Jump to content

Копкамтиб

Оперативное командование по восстановлению безопасности и порядка
Оперативное командование по восстановлению безопасности и порядка
Обзор агентства
Сформированный 10 октября 1965 г. ( 10.10.1965 )
Растворенный 5 сентября 1988 г. ( 05.09.1988 )
Заменяющее агентство
Юрисдикция Индонезия
Статус Несуществующий
Пангкопкамтиб ответственный

Оперативное командование по восстановлению безопасности и порядка ( индонезийский : Komando Operasi Pemulihan Keamanan dan Ketertiban ), или Копкамтиб , было военным органом, созданным для борьбы с операцией по попытке государственного переворота в Индонезии в 1965 году , и впоследствии использовалось Сухарто правительством президента Новым . Приказать режиму подавлять инакомыслие.

Происхождение Копкамтиба

[ редактировать ]

Копкамтиб был основан 10 октября 1965 года, через десять дней после того, как Движение 30 сентября убило шесть высокопоставленных армейских генералов в результате неудавшейся попытки государственного переворота. Выживший генерал Сухарто принял приказ президента Сукарно взять под свой контроль армию при условии, что ему будут переданы все полномочия по восстановлению порядка и безопасности, договоренность, которая была официально оформлена созданием Копкамтиба. [ 1 ] [ 2 ]

Конфликт между военными и их соперниками, Коммунистической партией Индонезии (КПИ), возник еще до создания организации. Формирование Копкамтиба стало легитимизацией решимости военных и правительства Нового порядка организовать ликвидацию КПИ и связанных с ней организаций.

К 1968 году КПИ больше не рассматривалась как реальная угроза военной мощи, роль Копкамтиба как главного аппарата безопасности Нового порядка сохранилась, равно как и наблюдение за гражданами. [ 3 ] Копкамтиб сыграл важную роль в обеспечении победы Голкара на всеобщих выборах 1971 года. Организация проверила кандидатов и дисквалифицировала около 20 процентов по политическим мотивам. [ 3 ]

Создано сразу после событий «Движения 30 сентября». Можно сказать, что это учреждение было инструментом власти Нового порядка Сухарто , который координировал ряд спецслужб, от Бакина до разведки во всех частях ABRI . Фактически, в случаях, которые считались подрывающими политическую и экономическую стабильность, Копкамтиб мог прорвать авторитет гражданского департамента, даже несмотря на авторитет ABRI. Используя проверенный военный персонал для выполнения задач, преследующих политические цели в широком и экстраординарном смысле, Копкамтиб находится в ядре индонезийского правительства в период постоянного военного положения.

Без контроля

[ редактировать ]

В 1974 году президент принял Копкамтиб как организацию при правительстве, издав президентский указ № 9/1974. Даже в 1982 году Копкамтиб стал военным учреждением, которое полностью вышло из-под контроля со стороны общества, поскольку этот институт не упоминался в Законе об обороне и безопасности, который разрабатывался в ДНР .

23 года у власти

[ редактировать ]

В течение 23 лет существования правительства «Нового порядка» Копкамтиб был оперативной группой военного правительства, осуществлявшей деятельность по обеспечению безопасности и разведки. Благодаря этой серии мероприятий Копкамтиб смог использовать все активы и персонал гражданской администрации Индонезии в интересах так называемого правительства Нового Порядка, поддерживая реализацию развития на основе Панчасилы и Конституции Индонезии .

[ редактировать ]

Суперсемар

[ редактировать ]

Согласно закону, Копкамтиб был зарегистрирован как имеющий первую правовую основу в виде Приказа Себелас Марет ( Суперсемар ) в форме президентского указа Сукарно о генерал-майору Сухарто принятии мер, которые считаются необходимыми для обеспечения стабильности национальной безопасности.

Постановления МПР

[ редактировать ]

В марте 1973 года МНР издал Постановление МНР № X / MPR / 1973 о Положениях и функциях Копкамтиба в системе национальной безопасности, которое дало президентской администрации полномочия в качестве мандата МНР предпринимать шаги, необходимые для успеха защиты национального развития. на основе демократии Панчасила и Конституции 1945 года путем:

  • Поддерживать национальную безопасность и порядок,
  • Сохраняя единство и целостность Республики,
  • Предотвращение возрождения движения G30S/PKI и других угроз подрывной деятельности внутри Индонезии.

