Jump to content

Ахея, мечты о божественных землях

Ахея, мечты о божественных землях
Разработчик(и) Железные Королевства Развлечения
Издатель(и) Железные Королевства Развлечения
Двигатель Среда выполнения Rapture
Платформа(ы) Независимый от платформы
Выпускать 1997
Жанр (ы) Фэнтезийная грязь
Режим(ы) Мультиплеер

Achaea, Dreams of Divine Lands — это ролевое текстовое (MUD), выпущенное 9 сентября 1997 года . многопользовательское подземелье Его издателем выступила компания Achaea LLC, ныне известная как Iron Realms Entertainment . Achaea управляется путем сбора доходов через систему микротранзакций , которая позволяет платить за приобретение внутриигровых преимуществ.

Геймплей

[ редактировать ]

В игре игроки исследуют фэнтезийный мир меча и волшебства , вращающийся вокруг шести городов-государств и их домов . Как и в большинстве ролевых игр , игроки могут сражаться с монстрами за очки опыта и сокровища, выполнять квесты для неигровых персонажей и взаимодействовать с другими игроками. Одной из основных форм взаимодействия является бой между игроками , где динамичный конфликт, особенно конфликт между Добром и Злом, играет в Ахее доминирующую роль. Другая игровая механика включает в себя свободного рынка экономику , которая позволяет игрокам разрабатывать и создавать товары, а также управляемую игроками социальную структуру, включая Дома (ранее гильдии ) и политику .

Мир состоит из более чем двадцати тысяч локаций, известных как комнаты , от обычной сельской местности до более экзотических и сюрреалистических локаций. Игроки могут выбирать среди восемнадцати классов . [ 1 ] начиная от знакомых элементов фэнтези, таких как паладины, до более необычных вариантов, таких как Таро использующие оккультисты, .

Недавние структурные изменения еще больше обогатили окружающую среду Ахайи, открыв моря для кораблей, управляемых игроком . Это сделало доступным множество мини-игр, включая дайвинг в поисках сокровищ, глубоководную рыбалку и даже разновидность пиратства.

Achaea — один из первых известных примеров игры с микротранзакциями . Первоначально он был запущен, когда планы интернет-услуг были ограничены по времени, что фактически ограничивало доступ к MUD, так что стоимость их эксплуатации была низкой. Однако, когда America On-Line предложила планы с фиксированной ставкой, это устранило эту возможность, и многие MUD, такие как Achaea, стали убыточными, поскольку игроки могли тратить на них гораздо больше времени. Achaea Создатель Мэтт Михали придумал идею двойной валютной системы для получения дохода для покрытия более высоких эксплуатационных расходов; хотя одна внутриигровая валюта оставалась бесплатной, другую премиальную валюту можно было приобрести только за реальные средства, а многие специальные предметы можно было приобрести только за премиальную валюту. [ 2 ]

Спорная структура доходов Achaea привлекла внимание индустрии разработки игр. Хотя Iron Realms Entertainment предоставляет для игры собственный интерфейс MUD, здесь нет ни первоначальных затрат, ни ежемесячных платежей, типичных для жанра MMORPG . [ 1 ] Вместо этого игроки могут тратить деньги на кредиты , которые затем используются в игре для приобретения навыков и превосходного оборудования. [ нужна ссылка ]

Однако в последнее время Ахея несколько отклонилась от этой модели. В начале 2010 года стала доступна возможность приобрести членство Iron Elite, которое периодически дает игрокам кредиты и другие бонусы в обмен на ежемесячную плату. [ нужна ссылка ]

Международная ассоциация разработчиков игр (IGDA) отметила, что Achaea добилась успеха в этой модели «дохода от продажи объектов», «сообщая о значительно более высоком среднем доходе на одного клиента… чем обычные цены на подписку». [ 3 ] Использование этой модели в Achaea сравнивали с такими громкими релизами, как Magic: The Gathering Online и Project Entropia. [ 4 ] и был отмечен разработчиком игр Дэниелом Джеймсом [ 3 ] и исследователь Ричард Бартл [ 5 ] как возможное решение проблем, с которыми сталкиваются другие онлайн-игры, связанные с коммерциализацией и взаимодействием с реальной экономикой .

