Западный мост
Западный мост | |
---|---|
Координаты | 6 ° 34'40 "N 75 ° 47'53" W / 6,57778 ° N 75,79806 ° W |
несет | Пешеходы, мотоциклы, легковые автомобили, небольшие грузовики |
Кресты | Река Каука |
Местный | Между Санта-Фе-де-Антьокия и Олайей |
Назван в честь | Субрегион Западная Антьокия департамента Антиокия |
Владелец | Департамент Антиокия |
Статус наследия | В 1967 году он был объявлен национальным памятником. |
Характеристики | |
Дизайн | Подвеска / тросовый гибрид |
Материал | Дерево, железо, сталь |
Общая длина | 291 м (955 футов) |
Зазор ниже | 4,6 м (15 футов) |
История | |
Дизайнер | Хосе Мария Вилла |
Начало строительства | 4 декабря 1887 г. |
Окончание строительства | 27 декабря 1895 г. |
Стоимость строительства | $171,300 |
Расположение | |
Пуэнте -де-Оксиденте (Мост Запада), названный так потому, что он расположен в западной Антьокии , Колумбия , представляет собой подвесной мост, соединяющий муниципалитеты Олайя и Санта-Фе-де-Антьокия , к востоку и западу от реки Каука соответственно. В то время он считался третьим по величине подвесным мостом в мире. [ 1 ]
Мост представляет собой один подвесной пролет, поддерживаемый четырьмя пирамидальными башнями - по две на каждом берегу реки - причем каждая башня крепится двумя тросами. Пролет имеет основную центральную часть, которую могут пересекать легковые автомобили и небольшие грузовики, а также две пешеходные дорожки по обе стороны центральной дороги. Все три дорожки имеют деревянные верхние поверхности. Строительство началось в 1887 году под руководством инженера Хосе Марии Вильи по разрешению Марселино Велеса, губернатора Антиокии. Тросы и другие стальные детали были закуплены в Англии, а башни были построены из местных материалов. [ 2 ] Изначально Пуэнте-де-Оксиденте был открыт только для пешеходов; позже было разрешено использование транспортных средств.
есть и другие, гораздо более длинные подвесные мосты Хотя сегодня в Южной Америке , первоначально Пуэнте-де-Оксиденте был самым длинным в своем роде на континенте. Он был объявлен национальным памятником Колумбии 26 ноября 1978 года. Хосе Мария Вилья, родившийся неподалеку в Сопетране , изучал инженерное дело в Технологическом институте Стивенса в Нью-Джерси; после окончания учебы в США участвовал в строительстве Бруклинского моста . Структурная система Пуэнте-де-Оксиденте аналогична гибриду подвески и вантов, используемому в Бруклинском мосту . [ 3 ]
Значительная реставрация была проведена в начале 2014 года. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мост Запада - Сантафе-де-Антьокия» (на испанском языке). Агротуристические усадьбы. Архивировано из оригинала 2 октября 2008 г. Проверено 08 января 2015 г.
- ^ «Мост Запада» (на испанском языке). Организация Кольпарк. 2013.
- ^ Гора Куэльяр, Химена. «История Западного моста» (на испанском языке). Из города в город.
- ^ «Очередной ремонт Западного моста» (на испанском языке). Муниципалитет Санта-Фе-де-Антьокия. 3 марта 2014 г.