Полнокадровый DSLR

представляет Полночной DSLR собой цифровую рефлексную камеру с однопорядкой (DSLR) с 35 мм форматом датчика изображения ( 36 мм × 24 мм ). [ 1 ] [ 2 ] Исторически 35 мм было одним из стандартных форматов пленки, наряду с более крупными, такими как средний формат и большой формат . Полночной DSLR в отличие от полных безразличных зеркальных камер с взаимозаменяемыми объективами , а также зеркальные и безразличные камеры с меньшими датчиками (например, с размером, эквивалентными пленке APS-C ), гораздо меньше, чем полное 35 мм кадр. Многие цифровые камеры, как компактные, так и SLR-модели, используют раму меньшего размера 35 мм, так как легче и дешевле в производстве датчиков визуализации при меньшем размере. Исторически, самые ранние цифровые модели SLR, такие как Nikon NASA F4 или Kodak DCS 100 , также использовали меньший датчик.
», 21,0 мм По словам старшего вице -президента IMAX, 35 мм фильма (примечание: в « Формате академии × 15,2 мм) имеет эквивалент горизонтальной резолюции 6K. [ 3 ] Это приравнивается к 10K горизонтальному разрешению в полнокадровом размере.
Использование 35-мм линз кинокамеры
[ редактировать ]Если корзины объектива совместимы, многие линзы, включая модели ручного фокуса, предназначенные для 35-мм камер, можно установить на камерах DSLR. Когда объектив, предназначенный для камеры в полнокамерной, будь то пленка или цифровой, установлен на зеркальной камере с меньшим размером датчика, только центр круга изображений запечатлен линз. Край обрезаны, что эквивалентно масштабированию в центральной части зоны визуализации. Соотношение размера полнокадрового формата 35 мм к размеру меньшего формата известен как « коэффициент культуры » или «мультипликатор фокальной длины», и обычно находится в диапазоне 1,3–2,0 для неполноценных Рамка Digital SLR.
Преимущества и недостатки полнокадровых цифровых зеркал
[ редактировать ]35 мм объективы
[ редактировать ]
При использовании с объективами, предназначенными для полнокадровых пленок или цифровых камер, полнокадровые зеркальные зеркальные фотокамеры предлагают ряд преимуществ по сравнению с их коллегами по меньшей степени. Одним из преимуществ является то, что широкоугольные линзы, предназначенные для полнокадрового 35 мм, сохраняют тот же широкий обзор обзора . На более низких зеркалах, широкоугольные линзы имеют меньшие углы зрения, эквивалентные тем, что у линз с более длинной фокурной длиной на 35-мм пленочных камерах. Например, 24 -мм объектив на камере с коэффициентом урожая 1,5 имеет диагональный угол 62 °, такой же, как у 36 -мм объектива на пленочной камере 35 мм. На полнокадровой цифровой камере объектив 24 мм имеет такой же угол вида на 84 °, что и на пленочной камере 35 мм.
Если один и тот же линза используется как в полнокадровых, так и для обрезанных форматов, и расстояние субъекта регулируется, чтобы иметь одно и то же поле зрения (то есть одинаковое создание субъекта) в каждом формате, глубина поле (DOF) находится в Обратная пропорция к размерам формата, поэтому для того же F -Number, полнокадровый формат будет иметь меньше DOF. Эквивалентно, для того же DOF, полнокадровый формат потребует большего F -Number (то есть, диаметром меньшей апертуры). Эта связь является приблизительной и сохраняется для умеренных субъектных расстояний, разрушаясь, когда расстояние с меньшим форматом приближается к гиперфокальному расстоянию, и как увеличение с большим форматом приближается к диапазону макро.
