Калумет (1929 корабль)
![]() Мирон С. Тейлор и Карл Д. Брэдли разгружаются в Мичигане известняк
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Строитель | Инженерные работы Великих озер , River Rouge ( Детройт ) |
Номер двора | 269 |
Запущен | 15 июля 1929 года |
Девичий путешествие | 27 августа 1929 года |
Идентификация | IMO номер : 5244807 |
Судьба | Сброшен, 2008 |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Тип | Объемный перевозчик |
Тоннаж | 12,450 |
Длина | 184,02 м (603,7 фута) |
Луч | 18,29 м (60,0 футов) |
Глубина | 9,75 м (32,0 фута) |
Движитель | 31144 кВт (4176 л.с. |
Калумет озером был вторым Фреритер с таким именем. [ 1 ] Судно было построено в Детройте, штат Мичиган , в 1929 году, по проектированию Великих озер . В течение ее первых 71 года она управляла двумя дочерними компаниями US Steel , Pittsburgh Steamship Company и транспортной компанией Bradley . Она была крещена Мирона С. Тейлора после одного из режиссеров США Сталь, Мирон Чарльз Тейлор .
Первоначально она была оснащена паровым двигателем с тройным расширением . [ 1 ] В течение ее восьмидесяти лет службы она была обновлена с помощью самопогружающегося бума и конвейерных лент, основным двигателем, а ее паровой двигатель был заменен более мощным дизелем. По словам Джорджа Уортона, из участка Бодотня , она была крупнейшим судом в флоте стали в США, когда он построен, но к 1981 году она стала одним из самых маленьких.
В 1956 году US Steel перенесла ее на парк транспортной компании Bradley, из -за увеличения потребности в перевозке известняка , одного из материалов, необходимых для производства стали . [ 1 ] В то время судно было модернизировано большим самоупользованным бумом и сопровождающими изменениями в ее удержаниях и добавлением конвейерных лент ниже ее удержаний.
Ее оригинальный паровой двигатель произвел 1618 киловатт (2170 л.с.), а в течение зимы 1967/1968 года ее паровой двигатель был заменен дизелем, производящим 3114 киловатт (4176 л.с.). [ 1 ] Ее поклонник был модифицирован в 1988 году. [ 1 ]
Она испытала ряд оснований, столкновений и других инцидентов, ни один из которых не вызвал потерю жизни или серьезных ущерба. [ 1 ] Когда она была повреждена в 2007 году, она не была отремонтирована, потому что она должна была выйти на пенсию позже в том же году.
В 2008 году она была списана в Порт -Колборне, Онтарио . [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин
Джордж Уортон. «Грейт -озера Флот Страница Судно - Calumet» . Боттнерд . Архивировано с оригинала 2013-05-02 . Получено 2013-11-20 .
Ее лечение в Сарнии была результатом ожидающей продажи филиалу США канадской судоходной компании. Конец марта 2001 года; Была объявлена продажа Мирона С. Тейлора и ее товарища по флету II: суда были проданы Grand River Navigation Co., Кливленд, Огайо; Партнер Lower Lakes Towing Ltd., Port Dover, ON. В субботу, 21 апреля 2001 года; Судно было крещено Калуметкой в честь реки Калумет, которая впадает в озеро Мичиган в Чикаго, штат Иллинойс.
- ^
Патрик Уайт (2008-09-26). "Ботаники Ахой" . Глобус и почта . Порт Колборн, Онтарио . Архивировано из оригинала 2013-11-21.
По всему ветровой скраске пламя вспышки, особенно у рабочего двора, направляющего его режущий факел вдоль корпуса Calumet, классический прямой диск, заложенные после 80 лет на Великих озерах.