Jump to content

Отправить электронное письмо в храм Малланны

Координаты : 17 ° 57'10 "N 77 ° 23'10" E  /  17,9529 ° N 77,3860 ° E  / 17,9529; 77,3860

Отправить электронное письмо в храм Малланны
Храм Милара Малланна
Религия
Принадлежность индуизм
Округ Бидарский район
Божество Хандоба в роли Шивы Майлара Малланны
Фестивали
  • Душера
  • Майлар Малланна Джатра Махотсав
Расположение
Расположение Деревня Ханапур (Майлар), Бхалки Талука, район Бидар - 585327
Состояние Карнатака
Страна Индия Индия
Храм Майлар Малланна расположен в Карнатаке.
Отправить электронное письмо в храм Малланны
Показано в Карнатаке
Географические координаты 17 ° 57'10 "N 77 ° 23'10" E  /  17,9529 ° N 77,3860 ° E  / 17,9529; 77,3860
Архитектура
Стиль Архитектура Виджаянагара
Основатель Империя Виджаянагара
Дата установления 15 век
Технические характеристики
Храм(ы) 01
Высота 630 м (2067 футов)
Веб-сайт
https://itms.kar.nic.in/hrcehome/index_temple.php?tid=31

Храм Шри Шивы Майлар Малланны — это индуистский храм, посвященный богу Кхандобе (также известному как Майлар Малланна и форма бога Шивы , в деревне Майлар или Ханапур). Он расположен на дороге Бидар-Удгир, в 15 км от Бидара , штат Карнатака , Индия . Указанный храм расположен на территории империи Виджаянагара («город победы»); это сейчас Южная Индия. [ 1 ] Некоторыми языками, на которых говорили в то время, были каннада, телугу и тамильский. [ 2 ]

Происхождение храма связано с демоном Малласуром (Маллой) (на каннаде асур дар непобедимости означает демоны) и его младшим братом Маникасуром (Мани), получившими от Брахмы , создающими хаос на земле и беспокоящими мудрецов.

Когда семь мудрецов обратились к Шиве за защитой после того, как Индра и Вишну признались в своей недееспособности, Шива принял форму (или Аватара) Мартанды Бхайравы, как Махатмья называет Малланну (Кхандобу), верхом на быке Нанди, возглавляя армию богов. Мартанда Бхайрава описывается как сияющий, как золотое солнце, покрытый куркумой , с тремя глазами и полумесяцем на лбу.

Армия демонов была уничтожена богами, а Хандоба убил Маллу и Мани. Умирая, Малла предложил Хандобе свою белую лошадь в знак покаяния и попросил об одолжении — присутствовать в каждом святилище Хандобы. Таким образом, этот храм называется Храм Шри Шивы Майлари Малланна (Кхандоба).

Храм Майлар Малланна — это индуистский храм, посвященный богу Хандобе (также известному как Майлар Малланна и форма бога Шивы, в деревне Майлар или Ханапур). Он расположен на дороге Бидар-Удгир, в 15 км от Бидара, штат Карнатака, Индия. Считается, что главным днем ​​богослужения является воскресенье. Рядом с храмом происходит торговля. Они торгуют животными, такими как козы, овцы и коровы. Преданные посещают этот храм в поисках спасения, богатства, знаний, покупки транспортных средств и облегчения болезней. Этот храм привлекает миллионы туристов и очень красив на вид.

Преданные

[ редактировать ]

Короли Виджаянагара переняли божеств и ритуальные практики, а их священные изображения были перевезены из отдаленных районов в столицу. По мере строительства новых храмов были вырезаны новые скульптуры, одна из которых - Майлар. Майлар имел долгую историю в Южной Индии, но в первую очередь был региональным богом, которому поклонялись сельские общины и пасторали. Священные тексты предполагают, что это яростное божество-протестант начало превращаться из регионального народного божества, в основном связанного с воинами, в более широко распространенное божество, в конечном итоге связанное с Виджаянагарой. В одном из этих текстов Майлар изображен как «царь на земле», которому поклоняются многие мусульмане. Когда статус божеств повышался, это означало, что они были фарсовыми богами с атрибутами воинов и защитниками; что связывало их с милитаристскими качествами этого города. Известный в районе Северной Карнатаки , храм ежегодно привлекает миллионы преданных из Карнатаки , Махараштры и Андхра-Прадеша . Главный священник храма принадлежит к общине Курубас .

