Элиху Йельский университет с членами своей семьи и порабощенным ребенком
Элиху Йель; Уильям Кавендиш, второй герцог Девонширский; лорд Джеймс Кавендиш; г-н Тунстал; и порабощенный слуга | |
---|---|
![]() | |
Год | в. 1708 г. |
Середина | масляные краски , холст |
Размеры | 201,3 см (79,3 дюйма) × 235,6 см (92,8 дюйма) |
Расположение | Йельский центр британского искусства |
Инвентарный номер | Б1970.1 ![]() |
Идентификаторы | ID произведения искусства Великобритании: Элиу-Йель-с-членами-его-семьи-и-порабощенным-ребенком-245177 |
Элиху Йельский университет с членами своей семьи и порабощенным ребенком (ранее называвшийся Элиху Йельский университет, сидящий за столом со вторым герцогом Девонширским и лордом Джеймсом Кавендишем ) — групповой портрет Элиху Йельского университета с Уильямом Кавендишем и его братом Джеймсом в Англии. В настоящее время он находится в коллекции Йельского центра британского искусства . Оно приписывается Джону Верелсту и датируется 1719 годом.
Дата
[ редактировать ]Многие годы считалось, что он был написан около 1708 года; но обнаружение берлинской лазури в пальто Дадли Норта привело к тому, что работа была перенесена на период между 1719 и 1721 годами. [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]Йельскому университету принадлежат семь портретов и табакерка с изображением Йельского университета; три картины изображают порабощенных людей. Автопортреты с изображением порабощенных людей были популярны при его жизни, хотя нет никаких доказательств того, что Йельский университет когда-либо владел рабами. [ 2 ] Джордж Вашингтон , 1-й президент Соединенных Штатов, имел много своих портретов с рабами. [ 3 ] В то время эти автопортреты часто использовались как способ представить человека как человека империи или богатства. [ 4 ]
Портрет Йельского университета с индийским слугой был удален из Корпоративного зала Йельского университета в 2007 году из-за его негативного расового подтекста. [ 1 ]
История и анализ
[ редактировать ]Это большая из двух версий в Йельском университете, обе предположительно заказаны по случаю помолвки дочери Йельского университета Анны с лордом Джеймсом Кавендишем. Работа была воспринята как созданная для улучшения имиджа Йельского университета на фоне критики его несправедливого обогащения с помощью Ост-Индской компании и, как следствие, аристократического негодования по поводу его богатства. [ 1 ] Большая версия была приобретена в подарок в 1970 году Эндрю Кавендишем, 11-м герцогом Девонширским , из коллекции Чатсуорт-Хауса , перешедшей по семейному наследству. Формально это была первая картина, попавшая в коллекцию Йельского университета. Уменьшенная версия на меди была приобретена Художественной галереей Йельского университета в 1954 году у г-жи Анны Р. Батлер, донора из Бедфорда, штат Нью-Йорк, которая также основала Мемориальный заповедник Артура В. Батлера в Маунт-Киско. Возможно, его заказал сам Йель. Более крупная версия стала предметом комментария Джонатана Холлоуэя к истории рабства в культурных образах . [ 5 ] к истории Империи в Индии Это также было предметом комментария Ромиты Рэй . [ 6 ] Она указывает, что это сам Йель смотрит на зрителя из картины, одетый так, как будто он был того же класса, что и герцог Девонширский слева от него. Его можно узнать по кольцу с бриллиантом, которое является одним из многих дорогих предметов, которые он привез из Индии.
