Jump to content

Мандеру

Мандеру
Рожденный 28 сентября 1915 года
Умер 29 декабря 2013 года

Кей Мандер (родилась Кэтлин Молино Мандер ; 28 сентября 1915 - 29 декабря 2013 г.) [ 1 ] был британским научно-художественным режиссером и специалистом по непрерывности съемки.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Мандер родился в Кингстоне на Халле , единственном ребенке Томаса Хоуп Мандера, бухгалтера и бухгалтера, и Мейл Фанни ( урожденная Джейкоб). [ 2 ] Мандер жил в Кингстоне на Халле в течение семи лет. [ 3 ] Она провела свое детство, когда не садилась в женский колледж Queenwood в Истборне , [ 2 ] во Франции и Германии из -за работы ее отца над американской компанией радиатора, национальных радиаторов, отвезу его в Европу. [ 2 ] [ 4 ] Это было в Париже, она проявила интерес к фотографии. [ 2 ]

Она переехала в Берлин, чтобы присоединиться к своим родителям после провала экзамена по стипендии в Оксфорде. [ 4 ] [ когда? ] Она рассмотрела несколько профессий, включая преподавание, журналистику и актерское мастерство, даже вступив в бывший любительский клуб любителей. [ 4 ]

В 1935 году Мандер работал секретарем в Джозефа Геббельса Международном кино конгресса . Там она встретила нескольких делегатов британской художественной индустрии кино, которые поощряли ее искать работу в британской киноиндустрии. Она связалась с ними на работу, когда вернулась в Великобританию. [ 5 ] Ее первая работа в киноиндустрии была в качестве переводчика немецкого оператора Ханса Шнибергера . [ 2 ] Schneeberger был в Лондоне, работая над авиационным завоеванием воздуха Docudrama (1936) для продюсера Александра Корда из Лондонских фильмов . [ 4 ] Затем она провела несколько лет, работая в традиционных «женских» отделениях, таких как реклама, бюджет и производство, прежде чем перейти к непрерывности. [ 5 ]

В 1940 году ей предложили работу в фильме «Шелл» сняли учебные фильмы продюсера Артура Элтона . [ 4 ] Ее дебютный фильм в качестве режиссера был «Как подать» (1941), предназначенный в качестве инструмента обучения для строительной индустрии самолетов. [ 4 ] Мандер была оценена за ее инновационное использование отслеживания выстрелов после движения файла. [ 5 ] Мандер снял еще четыре учебных фильма для пленки Shell, два для недавно реструктурированной пожарной службы, а другой для Министерства домашней безопасности. [ 4 ] Эти фильмы были очень сложными и техническими и сделаны для специализированной аудитории, но были охарактеризованы ясностью, простотой и умелой технической экспозицией. [ 4 ]

Mander продолжил снимать до пятидесяти учебных и рекламных фильмов в Великобритании и за рубежом. Один из ее самых известных фильмов - дома для людей (1945), в которых использовалась техника, позволяющая женщинам рабочего класса описать свои условия жизни, один из которых ярко набрал дизайн своего пригородного дома и подытожив: «Я называю это грязью -вверх".

В 1950 -х годах Мэндер и ее муж, коллега -режиссер Род Нилсон Бакстер, вернулись из Индонезии, где они помогли установить кинофильм. После снятия художественного фильма для Фонда детского кино , «Малыш из Канады» (1957), Мандер вернулся к работе по преемственности, позже заявив, что «у меня есть навыки», но не смог столкнуться с «сражением», чтобы продолжать направлять.

Она провела большую часть остальной части своей карьеры, работая в непрерывности над художественными фильмами, в том числе из России с любовью , героями Телемарка и Фаренгейта 451 .

Кей Мандер отправился жить в Кирккудбрайтшир и умер в замке Дуглас , Шотландия, 29 декабря 2013 года. [ 4 ] Она отмечена зеленой табличкой на проспектах, Кингстон на Халле .

Политика

[ редактировать ]

В течение 1930 -х годов Мандер присоединился к Коммунистической партии Великобритании (CPGB) и присутствовал на собраниях левых книжных клубов . [ 5 ] Ее политические убеждения позже повлияют на ее кинопроизводство. [ 2 ] В 1937 году она была первой женщиной, которая присоединилась к профсоюзу киноиндустрии, Ассоциации кинематографических техников (ACT) (ныне Bectu ). [ 2 ] [ 5 ] У нее была колонка в журнале ACT, Cine-Technian, до 1950-х годов, где она написала такие профсоюзные вопросы, как потребность в равной оплате и послевоенной безопасности. [ 4 ] После окончания Второй мировой войны ее членство в CPGB затрудняло ей найти работу. [ 2 ]

  1. ^ "Кэтлин Мандер" . www.oxforddnb.com . Получено 29 сентября 2017 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Sinyard, Neil (2017). «Мандлер, Кэтлин Молинье [Кей] (1915-2013)» . Оксфордский словарь национальной биографии (онлайн -ред.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref: ODNB/108349 . ( Требуется членство в публичной библиотеке в Великобритании .)
  3. ^ http://historyproject.org.uk/interview/kay-mander Интервью
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж WomensfilmandtelevisionHistory (14 февраля 2014 г.). «Кей Мандер: режиссер документального фильма и« Девушка преемственности »(1915-2013)» . Женские кино и историю телевидения сеть-юк/Ирландия . Получено 8 марта 2017 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Кей Мандер (1915-2013)» . Британский институт кино . Получено 8 марта 2017 года .

Общие ссылки

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e293c2bb71f9a09991b98e23797dbef2__1713169080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/f2/e293c2bb71f9a09991b98e23797dbef2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kay Mander - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)