Одиссея Продакшнс
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Фотография и 3-D компьютерная анимация |
Основан | Сан-Диего , Калифорния , США (1983 ) |
Основатель | Стивен Черчилль |
Штаб-квартира | , ВША |
Ключевые люди | Стивен Черчилль |
Продукты | Глаз разума (сериал) |
Веб-сайт | AnimationTrip.com |
Odyssey Productions (ранее Odyssey Visual Design ) — прежнее название калифорнийской компании по фотографии и компьютерной 3-D анимации , основанной в 1983 году Стивеном Черчиллем. [ 1 ] Это была первая компания в Сан-Диего, которая производила компьютерную 3D-анимацию, и среди ее клиентов были Coca-Cola , General Dynamics , Union Oil , Southwestern Cable, Metrocast, Honda и ряд телевизионных станций по всей стране. [ 2 ]
В то время как Odyssey в течение первых трех лет своего существования фокусировалась в основном на 35-миллиметровой анимационной графике с задней подсветкой и спецэффектах, организация первого в мире фестиваля компьютерных анимационных фильмов в 1986 году привела к смещению акцента на компьютерную 3D-анимацию. Эта выставка прошла в Музее современного искусства в Ла-Хойе, Калифорния, после чего в 1987 году в том же месте состоялся второй фестиваль компьютерной графики. В 1988 году компания Landmark Theaters организовала общенациональный прокат, где были показаны лучшие из этих фильмов. Целью было повысить осведомленность общественности о компьютерной анимации как виде искусства.
В 1988 году Стивен Черчилль выпустил удостоенный наград выпуск первого в мире [ 2 ] домашнее развлекательное видео компьютерной анимации, современное искусство компьютерной анимации. В том же году видео получило награду «Лучший видеоарт» Американского института кино на церемонии вручения наград American Video Conference Awards. Похвалы и успехи в продажах, достигнутые State Of the Art Of Computer Animation, побудили к выпуску в 1990 году The Mind's Eye: A Computer Animation Odyssey , игры, которая стала первой частью успешной серии The Mind's Eye . Следующее десятилетие (1990–2000) будет почти полностью занято производством 19 полнометражных 3D-компьютерно-анимационных фильмов для домашнего проката.
В 1995 году компания получила название Odyssey Productions, и под этим названием были выпущены последние 12 компьютерных анимационных фильмов. В 2003 году компания снова сменила название на AnimationTrip и расширила сферу своей деятельности, включив в нее фотографию. Под этим новым корпоративным названием в 2004 году компания открыла бизнес-предприятие, ориентированное в первую очередь на фотографическое искусство , и запустила серию международных художественных выставок в Сан-Диего, Калифорния, под названием Art of Photography Show и Art of Digital Show . С 2006 года выставка фотоискусства и продвижение фотохудожников стали основным направлением бизнеса. В 2010 году компания получила название PhotoCulture, Inc. PhotoCulture.com.
«Взгляд разума» Серия
[ редактировать ]Серия Mind 's Eye состоит из нескольких художественных фильмов, созданных с использованием компьютерных изображений разного уровня сложности. Основная серия состоит из 4 игр, выпущенных в период с 1990 по 1996 год. Серия была выпущена на VHS (от BMG ) и LaserDisc (от Image Entertainment). [ 3 ] ) и позже переиздан на DVD ( Simitar Entertainment ).
Ряд видеороликов Odyssey дополнительно содержат в своих названиях косвенные отсылки к сериалу Mind's Eye . Эти отсылки находятся в слоганах названия и имеют форму «От создателей мысленного взора» или «Представление мысленного взора».
Основная серия состоит из:
- Глаз разума: Одиссея компьютерной анимации (1990)
- За мысленным взором (1992)
- Врата в разум (1994)
- Одиссея мысленным взором (1996)
Серия анимации компьютерной
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( май 2008 г. ) |
Как и сериал «Взгляд разума» , сериал «Компьютерная анимация» состоит из основной серии из трех созданных на компьютере пакетных фильмов, . Основная серия компьютерной анимации была выпущена в период с 1993 по 1996 год и распространялась Sony Music Video. [ 4 ] Выпуск « Классики компьютерной анимации» 1997 года , состоящий из 27 короткометражных фильмов ранних экспериментальных лет компьютерной анимации , был расценен рецензентами как предмет коллекционирования, имеющий историческое значение. [ 5 ]
Как и прежде, ряд видеороликов «Одиссеи» содержат «Компьютерная анимация» в названиях косвенные отсылки к сериалу . Если эти названия считать частью сериала, общее количество названий серий компьютерной анимации составит 11. Сюда входят как «Состояние искусства компьютерной анимации» (1988), так и «Взгляд разума: Одиссея компьютерной анимации» (1990), который были выпущены до Фестиваля компьютерной анимации, том 1.0 , и стали первым членом основной серии компьютерной анимации .