Также существуют последствия для оптического качества, а не только потому, что изображение из линзы эффективно обрезано, но потому, что многие конструкции линз теперь оптимизированы для датчиков меньше 36 мм × 24 мм . Задний элемент любого объектива SLR должен иметь зазор для рефлекторного зеркала камеры, чтобы подняться вверх при выпуске затвора; При широкоугольном объективе это требует ретрофокусированного дизайна, который, как правило, имеет низкое оптическое качество. [ 4 ] Поскольку у подстриженного датчика может быть меньшее зеркало, необходимо меньше зазора, и некоторые линзы, такие как линзы EF-S для тел размером с APS-C , [ 5 ] спроектированы с более коротким расстоянием с задней фокусом ; Тем не менее, они не могут быть использованы на телах с большими датчиками.
Полный датчик также может быть полезен с широкоугольным контролем перспективы или наклона/сдвига линзами ; В частности, более широкий угол обзора часто более подходит для архитектурной фотографии .
В то время как полнокадровые зеркалки предлагают преимущества для широкоугольной фотографии, зеркальные зеркальные фотокамеры с меньшим чувствилом предлагают некоторые преимущества для телеобъективной фотографии, потому что меньший угол вида зеркальных зеркальных зеркальных показателей усиливает эффект телеобъектива линз. Например, объектив 200 мм на камере с коэффициентом обрезки 1,5 × имеет такой же угол обзора, что и объектив 300 мм на полнокадровой камере. Дополнительный «охват» для данного количества пикселей может быть полезным в определенных областях фотографии, таких как дикая природа или спорт. [ 6 ]
Датчики более низкого размера также позволяют использовать более широкий диапазон линз, поскольку некоторые типы оптических примесей (в частности, виньетирование) наиболее заметны вокруг края объектива. Используя только центр объектива, эти примеси не замечены. На практике это позволяет использовать линзы с более низкой стоимостью без соответствующей потери качества. [ 7 ]
Наконец, полнокадровые датчики позволяют создавать датчики, которые приводят к более низким уровням шума при высоком ISO [ 8 ] и больший динамический диапазон в захваченных изображениях. Плотность пикселей ниже на полнокадровых датчиках. Это означает, что пиксели могут быть либо распределены дальше друг от друга, либо каждый фотодиод может быть изготовлен в немного большем размере. Большие размеры пикселей могут запечатлеть больше света, что имеет преимущество, позволяя получить больше света, чтобы быть захваченным до над насыщением фотодиода. Кроме того, меньше шума генерируется соседними пикселями и полями ЭДС с большими фотодиодами или большим расстоянием между фотодиодами. Для заданного количества пикселей более крупный датчик позволяет иметь более крупные пиксели или фото, которые обеспечивают более широкий динамический диапазон и более низкий шум на высоких уровнях ISO. [ 9 ] Как следствие, полнокадровые зеркалки могут создавать изображения лучшего качества в определенных ситуациях с высокой контрастностью или низким освещением.
Производственные затраты на полнокадровый датчик могут превышать в двадцать раз больше затрат на датчик APS-C. [ Цитация необходима ] Только 20 датчиков с полнокадроей будут соответствовать 8-дюймовой (200 мм) кремниевой пластине, а выход сравнительно низкий, поскольку большая площадь датчика делает его очень уязвимым для загрязняющих веществ-20 равномерно распределенные дефекты могут теоретически разрушить всю пластину. Кроме того, когда были впервые получены полнокадровые датчики, им потребовалось три отдельных экспозиции на стадии фотолитографии , утроив количество масок и процессов воздействия. [ 10 ] Современное фотолитографическое оборудование теперь обеспечивает однопроходные воздействия для полнокадровых датчиков, но другие производственные ограничения, связанные с размерами, остаются такими же.
Некоторые полнокатраменные зеркальные зеркальные фотокамеры, предназначенные в основном для профессионального использования, включают больше функций, чем типичные зеркальные зеркальные зеркальные зеркальные зеркальные зеркальные зеркалы, поэтому некоторые из их больших размеров и повышение массы получают более прочную конструкцию и дополнительные функции, в отличие от того, что это являются неотъемлемыми последствиями полнокачественной датчик
Прошлые и настоящие полнокадровые зеркалки
[ редактировать ]Зеркалки
[ редактировать ]- Canon EOS-1DS (2002)
- Canon EOS-1DS Mark II (2004)
- Canon EOS-1DS Mark III (2007)
- Canon EOS-1D X (2012) [ 11 ]
- Canon EOS-1D X Mark II (2 февраля 2016 г.)
