Закон и порядок (фильм, 1969)
Закон и порядок | |
---|---|
Режиссер | Фредерик Уайзман |
Автор: | Фредерик Уайзман |
Продюсер: | Фредерик Уайзман |
Кинематография | Уильям Брейн |
Под редакцией | Фредерик Уайзман |
Производство компании | Ости Фильмы Фонд Форда |
Распространено | Национальное образовательное телевидение |
Дата выпуска |
|
Время работы | 81 минута |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
«Закон и порядок» — документальный фильм 1969 года , снятый, написанный, снятый, продюсированный и отредактированный Фредериком Уайзманом . Это был третий фильм Уайзмана после «Безумства Титикута» (1967) и «Средняя школа» (1968). [ 1 ] Эти фильмы были одними из первых примеров прямого кино американского режиссера.
Он повторяет распорядок дня сотрудников полицейского управления Канзас-Сити и первоначально был показан на Национальном образовательном телевидении (NET) (предшественнике PBS в США). [ 2 ] В 1969 году Уайзман был награжден премией «Эмми» за выдающиеся достижения в области программирования новостных документальных фильмов. [ 3 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]В фильме рассказывается о сотрудниках полицейского управления Канзас-Сити, которые в основном белые, которые ежедневно участвуют в патрулировании и взаимодействуют с представителями общественности. Сфера их деятельности широка: от доставки потерявшегося ребенка в отделение полиции до проведения арестов. В одной из сцен белый офицер в штатском сжимает чернокожую проститутку удушающим захватом , причем с такой силой, что у нее высовывается язык изо рта. [ 4 ]
Производство
[ редактировать ]Для создания фильма, который был снят в 1968 году, [ 1 ] Создатели фильма сопровождали полицейских на патрульных машинах, когда те отвечали на самые разные вызовы: от бытовых происшествий до вооруженного ограбления и пропажи ребенка. В фильме документируется расовая напряженность между полицией и местными жителями, а также показано, как офицеры жалуются друг другу, а также проявляют жестокость. [ 2 ] Во время съемок фильма Уайзман провел более 400 часов, сопровождая офицеров в патрульных машинах. Газета «Нью-Йорк Таймс» сообщила, что «его «метод», как он вполне мог бы его описать, заключается в том, чтобы просто «торчать поблизости»». [ 5 ]
Уайзман начал работу над фильмом через несколько недель после съезда Демократической партии 1968 года в Чикаго, на котором произошли жестокие столкновения между полицией Чикаго и демонстрантами. Первоначально он задумал это «как шанс поработать со свиньями». Но в интервью 1970 года он сказал: «Примерно после двух дней езды на полицейских машинах я понял, что мой маленький стереотип далек от истины, по крайней мере, в Канзас-Сити. Копы делали ужасные вещи, но они также делали и хорошие вещи». ." Уайзман сказал, что «мы, либералы, часто забываем, что люди совершают ужасное насилие по отношению друг к другу, против которого полиция образует минимальный и не очень успешный барьер. Теперь я понимаю страх, в котором живут полицейские. Когда мы вернулись к машине после последнего В сцене, где один полицейский обезоруживает троих грабителей, его рука дрожала, когда он закурил сигарету». [ 3 ]
Уайзман не верил, что съемка оказала влияние на поведение снимаемых людей, заявив, что «если бы это так, камера стала бы великим инструментом нашего времени, изменяющим поведение». [ 3 ]
Фильм был показан 2 марта 1969 года Лабораторией общественного вещания NET (PBL). Перед телетрансляцией президент NET Джон Ф. Уайт , отклонив решение руководителя PBL, приказал вырезать нецензурную лексику из звуковой дорожки. Приказ привел к расколу между PBL и NET. Уайзман опротестовал это решение. [ 6 ]
Критическая реакция
[ редактировать ]Во время переиздания в 2017 году газета New York Times охарактеризовала фильм как «мучительный» и как один из фильмов, демонстрирующих «жестокую и грубую» силу. В таких ранних фильмах Уайзмана, как писала газета, «черно-белые изображения иногда сочетаются с поразительным манихейством ». В нем сцена с удушающим захватом описывалась как «ужасный, устрашающий момент и для этого режиссера необычный по своей жестокости. В целом, насилие в работах г-на Уайзмана остается подразумеваемым и смягченным, а скорее представляет собой обычное доминирование». [ 4 ]
В рецензии на «Закон и порядок » Полин Кель написала: «Многие из нас в школе начинают ненавидеть документальные фильмы, потому что использование фильмов, чтобы научить нас чему-то, кажется обманом – таблеткой, замаскированной под конфету – а документальные фильмы всегда кажутся о чем-то. нас это не интересует. Но документальные фильмы Уайзмана показывают то, что осталось от художественных фильмов и стандартных документальных фильмов, которые упрощают для определенной цели, а его фильмы посвящены основным институтам нашей жизни». [ 5 ]
Награды и почести
[ редактировать ]«Закон и порядок» получил премию «Эмми» за выдающиеся достижения в области новостных документальных программ. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Стемпель, Том (май 1996 г.). Рассказчики нации: история американского телевидения . Издательство Сиракузского университета. п. 76. ИСБН 9780815603689 .
- ^ Jump up to: а б Эйткен, Ян (18 октября 2013 г.). Энциклопедия документального кино в 3-х томах . Рутледж. стр. 775–777. ISBN 9781135206208 .
- ^ Jump up to: а б с д Берг, Беатрис (1 февраля 1970 г.). « Мне надоели голливудские фантазии » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Скотт, А.; Даргис, Манохла (6 апреля 2017 г.). «Фредерик Уайзман: режиссер, который показывает нам самих себя» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 апреля 2017 г. Проверено 21 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Имс, Дэвид (2 октября 1977 г.). «СМОТРИМ ЧАСЫ МУДРЕЦА» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 21 апреля 2017 г.
- ^ Гент, Джордж (27 февраля 1969 г.). «ФИЛЬМ О ПОЛИЦИИ, ПРОВЕРЕННЫЙ СЕТЕВОЙ ЦЕНЗУРОЙ; программа «Закон и порядок» вырезана, чтобы удалить нецензурную лексику» . Нью-Йорк Таймс . п. 83 . Проверено 19 апреля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1969 года
- документальные фильмы 1969 года
- Американские документальные фильмы
- Черно-белые документальные фильмы
- Фильмы режиссера Фредерика Уайзмана
- Документальные фильмы о правоохранительных органах США.
- Действие фильмов происходит в Канзас-Сити, штат Миссури.
- Американские черно-белые фильмы
- Документальные фильмы о Миссури
- Правоохранительные органы в Миссури
- Англоязычные фильмы 1960-х годов
- Американские фильмы 1960-х годов