Jump to content

Пушмит Кохли

Пушмит Кохли
Альма-матер Оксфордский университет Брукса (доктор философии)
Национальный технологический институт, Варангал (бакалавриат)
Научная карьера
Поля Машинное обучение
Искусственный интеллект
Компьютерное зрение [ 1 ]
Учреждения Google
ДипМайнд
Диссертация Минимизация динамических функций энергии и энергии более высокого порядка с использованием разрезов графа   (2007)
Докторантура Филип Торр [ 2 ]
Веб-сайт исследовать .Google /люди /105667 Отредактируйте это в Викиданных

Пушмит Кохли — высокопоставленный в области компьютерного и ученый машинного обучения в Google DeepMind , где он занимает должность вице-президента по исследованиям «Безопасный и надежный ИИ» и «ИИ для науки и устойчивого развития». [ 3 ] До прихода в DeepMind он был научным сотрудником и директором по исследованиям в Microsoft Research , а также научным сотрудником университета Кембриджского . Исследование Кохли исследует применение машинного обучения и компьютерного зрения . [ 1 ] [ 4 ] Он также внес вклад в теорию игр , дискретные алгоритмы и психометрику . [ 5 ]

Образование

[ редактировать ]

Кохли получил образование в Национальном технологическом институте Варангала. [ нужна ссылка ] и Оксфордский университет Брукса , где в 2007 году ему была присуждена докторская степень. [ 6 ] курировался Филипом Торром . [ 2 ] Он был научным сотрудником Кембриджского университета. [ 7 ]

Карьера и исследования

[ редактировать ]

Текущие и предыдущие исследовательские проекты включают:

  • AlphaFold — революционная система искусственного интеллекта для прогнозирования структуры белков [ 8 ]
  • AlphaTensor — агент обучения с подкреплением, который нашел новые эффективные алгоритмы умножения матриц. [ 9 ]
  • SynthID — система нанесения водяных знаков на изображения, созданные ИИ. [ 10 ]
  • AlphaMissense — ИИ-модель для прогнозирования эффекта миссенс-мутаций в геноме [ 11 ] [ 12 ]
  • AlphaCode — генерация кода соревновательного уровня с помощью ИИ [ 13 ]
  • FunSearch — обнаружение алгоритмов с использованием LLM для поиска в программном пространстве. [ 14 ]
  • Синтез нейронной программы [ 15 ]
  • Вероятностное программирование [ 16 ]
  • Реконструкция и понимание 3D-сцены
  • Краудсорсинг данных для обучения моделей искусственного интеллекта на базе сообщества [ 17 ]
  • Поведенческий анализ и прогнозирование личности с использованием онлайн-сетей [ 18 ] [ 19 ]
  • Оценка позы человека с помощью Kinect [ 20 ]
  • Монтаж видео (развертка мозаики) [ 21 ]

Другие проекты ИИ для науки включают в себя

  • Изучено управление магнитным удержанием для Fusion. [ 22 ]
  • Обученный функционал плотности для решения задачи дробных электронов [ 23 ]

Награды и почести

[ редактировать ]

Кохли был включен журналом Time в число 100 самых влиятельных людей в области искусственного интеллекта. [ 24 ]

Влияние AlphaFold привело к тому, что ее лидеры, Демис Хассабис и Джон Джампер, были удостоены многочисленных наград, включая престижную премию «Прорыв», премию Ласкера и премию Вульфа.

Исследования Pushmeet в области компьютерного зрения и машинного обучения были отмечены рядом научных наград и премий. Некоторые известные из них включают в себя:

