Jump to content

Закон и порядок (фильм, 1969)

Закон и порядок
Режиссер Фредерик Уайзман
Автор: Фредерик Уайзман
Продюсер: Фредерик Уайзман
Кинематография Уильям Брейн
Под редакцией Фредерик Уайзман
Производство
компании
Ости Фильмы
Фонд Форда
Распространено Национальное образовательное телевидение
Дата выпуска
  • 2 марта 1969 г. ( 1969-03-02 ) ( NET )
Время работы
81 минута
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский

«Закон и порядок» документальный фильм 1969 года , снятый, написанный, снятый, продюсированный и отредактированный Фредериком Уайзманом . Это был третий фильм Уайзмана после «Безумства Титикута» (1967) и «Средняя школа» (1968). [ 1 ] Эти фильмы были одними из первых примеров прямого кино американского режиссера.

Он повторяет распорядок дня сотрудников полицейского управления Канзас-Сити и первоначально был показан на Национальном образовательном телевидении (NET) (предшественнике PBS в США). [ 2 ] В 1969 году Уайзман был награжден премией «Эмми» за выдающиеся достижения в области программирования новостных документальных фильмов. [ 3 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

В фильме рассказывается о сотрудниках полицейского управления Канзас-Сити, которые в основном белые, которые ежедневно участвуют в патрулировании и взаимодействуют с представителями общественности. Сфера их деятельности широка: от доставки потерявшегося ребенка в отделение полиции до проведения арестов. В одной из сцен белый офицер в штатском сжимает чернокожую проститутку удушающим захватом , причем с такой силой, что у нее высовывается язык изо рта. [ 4 ]

Производство

[ редактировать ]

Для создания фильма, который был снят в 1968 году, [ 1 ] Создатели фильма сопровождали полицейских на патрульных машинах, когда те отвечали на самые разные вызовы: от бытовых происшествий до вооруженного ограбления и пропажи ребенка. В фильме документируется расовая напряженность между полицией и местными жителями, а также показано, как офицеры жалуются друг другу, а также проявляют жестокость. [ 2 ] Во время съемок фильма Уайзман провел более 400 часов, сопровождая офицеров в патрульных машинах. Газета «Нью-Йорк Таймс» сообщила, что «его «метод», как он вполне мог бы его описать, заключается в том, чтобы просто «торчать поблизости»». [ 5 ]

Уайзман начал работу над фильмом через несколько недель после съезда Демократической партии 1968 года в Чикаго, на котором произошли жестокие столкновения между полицией Чикаго и демонстрантами. Первоначально он задумал это «как шанс поработать со свиньями». Но в интервью 1970 года он сказал: «Примерно после двух дней езды на полицейских машинах я понял, что мой маленький стереотип далек от истины, по крайней мере, в Канзас-Сити. Копы делали ужасные вещи, но они также делали и хорошие вещи». ." Уайзман сказал, что «мы, либералы, часто забываем, что люди совершают ужасное насилие по отношению друг к другу, против которого полиция образует минимальный и не очень успешный барьер. Теперь я понимаю страх, в котором живут полицейские. Когда мы вернулись к машине после последнего В сцене, где один полицейский обезоруживает троих грабителей, его рука дрожала, когда он закурил сигарету». [ 3 ]

Уайзман не верил, что съемка оказала влияние на поведение снимаемых людей, заявив, что «если бы это так, камера стала бы великим инструментом нашего времени, изменяющим поведение». [ 3 ]

Фильм был показан 2 марта 1969 года Лабораторией общественного вещания NET (PBL). Перед телетрансляцией президент NET Джон Ф. Уайт , отклонив решение руководителя PBL, приказал вырезать нецензурную лексику из звуковой дорожки. Приказ привел к расколу между PBL и NET. Уайзман опротестовал это решение. [ 6 ]

Критическая реакция

[ редактировать ]

Во время переиздания в 2017 году газета New York Times охарактеризовала фильм как «мучительный» и как один из фильмов, демонстрирующих «жестокую и грубую» силу. В таких ранних фильмах Уайзмана, как писала газета, «черно-белые изображения иногда сочетаются с поразительным манихейством ». В нем сцена с удушающим захватом описывалась как «ужасный, устрашающий момент и для этого режиссера необычный по своей жестокости. В целом, насилие в работах г-на Уайзмана остается подразумеваемым и смягченным, а скорее представляет собой обычное доминирование». [ 4 ]

В рецензии на «Закон и порядок » Полин Кель написала: «Многие из нас в школе начинают ненавидеть документальные фильмы, потому что использование фильмов, чтобы научить нас чему-то, кажется обманом – таблеткой, замаскированной под конфету – а документальные фильмы всегда кажутся о чем-то. нас это не интересует. Но документальные фильмы Уайзмана показывают то, что осталось от художественных фильмов и стандартных документальных фильмов, которые упрощают для определенной цели, а его фильмы посвящены основным институтам нашей жизни». [ 5 ]

Награды и почести

[ редактировать ]

«Закон и порядок» получил премию «Эмми» за выдающиеся достижения в области новостных документальных программ. [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б Стемпель, Том (май 1996 г.). Рассказчики нации: история американского телевидения . Издательство Сиракузского университета. п. 76. ИСБН  9780815603689 .
  2. ^ Jump up to: а б Эйткен, Ян (18 октября 2013 г.). Энциклопедия документального кино в 3-х томах . Рутледж. стр. 775–777. ISBN  9781135206208 .
  3. ^ Jump up to: а б с д Берг, Беатрис (1 февраля 1970 г.). « Мне надоели голливудские фантазии » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 апреля 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б Скотт, А.; Даргис, Манохла (6 апреля 2017 г.). «Фредерик Уайзман: режиссер, который показывает нам самих себя» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 апреля 2017 г. Проверено 21 апреля 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б Имс, Дэвид (2 октября 1977 г.). «СМОТРИМ ЧАСЫ МУДРЕЦА» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 21 апреля 2017 г.
  6. ^ Гент, Джордж (27 февраля 1969 г.). «ФИЛЬМ О ПОЛИЦИИ, ПРОВЕРЕННЫЙ СЕТЕВОЙ ЦЕНЗУРОЙ; программа «Закон и порядок» вырезана, чтобы удалить нецензурную лексику» . Нью-Йорк Таймс . п. 83 . Проверено 19 апреля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3f4bb8cf894f642b46bdda09ae578f9__1715361300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/f9/e3f4bb8cf894f642b46bdda09ae578f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Law and Order (1969 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)