Jump to content

Грейнелла Пакер

Грейнелла Пакер
Пакер на борту авианосца « Могавк » , 1910 год. [ 1 ]
Рожденный
Филадельфия, Пенсильвания
Работодатель(и) United Telegraph Company на борту судна Clyde Line Steamship Company (на момент фотографии)

Грейнелла Пакер была американской писательницей и адвокатом, наиболее известной как первая женщина-радиотелеграфистка ( радиотелеграфистка), совершившая ночные рейсы на океанском судне, когда она служила на борту парохода «Могавк» вдоль побережья Атлантического океана с ноября 1910 года по апрель 1911 года. Позже она написала учебное пособие по телеграфии с кодом Морзе и стала юристом, имеющим право практиковать в четырех штатах и ​​​​в Верховном суде США .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Грейнелла Пакер (также известная как «А. Грейнелла Пакер») родилась около 1888 года в Филадельфии, штат Пенсильвания . Когда она была подростком, ее семья переехала в Джексонвилл, Флорида . Во время учебы в Сазерлендском колледже она посещала технические курсы и выучила азбуку Морзе , чтобы общаться с одноклассниками. [ 2 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

После того как Пакер закончила обучение в колледже, она решила заняться стационарной телеграфией, отчасти из-за плохого зрения, поскольку, по ее словам, «владение ключом не нагружает зрение». [ 3 ] В течение двух лет она работала менеджером в Сэнфорде, штат Флорида офиса Postal Telegraph Company . Она также регулярно ездила на Clyde Line пароходе Comanche в Нью-Йорк для уроков вокала. Во время этих поездок она заинтересовалась корабельным радиотелеграфным оборудованием, тогда широко известным как «беспроводное», и экспериментировала с отправкой тестовых передач. Этот интерес усилился недавними знаменитыми действиями оператора Джека Биннса на борту « Республики» , которого она стала рассматривать как образец того, как она будет реагировать в случае кризиса. [ 3 ]

Время на борту « Могава»

[ редактировать ]

В то время доминирующей фирмой радиосвязи в Соединенных Штатах была United Wireless Telegraph Company со штаб-квартирой на Бродвее, 42 в Нью-Йорке. Поскольку она уже совершала регулярные рейсы между Джексонвиллем и Нью-Йорком, Пакер обратилась в компанию с предложением стать морским оператором. Руководство заинтересовалось, поскольку некоторые капитаны кораблей выразили недовольство нынешними операторами-мужчинами. Для обучения она несколько недель работала на станции 42 Broadway, приобретая опыт общения с судами, оборудованными компанией, вдоль побережья Атлантического океана. [ 4 ]

Пакер на борту « Ирокеза» в 1910 году. [ 1 ]

В конце концов было решено разместить Пакера на флагманском судне «Клайд Лайн», « Могавк» , который курсировал вдоль Атлантического побережья от Нью-Йорка до Чарльстона, Южная Каролина , а затем в родной город Пакера, Джексонвилл, Флорида. 29 ноября 1910 года « Ирокез» впервые отправился из Нью-Йорка с Пакером на борту. [ 4 ] До Пакера была по крайней мере одна женщина-морской радист — Энни Такер , которая в 1908–1909 годах служила на судне, совершавшем короткие ежедневные рейсы в Пьюджет-Саунд в штате Вашингтон. [ 5 ] Тем не менее, Пакер, похоже, была первой женщиной, побывавшей в Атлантике, а также первой, совершившей путешествие по открытому океану и совершившее ночные путешествия. [ 6 ]

Единственный оператор корабля Пакер сообщил: «Моя койка находится прямо в комнате радиосвязи с маленькими приемниками возле моей кровати, и я просыпаюсь почти раз в час, чтобы прослушать сообщения». Ее проводы были тщательно прикрыты, и после прибытия в Чарльстон она отметила: «Когда ирокез был готов покинуть Нью-Йорк, там, должно быть, было двадцать пять или тридцать репортеров, и было десять операторов, и все они просили меня позировать для моя фотография». Во многих ранних сообщениях прессы говорилось, что Пакер было 22 года, когда она начала работать над ирокезом , однако позже цитировались ее слова: «Я не знаю, как репортеры вообще могли сказать, что мне было 22 года, и я не думаю, что я скажу тебе точно, сколько мне лет». [ 7 ]

Во время своего первого рейса в качестве радиста Пакер сообщила, что «пассажиры и сотрудники относились ко мне с огромной вежливостью, и я в полном восторге». [ 7 ] Однако она прослужила на борту судна только до апреля 1911 года. Более поздний обзор показал, что в конечном итоге она столкнулась с конфликтами со стороны операторов-мужчин, отчасти из-за опасений, что, как это произошло в стационарной телеграфии, использование женщин-операторов приведет к потере рабочих мест и более низкая заработная плата. [ 8 ]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

Когда Пакер начала работать над « Ирокезом» , ее цитировали: «Я не собираюсь всегда быть оператором беспроводной связи, но я просто использую беспроводную связь, чтобы помочь себе в моей карьере. концертный и церковный певец, и я стал оператором, который помогает мне в моей жизненной работе». [ 9 ] В 1914 году она окончила годичную музыкальную программу государственной школы в колледже Олбани в Орегоне. [ 10 ] [ 11 ] а следующим летом поступил в Вашингтонский университет в Сиэтле. [ 12 ] В 1918 году она опубликовала инструкцию под названием «Ритмическая телеграфия». [ 13 ]

В мае 1921 года она получила степень бакалавра права в Камберлендском университете. [ 14 ] Переехав в Талсу, в том же году она начала практиковать в Оклахоме. [ 15 ] а в 1933 году был допущен к практике в Верховном суде США. [ 16 ] К 1935 году она получила право заниматься юридической практикой в ​​четырех штатах, была избрана первой женщиной-секретарем Коллегии адвокатов Оклахомы и совершила множество международных поездок, включая кругосветное турне в 1934 году. [ 17 ]

Сообщалось, что в 1953 году она работала преподавателем в Покомоке, штат Мэриленд. [ 18 ] и Ногалес, Аризона, в 1954 году. [ 19 ]

Наследие

[ редактировать ]

Одной из самых спорных тем в Соединенных Штатах в начале 1910-х годов было избирательное право женщин , обеспечивающее избирательные права для женщин. Сообщается, что Пакер был против этой идеи, и его цитировали: «Я суфражистка? Ну, не совсем. Честно говоря, я был слишком занят своей работой, чтобы обращать внимание на такие вещи, как избирательное право». [ 7 ] и «... я также считаю, что есть определенные области, которые следует полностью оставить мужчинам, например, политика». Однако по вопросу о расширении возможностей для женщин она оказалась более благосклонной, заявив: «Я считаю, что самостоятельным женщинам должно быть разрешено занимать должности, для которых им может подойти их индивидуальный темперамент и подготовка». [ 20 ]