- Canon EOS-1D x Mark III (январь 2020 г.)
- Canon EOS 5D (2005)
- Canon EOS 5D Mark II (2008)
- Canon EOS 5D Mark III (2 марта 2012 г.)
- Canon EOS 5DS / 5DS R (6 февраля 2015 г.)
- Canon EOS 5D Mark IV (август 2016 г.)
- Canon EOS 6d (17 сентября 2012 г.) [ 12 ]
- Canon EOS 6d Mark II (30 июня 2017 г.)
- Contax N Digital (2002)
- Kodak DCS Pro 14n (2003)
- Kodak DCS Pro SLR/C (2004)
- Kodak DCS Pro SLR/N (2004)
Nikon D6 -флагманская полнокатрадровая зеркала Nikon - Nikon D3 (2007)
- Nikon D3X (2008) [ 13 ]
- Nikon D3S (2009) [ 14 ]
- Nikon D4 (2012) [ 15 ]
- Nikon D4S (24 февраля 2014 г.)
- Nikon D5 (6 января 2016 г.)
- Nikon D6 (11 февраля 2020 г.)
- Nikon D800 [ 16 ] / Nikon D800E (2012)
- Nikon D810 (26 июня 2014 г.)
- Nikon D850 (24 августа 2017 г.)
- Nikon DF (5 ноября 2013 г.) [ 17 ]
- Nikon D700 (2008)
- Nikon D750 (12 сентября 2014 г.)
- Nikon D780 (январь 2020 г.)
- Nikon D600 (13 сентября 2012 г.) [ 18 ]
- Nikon D610 (8 октября 2013 г.) [ 19 ]

- Pentax K-1 (18 февраля 2016 г.)
- Pentax K-1 II (21 февраля 2018 г.)
- Sony A DSLR-A900 (2008)
- Sony α DSLR-A850 (2009) [ 20 ]
- Sony α SLT-A99 / Sony α SLT-A99V (12 сентября 2012 г.) [ 21 ] (Используя полупрозрачное зеркало SLT )
- Sony A ILCA-99M2 (2016)
Nikon E2/E2S (1994), [ 22 ] E2n/e2ns (1996) [ 23 ] и E3/E3S (1998) [ 24 ] Цифровые SLR, а также аналогичные FUJIFILM FUJIX DS-505/DS-515, DS-505A/DS-515A и DS-560/DS-565 Модели использовали оптическую систему восстановления (ROS) для сжатия полнофродязычного поля 35 мм. на меньший 2/3-дюймовый (11 мм диагональный) ПЗС-обратный изображение . Поэтому они не были цифровыми SLR с полнокадровыми датчиками, однако имели угол обзора, эквивалентный полнокадровым цифровым SLR для данной линзы; У них не было коэффициента урожая в отношении угла обзора. [ 25 ]
Первые полнокадровые камеры DSLR были разработаны в Японии примерно с 2000 по 2002 год: MZ-D от Pentax , [ 26 ] N Digital By Contax , японская команда R6D [ 27 ] и EOS-1ds от Canon . [ 28 ]
Nikon обозначил свои полнокадровые камеры как формат FX и его меньший датчик-сменные форматы камеры в виде DX и CX .
