ВМС США Ледяной катер
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2013 г. ) |
![]() Пришвартован на верфи Вашингтонского военно-морского флота, 23 мая 1861 года. | |
История | |
---|---|
![]() | |
Заказал | взят в аренду у города Филадельфия , штат Пенсильвания. |
Заложен | дата неизвестна |
Запущен | дата неизвестна |
Приобретенный | 1861 |
В эксплуатации | 23 апреля 1861 г. |
Не работает | Ноябрь 1861 г. |
пораженный | 1861 |
Порт приписки | Филадельфия , Пенсильвания |
Псевдоним(а) | Холодильник или выпуск |
Судьба |
|
Общие характеристики | |
Смещение | не известно |
Длина | не известно |
Движение | паровой двигатель |
Дополнить | не известно |
Вооружение | 4 × 32 -фунтовые (15 кг ) пушки |
USS Ice Boat был судном, заимствованным у города Филадельфия , штат Пенсильвания, ВМС Союза , когда Гражданская война в США внезапно разразилась . Он был немедленно введен в эксплуатацию и оставался в эксплуатации до тех пор, пока его не заменили суда ВМС Союза, построенные или заимствованные, а затем возвращенные в Филадельфию.
Временная помощь ВМС Союза
[ редактировать ]Ледяная лодка , также известная как «Холодильник и выпуск» , принадлежала городу Филадельфия и была предложена ВМС Союза бесплатно вскоре после начала Гражданской войны в США. Он был принят на вооружение в Филадельфии 23 апреля 1861 года коммодора Оливера С. Глиссона . под командованием [ 1 ]
Поддержка первоначальной стабильности в районе реки Потомак
[ редактировать ]В тот же день она покинула Филадельфию , штат Пенсильвания, чтобы защитить высадку войск в Аннаполисе, штат Мэриленд , чтобы поощрить присоединение Мэриленда к Союзу и быть готовой к защите Вашингтона, округ Колумбия.
Ледяной катер был отправлен в Вашингтон для дежурства на реке Потомак 21 мая и прибыл через два дня. [ 2 ] Большая часть ее службы проходила у Аквиа-Крик , где она пыталась остановить торговлю через реку Потомак между Вирджинией и Мэрилендом , время от времени вступая в бой с батареями Конфедерации на берегу Вирджинии.
Защита столицы страны после поражения Союза в Булл-Ране
[ редактировать ]Известие о поражении армии Союза в Первой битве при Булл-Ран заставило Ice Boat вернуться в Вашингтон, чтобы защитить столицу страны. Две недели спустя корабль вернулся у Аквиа-Крик , где оставался до тех пор, пока в конце ноября 1861 года не был возвращен своему владельцу.
Командиры
[ редактировать ]За семь месяцев службы в ВМС США ледяной катер служил под командованием следующих офицеров: [ 1 ]
Командир Оливер С. Глиссон | 23 апреля 1861 г. – 16 августа 1861 г. |
Лейтенант Фоксхолл А. Паркер-младший. | 17 августа 1861 г. – 20 августа 1861 г. |
Лейтенант Томас Паттисон | 21 августа 1861 г. – 16 ноября 1861 г. |
Исполняющий обязанности мастера Ф.П. Паркса | 17 ноября 1861 г. – ноябрь 1861 г. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Гоньо, Билл. «Рисунок ледового катера USS» . NavSource Online: Архив фотографий корабля Old Navy . Проверено 17 января 2013 г.
- ^ «Фила. Ледяной катер. Военно-морская верфь. Вашингтон, округ Колумбия, 23/61 мая» . americancivilwarphotos.com . Проверено 18 сентября 2012 г.
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .