Грейнелла Пакер
Грейнелла Пакер | |
---|---|
![]() Пакер на борту авианосца « Могавк » , 1910 год. [ 1 ] | |
Рожденный | Филадельфия, Пенсильвания |
Работодатель(и) | United Telegraph Company на борту судна Clyde Line Steamship Company (на момент фотографии) |
Грейнелла Пакер была американской писательницей и адвокатом, наиболее известной как первая женщина-радиотелеграфистка ( радиотелеграфистка), совершившая ночные рейсы на океанском судне, когда она служила на борту парохода «Могавк» вдоль побережья Атлантического океана с ноября 1910 года по апрель 1911 года. Позже она написала учебное пособие по телеграфии с кодом Морзе и стала юристом, имеющим право практиковать в четырех штатах и в Верховном суде США .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Грейнелла Пакер (также известная как «А. Грейнелла Пакер») родилась около 1888 года в Филадельфии, штат Пенсильвания . Когда она была подростком, ее семья переехала в Джексонвилл, Флорида . Во время учебы в Сазерлендском колледже она посещала технические курсы и выучила азбуку Морзе , чтобы общаться с одноклассниками. [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Ранняя карьера
[ редактировать ]После того как Пакер закончила обучение в колледже, она решила заняться стационарной телеграфией, отчасти из-за плохого зрения, поскольку, по ее словам, «владение ключом не нагружает зрение». [ 3 ] В течение двух лет она работала менеджером в Сэнфорде, штат Флорида офиса Postal Telegraph Company . Она также регулярно ездила на Clyde Line пароходе Comanche в Нью-Йорк для уроков вокала. Во время этих поездок она заинтересовалась корабельным радиотелеграфным оборудованием, тогда широко известным как «беспроводное», и экспериментировала с отправкой тестовых передач. Этот интерес усилился недавними знаменитыми действиями оператора Джека Биннса на борту « Республики» , которого она стала рассматривать как образец того, как она будет реагировать в случае кризиса. [ 3 ]
Время на борту « Могава»
[ редактировать ]В то время доминирующей фирмой радиосвязи в Соединенных Штатах была United Wireless Telegraph Company со штаб-квартирой на Бродвее, 42 в Нью-Йорке. Поскольку она уже совершала регулярные рейсы между Джексонвиллем и Нью-Йорком, Пакер обратилась в компанию с предложением стать морским оператором. Руководство заинтересовалось, поскольку некоторые капитаны кораблей выразили недовольство нынешними операторами-мужчинами. Для обучения она несколько недель работала на станции 42 Broadway, приобретая опыт общения с судами, оборудованными компанией, вдоль побережья Атлантического океана. [ 4 ]

В конце концов было решено разместить Пакера на флагманском судне «Клайд Лайн», « Могавк» , который курсировал вдоль Атлантического побережья от Нью-Йорка до Чарльстона, Южная Каролина , а затем в родной город Пакера, Джексонвилл, Флорида. 29 ноября 1910 года « Ирокез» впервые отправился из Нью-Йорка с Пакером на борту. [ 4 ] До Пакера была по крайней мере одна женщина-морской радист — Энни Такер , которая в 1908–1909 годах служила на судне, совершавшем короткие ежедневные рейсы в Пьюджет-Саунд в штате Вашингтон. [ 5 ] Тем не менее, Пакер, похоже, была первой женщиной, побывавшей в Атлантике, а также первой, совершившей путешествие по открытому океану и совершившее ночные путешествия. [ 6 ]
Единственный оператор корабля Пакер сообщил: «Моя койка находится прямо в комнате радиосвязи с маленькими приемниками возле моей кровати, и я просыпаюсь почти раз в час, чтобы прослушать сообщения». Ее проводы были тщательно прикрыты, и после прибытия в Чарльстон она отметила: «Когда ирокез был готов покинуть Нью-Йорк, там, должно быть, было двадцать пять или тридцать репортеров, и было десять операторов, и все они просили меня позировать для моя фотография». Во многих ранних сообщениях прессы говорилось, что Пакер было 22 года, когда она начала работать над ирокезом , однако позже цитировались ее слова: «Я не знаю, как репортеры вообще могли сказать, что мне было 22 года, и я не думаю, что я скажу тебе точно, сколько мне лет». [ 7 ]