Отзывы и реакции

[ редактировать ]

Ахея получила в целом положительные отзывы как о своей механике, так и о социальных сложностях, включая отзыв Лео Лапорта от 10 июня. [ нужна ссылка ] , выпуск 2004 года «Заставки» на TechTV , который был признан положительным. [ 6 ]

Боевая система включает в себя «сотни различных способов атаковать противника», что приводит к «сложному набору стратегий». [ 7 ] это «настоящее испытание мастерства». [ 8 ] Движок игры был адаптирован для использования в качестве средства «электронного саммита», организованного на 7-м ежегодном Всемирном саммите молодых предпринимателей при Организации Объединенных Наций . [ 9 ]

Ролевые и социальные аспекты игры также привели к тому, что Ахайю стали называть примером «политического игрового дизайна». [ 3 ] Эта политическая система, а также динамические события игры и «повествование игрока» упоминаются в «Проектировании виртуальных миров » , исследовании Бартла истории многопользовательских онлайн-игр. [ 10 ] Iron Realms Entertainment цитирует id Software основателя Джона Ромеро , который сказал, что «не верит, что существует более глубокая игра». [ нужна ссылка ]

Тем не менее, некоторые аспекты игры подверглись критике. В частности, система доходов в игре вызвала неоднозначные мнения. Игроки, играющие бесплатно, «не смогут продвинуться так же далеко, как человек, у которого есть средства» без значительных затрат времени, что часто вызывает споры между бесплатными игроками и теми, кто заплатил за внутриигровые бонусы. [ 7 ] это может стоить до 2500 кредитов, [ 11 ] эквивалент 725 долларов США за единицу. [ 12 ] IGDA признает, что система требует «тонких вопросов проектного баланса». [ 4 ]

Появление в 2004 году «блеска» , внутриигрового наркотика , вызывающего привыкание, вызвало споры и разозлило некоторых игроков. [ 13 ] и рецензенты, которые посчитали, что это посылает неуместное сообщение о последствиях реального употребления наркотиков. [ 14 ]

  1. ^ Jump up to: а б Миллс, Марк (15 апреля 2020 г.). «Ахайя: игра, в которой микротранзакции стоят сотни долларов» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 9 июня 2024 г. Проверено 9 июня 2024 г.
  2. ^ Хроди, Мэтт (25 октября 2019 г.). «Познакомьтесь с человеком, который изобрел микротранзакции задолго до появления конских доспехов в Обливионе» . PCGamesN . Проверено 25 октября 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Джеймс, Дэниел; и др. (2004). «Информационный документ о постоянных мирах, 2004 г.» (PDF) . Международная ассоциация разработчиков игр. Архивировано из оригинала (PDF) 4 января 2007 г. Проверено 17 января 2007 г.
  4. ^ Jump up to: а б Джаретт, Алекс; и др. (март 2003 г.). «Белая книга онлайн-игр IGDA, 2-е издание» (PDF) . Международная ассоциация разработчиков игр. Архивировано из оригинала (PDF) 4 января 2007 г. Проверено 15 января 2007 г.
  5. ^ Бартл, Ричард А. (апрель 2004 г.). «Подводные камни виртуальной собственности» (PDF) . Группа Фемида. Архивировано из оригинала (PDF) 17 января 2007 г. Проверено 17 января 2007 г.
  6. ^ Ферис, Бак. «В защиту ретро-игр: обсуждение абстракции» . Кресло Аркада. Архивировано из оригинала 2 февраля 2007 года . Проверено 17 января 2007 г.
  7. ^ Jump up to: а б Хардеман, Курт (30 августа 1999 г.). «Ахайя» . МПОГ. Архивировано из оригинала 18 августа 2000 г. Проверено 17 января 2007 г.
  8. ^ Н., Стивен (01 апреля 2000 г.). «Ахайя, мечты о божественных землях» . МПОГ. Архивировано из оригинала 16 августа 2000 г. Проверено 7 января 2007 г.
  9. ^ Да, Диана Мишель (28 сентября 2000 г.). «Саммит молодых предпринимателей» . Проводной. Архивировано из оригинала 4 января 2007 года . Проверено 15 января 2007 г.
  10. ^ Бартл, Ричард (15 июля 2003 г.). Проектирование виртуальных миров . Новые гонщики. ISBN  0-13-101816-7 .
  11. ^ «Артефакты, изменяющие статус» . Железные Королевства Развлечения. 2007. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 28 сентября 2007 г.
  12. ^ «Ахайские кредиты» . Железные Королевства Развлечения. 2005. Архивировано из оригинала 6 сентября 2008 года . Проверено 28 сентября 2007 г.
  13. ^ Тердиман, Даниил (25 мая 2004 г.). «Виртуальные доперы жаждут высоких результатов» . Проводной. Архивировано из оригинала 14 января 2007 года . Проверено 15 января 2007 г.
  14. ^ Гибсон, Джон М. (сентябрь 2004 г.). «Просто скажи нет блеску» . Мир компьютерных игр . Архивировано из оригинала 9 ноября 2006 г. Проверено 15 января 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76c1abe72dc0c34a6dbc5b9fcb8e82af__1717925640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/af/76c1abe72dc0c34a6dbc5b9fcb8e82af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Achaea, Dreams of Divine Lands - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)