Основная серия состоит из:
- Фестиваль компьютерной анимации, том 1.0 (1993)
- Фестиваль компьютерной анимации, том 2.0 (1994)
- Фестиваль компьютерной анимации (1996)
Выпущенные фильмы
[ редактировать ]С момента своего основания в 1983 году Odyssey выпустила следующие 28 игр.
Одиссея Визуальный дизайн
[ редактировать ]- 1988 - Состояние искусства компьютерной анимации, том 1
- 1990 - Глаз разума: Одиссея компьютерной анимации
- 1991 - Состояние искусства компьютерной анимации, том 2
- 1991 - Глаз разума: Одиссея компьютерной анимации ( версия Radio Shack )
- 1992 - За мысленным взором
- 1993 - Виртуальная природа: компьютерная визуальная одиссея
- 1993 - Beyond the Mind's Eye ( Radio Shack ) версия
- 1993 - Фестиваль компьютерной анимации, том 1.0
- 1993 - Сборник компьютерной анимации
- 1994 - Врата в разум разума
- 1994 — Imaginaria (совместно с BMG Video )
- 1994 - Фестиваль компьютерной анимации, том 2.0
- 1994 - Кибервидения
- 1994 - Видения будущего
Одиссея Продакшнс
[ редактировать ]- 1996 - Одиссея мысленным взором (распространяется Sony Music Video) [ 4 ] - Серия короткометражных компьютерных фильмов, исследующих темы космоса и инопланетной жизни. В сборнике представлена партитура Керри Ливгрена. [ 4 ]
- 1996 — Фестиваль компьютерной анимации
- 1997 - Турбулентность (распространяется СМВ) [ 5 ] — Серия короткометражек компьютерной графики, предназначенных для исследования концепций восприятия и галлюцинаций . [ 5 ]
- 1997 - Cyberscape: A Computer Animation Vision, 45 минут, полностью созданный и сопродюсированный отмеченным наградами компьютерным аниматором Бени Чайковским , сюрреалистическое, фантастическое «воссоздание» вех человеческой истории, начиная от первобытных протолюдей и заканчивая идиосинкразией современности. жизнь. Музыка Питера Бернштейна.
- 1997 - Классика компьютерной анимации (распространяется SMV) [ 5 ] - Коллекция из 27 короткометражных фильмов первых экспериментальных дней компьютерной графики. [ 5 ]
- 1997 - Витрина компьютерной анимации (распространяется SMV)
- 1998 - Светящиеся видения
- 1999 - Праздник компьютерной анимации
- 1999 - Древний пришелец (распространяется SMV) [ 6 ] - Серия короткометражных компьютерных фильмов, посвященных вневременной природе мифа. Саундтрек написан инди-лейблом Waveform Records . [ 6 ]
- 1999 - Чудеса компьютерной анимации
- 2000 - Маленькие байты
- 2000 - Феерия компьютерной анимации
- 2004 - Путешествия по компьютерной анимации
- 2005 - Фантазии компьютерной анимации
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Коллиер, Нэнси. Личная одиссея поиска работы . ACM SIGGRAPH Компьютерная графика. Том 31. Выпуск 2. Май 1997 г.
- ^ Jump up to: а б Домашняя страница Стивена Черчилля
- ^ Деловой провод . «Image Entertainment подписывает эксклюзивное соглашение с Odyssey Productions на выпуск DVD и VHS современных компьютерных анимационных программ» . 18 августа 1999 г.
- ^ Jump up to: а б с Олсон, Кэтрин Эпплфельд. Обзоры и превью: Домашнее видео . Рекламный щит . Стр. 87. 27 июля 1996 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Олсон, Кэтрин Эпплфельд. Обзоры и превью: Домашнее видео . Рекламный щит . Стр. 67. 12 апреля 1997 г.
- ^ Jump up to: а б Олсон, Кэтрин Эпплфельд. Обзоры и превью: Домашнее видео . Рекламный щит . Стр. 26. 23 мая 1998 г.