Во время своего первого рейса в качестве радиста Пакер сообщила, что «пассажиры и сотрудники относились ко мне с огромной вежливостью, и я в полном восторге». [ 7 ] Однако она прослужила на борту судна только до апреля 1911 года. Более поздний обзор показал, что в конечном итоге она столкнулась с конфликтами со стороны операторов-мужчин, отчасти из-за опасений, что, как это произошло в стационарной телеграфии, использование женщин-операторов приведет к потере рабочих мест и более низкая заработная плата. [ 8 ]
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]Когда Пакер начала работать над « Ирокезом» , ее цитировали: «Я не собираюсь всегда быть оператором беспроводной связи, но я просто использую беспроводную связь, чтобы помочь себе в моей карьере. концертный и церковный певец, и я стал оператором, который помогает мне в моей жизненной работе». [ 9 ] В 1914 году она окончила годичную музыкальную программу государственной школы в колледже Олбани в Орегоне. [ 10 ] [ 11 ] а следующим летом поступил в Вашингтонский университет в Сиэтле. [ 12 ] В 1918 году она опубликовала инструкцию под названием «Ритмическая телеграфия». [ 13 ]
В мае 1921 года она получила степень бакалавра права в Камберлендском университете. [ 14 ] Переехав в Талсу, в том же году она начала практиковать в Оклахоме. [ 15 ] а в 1933 году был допущен к практике в Верховном суде США. [ 16 ] К 1935 году она получила право заниматься юридической практикой в четырех штатах, была избрана первой женщиной-секретарем Коллегии адвокатов Оклахомы и совершила множество международных поездок, включая кругосветное турне в 1934 году. [ 17 ]
Сообщалось, что в 1953 году она работала преподавателем в Покомоке, штат Мэриленд. [ 18 ] и Ногалес, Аризона, в 1954 году. [ 19 ]
Наследие
[ редактировать ]Одной из самых спорных тем в Соединенных Штатах в начале 1910-х годов было избирательное право женщин , обеспечивающее избирательные права для женщин. Сообщается, что Пакер был против этой идеи, и его цитировали: «Я суфражистка? Ну, не совсем. Честно говоря, я был слишком занят своей работой, чтобы обращать внимание на такие вещи, как избирательное право». [ 7 ] и «... я также считаю, что есть определенные области, которые следует полностью оставить мужчинам, например, политика». Однако по вопросу о расширении возможностей для женщин она оказалась более благосклонной, заявив: «Я считаю, что самостоятельным женщинам должно быть разрешено занимать должности, для которых им может подойти их индивидуальный темперамент и подготовка». [ 20 ]
Деятельность Пэкера как корабельного радиста-новатора широко освещалась в газетах и журналах того времени, причем в одной из первых статей говорилось, что «в результате ежедневного обслуживания линии Клайд и потребности в дополнительных операторах ожидается, что несколько других женщины будут трудоустроены в ближайшем будущем». [ 2 ] Это вдохновило других женщин последовать ее примеру, но в 1920 году в анонимном отчете была рассмотрена одна женщина, которая, вдохновленная Пакером, безуспешно попыталась также стать морским оператором, но обнаружила, что осталось много препятствий. Этот человек связался с работодателем Пакер, компанией United Wireless, чтобы узнать, может ли она претендовать на аналогичное задание, но обнаружил, что компания уклончива и уклончива. Она сама ходила на поезд по отправке и приему азбуки Морзе, а также организовала любительскую радиостанцию, чтобы знакомиться с техникой работы и обслуживанием оборудования. Она также получила необходимый государственный сертификат о квалификации, необходимый для квалификации коммерческого оператора. Однако это оказалось неудачным в получении работы судовым оператором, и «убитая горем» тем, что она не сможет подражать достижениям Пакера, она в конечном итоге пришла к выводу, что «женщины-радисты больше не в моде». [ 21 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Мисс Пакер управляет корабельной радиосвязью» , Richmond Palladium и Sun-Telegram , 31 декабря 1910 г., стр. 5.