Другие технологии
[ редактировать ]- Sony Handycam NEX-VG900 (объявлен в сентябре 2012 года)-35-миллиметровая полнокадровая видеокамера (также способная снимать фотографии с высоким разрешением) с взаимозаменяемыми объективами ( Sony E-Mount )
- Sony Cyber-Shot DSC-RX1 (объявлен в сентябре 2012 года) и Sony Cyber-Shot DSC-RX1R (объявлено в июне 2013 года)-полнокадровые компактные камеры с фиксированной линзой
- Sony Cyber-Shot DSC-RX1R II -полнокадровая компактная камера с фиксированной линзой с 2015 года
Особенности некоторых полных камер DSLR
[ редактировать ]Бренд | Название модели | Размер датчика | Эффективные мегапиксели | Линза | видоискателя Покрытие | Измерения зон | фокуса Точки | Самый низкий ISO | Высший ISO | DXO SCORE | DXO ISO [ 29 ] | Продолжение SHTG | ЖК -размер | ЖК -метод артикуляции | Живой вид | Режим фильма | Карта памяти | Видео | Размеры (мм) | Вес (g; вкл. Батарея?) [ 30 ] | Объявлен (дата) | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Канон | 5D Mark IV | Полный кадр | 30.1 | Если | 100 | 252 | 61 | 50 | 102,400 | 91 | 2995 | 7 | 3.2 | Никто | да | да | CF + SD | 150.7×116.4×75.9 | 890 | Август 2016 года | [1] | |
Канон | 1d x Mark II | Полный кадр | 20.2 | Если | 100 | 216 | 61 | 50 | 409,600 | 88 | 3207 | 14 | 3.2 | Никто | да | да | CF + CFAST | 158x168x83 | 1530 | Февраль 2016 года | [1] [2] | |
Канон | 1d x | Полный кадр | 18.1 | Если | 100 | 252 | 61 | 50 | 204,800 | 82 | 2786 | 14 | 3.2 | Никто | да | да | CF (2x) | 158x164x83 | 1530 | Октябрь 2011 | [3] [ Постоянная мертвая ссылка ] [4] Архивировал 2011-11-24 на The Wayback Machine | |
Канон | 1ds Mark III | Полный кадр | 21.1 | Если | 100 | 63 | 45 | 50 | 3,200 | 80 | 1663 | 5 | 3 | Никто | да | нет | CF + SD | 150x160x80 | 1205 | Август 2007 | [5] Архивировано 2010-06-28 на машине Wayback [6] | |
Канон | 5d Mark III | Полный кадр | 22.3 | Если | 100 | 63 | 61 | 50 | 102,400 | 81 | 2293 | 6 | 3.2 | Никто | да | да | CF + SD | 152x117x77 | 950 (860 без батареи) | Марка 2012 года | [7] Архивировано 2012-04-30 на The Wayback Machine [8] Archived 2015-11-03 на The Wayback Machine | |
Канон | 5d Mark II | Полный кадр | 21.1 | Если | 98 | 35 | 9 | 50 | 25,600 | 79 | 1815 | 3.9 | 3 | Никто | да | да | См | 152x114x75 | 810 | Сентябрь 2008 | [9] Архивировано 2010-08-14 на машине Wayback [10] | |
Канон | 6d | Полный кадр | 20.2 | Если | 97 | 63 | 11 | 50 | 102,400 | 82 | 2340 | 4.5 | 3 | Никто | да | да | Сд | 145x111x71 | 755 (680 без батареи) | Сентябрь 2012 года | [11] Архивировано 2015-10-31 на машине Wayback | |
Никон | D5 | Полный кадр | 20.8 | F-Mount | 100 | 180,000 | 153 | 50 | 3,280,000 | 88 | 2434 | 12 | 3.2 | Никто | да | да | SD (2x) или XQD (2x) | 2160P30 | 160x159x92 | 1405 (с батареей) | Февраль 2017 года | [12] |
Никон | D4 | Полный кадр | 16.2 | F-Mount | 100 | 91,000 | 51 | 50 | 204800 | 89 | 2965 | 11 | 3.2 | Никто | да | да | CF + XQD | 160x157x91 | 1180 (без батареи) | Январь 2012 | [13] Архивировал 2012-03-22 на машине Wayback [14] | |
