные века, Эпоха легенд, Эпоха человека и Эпоха зверей.

В «Затерянные века» Землей правил титан Кронос и его жена Хельга. Их подданными были многие расы, но в первую очередь фейри, которые в конце концов восстали. Лидер фейри Агаларна была изгнана в космос на комете. В течение последующих тысячелетий злобное существо по имени Джалл, ​​также известное как Темный Лорд, присоединилось к Агаларне. Когда комета вернулась на Землю, Джалл прибыл на планету и обманом заставил Титанов войти в портал в план Тартара в поисках большей силы. Затем он запечатал портал, поймав их в ловушку и оставив его в борьбе с Гайей, одиноким Титаном, который не попался на его уловку. В течение многих эпох велись Годвойны. Гея освободила Богов, детей Титанов, находившихся в спячке, для борьбы с Джаллом. Жизнь на Земле была почти уничтожена, и Фейри спрятались в убежище под названием Другой мир. Гея, Боги и Джалль пришли к соглашению вести свой конфликт только через посредников, положив конец Потерянным векам.

В последующую Эпоху Легенд Джалл создал Саламанзара, чтобы возглавить свои орды Нежити, в то время как Гайя приветствовала Зверей, большое количество рас, напоминавших различных животных. Среди злых рас, с которыми они сражались, были двергары. Восемь Зверей стали особенно могущественными магами и были названы Мистархами. Мистархи обнаружили злую силу под названием Теневой Легион и попытались объединить Зверей для противостояния ей. Однако правление Мистархов стало репрессивным, и Звери восстали, казнив или изгнав Мистархов и вместо этого объединившись под руководством судьи Соломона. Следующие двадцать три поколения составили золотую эпоху, в течение которой все расы Зверей жили в мире, а культура процветала под властью потомков Соломона. Однако мир был нарушен вторжением Праймалов, штурмовавших Европу из-за Западного моря. Они были отбиты только благодаря вмешательству Фейри, которая впоследствии вернулась в Другой мир. Винга, первый вампир, затем восстал против Саламанзара и основал Кровавое королевство в Восточной Европе. Саламанзар был убит в ходе своей кампании по возвращению владений Винги, и Винга стал правителем Европы. Во время двухтысячелетней «Мрачности» только крепость в Великом Лесу в Западной Европе оставалась свободной от правления Нежити. Затем возник герой Атан. Представитель неизвестной расы Зверей, Атан изучил магическое искусство на Дальнем Востоке и вернулся в Европу со своими последователями, освободив Европу от Винга. Однако Люди Черепа и Двергары оставались угрозой.

Эпоха Легенд закончилась, когда одно Зверь было убито другими Зверями, что положило конец их завету. Убийцами стало Человечество, начавшее Эру Человека. Гея, видя, что Человек станет доминировать на Земле, спрятала Зверей за пределами реальности в местах, называемых Рощами. Тысячелетия спустя Человечество объявило войну самому себе. В течение нескольких десятилетий города Мана были разрушены, а окружающей среде был нанесен серьезный ущерб. Боги убедили древнюю расу Маар очистить атмосферу, но в процессе Маар превратились в чудовищных Голиафов. В процессе, получившем название «Рекультивация», Звери вернулись на Землю, положив начало Эре Зверей. Действие игры происходит в Европе, примерно через два тысячелетия после начала Эпохи Зверей.

Разработка и закрытие

[ редактировать ]

Разработка Earth Eternal началась в 2006 году, но о ней не будет объявлено до 10 января 2007 года. Генеральный директор и основатель Iron Realms Entertainment (IRE) Мэтт Михай объявил об основании дочерней компании IRE под названием Sparkplay Media с намерением создать бесплатная MMORPG с возможностью играть через веб-браузер. Кроме того, система Earth Eternal будет полностью основана на микротранзакциях , которые только начали приниматься на Западе. Михай уйдет с поста генерального директора IRE и станет генеральным директором Sparkplay Media. Первоначально Earth Eternal планировалось выпустить летом 2007 года, однако в результате существенного увеличения финансирования (более 4 миллионов долларов от Redpoint Ventures и Prism Ventureworks) ее выпуск был перенесен на 2009 год.

Квест-вечеринка ночью в Бремене

По состоянию на апрель 2009 года было опубликовано около 40 глав истории, а также 22 мужские и женские антропоморфные расы. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] Кроме того, предварительно были освобождены классы.