  • Премия Кендеринка ( награда за испытание временем ) Европейской конференции по компьютерному зрению. [ 25 ]
  • Премия Салливана Британской ассоциации машинного зрения и Общества распознавания образов (BMVA) за лучшую докторскую диссертацию. [ 26 ]
  • Награда IEEE Mixed Augmented Reality (ISMAR) Impact Paper [ 27 ]
  • Награда «Последнее воздействие» симпозиума ACM по программному обеспечению и технологиям пользовательского интерфейса. [ 28 ]
  • Награда за лучшую статью на Международной конференции World Wide Web 2014. [ 29 ]
  • Награда за лучшую статью на Европейской конференции по компьютерному зрению (ECCV) 2010 г. [ 30 ]
  • Награда за лучшую статью на конференции по неопределенности в искусственном интеллекте (UAI) [ 31 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Публикации Pushmeet Kohli, проиндексированные Google Scholar Отредактируйте это в Викиданных
  2. ^ Перейти обратно: а б Пушмит Кохли в проекте «Математическая генеалогия» Отредактируйте это в Викиданных
  3. ^ «TIME100 AI 2023: Пушмит Кохли» . Время . 7 сентября 2023 г. Проверено 11 ноября 2023 г.
  4. ^ Пушмит Кохли на DBLP библиографическом сервере Отредактируйте это в Викиданных
  5. ^ Парми Олсон (12 октября 2011 г.). «Microsoft использует Facebook как гигантскую лабораторию для изучения теории игр» . Форбс .
  6. ^ Кохли, Пушмит (2007). Минимизация динамических функций энергии и энергии более высокого порядка с использованием разрезов графа (кандидатская диссертация). Оксфордский университет Брукса. OCLC   1043101069 . EThOS   uk.bl.ethos.444300 .
  7. ^ IEEE. «Пушмит Кохли — профиль автора IEEE» . ИИЭЭ . Проверено 12 ноября 2023 г.
  8. ^ Джон Джампер ; Ричард Эванс; Александр Притцель; и др. (15 июля 2021 г.). «Высокоточное предсказание структуры белка с помощью AlphaFold» . Природа . Бибкод : 2021Natur.596..583J . дои : 10.1038/S41586-021-03819-2 . ISSN   1476-4687 . ПМЦ   8371605 . Викиданные   Q107555821 .
  9. ^ «TIME100 AI 2023: Пушмит Кохли» . Время . 7 сентября 2023 г. Проверено 11 ноября 2023 г.
  10. ^ «Google DeepMind запустил инструмент нанесения водяных знаков на изображения, созданные искусственным интеллектом» . Обзор технологий Массачусетского технологического института . Проверено 11 ноября 2023 г.
  11. ^ Ченг, Цзюнь; Новати, Гвидо; Пан, Джошуа; Байкрофт, Клэр; Жемгулите, Аквиле; Эпплбаум, Тейлор; Притцель, Александр; Вонг, Лай Хонг; Зелински, Михал; Сарджант, Тобиас; Шнайдер, Розалия Г.; Старший, Эндрю В.; Джампер, Джон; Хассабис, Демис; Кохли, Пушмит (22 сентября 2023 г.). «Точное предсказание эффекта миссенс-варианта на уровне протеома с помощью AlphaMissense» . Наука . 381 (6664): eadg7492. дои : 10.1126/science.adg7492 . ISSN   0036-8075 . ПМИД   37733863 . S2CID   262084527 .
  12. ^ «ИИ Google DeepMind ускоряет поиск генов болезней» . Новости Би-би-си . 19 сентября 2023 г. Проверено 11 ноября 2023 г.
  13. ^ Ли, Юцзя; Чой, Дэвид; Чунг, Джунён; Кушман, Нейт; Шритвизер, Джулиан; Леблон, Реми; Экклс, Том; Килинг, Джеймс; Гимено, Феликс; Даль Лаго, Агустин; Юбер, Томас; Чой, Питер; де Массон д'Отюм, Сиприен; Бабушкин Игорь; Чен, Синьюнь (9 декабря 2022 г.). «Генерация кода уровня соревнований с помощью AlphaCode» . Наука . 378 (6624): 1092–1097. arXiv : 2203.07814 . Бибкод : 2022Sci...378.1092L . дои : 10.1126/science.abq1158 . ISSN   0036-8075 . ПМИД   36480631 . S2CID   246527904 .