Функции и полномочия

[ редактировать ]

До своего роспуска Копкамтиб в соответствии с Указом Президента №47/1978 выполнял 4 основные функции:

  1. Координация реализации политики по поддержанию стабильности национальной безопасности и порядка.
  2. Предотвратить деятельность и искоренить остатки G30S/PKI, подрывных и других экстремистских групп, которые угрожают общественной безопасности и порядку, которые ставят под угрозу безопасность и целостность государства, нации, основанной на Панчасиле и Конституции 1945 года.
  3. Предотвращение морального и психического влияния, вызванного G30S PKI и другими культурными течениями, противоречащими моральным, умственным и культурным принципам, основанным на Панчасиле.
  4. Помогите сообществу более активно участвовать и брать на себя ответственность за поддержание безопасности и порядка.

Агентство экстренной безопасности

[ редактировать ]

В юридическом и организационном дискурсе Копкамтибу было предписано стать агентством военной безопасности на чрезвычайной основе, начиная с обнародования закона о подрывной деятельности 1957 года. Структура этого закона, которая позже вдохновила на рождение Кеппресса № 47/1978, касающегося Организация Копкамтиб, у которой до сентября 1988 года были Лаксусда на Кодаме и Лаксусвил на уровне Ковилхана, была заменена Бакорстанасом .

Будучи координатором государственной политики безопасности, Копкамтиб стал частью существующих правил в стране. Об этом свидетельствует использование всех государственных инструментов и элементов государственного аппарата, а также проведение всех измерений со ссылкой на юридические решения, которые отражены в законе о безопасности, основанном на Панчасиле и Конституции 1945 года. Копкамтиб, как ранее признавался Генеральным полицейским Хогенгом Имамом Сантосо , имеет право отдавать приказы полиции при проведении процесса допроса, ареста, содержания под стражей, который не регулируется существующими национальными правилами.

Позже и после эпохи Сухарто

[ редактировать ]

В сентябре 1988 года Сухарто закрыл организацию. Следующей организацией стал Координационный орган по содействию повышению национальной стабильности ( индонезийский : Badan Koordinasi Bantuan Pemantapan Stabilitas Nasional , Bakorstanas ), который просуществовал до марта 2000 года, когда он был распущен правительством эпохи реформ. Бакорстанас стремился восстановить, поддерживать и укреплять национальную стабильность, а также давать советы, и его возглавлял командующий ABRI, который подчинялся непосредственно президенту. Несмотря на это, почти весь персонал Копкамтиба и все роли, которые играли предыдущие организации, также выполнялись этим новым институтом.

Заместители командира также были известны как начальник штаба организации. [ 4 ]

Иерархия

[ редактировать ]

Пангкопкамтиб при выполнении своих обязанностей подотчетен президенту. Но кроме этого, при выполнении своих повседневных обязанностей Пангкопкамтиб подчиняется Министерству обороны (Индонезия) / командующему Национальными вооруженными силами Индонезии . В период с 1974 по 1983 год структуру Пангкопкамтиба сопровождали руководитель аппарата (Каскопкамтиб) и его личный секретарь (Спри Каскопкамтиб), чья штатная линия находилась во вспомогательном руководящем эшелоне.

Иерархически существует 6 основных рамок реализации политики Копкамтиба:

  1. Президент отвечает за все задачи и в особых обстоятельствах отдает прямые приказы Лаксусде через начальника полиции, охраны и безопасности / Пангаба.
  2. Министерство обороны (Индонезия) / Командующий Национальными вооруженными силами Индонезии . в качестве повседневного контролера и контролирует выполнение работы Копкамтиба.
  3. «Пангкопкамтиб» отвечает за определение общей политики, контроль и принятие решений относительно операций по восстановлению безопасности Копкамтиба.
  4. «Каскопкамтиб» координирует и контролирует операции по восстановлению безопасности.
  5. «Лаксусвиль» реализует политику на региональном уровне, за ее обязанности отвечают Пангаб и Пангкопкамтиб.
  6. «Лаксусда» реализует политику на региональном уровне, за выполнение обязанностей которой обычно отвечает Пангковильхан, и в частности Пангкопкамтиб, Пангаб и президент.