2 февраля 2009 г. Sparkplay Media запустила новый веб-сайт. Новый веб-сайт содержал улучшенные функции и больше информации, чем старый веб-сайт, а также новые видео и информацию. [ 7 ]

18 мая 2009 года Earth Eternal объявила о начале фазы закрытого бета-тестирования. Был разослан информационный бюллетень, в котором получателям предлагалось пройти краткий опрос и тем самым войти в число бета-тестеров предварительного отбора. [ 8 ]

14 июля 2009 года Sparkplay Media выпустила для публики набор для фан-сайтов. В комплект фан-сайта вошли логотипы, аватары, изображения игровых рас, концепт-арт, снимки экрана, информационный бюллетень, часто задаваемые вопросы и руководство по началу работы.

7 октября 2009 года Earth Eternal перешла в открытое бета-тестирование .

8 августа 2010 года Мэтт Михай, генеральный директор Sparkplay Media, объявил, что у компании закончились средства, все, кроме него самого и еще одного неназванного сотрудника, были уволены и что будущее игры неопределенно. [ 9 ] Михай пытался продать Sparkplay Media в течение двух месяцев до объявления, однако не смог найти покупателей. Sparkplay Media была выставлена ​​на аукцион 8 августа и куплена 17-го числа TurnOut Ventures.

Earth Eternal оставалась онлайн после покупки TurnOut до 31 августа 2010 года, когда она была закрыта из-за неплатежа их интернет-провайдеру.

Когда TurnOut Ventures приобрела Earth Eternal, они унаследовали договорные обязательства Sparkplay Media перед японским издателем Sankando по созданию локализованной версии Earth Eternal для японского рынка. Эта японская версия Earth Eternal под названием Ikimonogatari была анонсирована 11 апреля 2011 года и официально запущена 5 июля 2011 года.

К июлю 2011 года американские игроки снова могли войти в Earth Eternal, которая теперь называется Earth Eternal Reborn (EER), возглавляемую разработчиком TurnOut Ventures. Это был ограниченный бета-тест нового игрового клиента и серверов, хотя в игру были внесены некоторые серьезные изменения. Для входа в систему пользователям приходилось использовать свои учетные записи Facebook, через которые предоставлялся единственный доступ для входа в Earth Eternal. Кроме того, все пользовательские персонажи и данные были удалены перед перезапуском Earth Eternal, к большому разочарованию многих бывших игроков, которые потратили деньги на микротранзакции для своих предыдущих персонажей. Кроме того, для игровых персонажей использовались японские модели, которые сильно отличались от своих ранее выпущенных аналогов. Открытое бета-тестирование EER было официально запущено 9 августа 2011 года.

31 октября 2011 года японский веб-сайт Earth Eternal (Ikimonogatari) был закрыт, и в (североамериканских) формах Earth Eternal Reborn было объявлено , что разработка была приостановлена ​​на неопределенный срок, а группа разработчиков EER в TurnOut была переведена в другие проекты. Earth Eternal Reborn оставалась в сети, хотя касса была закрыта.

20 ноября 2011 г. на английской странице Earth Eternal в Facebook было указано, что по состоянию на 24 ноября 2011 г. в 21:00 по восточному стандартному времени. [ 10 ] игра закроется без известной даты, когда и когда в нее снова можно будет играть.

Геймплей

[ редактировать ]

Earth Eternal — бесплатная многопользовательская ролевая онлайн-игра . Ее можно сравнить с RuneScape и Achaea, поскольку она имеет много общих элементов игрового процесса с этими играми.

В игру можно играть бесплатно, игроки могут приобретать внутриигровой контент за реальные деньги; хотя все, что можно купить за реальные деньги, также можно получить бесплатно, играя дольше, что, по сути, делает оплату более быстрым способом повышения уровня, получения предметов и продвижения в игре.

Гонки для 22 игроков, [ 1 ] [ 6 ] хотя они выглядят совершенно по-разному, между ними не будет никаких расовых различий. Это означает, что Заводной механизм, Лисий и Фангрен начнут игру с одинаковыми характеристиками, и ни один из них не будет иметь преимущества в какой-либо области в начале игры. Причина этого заключалась в том, что разработчики игры хотели, чтобы игрок мог выбирать любую расу по своему усмотрению, без каких-либо ограничений или штрафов за специализацию в определенном классе. [ 11 ]

«игрок против игрока» В игру включена боевая система . Он состоит из нескольких арен, разбросанных по крупным городам. Игроки могут выйти на арену в любое время и сразиться с другими участниками, находящимися внутри. Штрафа за смерть на арене нет. [ 12 ] Кроме того, в большей части игры нет зон загрузки, а они расположены смежно на большей части карты, за исключением некоторых отдаленных областей карты и подземных областей. В игре будет «мягкое ограничение уровня», поэтому теоретически игрок может получать бесконечные уровни, хотя по мере продвижения игрока ему потребуется больше очков опыта, прежде чем он достигнет уровня, так что в конечном итоге для получения следующего уровня могут потребоваться годы. Наконец, не будет «смертной казни» в отношении золота, предметов или опыта. Когда игрок умирает, в зависимости от выбранного варианта он может потерять монеты или временно потерять здоровье и характеристики. Они также теряют «Героизм», который представляет собой полосу, влияющую на удачу, выпадение предметов, дополнительное здоровье и заполняющуюся за счет убийства монстров.