  14. ^ Ромера-Паредес, Бернардино; Барекатаин, Мохаммадамин; Новиков, Александр; Балог, Матей; Кумар, М. Паван; Дюпон, Эмильен; Руис, Франсиско-младший; Элленберг, Джордан С.; Ван, Пэнмин; Фавзи, Омар; Кохли, Пушмит; Фавзи, Аль-Хусейн (14 декабря 2023 г.). «Математические открытия в результате программного поиска с большими языковыми моделями» . Природа . 625 (7995): 468–475. дои : 10.1038/s41586-023-06924-6 . ISSN   1476-4687 . ПМЦ   10794145 . ПМИД   38096900 .
  15. ^ «Синтез нейронных программ» . Исследования Майкрософт . Проверено 26 декабря 2019 г.
  16. ^ «Картинка: вероятностный язык программирования для восприятия сцены» . mrkulk.github.io . Проверено 1 августа 2015 г.
  17. ^ «Блоги MSDN» . Майкрософт.
  18. ^ «Исследовательские игры — Microsoft Research» . microsoft.com . Майкрософт.
  19. ^ Косински, Михал; Стиллвелл, Дэвид; Кохли, Пушмит; Бахрах, Йорам; Грепель, Тор (январь 2012 г.). «Личность и выбор веб-сайта» . ACM Веб-науки .
  20. ^ «Оценка позы человека для Kinect» .
  21. ^ «Развернуть мозаику» . microsoft.com . Майкрософт.
  22. ^ Деграв, Йонас; Феличи, Федерико; Бухли, Йонас; Нойнерт, Майкл; Трейси, Брендан; Карпанезе, Франческо; Эвальдс, Тимо; Хафнер, Роланд; Абдолмалеки, Аббас; де лас Касас, Диего; Доннер, Крейг; Фриц, Лесли; Гальперти, Кристиан; Хубер, Андреа; Килинг, Джеймс (февраль 2022 г.). «Магнитный контроль плазмы токамака посредством глубокого обучения с подкреплением» . Природы . 602 (7897): 414–419. Бибкод : 2022Natur.602..414D . дои : 10.1038/s41586-021-04301-9 . ISSN   1476-4687 . ПМК   8850200 . ПМИД   35173339 .
  23. ^ Киркпатрик, Джеймс; МакМорроу, Брендан; Тюрбан, Дэвид HP; Гонт, Александр Л.; Спенсер, Джеймс С.; Мэтьюз, Александр ГДГ; Обика, Аннетт; Тири, Луи; Фортунато, Мейре; Пфау, Дэвид; Кастельянос, Лара Роман; Петерсен, Стиг; Нельсон, Александр В.Р.; Кохли, Пушмит; Мори-Санчес, Паула (10 декабря 2021 г.). «Расширяя границы функционалов плотности путем решения проблемы дробных электронов» . Наука . 374 (6573): 1385–1389. Бибкод : 2021Sci...374.1385K . дои : 10.1126/science.abj6511 . ISSN   0036-8075 . ПМИД   34882476 . S2CID   245012496 .
  24. ^ «TIME100 AI 2023: Пушмит Кохли» . Время . 7 сентября 2023 г. Проверено 11 ноября 2023 г.
  25. ^ «Награды в области компьютерного зрения – Фонд компьютерного зрения» . www.thecvf.com . Проверено 18 ноября 2023 г.
  26. ^ «Британская ассоциация машинного зрения: премия Салливана за докторскую диссертацию» . www.bmva.org . Проверено 11 ноября 2023 г.
  27. ^ «Награды – Исмар 2021» . ismar2021.vgtc.org . Проверено 18 ноября 2023 г.
  28. ^ «ЮИСТ 2021 – Главная» . uist.acm.org . Проверено 18 ноября 2023 г.
  29. ^ "привет!" . www2014 .
  30. ^ «ECCV 2010, 11-я Европейская конференция по компьютерному зрению — награды» . вперед.гр .
  31. ^ «Неопределенность искусственного интеллекта» . УАИ . Проверено 26 декабря 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3c6d5e01eb596cc4847bbadf122424b__1722390240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/4b/e3c6d5e01eb596cc4847bbadf122424b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pushmeet Kohli - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)