Никон | D3X | Полный кадр | 24.4 | F-Mount | 100 | 1,005 | 51 | 50 | 6,400 | 88 | 1992 | 5 | 3 | Никто | да | нет | CF (2x) | 160x157x88 | 1220 | Декабрь 2008 | [15] Архивированный 2013-08-02 на машине Wayback [16] | |
Никон | D3S | Полный кадр | 12.1 | F-Mount | 100 | 1,005 | 51 | 100 | 102,400 | 82 | 3253 | 9 | 3 | Никто | да | да | CF (2x) | 160x157x88 | 1246 | Октябрь 2009 | [17] Архивировано 2013-08-01 на машине Wayback [18] | |
Никон | D850 | Полный кадр | 45.7 | F-Mount | 100 | 180,000 | 153 | 64 (32 с расширением) | 25,600 | 100 | 2660 | 7 | 3.2 | Наклонение | да | да | CF + XQD | 2160P30 | 146x124x79 | 1005 | Октябрь 2017 года | [19] |
Никон | D810 | Полный кадр | 36.3 | F-Mount | 100 | 91,000 | 51 | 64 | 51,200 | 5 | 3.2 | Никто | да | да | CF + SD | 1920p60 | 146x123x82 | 980 | [20] | |||
Никон | D800 | Полный кадр | 36.3 | F-Mount | 100 | 91,000 | 51 | 50 | 25,600 | 95 | 2853 | 4 | 3.2 | Никто | да | да | CF + SD | 145x122x82 | 900 (без батареи) | Февраль 2012 года | [21] Архивировано 2012-03-28 на машине Wayback [22] Архивировал 2012-06-24 на машине Wayback [23] | |
Никон | D780 | Полный кадр | 24.3 | F-Mount | 100 | 91,000 | 51 | 100 | 51,200 | 7 | 3.2 | Наклонение | да | да | SDXC (2x) | 143.4x115.5x76 | 840 вкл. Батт | Январь 2020 | ||||
Никон | D750 | Полный кадр | 24 | F-Mount | 100 | 91,000 | 51 | 100 | 12,800 | 93 | 2956 | 6.5 | 3.2 | Наклонение | да | да | SD (x2) | 141x113x78 | 840 вкл. Батт | Сентябрь 2014 | [24] [25] | |
Никон | D700 | Полный кадр | 12.1 | F-Mount | 95 | 1,005 | 51 | 100 | 25,600 | 80 | 2303 | 5 | 3 | да | нет | См | 147x123x77 | 995 | Jul 2008 | [26] Архивировал 2013-08-01 на машине Wayback [27] | ||
Никон | D600 | Полный кадр | 24.3 | F-Mount | 100 | 2,016 | 39 | 50 | 25,600 | 94 | 2980 | 5.5 | 3.2 | да | да | SD (x2) | 141x113x82 | 850 вкл. Батт | Сентябрь 2012 года | [28] [29] Архивировал 2012-09-16 на машине Wayback | ||
Пентукс | K-1 | Полный кадр | 36.3 | К гору | 100 | 86,000 | 33 | 100 | 204,800 | 96 | 3280 | 4.4 | 3.2 | Перекрестный наклон | да | да | SDXC (2x) | 1080p30 | 136.5x110x85,5 | 1010 вкл. Батт | Сентябрь 2016 года | [30] [31] |
Пентукс | K-1 II | Полный кадр | 36.3 | К гору | 100 | 86,000 | 33 | 100 | 204,800 | 96 | 3280 | 4.4 | 3.2 | Перекрестный наклон | да | да | SDXC (2x) | 1080p30 | 136.5x110x85,5 | 1010 вкл. Батт | Февраль 2018 года | |
Sony | Альфа 900 | Полный кадр | 24.6 | Sony α/Minolta a | 100 | 40 | 9 | 100 | 6400 | 79 | 1431 | 5 | 3 | нет | нет | Ср , MS | 156x117x82 | 895 вкл. Батт | Сентябрь 2008 | [32] Архивированный 2013-09-26 на машине Wayback | ||
Sony | Альфа 850 | Полный кадр | 24.6 | Sony α/Minolta a | 98 | 40 | 9 | 100 | 6400 | 79 | 1415 | 3 | 3 | нет | нет | Ср , MS | 156x117x82 | 895 | Август 2009 г. | [34] Архивировано 2013-09-26 на машине Wayback [35] | ||