Организация

[ редактировать ]

В организационной структуре Копкамтиба президент вместе с Пангкопкамтибом, 5 центральных исполнительных эшелонов (командир оперативной группы разведки, начальник службы информации по связям с общественностью и транспортного подразделения Катеперпу и руководитель центральной прокуратуры Копкамтиба прокурор команда) Лаксусвиль и Лаксусда связаны по командной линии. Между тем, министр обороны и безопасности вместе с Пангкопкамтибом, Лаксусвилем и Лаксусдой объединены линиями контроля и надзора.

Что касается прочего, то в том числе 5 исполнительных эшелонов под непосредственным руководством Пангкопкамтиба. Копкамтиб согласно Указу Президента №47/1978 имеет организационную структуру, состоящую из:

Командиры

[ редактировать ]
Позиция Имя Год Год
Командир Генерал Сухарто 5 октября 1965 г. 19 ноября 1969 г.
Командир Генерал Мараден Пангабин 19 ноября 1969 г. 27 марта 1973 г.
Командир Генерал Сумитро [ 5 ] 27 марта 1973 г. [ 6 ] [ 7 ] 28 января 1974 г.
Командир Генерал Сухарто 28 января 1974 г. 17 апреля 1978 г.
Командир Адмирал Судомо 17 апреля 1978 г. 29 марта 1983 г.
Командир Генерал Бенни Мердани 29 марта 1983 г. 5 сентября 1988 г.

Начальники штабов/заместители командиров

[ редактировать ]
Позиция Имя Год
Заместитель командующего Генерал Сумитро 1969 по 1971 год
Заместитель командующего Адмирал Судомо 1973 по 1978 год
Заместитель командующего Генерал-майор Дарьятмо 1978 [ 8 ]
Заместитель командующего Общая йога Соэгама 1978 по 1980 год
Заместитель командующего Генерал Виджойо Суйоно 1980 по 1982 год

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Риклефс (1991), с. 287.
  2. ^ Крибб и Кахин (2004) стр. 218
  3. ^ Jump up to: а б Риклефс (1991), с. 296.
  4. ^ Дейк, Кес ван, (2001) Страна в отчаянии: Индонезия между 1997 и 2000 годами. Лейден: KITLV Press. Документы Королевского института лингвистики, географии и этнологии; 186. ISBN   90-6718-160-9 . – Приложение D – «Некоторые ключевые военные функции с 1980-х годов с. 553
  5. ^ Макдональд (1980), с. 134
  6. ^ Макдональд | (1980), с. 134
  7. См. также Али Муртопо об их соперничестве.
  8. ^ См в Третьем кабинете развития. . информацию о его уходе с этой должности
  • Крибб, Роберт; Кахин, Одри (2004). Исторический словарь Индонезии . Scarecrow Press Inc. ISBN  978-0-8108-4935-8 .
  • Макдональд, Хэмиш (1980). Индонезия Сухарто . Мельбурн: Фонтана. ISBN  0-00-635721-0 .
  • Риклефс, MC (1991). История современной Индонезии с 1300 года, второе издание . Макмиллан. ISBN  0-333-57690-Х .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • (1977) Роль и функции КОПКАМТИБ: (Оперативное командование по восстановлению безопасности и порядка) в системе национальной безопасности Джакарта: КОПКАМТИБ, (9-страничная брошюра)
  • (На индонезийском языке) Судомо (1982) Мудрость Копкамтиба в обращении с левой оконечностью ТНИ адмирала Судомо Джакарта: Секретариат Оперативного командования по восстановлению безопасности и порядка, 1982.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e42dde437dbd264bbcd96c8e8f1d8962__1711800720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/62/e42dde437dbd264bbcd96c8e8f1d8962.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kopkamtib - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)