Музей Антиокии
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2013 г. ) |
Музей Антиокии | |
![]() | |
![]() | |
Учредил | 1881 |
---|---|
Расположение | Carrera 52 #52-43, Медельин , Колумбия |
Директор | Мария дель Росарио Эскобар |
Веб-сайт | www |
Музей Антиокии ( Museo de Antioquia ) — художественный музей в Медельине , Колумбия . Здесь хранится большая коллекция работ уроженца Медельина Фернандо Ботеро и Педро Нель Гомеса .
Это был первый музей, созданный в департаменте Антиокия и второй в Колумбии. Музей расположен в центре Медельина на площади Ботеро рядом со станцией метро Berrío Park .
История
[ редактировать ]В 1881 году группа, в которую входили Мануэль Урибе Анхель , Антонио Хосе Рестрепо и Мартин Гомес, основала Музей Зеа в честь Франсиско Антонио Зеа в Библиотеке Суверенного Государства Антиокия. В первую коллекцию вошли книги и историко-художественные артефакты ее основателей. Урибе Анхель подарил свою коллекцию с условием, что он станет первым директором музея. В составе музея также была библиотека.
История ведомства была представлена в документах, оружии, флагах и других предметах со времен обретения Колумбией независимости до Тысячедневной войны . В коллекции также были предметы доколумбовой эпохи, камни, минералы и монеты.
В библиотеке были тысячи томов по истории, искусству и науке, а также сборник первых газет в стране. В 1886 году Конституция была реформирована, и статус Антиокии как суверенного государства изменился на статус, который она имеет сегодня как департамент. В результате таким организациям, как музей, пришлось зависеть от центрального правительства и губернаторов. Работа музея продолжалась в зависимости от административного отдела.
Музей закрылся и стал дворцом Рафаэля Урибе Урибе , губернатора Антиокии . Часть коллекции была передана на хранение, а другая часть отправлена в Университет Антиокьо и Историческую академию Антиокии.
В 1946 году Тереза Сантамария де Гонсалес и Хоакин Харамильо Сьерра из Почетного общества улучшения Медельина были обеспокоены тем, что в городе нет репрезентативного музея. Они предложили вновь открыть музей и искали кого-то, кто мог бы защитить музей от государственного контроля или закрытия. Поэтому они основали музей как частную некоммерческую организацию.
В 1953 году музей получил юридический статус и, наконец, открылся в 1955 году в Каса-де-ла-Монеда (Дом монет), который сам был бывшей фабрикой aguardiente . (Сейчас это место называется Ала Экспериментальное, рядом с церковью Веракрус). Размещение было осуществлено при содействии национального банка, и город Медельин передал здание в исключительное пользование музею.
В 1977 году музей изменил свое название на Художественный музей Франсиско Антонио Зеа в Медельине. Название было изменено, чтобы избежать путаницы: туристы не поняли значения Зеи, а местные жители перепутали музей с музеем Цера (восковых фигур).
В 1978 году художник Фернандо Ботеро впервые подарил музею свои работы. Тогда было предложено изменить название на Музей Антиокии. Изменение было принято губернатором Антиокии.

В 1997 году начался процесс реконструкции. В то время музей находился в тяжелом экономическом положении, и количество ежегодных посетителей было низким.
Музей 360
[ редактировать ]С 2016 года, с приходом Марии дель Росарио Эскобар в качестве директора, Музей Антиокии реализовал проект Museo 360, стремясь представить музей как пространство для встреч и размышлений, которые «признают реальность города, а не скрывают ее». ». [ 1 ] Museo 360 стремится «погасить исторические долги изоляции и дискриминации» и преодолеть «неспособность понять другого на фоне страха отличаться от других». [ 1 ] По словам Эскобара, миссия музея состоит в том, чтобы «рассмотреть историю и ее истории, а также создать новые истории, которые будут инклюзивными и позволят нам понять, что проблемы города и его главных героев существуют». [ 1 ] Этот институциональный подход стремится спровоцировать размышления об исторических путях, которые привели к настоящему общества, и о роли, которую культурные институты играют в этих процессах.
Соответственно, кураторская стратегия постоянных галерей предлагает посетителям задуматься о роли истории искусства и музеев в укреплении исключительных социальных конструкций. Еще одним примером нового подхода музея является проект художественной резиденции художницы Нади Гранадос , которая вместе с куратором Каролиной Чакон и группой секс-работников из центра Медельина разработала удостоенное наград кабаре-спектакль Nadie sabe quién soy yo («Никто не знает»). кто я) в 2017 году. [1] С тех пор артисты финансировали группу Las Guerreras del Centro (Downtown Warriors), коллектив, который освещает жизнь и истории секс-работников посредством художественных представлений, кружков вязания и других общественных акций. [2] [ 2 ]
Nadie sabe quién soy yo положила начало серии кураторского и образовательного сотрудничества между Las Guerreras del Centro и Музеем Антиокии. Такие совместные проекты представляют собой дестигматизацию и расширение возможностей критических музеологических практик, которые создают новые пространства для обмена и социального диалога внутри и за пределами музея. Эти пространства возникают из музея, создают связи за пределами музейных стен и радикально трансформируют отношения музея с его социальной средой. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Аркадия, журнал. «Музей 360, что здесь произошло?» . Музей 360, что здесь произошло? (на испанском языке) . Проверено 7 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Воины центра, стойкость секс-работников в Медельине» . Университет Боготы Хорхе Тадео Лосано (на испанском языке) . Проверено 7 мая 2020 г.