Jump to content

Музей Антиокии

Координаты : 6 ° 15'09 "N 75 ° 34'09" W  /  6,25250 ° N 75,56917 ° W  / 6,25250; -75,56917
Музей Антиокии
Музей Антиокии
Карта
Учредил 1881
Расположение Carrera 52 #52-43, Медельин , Колумбия
Директор Мария дель Росарио Эскобар
Веб-сайт www .museodeantioquia .co

Музей Антиокии ( Museo de Antioquia ) — художественный музей в Медельине , Колумбия . Здесь хранится большая коллекция работ уроженца Медельина Фернандо Ботеро и Педро Нель Гомеса .

Это был первый музей, созданный в департаменте Антиокия и второй в Колумбии. Музей расположен в центре Медельина на площади Ботеро рядом со станцией метро Berrío Park .

В 1881 году группа, в которую входили Мануэль Урибе Анхель , Антонио Хосе Рестрепо и Мартин Гомес, основала Музей Зеа в честь Франсиско Антонио Зеа в Библиотеке Суверенного Государства Антиокия. В первую коллекцию вошли книги и историко-художественные артефакты ее основателей. Урибе Анхель подарил свою коллекцию с условием, что он станет первым директором музея. В составе музея также была библиотека.

История ведомства была представлена ​​в документах, оружии, флагах и других предметах со времен обретения Колумбией независимости до Тысячедневной войны . В коллекции также были предметы доколумбовой эпохи, камни, минералы и монеты.

В библиотеке были тысячи томов по истории, искусству и науке, а также сборник первых газет в стране. В 1886 году Конституция была реформирована, и статус Антиокии как суверенного государства изменился на статус, который она имеет сегодня как департамент. В результате таким организациям, как музей, пришлось зависеть от центрального правительства и губернаторов. Работа музея продолжалась в зависимости от административного отдела.

Музей закрылся и стал дворцом Рафаэля Урибе Урибе , губернатора Антиокии . Часть коллекции была передана на хранение, а другая часть отправлена ​​в Университет Антиокьо и Историческую академию Антиокии.

В 1946 году Тереза ​​Сантамария де Гонсалес и Хоакин Харамильо Сьерра из Почетного общества улучшения Медельина были обеспокоены тем, что в городе нет репрезентативного музея. Они предложили вновь открыть музей и искали кого-то, кто мог бы защитить музей от государственного контроля или закрытия. Поэтому они основали музей как частную некоммерческую организацию.

В 1953 году музей получил юридический статус и, наконец, открылся в 1955 году в Каса-де-ла-Монеда (Дом монет), который сам был бывшей фабрикой aguardiente . (Сейчас это место называется Ала Экспериментальное, рядом с церковью Веракрус). Размещение было осуществлено при содействии национального банка, и город Медельин передал здание в исключительное пользование музею.

В 1977 году музей изменил свое название на Художественный музей Франсиско Антонио Зеа в Медельине. Название было изменено, чтобы избежать путаницы: туристы не поняли значения Зеи, а местные жители перепутали музей с музеем Цера (восковых фигур).

В 1978 году художник Фернандо Ботеро впервые подарил музею свои работы. Тогда было предложено изменить название на Музей Антиокии. Изменение было принято губернатором Антиокии.

Музей Антиокии и Ботеро Плаза

В 1997 году начался процесс реконструкции. В то время музей находился в тяжелом экономическом положении, и количество ежегодных посетителей было низким.

С 2016 года, с приходом Марии дель Росарио Эскобар в качестве директора, Музей Антиокии реализовал проект Museo 360, стремясь представить музей как пространство для встреч и размышлений, которые «признают реальность города, а не скрывают ее». ». [ 1 ] Museo 360 стремится «погасить исторические долги изоляции и дискриминации» и преодолеть «неспособность понять другого на фоне страха отличаться от других». [ 1 ] По словам Эскобара, миссия музея состоит в том, чтобы «рассмотреть историю и ее истории, а также создать новые истории, которые будут инклюзивными и позволят нам понять, что проблемы города и его главных героев существуют». [ 1 ] Этот институциональный подход стремится спровоцировать размышления об исторических путях, которые привели к настоящему общества, и о роли, которую культурные институты играют в этих процессах.

Соответственно, кураторская стратегия постоянных галерей предлагает посетителям задуматься о роли истории искусства и музеев в укреплении исключительных социальных конструкций. Еще одним примером нового подхода музея является проект художественной резиденции художницы Нади Гранадос , которая вместе с куратором Каролиной Чакон и группой секс-работников из центра Медельина разработала удостоенное наград кабаре-спектакль Nadie sabe quién soy yo («Никто не знает»). кто я) в 2017 году. [1] С тех пор артисты финансировали группу Las Guerreras del Centro (Downtown Warriors), коллектив, который освещает жизнь и истории секс-работников посредством художественных представлений, кружков вязания и других общественных акций. [2] [ 2 ]

Nadie sabe quién soy yo положила начало серии кураторского и образовательного сотрудничества между Las Guerreras del Centro и Музеем Антиокии. Такие совместные проекты представляют собой дестигматизацию и расширение возможностей критических музеологических практик, которые создают новые пространства для обмена и социального диалога внутри и за пределами музея. Эти пространства возникают из музея, создают связи за пределами музейных стен и радикально трансформируют отношения музея с его социальной средой. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Аркадия, журнал. «Музей 360, что здесь произошло?» . Музей 360, что здесь произошло? (на испанском языке) . Проверено 7 мая 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Воины центра, стойкость секс-работников в Медельине» . Университет Боготы Хорхе Тадео Лосано (на испанском языке) . Проверено 7 мая 2020 г.
[ редактировать ]

6 ° 15'09 "N 75 ° 34'09" W  /  6,25250 ° N 75,56917 ° W  / 6,25250; -75,56917

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e416a99b0ba576f0887f29ea225ca9d8__1712774460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/d8/e416a99b0ba576f0887f29ea225ca9d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Museum of Antioquia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)