Исследование картины было заказано в 2019 году директором Йельского музея Кортни Дж. Мартин. Она сказала, что люди связались с ней, чтобы выразить отвращение к картине, которую, по ее словам, изначально «... мне было трудно слышать, потому что с моей точки зрения как историка искусства. Это второстепенная картина второстепенного художника, а у нас есть крупные картины. крупных художников». Мартин чувствовал, что современные зрители воспринимают выставку портрета в музее как подтверждение порабощения изображенного ребенка, говоря: «Публика говорит: все, что вы выкладываете, вы верите на 100%. ... Я не думаю, что это вообще верно для этой картины... Мне, как историку искусства, трудно поверить в эту картину». [ 1 ]
Натурщики
[ редактировать ]картины изображен Элиху Йель В центре . Левый передний план занимает лорд Джеймс Кавендиш . [ 1 ] Считается, что мужчиной слева от Йельского университета является Дэвид Йельский университет , избранный наследником Йельского университета из-за отсутствия у него сына. Он заменил пейзажную часть картины, добавленную позже остальных. Первоначально предполагалось, что этим человеком был Джеймс Танстолл, юрист, который вел переговоры о браке дочери Йельского университета Анны с лордом Джеймсом Кавендишем. [ 1 ] Справа от Йельского университета — Дадли Норт , муж Кэтрин, дочери Йельского университета. Ранее считалось, что он был лордом Уильямом Кавендишем . [ 1 ]
Считается, что скрипачом, играющим для танцующих внуков Йельского университета, является Обадия Шаттлворт, который обучал внуков Йельского университета музыке и танцам. [ 1 ]
Личность неизвестного порабощенного ребенка
[ редактировать ]
На картине изображен порабощенный чернокожий ребенок, которому предположительно около 10 лет. [ 1 ] Он носит серебряный ошейник с замком на шее. [ 1 ] Предполагается, что ребенок был порабощен в Африке и должен был работать пажем в одном из богатых домов основных натурщиков портрета. [ 1 ] Его личность неизвестна, и было проведено исследование записей о крещениях, бракосочетаниях и похоронах лондонского района Камден , чтобы попытаться установить его личность. [ 1 ]
В 2016 году художник Титус Кафар создал произведение под названием «Twisted Tropes» , в котором изображен портрет черного пажа, но без собачьего ошейника. [ 7 ] В своей статье в The Art Newspaper Нэнси Кенни описала работу Кафара как «превратившую четырех белых мужчин в скомканное пятно и превратившую мальчика в дерзкую личность, лишенную воротника, которая смотрит на зрителя из золотой рамы», и что его работа «вызвала негодование по поводу моральных пародий прошлого и настоящего, а также вопиющих недостатков в представлении цветных людей сегодня». Портрет был снят с выставки в 2021 году и заменен другой работой Кафара под названием « Достаточно о тебе» на восемь месяцев, предоставленной коллекционерами произведений искусства Артуром Льюисом и Хау Нгуеном. [ 1 ] В 2019 году Кафар сказал, что, создавая свою работу, он стремился «представить жизнь» изображенного порабощенного ребенка с его «желаниями, мечтами, семьей, мыслями, надеждами». [ 1 ] Портрет будет повторно показан в октябре 2021 года вместе с более подробным историческим анализом. [ 1 ]
-
Уменьшенная версия на меди
-
Элиуй Йель со своим слугой , картина Джеймса Уорсдейла
-
Сама Анна, вероятно, находится среди играющих детей справа вверху.
-
Леди Энн Кавендиш, картина Джонатана Ричардсона Старшего , ок. 1725 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Нэнси Кенни (13 октября 2021 г.). «Историки искусства пытаются идентифицировать порабощенного чернокожего ребенка на портрете XVIII века» . Газета «Искусство» через CNN . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ Коллинз, Дэйв (27 октября 2021 г.). «Картина, изображающая тезку Йельского университета и порабощенного ребенка, снова выставлена напоказ» . АП НОВОСТИ . Проверено 6 августа 2022 г.
- ^ Коллинз, Дэйв (27 октября 2021 г.). «Картина, изображающая тезку Йельского университета и порабощенного ребенка, снова выставлена напоказ» . АП НОВОСТИ . Проверено 6 августа 2022 г.
- ^ Коллинз, Дэйв (27 октября 2021 г.). «Картина, изображающая тезку Йельского университета и порабощенного ребенка, снова выставлена напоказ» . АП НОВОСТИ . Проверено 13 января 2023 г.
- ↑ Комментарий Джонатана Холлоуэя на сайте Йельского центра британского искусства.
- ^ Комментарий Ромиты Рэй на сайте Йельского центра британского искусства.
- ^ твит с изображением Кафара от Kaphar Studio.
- Йельского центра британского искусства Версия
- Художественной галереи Йельского университета Версия
- Витор, Александр О. , « Разговор Элиу Йельского университета », Газета библиотеки Йельского университета 35, вып. 4 (1961): 158–60