Деятельность Пэкера как корабельного радиста-новатора широко освещалась в газетах и ​​журналах того времени, причем в одной из первых статей говорилось, что «в результате ежедневного обслуживания линии Клайд и потребности в дополнительных операторах ожидается, что несколько других женщины будут трудоустроены в ближайшем будущем». [ 2 ] Это вдохновило других женщин последовать ее примеру, но в 1920 году в анонимном отчете была рассмотрена одна женщина, которая, вдохновленная Пакером, безуспешно попыталась также стать морским оператором, но обнаружила, что осталось много препятствий. Этот человек связался с работодателем Пакер, компанией United Wireless, чтобы узнать, может ли она претендовать на аналогичное задание, но обнаружил, что компания уклончива и уклончива. Она сама ходила на поезд по отправке и приему азбуки Морзе, а также организовала любительскую радиостанцию, чтобы знакомиться с техникой работы и обслуживанием оборудования. Она также получила необходимый государственный сертификат о квалификации, необходимый для квалификации коммерческого оператора. Однако это оказалось неудачным в получении работы судовым оператором, и «убитая горем» тем, что она не сможет подражать достижениям Пакера, она в конечном итоге пришла к выводу, что «женщины-радисты больше не в моде». [ 21 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Мисс Пакер управляет корабельной радиосвязью» , Richmond Palladium и Sun-Telegram , 31 декабря 1910 г., стр. 5.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Первая девушка, которая засветила беспроводные точки с прибрежного лайнера» , New York Evening Telegram , 29 ноября 1910 г., стр. 3.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Девушка-радиистка» . Санкт-Петербург (Флорида) Independent . 3 января 1911 г. с. 3 — через Архив новостей Google .
  4. ^ Перейти обратно: а б «Женщина, управляющая корабельной радиосвязью» , Washington (DC) Herald , 30 ноября 1910 г., стр. 3.
  5. ^ «Женщина управляет беспроводной связью» , The Oregonian , 16 апреля 1909 г., стр. 11.
  6. ^ «Первая операторша из Сэндфорда» , журнал Пенсакола (Флорида) , 10 декабря 1910 г., стр. 10.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Женщина управляет беспроводной связью» , (Ньюберри, Южная Каролина) Herald and News , 6 декабря 1910 г., стр. 9.
  8. ^ «Девушки-морские радисты» , Карл Баарслаг, SOS спешит на помощь , 1935, страницы 249-257 (перепечатано в Sparks Journal Quarterly , том 4, № 1 (30 ноября 1981 г.), стр. 6.)
  9. ^ «Девушка-оператор» , Ричмонд (Индиана) Палладиум и Sun-Telegram , 7 декабря 1910 г., стр. 8.
  10. ^ «Начало обучения в колледже Олбани» , The Oregon Journal , 8 июня 1914 г., стр. 11.
  11. ^ «Выпускники 1914 года: Колледж: Музыкальная консерватория: Музыка в государственной школе - годовой курс» , Бюллетень колледжа Олбани (апрель 1915 г.), стр. 87.
  12. ^ «Студенты летней сессии 1915 года» Каталог Вашингтонского университета на 1915-16 годы , страница 520.
  13. ^ «Книги части 1, группа 2: Пакер (Грайнелла)» , Каталог записей авторских прав [США] за 1918 год , страница 4910.
  14. ^ «Присужденные степени, 1921 г.: бакалавр права» , Бюллетень Камберлендского университета: Общий каталог 1921–1922 гг. (май 1921 г.), стр. 79.
  15. ^ «Список адвокатов, допущенных с 1 апреля 1921 года по 1 января 1922 года» , Отчеты Оклахомы: дела, рассмотренные в Верховном суде штата Оклахома (март – май 1921 года), страница v.
  16. ^ «Общество» , (Вашингтон, округ Колумбия) Evening Star , 31 мая 1933 г., страница B-3.
  17. ^ «Майами Муза» Вивиан Йейзер Ларамор, Miami News , 25 августа 1935 г., стр. 7.
  18. ^ «Округ Вустер: Директора и учителя средней школы Белых: Школа Покомок SR-JR» , Справочник, Школьные чиновники и учителя, штат Мэриленд, 1952-1953 , стр. 133.
  19. ^ «Ногалес: Школа на улице Вязов» , Справочник по образованию Аризоны (1953–1954 учебный год), страница 138.
  20. ^ «Первая женщина за корабельную радиосвязь» , New York Herald , 30 ноября 1910 г., стр. 9.
  21. ^ «Автобиография девушки-любительницы», автор «Anonymous», Radio Любительские новости , март 1920 г., страницы 490, 513. Хотя автор никогда не идентифицирован, он упоминает о работе любительской станции с позывным, начинающимся с «2», указывающим местоположение. в пределах второго округа радиоинспекции, который находился в городе Нью-Йорке и прилегающих юрисдикциях.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4a35fea699cb8420e02faef908b3d0c__1703431620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/0c/e4a35fea699cb8420e02faef908b3d0c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Graynella Packer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)