Мандеру
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( декабрь 2016 г. ) |
Мандеру | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 28 сентября 1915 года |
Умер | 29 декабря 2013 года |
Кей Мандер (родилась Кэтлин Молино Мандер ; 28 сентября 1915 - 29 декабря 2013 г.) [ 1 ] был британским научно-художественным режиссером и специалистом по непрерывности съемки.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Мандер родился в Кингстоне на Халле , единственном ребенке Томаса Хоуп Мандера, бухгалтера и бухгалтера, и Мейл Фанни ( урожденная Джейкоб). [ 2 ] Мандер жил в Кингстоне на Халле в течение семи лет. [ 3 ] Она провела свое детство, когда не садилась в женский колледж Queenwood в Истборне , [ 2 ] во Франции и Германии из -за работы ее отца над американской компанией радиатора, национальных радиаторов, отвезу его в Европу. [ 2 ] [ 4 ] Это было в Париже, она проявила интерес к фотографии. [ 2 ]
Она переехала в Берлин, чтобы присоединиться к своим родителям после провала экзамена по стипендии в Оксфорде. [ 4 ] [ когда? ] Она рассмотрела несколько профессий, включая преподавание, журналистику и актерское мастерство, даже вступив в бывший любительский клуб любителей. [ 4 ]
Карьера
[ редактировать ]В 1935 году Мандер работал секретарем в Джозефа Геббельса Международном кино конгресса . Там она встретила нескольких делегатов британской художественной индустрии кино, которые поощряли ее искать работу в британской киноиндустрии. Она связалась с ними на работу, когда вернулась в Великобританию. [ 5 ] Ее первая работа в киноиндустрии была в качестве переводчика немецкого оператора Ханса Шнибергера . [ 2 ] Schneeberger был в Лондоне, работая над авиационным завоеванием воздуха Docudrama (1936) для продюсера Александра Корда из Лондонских фильмов . [ 4 ] Затем она провела несколько лет, работая в традиционных «женских» отделениях, таких как реклама, бюджет и производство, прежде чем перейти к непрерывности. [ 5 ]
В 1940 году ей предложили работу в фильме «Шелл» сняли учебные фильмы продюсера Артура Элтона . [ 4 ] Ее дебютный фильм в качестве режиссера был «Как подать» (1941), предназначенный в качестве инструмента обучения для строительной индустрии самолетов. [ 4 ] Мандер была оценена за ее инновационное использование отслеживания выстрелов после движения файла. [ 5 ] Мандер снял еще четыре учебных фильма для пленки Shell, два для недавно реструктурированной пожарной службы, а другой для Министерства домашней безопасности. [ 4 ] Эти фильмы были очень сложными и техническими и сделаны для специализированной аудитории, но были охарактеризованы ясностью, простотой и умелой технической экспозицией. [ 4 ]
Mander продолжил снимать до пятидесяти учебных и рекламных фильмов в Великобритании и за рубежом. Один из ее самых известных фильмов - дома для людей (1945), в которых использовалась техника, позволяющая женщинам рабочего класса описать свои условия жизни, один из которых ярко набрал дизайн своего пригородного дома и подытожив: «Я называю это грязью -вверх".
В 1950 -х годах Мэндер и ее муж, коллега -режиссер Род Нилсон Бакстер, вернулись из Индонезии, где они помогли установить кинофильм. После снятия художественного фильма для Фонда детского кино , «Малыш из Канады» (1957), Мандер вернулся к работе по преемственности, позже заявив, что «у меня есть навыки», но не смог столкнуться с «сражением», чтобы продолжать направлять.
Она провела большую часть остальной части своей карьеры, работая в непрерывности над художественными фильмами, в том числе из России с любовью , героями Телемарка и Фаренгейта 451 .
Кей Мандер отправился жить в Кирккудбрайтшир и умер в замке Дуглас , Шотландия, 29 декабря 2013 года. [ 4 ] Она отмечена зеленой табличкой на проспектах, Кингстон на Халле .
Политика
[ редактировать ]В течение 1930 -х годов Мандер присоединился к Коммунистической партии Великобритании (CPGB) и присутствовал на собраниях левых книжных клубов . [ 5 ] Ее политические убеждения позже повлияют на ее кинопроизводство. [ 2 ] В 1937 году она была первой женщиной, которая присоединилась к профсоюзу киноиндустрии, Ассоциации кинематографических техников (ACT) (ныне Bectu ). [ 2 ] [ 5 ] У нее была колонка в журнале ACT, Cine-Technian, до 1950-х годов, где она написала такие профсоюзные вопросы, как потребность в равной оплате и послевоенной безопасности. [ 4 ] После окончания Второй мировой войны ее членство в CPGB затрудняло ей найти работу. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Кэтлин Мандер" . www.oxforddnb.com . Получено 29 сентября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Sinyard, Neil (2017). «Мандлер, Кэтлин Молинье [Кей] (1915-2013)» . Оксфордский словарь национальной биографии (онлайн -ред.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref: ODNB/108349 . ( Требуется членство в публичной библиотеке в Великобритании .)
- ^ http://historyproject.org.uk/interview/kay-mander Интервью
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж WomensfilmandtelevisionHistory (14 февраля 2014 г.). «Кей Мандер: режиссер документального фильма и« Девушка преемственности »(1915-2013)» . Женские кино и историю телевидения сеть-юк/Ирландия . Получено 8 марта 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Кей Мандер (1915-2013)» . Британский институт кино . Получено 8 марта 2017 года .
Общие ссылки
- Кей Мандер Интервью: исторический проект Bectu C.1988, прослушивание, проведенная в Национальной библиотеке BFI
- Исен, Сара (23 февраля 2014 г.). «Кей Мандер Некролог» . Хранитель . Получено 11 декабря 2016 года .
- Fendreg, Брайан (3 января 2014 г.). "Некролог: потому что манера, документальный фильм" Macher " Шотландский 11 2016декабря
- Исен, Сара. «Мандер, Кей (1915–2013)» . BFI Screenonline . Получено 11 декабря 2016 года .
- «Один непрерывный дубль (2010)» . Архивировано с оригинала 6 ноября 2018 года.
{{cite web}}
: CS1 MANET: Непредвзятый URL ( ссылка ) 2-диск DVD-компиляции фильмов Кей Мандер за 1940-е годы и документальный фильм о ее жизни д-ра Адель Кэрролл.