EF2000 (видеоигра)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2012 г. ) |
ЭФ2000 | |
---|---|
Разработчик(и) | Дизайн цифровых изображений |
Издатель(и) | Океанское программное обеспечение |
Директор(ы) | Дон Уайтфорд Рассел Пейн |
Продюсер(ы) | Дон Уайтфорд Мартин Кенрайт |
Дизайнер(ы) | Мартин Кенрайт Шон Голливуд |
Программа(ы) | Стив Монкс Колин Белл |
Художник(а) | Ян Бордман Шон Голливуд |
Платформа(ы) | ДОС , Windows |
Выпускать | 1995 (ДОС) 1996 (Окна) |
Жанр (ы) | Симулятор боевых полетов |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
EF2000 — видеоигра -симулятор боевых полетов, разработанная Digital Image Design (DID) и изданная Ocean Software в 1995 году для ПК DOS . Это продолжение более ранней версии программного обеспечения DID, TFX . Пакет расширения был выпущен EF 2000: TACTCOM в 1996 году. Сборник EF 2000: Evolution , включавший основную игру и расширение, был выпущен в 1996 году. Обновленная версия Super EF2000 была выпущена исключительно для Windows 95 в 1996 году. в Европе. В 1997 году в Северной Америке был выпущен сборник под названием EF2000 V2.0 , который включал оригинальные версии EF2000 и TACTCOM для DOS , а также эксклюзивную версию Super EF2000 для Windows . В июне 1997 года графика была улучшена, когда DID выпустила патч «Graphics+» , который добавил аппаратную поддержку Rendition Vérité и Glide API для 3dfx видеокарт поддержки в EF2000 .
Геймплей
[ редактировать ]EF2000 — симулятор боевых полётов самолёта Eurofighter Typhoon (EF2000), показывающий детализированную местность Балтийского региона . Он поддерживает очки виртуальной реальности . Графические особенности включали естественную неровную топографию, облака и темнеющее небо на больших высотах.
Геймплей состоит из быстрого боя, симулятора (режим свободного полета), обучения, мультиплеера и режима кампании. В игре представлена динамичная кампания, имитирующая кампанию, действие которой происходит в Северной Европе. Миссии требуют от игрока уклоняться от наземной и воздушной обороны. Дозаправка в воздухе включена.
МФД позволяют игроку атаковать как летающие, так и наземные цели с помощью разнообразного оружия, включая высокоточные боеприпасы , ракеты и неуправляемые бомбы. Точечный просмотр позволяет удаленно просматривать цели, врагов, дружественные силы или собственный EF2000 игрока. С помощью висячего замка компьютер мог зафиксировать цель и следовать за ней по кабине, даже когда цель маневрирует перед самолетом игрока.
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Следующее поколение | [ 1 ] |
ПК-геймер (США) | 88% [ нужна ссылка ] |
Обзор компьютерной игры | 86/81/87 [ 2 ] |
Компьютерные игры | Б [ 3 ] |
После выпуска критик Next Generation назвал игру «одним из лучших авиасимуляторов на рынке», высоко оценив реалистичную графику с текстурами, простой в освоении интерфейс, интеллектуально реагирующий искусственный интеллект и многопользовательскую сеть. [ 1 ] Computer Game Review охарактеризовал его как «в целом хороший симулятор полета». [ 2 ]