В воскресенье, главный день поклонения, неподалеку происходит торговля козами, овцами, коровами и другими животными. [ 3 ] [ 4 ]

Преданные посещают этот храм в поисках спасения, богатства, здоровья, транспортных средств и знаний.

Хома, или огненное подношение, является обычной практикой перед совершением Рудрабхишек. Некоторые из подношений включают в себя зерно и семена, а также другие материалы. Священное омовение Шивлинга совершается после огненного приношения. Это одна из самых укрепляющих форм поклонения. Это очищает, приносит преданным счастье, богатство, мир и успех. Преданным предлагают напиток после святого омовения. Путешествие преданного в храм — это отделение человека от своей старой идентичности или положения в обществе. Сам акт мытья шивлинга является предельным состоянием процесса. Заключительный этап перехода — это путешествие, в которое преданный отправляется по пути домой, чтобы войти в общество с новой личностью. Считается, что выполнение Редрабхишека поможет человеку добиться успеха в жизни. Индуизм считает, что реальность или истина не могут быть заключены в форму вероучения, а вместо этого их нужно искать в различных источниках, одним из которых является ванна из падуба. Эти этапы обряда перехода заимствованы у Ван Геннепа. Он утверждает, что каждый обряд посвящения включает три этапа; первый — это отделение от вашей старой идентичности и обычного времени, второй — это переходная или лиминальная стадия (как назвал ее Виктор Тернер), а третий — это стадия реинтеграции, на которой вы приняли свою новую идентичность и вернулись в нормальное чувство общества. время.

Архитектура Виджаянагара

[ редактировать ]

Архитектурные храмы были важной частью общества Виджаянагара. Священные храмы включали в себя ряд региональных архитектурных традиций, отражающих традиции Южного Декана (см. Также Архитектуру Декана) , где располагалась столица; это часто называли «единым стилем». [ 5 ] Однако со временем храмы становились все более богато украшенными, включая лепнину, кирпичи и комплексы со стенами, построенными внутри гопур или массивных башенных ворот.

Храм Майлар Малланны в связи с концепциями индивидуального «Я» и личности Грейс Харрис

[ редактировать ]

Индивидуум определяется как вещь, материя, которую можно физически осязать (Harris 1989). Примером индивидуальности, когда дело касается Храма, является Кхандоба. Хандобу можно рассматривать как личность, потому что именно он убил Маллу и Мани. Самость устанавливается опытом как ключевое понятие наряду с памятью и непрерывностью (Harris 1989). Малла является примером себя, потому что, прежде чем уйти, он предлагает свою белую лошадь Хандобе. Малла оглянулся на свой опыт и на то, что он сделал, например, на создание хаоса. Оглядываясь назад на свои негативные действия, он решил предложить Хандобе свою белую лошадь. Этот акт принесения в жертву своего белого коня был знаком покаяния. Малла предложил своего белого коня, чтобы его дух помнили и приветствовали в храме. Личность определяется как отношение человека к другим (Harris 1989). Примером «я» может служить роль Шивы в изображении храма, потому что он — бог, к которому люди обращаются, чтобы чувствовать себя защищенными. Для людей Шива олицетворяет богов, и на него смотрят, чтобы он защищал и удерживал зло. Существуют концепции, сочетающие в себе две идеи Харриса. По моему мнению, Шиву как личность можно также объединить с Шивой как личностью, поскольку Шива — это духовный опыт/память, но он также может быть личностью из-за той влиятельной роли, которую он играет в отношении к нему людей. Он относится к людям как к их защитнику. Множественные факторы этой легенды указывают на то, что существует вероятность того, что все концепции «Индивидуум», «Я» и «Человек» могут быть применены, по крайней мере, к большинству концепций, лежащих в основе храма. [ 6 ]

