Jump to content

Часовня (музыка)

В музыке капелла относится к группе музыкантов.

Происхождение: религиозная служба

[ редактировать ]

В европейской христианской традиции в церковных зданиях находился корпус священнослужителей, ответственных за религиозные службы, включая пение во время этих служб. В группу исполнителей могли входить инструменталисты. В более крупных церковных зданиях, таких как соборы , апсида для репетиций использовалась . Здесь же хоровые книги хранились , инструменты и мантии. Название капеллы перешло к музыкальному ансамблю, а их директор стал известен как капелламейстер . [ 1 ]

Музыканты Сикстинской капеллы и Капеллы Юлии были одними из самых известных таких коллективов исполнителей XVI века. [ 1 ] Другие примеры таких часовен, история которых уходит корнями в средние века, включают Музыкальную капеллу собора Памплоны. [ 2 ]

Возникновение, развитие и организация такой музыкальной капеллы задокументированы для базилики Тонгерен , в то время одного из городов княжества -епископства Льежа : в 15 веке двадцать каноников отвечали за музыкальное сопровождение религиозных служб. К концу 16 века капитул расширяет капеллу до группы из более чем двадцати музыкантов, в основном певцов, но к концу 17 века также от четырех до шести инструменталистов. К этому времени каноник-кантор ( регент ) руководит тремя группами музыкантов: первая представляет собой фиксированный набор из шести викариев (под которыми здесь понимаются духовные музыканты). Папской буллой 1444 года для этих викариев выделено исключительно шесть алтарей, где они должны освящать мессу не реже одного раза в неделю. Преподаватель . (учитель пения) является самым важным среди них, ему нужно освящать еще две мессы в неделю, и он инструктирует певчих За преемником в порядке важности следуют органист и бас, затем рядовые викарии. Где-то в 17 веке от этих последних трех викариев ожидалось, что они тоже будут играть на каком-либо инструменте, обычно на скрипке или виолончели. В 16 и 17 веках викариев меняли через несколько месяцев или лет, но через более короткие промежутки времени, чем в 18 веке. Поскольку экзамены на назначение нового викария были открыты для кандидатов от более крупной территории, из этого следует, что музыканты часто путешествовали из одного региона в другой в поисках следующей работы. [ 3 ]

Вторая группа состояла примерно из семи-восьми светских музыкантов, певцов и инструменталистов, нанятых для краткосрочных заданий в зависимости от финансовых возможностей. Инструменты включают скрипку, виолончель, фагот, трубу и цинк . Около половины этих музыкантов имели устоявшуюся связь с капитулом в роли ризничего, пономаря, взрослого помощника или, в исключительных случаях, бывших певчих, ставших капелланами . Остальные часто были маршрутными музыкантами, которых дополнительно нанимали на несколько дней во время больших пиров. Третья группа насчитывала до двенадцати певчих , созданных по образцу группы из двенадцати певчих, работавших в соборе в Льеже. Эти мальчики получали образование с самого раннего возраста (иногда всего с шести лет) в специальной комнате над амбулаторией. Лучшие из них оставались некоторое время после смены голоса в качестве инструменталиста, или занимая должность викария, или взрослого музыканта. [ 4 ]

Мирские варианты

[ редактировать ]

Начиная с 15 века мирские правители, такие как герцоги Бургундские и их императорские преемники, пытались стабилизировать маршрутных музыкантов в придворных часовнях для регулярности богослужений и демонстрации великолепия, что в 16 веке привело к появлению сети музыкантов по всей Европе. [ 5 ] В конце концов, такие часовни могут стать «группой музыкантов, которая напрямую связана не с регулярным богослужением, а с публичными праздниками и мероприятиями». [ 6 ]

Гражданские власти часто использовали оркестр для общественных функций: термин Alta cappella обозначает такой духовой оркестр европейских городов XV-XVI веков.

Более поздние события

[ редактировать ]

Со временем «Часовня» или один из ее эквивалентов на других языках стала частью названия разнообразных ассоциаций музыкантов. Иногда со ссылкой на официальные инстанции:

Многие частные ансамбли, где «капелла» часто указывает на предпочтение репертуара доклассической музыки:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Объединение Музыкальной капеллы в XVI веке» в Капилладемузыкамплоне.
  2. ^ Музыкальная капелла собора Памплоны
  3. ^ Семнадцатый век , год 5, стр. 207-208
  4. ^ Семнадцатый век , год 5, стр. 208-209
  5. ^ Александр Дж. Фишер. «Мюнхенская придворная капелла». Рецензия на книгу в журнале «Старая музыка» , том 37, выпуск 1, стр. 113–114. Издательство Оксфордского университета, 2009 г.
  6. ^ Хуан Хосе Каррерас Лопес, Бернардо Хосе Гарсиа Гарсиа, Тесс Найтон, Королевская часовня во времена Габсбургов: музыка и придворная церемония в Европе раннего Нового времени (2005), стр. 18.
  7. ^ Королевские оркестры защиты в Миле .быть
  8. ^ «История» на www. .hannoversche-hofkapelle .из
  9. ^ Придворная часовня Мюнхена
  10. ^ Часовня Нью-Корт Грац
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e32be4f9619a41a309a3af0d5aa3f31d__1620400920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/1d/e32be4f9619a41a309a3af0d5aa3f31d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chapel (music) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)