В Earth Eternal есть четыре игровых класса: Друид, Рыцарь, Маг и Разбойник. [ 13 ] Игрок может выбрать один из четырех классов в качестве основного. Однако игрок не будет ограничен выбранным классом; Рыцарь может специализироваться на рукопашном бою или, если захочет, может изучить некоторые навыки мага, разбойника или друида. Однако они не смогут освоить все навыки, которые может освоить игрок, начавший заниматься в этих классах. Разработчики также заявили, что в будущем в классы будут внесены некоторые изменения.

Рощи — это временные области, доступные только владельцу игрока или клану. [ 1 ] [ 14 ] Владельцы могут приглашать друзей в свои рощи. Каждый игрок сможет выбирать из множества различных стилей рощ и изменять местность, создавая горы, долины, озера и т. д. по своему желанию. Каждому игроку бесплатно будет предоставлена ​​базовая роща. Дополнения или удобства, такие как мебель в Рощах, скорее всего, будут стоить кредитов. [ 11 ]

Игроки смогут как вступать в кланы, так и создавать их, однако их создание будет стоить 10 золотых. [ 1 ] Любой игрок может создать клан, если пожелает, а неигровые персонажи для создания клана есть в Камелоте, Бремене и Хартвуде. У каждого клана есть собственный канал чата, а лидеру клана могут быть присвоены ранги (Офицер, Член, Посвященный). Кроме того, у каждого клана будет своя роща, хотя неясно, будет ли роща бесплатной или новый клан должен будет за нее платить. Кланы могут создаваться только игроками, ранее существовавшие кланы создаваться не будут.

  1. ^ Jump up to: а б с д и «Часто задаваемые вопросы — EarthEternal» . Спаркплей Медиа. Архивировано из оригинала 16 февраля 2009 г. Проверено 28 февраля 2009 г.
  2. ^ «Земля Вечная продается» . Спаркплей Медиа. Архивировано из оригинала 24 августа 2010 г. Проверено 21 августа 2010 г.
  3. ^ «Сайт Санкандо» . Проверено 20 января 2011 г.
  4. ^ «Санкандо запускает ИКИМОНОГАТАРИ» . Архивировано из оригинала 17 апреля 2011 г. Проверено 20 января 2011 г.
  5. ^ «Вечные знания Земли» . Спаркплей Медиа. Архивировано из оригинала 23 марта 2009 г. Проверено 16 апреля 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Земные вечные гонки игроков» . Спаркплей Медиа. Архивировано из оригинала 16 мая 2009 г. Проверено 21 мая 2009 г.
  7. ^ «Запуск веб-сайта Earth Eternal» . ИГН . 23 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 27 февраля 2009 года . Проверено 28 февраля 2009 г.
  8. ^ «Земля Вечная Бета» . ИГН . 18 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 21 мая 2009 года . Проверено 21 мая 2009 г.
  9. ^ «Выключение игры» . Спаркплей Медиа. 20 ноября 2011 г.
  10. ^ «Earth Eternal снова отключается, будущее игры неопределенно» . Команда Вечной Земли. 20 ноября 2011 г. Проверено 24 ноября 2011 г.
  11. ^ Jump up to: а б Предварительный просмотр Earth Eternal , gamepro.com, 2 сентября 2009 г.
  12. ^ Михай, Мэтт (10 января 2007 г.). «Интервью Earth Eternal с Мэттом Михали» (Интервью). Беседовал Майкл Догерти. Архивировано из оригинала 24 июня 2009 г. Проверено 28 февраля 2009 г.
  13. ^ Михай, Мэтт (22 февраля 2007 г.). «Земля Вечная Интервью» (Интервью). Беседовал Джонрик. Архивировано из оригинала 7 сентября 2008 г. Проверено 28 февраля 2009 г.
  14. ^ Михай, Мэтт (28 ноября 2007 г.). «Земля пребывает - Земля Вечная, вопросы и ответы II» (интервью). gamebunny.com . Проверено 28 февраля 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e2997bd845ef0ee3abd11a8f64103c18__1715687160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/18/e2997bd845ef0ee3abd11a8f64103c18.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Earth Eternal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)