Jump to content

Вирусное письмо

Вирусное электронное письмо (также известное как «передаваемое электронное письмо») — это электронное письмо , которое быстро распространяется от человека к человеку, как правило, в устной форме. Это пример вирусного явления , которое используется для получения прибыли в вирусном маркетинге , но также может способствовать распространению интернет-мемов, таких как вирусные видеоролики .

Вирусные электронные письма распространяются, когда человек получает электронное письмо, часто политического или юмористического характера, и пересылает его знакомым. Эти люди делают то же самое и таким образом распространяют электронную почту потенциально по всему миру. [1] В этом смысле этот процесс аналогичен процессу письма-цепочки по электронной почте , но обычно без явного требования о его передаче, что является общей частью модели письма-цепочки. Распространенным коммерческим применением вирусных электронных писем являются вирусные рекламные кампании: рекламные электронные письма специально создаются так, чтобы следовать вирусному распространению. Другая форма вирусной электронной почты предлагает жизненно важные советы, такие как «Треугольник жизни» , который распространяется людьми из лучших побуждений, хотя агентства, правительства и ученые выпустили заявления, предупреждающие о его опасностях. [2]

Поведение

[ редактировать ]

Исследование вирусного поведения электронной почты, проведенное в 2004 году, выявило ряд причин, по которым люди могут передавать электронные письма. Большинство переданных электронных писем содержали юмор, хотя другие факторы, такие как наличие изображений обнаженной натуры и предупреждений о преступлениях, были признаны значимыми. [3] Это, как правило, повторяется в коммерческих вирусных электронных письмах, где юмор является распространенной темой. [4] и где часто используется более рискованный контент. [5] В том же исследовании также изучались причины отказа от передачи электронных писем и отмечалось, что наиболее распространенной причиной было «ощущение, что контент устарел». [3]

Коммерческие последствия

[ редактировать ]

Целью вирусного маркетинга является распространение информации о предложении продукта, услуге или концепции с помощью сарафанного радио . В отличие от спама , который основан на массовом распространении нежелательных электронных писем, вирусные электронные письма используют аспекты социальных сетей для достижения своих целей широкого распространения. Это одна из сильных сторон вирусной электронной почты для маркетологов: хотя пользователи быстро удаляют электронные письма от маркетологов, они с меньшей вероятностью удалят электронное письмо, если оно исходит от человека, которого они знают. [6]

В качестве примера вирусного маркетинга на практике: ваучеры могут предоставляться по электронной почте клиентам, которым затем предлагается пересылать эти электронные письма друзьям и родственникам. [7] В 2006 году Threshers ( британская сеть розничной торговли, не имеющая лицензии ) разослала ваучеры по электронной почте сотрудникам и поставщикам. Затем электронные письма перераспределялись получателями, что в конечном итоге привело к тому, что во многих их филиалах почти закончились запасы, когда компания выполнила ваучеры. Хотя в то время Thresher Group отрицала попытку провести вирусную маркетинговую кампанию по электронной почте , в следующем году компания повторила этот эксперимент. [8] Аналогичным образом, кампания по тест-драйву Ferrari собрала более 40 000 ответов, хотя было отправлено всего 5 000 электронных писем. [9]

Многие вирусные электронные письма, которые могут выглядеть как реклама, на самом деле являются фейковыми и могут нанести существенный ущерб бренду. [5]

Коллекции

[ редактировать ]

Ряд веб-сайтов посвящен сбору вирусных электронных писем, часто с особым акцентом на юмористические электронные письма. [4] К ним относятся Viralbank, который собирает как коммерческие, так и некоммерческие электронные письма, [10] Bore Me, в котором есть раздел, посвященный вирусным электронным письмам для взрослых, и ViralEmails, веб-сайт на базе форума, позволяющий пользователям обмениваться вирусными электронными письмами, а также ежедневными вирусными электронными письмами, рассылаемыми через информационный бюллетень. [1]

  1. ^ Перейти обратно: а б Смит, Дэвид (12 декабря 2004 г.). «Вирусная электронная почта потрясает мир» . Наблюдатель . Проверено 14 мая 2008 г.
  2. ^ Петал, Марла, Дуглас Копп - Хуже, чем городская легенда: опасный совет! А теперь несколько полезных советов по сейсмической безопасности , сентябрь 2004 г., по состоянию на 3 января 2013 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Фелпс, Джозеф; Льюис, Регина; Мобилио, Линн; Перри, Дэвид; Раман, Ниранджан (2004). «Вирусный маркетинг или электронная устная реклама: изучение реакций потребителей и мотивации для передачи электронной почты». Журнал рекламных исследований . 44 (4): 333–348. дои : 10.1017/S0021849904040371 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Шифман, Лимор (2007). «Юмор в эпоху цифрового воспроизведения: преемственность и изменения в интернет-комиксах» . Международный журнал коммуникации . 1 : 187–209.
  5. ^ Перейти обратно: а б Геттинг, Питер (3 апреля 2003 г.). «Это грязно, смешно... и нечестно». Сидней Морнинг Геральд .
  6. ^ Льюис, Регина; Мобилио, Линн; Фелпс, Джозеф; Раман, Ниранджан (2005). «Понимание передаваемых электронных писем: мотивация и поведение вирусных потребителей». В Хаугтведте, Кертис; Махлейт, Карен; Ялч, Ричард (ред.). Психология потребителей в Интернете: понимание и влияние на поведение потребителей . Рутледж . п. 64. ИСБН  0-8058-5155-0 .
  7. ^ Клеланд, Гэри; Уоллоп, Гарри (3 декабря 2007 г.). «Рождественские электронные ваучеры заполняют почтовые ящики страны» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 20 мая 2008 года . Проверено 14 мая 2008 г.
  8. ^ Дрансфилд, Луиза (30 ноября 2007 г.). «Threshers повторяет, что онлайн-предложение о скидках, которое, как она утверждала, было ошибкой в ​​прошлом году» . Независимый . Архивировано из оригинала 14 июня 2008 года . Проверено 14 мая 2008 г.
  9. ^ Ретти, Рут (2002). «Культура сетевого поколения» (PDF) . Журнал исследований электронной коммерции . 3 (4): 261.
  10. ^ Шофилд, Джек (7 марта 2002 г.). «Веб-смотреть» . Хранитель . Проверено 14 мая 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3153ccf734eab3b2d175eade582a16a__1719189060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/6a/e3153ccf734eab3b2d175eade582a16a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Viral email - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)