Храм Майлара Малланны в связи с моделью Валлерстайна и адаптивными стратегиями

[ редактировать ]

Точная дата, когда был построен храм и началось поклонение, неизвестна. Однако после исследования других храмов в окрестностях выяснилось, что они были построены примерно в эпоху позднего средневековья (1350–1500 гг.) (Мудде, 2016). В средние века Индия вела торговлю со странами из-за их доступа к морю с трех сторон своей страны. Они экспортировали текстиль и железо в крупные цивилизации той эпохи, в Китай и Египет (Goitein & Friednman, 2008). Это указывает, согласно модели Валлерстайна, на то, что Индия в средние века считалась периферией (Halsall, 1997). Периферия – это когда территория транспортирует сырье в ядро, ядром в этой ситуации являются Китай и Египет (Halsall, 1997). В то время они также находились между правителями из-за постоянной смены империй и боевых действий, которые продолжались во всех регионах (knowindia.gov). Это еще один пример того, как Индию можно считать находящейся на периферии, поскольку у нее нет сильного центрального правительства.

В этот период сельское хозяйство начало становиться более популярным, особенно производство риса, пшеницы и проса (eagri.org). Многие другие культуры также были завезены в это общество из-за огромного объема торговли (eagri.org). В Индии начали внедряться ирригационные системы, что способствовало ускорению созревания строительных материалов (eagri.org). Эта водная технология могла бы помочь в начале строительства храма Майлар Малланна. Индия в эпоху позднего средневековья использовала адаптивную стратегию земледелия, особенно сельского хозяйства. Итак, они следуют шаблону вещества, потому что прогрессируют в адаптивных стратегиях. Хронология развития сельскохозяйственных технологий в Индии. Получено из http://eagri.org/eagri50/AGRO101/lec05.pdf Мудде, Р. (2016) Бидар - радость историка. Получено из https://www.karnataka.com/bidar/about-bidar/ Гойтейн С. и Фридман М. (2008). Индийские торговцы средневековья: Документы из Каирской Генизы: книга Индии, часть первая (Études sur le Judaïsme Médiéval). Лейден ; Бостон: Брилл. Краткое изложение книги Иммануэля Валлерстайна «Современная мировая система: капиталистическое сельское хозяйство и Истоки европейской мировой экономики в шестнадцатом веке (Нью-Йорк: Academic Press, 1974).

  1. ^ Синополи, CM (2000). С ЛЬВИНОГО трона: ПОЛИТИЧЕСКАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ДИНАМИКА ИМПЕРИИ ВИДЖАЯНАГАРА. Журнал экономической и социальной истории Востока, 43 (3), 364.
  2. ^ Синополи, CM (2000). С ЛЬВИНОГО трона: ПОЛИТИЧЕСКАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ДИНАМИКА ИМПЕРИИ ВИДЖАЯНАГАРА. Журнал экономической и социальной истории Востока, 43 (3), 364.
  3. ^ «ХРАМ ШРИ МАЙЛАР МАЛЛАННА» . Бхаратиям. Архивировано из оригинала 18 мая 2017 года . Проверено 12 мая 2017 г. .
  4. ^ «ХРАМ ШРИ МАЙЛАР МАЛЛАННА - ПУТЕШЕСТВЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ» .
  5. ^ Синополи, CM (2000). С ЛЬВИНОГО трона: ПОЛИТИЧЕСКАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ДИНАМИКА ИМПЕРИИ ВИДЖАЯНАГАРА. Журнал экономической и социальной истории Востока, 43 (3), 364.
  6. ^ Харрис, Грейс Гредис. 1989. «Концепции личности, личности и личности в описании и анализе». Американский антрополог 91(3):599-612.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3616c29e2bc6f773ee610a255490703__1724327220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/03/e3616c29e2bc6f773ee610a255490703.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mailar Mallanna Temple - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)