- ^ Перейти обратно: а б «Первая девушка, которая засветила беспроводные точки с прибрежного лайнера» , New York Evening Telegram , 29 ноября 1910 г., стр. 3.
- ^ Перейти обратно: а б «Девушка-радиистка» . Санкт-Петербург (Флорида) Independent . 3 января 1911 г. с. 3 — через Архив новостей Google .
- ^ Перейти обратно: а б «Женщина, управляющая корабельной радиосвязью» , Washington (DC) Herald , 30 ноября 1910 г., стр. 3.
- ^ «Женщина управляет беспроводной связью» , The Oregonian , 16 апреля 1909 г., стр. 11.
- ^ «Первая операторша из Сэндфорда» , журнал Пенсакола (Флорида) , 10 декабря 1910 г., стр. 10.
- ^ Перейти обратно: а б с «Женщина управляет беспроводной связью» , (Ньюберри, Южная Каролина) Herald and News , 6 декабря 1910 г., стр. 9.
- ^ «Девушки-морские радисты» , Карл Баарслаг, SOS спешит на помощь , 1935, страницы 249-257 (перепечатано в Sparks Journal Quarterly , том 4, № 1 (30 ноября 1981 г.), стр. 6.)
- ^ «Девушка-оператор» , Ричмонд (Индиана) Палладиум и Sun-Telegram , 7 декабря 1910 г., стр. 8.
- ^ «Начало обучения в колледже Олбани» , The Oregon Journal , 8 июня 1914 г., стр. 11.
- ^ «Выпускники 1914 года: Колледж: Музыкальная консерватория: Музыка в государственной школе - годовой курс» , Бюллетень колледжа Олбани (апрель 1915 г.), стр. 87.
- ^ «Студенты летней сессии 1915 года» Каталог Вашингтонского университета на 1915-16 годы , страница 520.
- ^ «Книги части 1, группа 2: Пакер (Грайнелла)» , Каталог записей авторских прав [США] за 1918 год , страница 4910.
- ^ «Присужденные степени, 1921 г.: бакалавр права» , Бюллетень Камберлендского университета: Общий каталог 1921–1922 гг. (май 1921 г.), стр. 79.
- ^ «Список адвокатов, допущенных с 1 апреля 1921 года по 1 января 1922 года» , Отчеты Оклахомы: дела, рассмотренные в Верховном суде штата Оклахома (март – май 1921 года), страница v.
- ^ «Общество» , (Вашингтон, округ Колумбия) Evening Star , 31 мая 1933 г., страница B-3.
- ^ «Майами Муза» Вивиан Йейзер Ларамор, Miami News , 25 августа 1935 г., стр. 7.
- ^ «Округ Вустер: Директора и учителя средней школы Белых: Школа Покомок SR-JR» , Справочник, Школьные чиновники и учителя, штат Мэриленд, 1952-1953 , стр. 133.
- ^ «Ногалес: Школа на улице Вязов» , Справочник по образованию Аризоны (1953–1954 учебный год), страница 138.
- ^ «Первая женщина за корабельную радиосвязь» , New York Herald , 30 ноября 1910 г., стр. 9.
- ^ «Автобиография девушки-любительницы», автор «Anonymous», Radio Любительские новости , март 1920 г., страницы 490, 513. Хотя автор никогда не идентифицирован, он упоминает о работе любительской станции с позывным, начинающимся с «2», указывающим местоположение. в пределах второго округа радиоинспекции, который находился в городе Нью-Йорке и прилегающих юрисдикциях.