Бренд | Название модели | Размер датчика | Эффективные мегапиксели | Линза | Покрытие видоискателя (% рамы) | Измерения зон | фокуса Точки | Самый низкий ISO | Высший ISO | Dxomark Sensor Score | DXO ISO Performance [ 31 ] | Продолжение SHTG (FPS) | ЖК -размер (в) | ЖК -метод артикуляции | Живой вид | Режим фильма | карты памяти Тип | Видео | Размеры (мм) | Вес (г) [ 32 ] | Объявлен (дата) | Ссылка |
Прототип полнокадровых цифровых злн
[ редактировать ]- Pentax MZ-D "MR-52" (представлен в 2000 году, на основе Pentax MZ-S , с тем же датчиком, что и Contax N, он никогда не входил в производство) [ 33 ]
- Флагманская модель Sony Alpha "CX62500" (представлена на PMA 2007, ранний прототип того, что полтора года спустя стало DSLR-A900 (он же "CX85100"), хотя со многими подробными различиями) [ 34 ] [ 35 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Найджел Атертон; Стив Крэбб; Тим Шелборн (2006). Иллюстрированный от z цифровой фотографии: люди и портреты . Sterling Publishing Co. Inc. ISBN 2-88479-087-X .
- ^ Росс Ходдинотт (2006). Цифровая макросъемка . Sterling Publishing Co. Inc. ISBN 1-86108-452-8 .
- ^ «/Интервью в кино: руководители IMAX говорят« Голодные игры: загореться »и заблуждения IMAX» . Слэш Фильм. 2013-12-02 . Получено 2013-12-17 .
- ^ «Проблемы с дизайном ретрофокуса: синопсис» . CamerarePair.com. Архивировано из оригинала 2013-01-03 . Получено 2010-12-30 .
- ^ «История камеры Canon: 2001-2004» . Ноябрь 2004 года. Архивировано из оригинала на 2009-07-09 . Получено 2009-09-26 .
- ^ Барбара Герлах (2007). Цифровая фотография природы: искусство и наука . Фокальная пресса. п. 67. ISBN 978-0-240-80856-7 .
- ^ Борн, Скотт. «Семь мифов о необходимости полных кадров» . Архивировано с оригинала 2016-12-14 . Получено 2013-10-15 .
- ^ «Стадио -выстрел сравнение» . Ноябрь 2019 года . Получено 2019-02-06 .
- ^ «Полно-каркасные датчики» . Фотократи. 2009-05-11 . Получено 2010-12-30 .
- ^ «Полнокачественные датчики Canon CMOS: лучшие инструменты для цифровой фотографии» (PDF) (пресс-релиз). Канон . 2006. Архивировано из оригинала (PDF) 2010-10-10 . Получено 2009-12-26 .
- ^ «Canon USA представляет новую цифровую SLR-камеру Canon EOS-1D X, перепроектированную изнутри» (пресс-релиз). Canon USA 2011-10-18 . Получено 2011-10-18 .
- ^ «Canon объявляет о своей самой маленькой и самой легкой полнокадровой цифровой SLR-камере для серьезных фотографов» (пресс-релиз). Canon USA, Inc. 2012-09-17 . Получено 2012-09-17 .
- ^ «Nikon D3X Press объявление по состоянию на 30 ноября 2008 года» . Press.nikonusa.com. 2008-11-30. Архивировано из оригинала 2011-01-10 . Получено 2010-12-30 .
- ^ «Nikon D3S Press объявление по состоянию на 14 октября 2009 года» . Press.nikonusa.com. 2009-10-14. Архивировано из оригинала 2011-01-10 . Получено 2010-12-30 .
- ^ «Когда нет второго шанса: новый цифровой SLR Nikon FX-Format D4-это окончательное объединение скорости и точности» (пресс-релиз). Nikon Inc. 2012-01-05. Архивировано из оригинала 2012-08-16 . Получено 2012-01-06 .