EF2000 выиграла награду Computer Gaming World в 1995 году «Симулятор года». Редакторы похвалили его за сочетание «высокого уровня реализма с весельем » и отметили «новаторский ландшафт и авиационную графику». [ 4 ] В 1996 году журнал Computer Gaming World также поставил ее на 42-е место среди лучших видеоигр всех времен за то, что графика, звук и реализм боевого моделирования совершили «скачок вперед». [ 5 ] В том же году Next Generation поставила ее на 42-е место среди лучших игр всех времен как «просто самый захватывающий симулятор боевых полетов на рынке». [ 6 ] PC Gamer номинировал EF2000 как лучший симулятор 1995 года, хотя и проиграл Apache . [ 7 ] Она также заняла второе место в финале премии Computer Game Review 1995 года «Симулятор года», которая досталась MechWarrior II . [ 8 ]
Компания Next Generation рассмотрела EF2000 V2.0 , присвоив ей четыре звезды из пяти и заявив: «В целом, EF2000 v2.0 — это солидное обновление и без того хорошей игры. Единственным реальным недостатком игры является тот факт, что вы действительно нужна 3D-карта, чтобы играть так, как в нее нужно играть. Кроме того, EF2000 v2.0 — отличный выбор для всех, кто интересуется небольшими воздушными боями». [ 9 ]
В 1996 году журнал Computer Gaming World объявил EF2000 60-й лучшей компьютерной игрой всех времен. [ 10 ] назвало ее восьмой лучшей компьютерной игрой за всю историю. В 1997 году издание PC Gamer UK Редакторы назвали ее «лучшим полетом всех времен». [ 11 ] В 1998 году издание PC Gamer объявило EF2000 V2.0 31-й лучшей компьютерной игрой, когда-либо выпущенной, а редакторы назвали ее «правдоподобной симуляцией очень сексуального боевика следующего века». [ 12 ]
Наследие
[ редактировать ]Компания DID Simulations продолжила выпуск игр на основе F-22 — сначала F-22: Air Dominance Fighter и F-22 Total Air War .
Серия EF2000 подошла к концу в 2001 году, когда Rage Games Limited выпустила Eurofighter Typhoon . Он был разработан создателями EF2000 и имеет на упаковке этикетку Digital Image Design.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «ЭФ2000». Следующее поколение . № 15. Imagine Media . Март 1996 г. с. 87.
- ^ Перейти обратно: а б Снайдер, Фрэнк; Чепмен, Тед; Герс, Скотт (февраль 1996 г.). «Играй снова, Сэм» Обзор компьютерной игры . Архивировано из оригинала 21 декабря 1996 года.
- ^ Лукбан, Энтони (март 1996 г.). « ЭФ2000 » . Компьютерные игры . Архивировано из оригинала 7 февраля 1997 года . Проверено 31 июля 2019 г.
- ^ Персонал (июнь 1996 г.). «Премьер-награды мира компьютерных игр 1996 года». Мир компьютерных игр . № 143. С. 55, 56, 58, 60, 62, 64, 66, 67.
- ^ CGW 148: 150 лучших игр всех времен
- ^ Следующее поколение 21 (сентябрь 1996 г.), стр.55.
- ^ Редакция PC Gamer (март 1996 г.). «Лучшие игры года». ПК-геймер США . 3 (3): 64, 65, 67, 68, 71, 73–75.
- ^ Персонал (апрель 1996 г.). « » CGR Обзор года . Обзор компьютерной игры . Архивировано из оригинала 18 октября 1996 года . Проверено 31 июля 2019 г.
- ^ «Финал». Следующее поколение . № 36. Imagine Media . Декабрь 1997. с. 174.
- ^ Персонал (ноябрь 1996 г.). «150 лучших (и 50 худших) игр всех времен». Мир компьютерных игр . № 148. С. 63–65, 68, 72, 74, 76, 78, 80, 84, 88, 90, 94, 98.
- ^ Флинн, Джеймс; Оуэн, Стив; Пирс, Мэтью; Дэвис, Джонатан; Лонгхерст, Ричард (июль 1997 г.). « 100 лучших компьютерных геймеров ». ПК-геймер из Великобритании . № 45. С. 51–83.
- ^ Редакторы PC Gamer (октябрь 1998 г.). «50 лучших игр всех времен». ПК-геймер США . 5 (10): 86, 87, 89, 90, 92, 98, 101, 102, 109, 110, 113, 114, 117, 118, 125, 126, 129, 130.
{{cite journal}}
:|author=
имеет общее имя ( справка )