- ^ «Ожидания превзошли: 36,3-мегапиксельный Nikon D800-это мультимедийный HD-SLR, который разрушает обычные барьеры разрешения для максимальной верности» (пресс-релиз). Nikon Inc. 2012-02-06. Архивировано с оригинала 2011-08-30 . Получено 2012-02-07 .
- ^ «Снова влюбится: новый DF D-SLR-это, несомненно, Nikon с легендарным исполнением и вневременным дизайном» (пресс-релиз). Nikon Inc. 2013-11-04 . Получено 2013-11-05 .
- ^ «Производительность, которая питает страсть: новый Nikon D600 ставит FX-формат в фокусировке для любителей фотографий» (пресс-релиз). Nikon Inc. 2012-09-13 . Получено 2012-09-13 .
- ^ «Сконцентрируйтесь на ясности: новый Nikon D610 FX-формат D-SLR делает акцент на опыте создания изображений» (пресс-релиз). Nikon Inc. 2013-10-08 . Получено 2013-10-08 .
- ^ «Sony α DSLR-A850 Press Abnication по состоянию на 27 августа 2009 года» . News.sel.sony.com. 2009-08-27. Архивировано из оригинала 2011-07-16 . Получено 2010-12-30 .
- ^ «Sony представляет полнокадровый α99» (пресс-релиз). Sony. 2012-09-12. Архивировано из оригинала 2012-09-17 . Получено 2012-09-17 .
- ^ «Техническая информация о NIKON E2/E2S и FUJIFILM FUJIX DS-505/DS-515 в MIR-Фотографии в Малайзии» . Mir.com.my. Получено 2010-12-30 .
- ^ «Техническая информация о Nikon E2N/E2NS и FUJIFILM FUJIX DS-505A/DS-515A на MIR-Photography в Малайзии» . Mir.com.my. Получено 2010-12-30 .
- ^ «Техническая информация о Nikon E3/E3S и Fujifilm Fujix DS-560/DS-565 в MIR-Фотографии в Малайзии» . Mir.com.my. Получено 2010-12-30 .
- ^ Jarle Aasland, Nikon E2N , Nikonweb.com.
- ^ «Длинная, сложная дорога к Pentax в полнокадроне» . dpreview.com .
- ^ Британский журнал фотографии , выпуски 7410-7422 , 2003, стр. 2
- ^ «Canon EOS-1DS, 11-мегапиксельные полнокадровые CMO» . dpreview.com .
- ^ Iso Значение, при котором шум начинает нарушать фото. Блок: ISO. Подробнее на DXOMARK-Оценка вариантов использования Архивировал 2013-10-03 на The Wayback Machine
- ^ Данные, полученные на страницах спецификации цифровой обзоры фотографий, архивировали 2012-06-14 на страницах обзора машины Wayback (обычно страница № 2 данного обзора камеры), например, здесь для Nikon D3000
- ^ Iso Значение, при котором шум начинает нарушать фото. Блок: ISO. Больше на оценках датчика DXOMARK-Спортивная и действительная фотография: низко освещенная ISO Archived 2013-07-20 на The Wayback Machine
- ^ Пожалуйста, укажите, включены ли батарея и карта! Данные, полученные на страницах спецификации цифровой обзоры фотографий, архивировав 2012-06-14 на страницах обзора машины Wayback (обычно страница № 2 данного обзора камеры), например, здесь для Nikon D3000
- ^ Асахи Оптический исторический клуб (2001) "MR-52" 6-мегапиксельная цифровая SLR Архивировал 2009-02-28 на The Wayback Machine
- ^ -Чарли Уайт (2007-03-08). «Отчет Чарли Уайта Gizmodo PMA 8 марта 2007 года о объявлении Sony Press в отношении флагманской модели Sony Alpha« CX62500 » » . Gizmodo.com . Получено 2010-12-30 .
{{cite web}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Пол, Матиас Р. (2009-09-30). «Обзор кодов кодов моделей Sony Alpha CX» . Minolta-Forum (на немецком языке). Архивировано с оригинала 2016-04-01 . Получено 2016-01-01 .