Jump to content

ФВ Сканди Роуз

(Перенаправлено с F/V Scandies Rose )
ФВ Сканди Роуз
Судно лежит на морском дне по правому борту.
История
Имя Скандинавская роза
Владелец
  • Сканди Роуз Венчурс, ООО
  • Миддл Граундс Фишериз, ООО
Оператор Scandies Rose Fishing Company, ООО
Порт приписки США: Датч-Харбор , Аляска.
Строитель Бендерское судостроение, Мобил, Алабама
Первое путешествие 1978
В эксплуатации 1978
Не работает 2020
Идентификация WDC7308
Псевдоним(а)
  • «Линкор»
  • "Танк"
Судьба Затонул 31 декабря 2019 года в результате опрокидывания из-за асимметричного нарастания льда и стокового ветра.
Общие характеристики
Тип Судно для ловли крабов
Длина
Луч 34 фута (10,4 м)
Черновик 11 футов (3,4 м)
Установленная мощность Два двигателя Detroit Diesel 12V2000-R1227K22 мощностью 1610 л.с. (1200 кВт) (2 x 805 л.с., 600 кВт)
Движение Пропеллер
Экипаж 4–6

FV Scandies Rose (Рыболовное судно Scandies Rose ) [ 1 ] судно для ловли крабов, построенное в 1978 году компанией Bender Shipbuilding из Мобила, штат Алабама . [ 2 ] [ 3 ] Первоначально называвшаяся Enterprise , она была зарегистрирована в Датч-Харборе, Аляска . В основном она ловила камчатских крабов , крабов опилио и тихоокеанскую треску как в Беринговом море , так и в заливе Аляски . [ 3 ] Более широкую известность о затоплении судна получила благодаря связи с реалити-шоу «Смертельный улов» . [ 4 ]

31 декабря 2019 года, примерно в 22:00 по стандартному времени Аляски, береговая охрана США получила сигнал бедствия от краболовного судна Scandies Rose . Судно направлялось из Кадьяка на Аляске в Берингово море для ловли крабов. В этот момент судно находилось примерно в 2,5 милях (4,0 км) от острова Сутвик . Всего через несколько минут судно затонуло. Только двое из семи членов экипажа выжили и были найдены береговой охраной. По словам двух выживших, Scandies Rose на правом борту начал накапливаться лед примерно между 02:00 и 08:00. К 20:37 лодка накопила столько льда, что шла с 20-градусным креном . Пытаясь укрыться от непогоды, капитан изменил курс, но крен ухудшился. Маршрут, по которому Скандис Роуз следовал , проходящий недалеко от Алеутских островов , печально известен местными стоковыми ветрами , вызванными уникальной географией, называемыми ивами . Поскольку ивы дули на правый борт судна, ветер фактически стабилизировал судно. Когда курс был изменен, чтобы найти укрытие, корабль столкнулся с ветром с левого борта, что ухудшило крен. Это, в сочетании с асимметричным нарастанием льда, привело к нестабильности до такой степени, что судно перевернулся . [ 3 ] [ 5 ]

Scandies Rose — судно для ловли крабов, построенное в 1978 году компанией Bender Shipbuilding в Мобиле, штат Алабама . Сосуд был сконструирован специально для использования с горшками . По результатам проверки в 2019 году лодка была признана произведением «исключительного мастерства», а ее строительные материалы и дизайн не уступают лучшим рыболовным судам западного побережья . [ 6 ] Летом она ловила тихоокеанскую треску как в Беринговом море , так и в Аляскинском заливе , а ловля крабов происходила в зимние месяцы года. Его купила в 2008 году компания Scandies Rose Fishing Company из Бремертона, штат Вашингтон . После этого судно было переименовано в Scandies Rose . [ 5 ] Судно приняло участие в программе оценки безопасности Береговой охраны США в 2018 году, поскольку это было обязательным раз в два года. В процессе работы никаких ошибок и замечаний замечено не было. [ 3 ] Рыболовные суда также более изолированы, чем раньше, поскольку усилия по облегчению загруженности рыболовных угодий привели к тому, что в море одновременно выходит меньше судов. [ 7 ]

Капитан судна Гэри Коббан-младший, по словам членов экипажа, ранее работавших на судне, был «хорошим капитаном» и «на удивление заботился о безопасности». Учения по безопасности на Scandies Rose считались более тщательными, чем на других судах, над которыми они работали. На судне также действовала строгая политика в отношении алкоголя и психоактивных веществ, запрещающая их употребление на борту. Член экипажа, ранее работавший на Scandies Rose, описал его как «танк» — это прозвище получило и судно из-за его способности справляться с суровыми погодными условиями. Другой член экипажа описал судно как «большую лодку», способную «пройти через» суровые погодные условия, с которыми не могут справиться другие суда. [ 7 ] [ 5 ] В отчете о расследовании Национального совета по безопасности на транспорте установлено, что способности капитана не были причиной опрокидывания. [ 3 ] но в отчете береговой охраны аварию описали как «предотвратимую». [ 8 ]

Последовательность событий

[ редактировать ]

Подготовка

[ редактировать ]

29 декабря 2019 года капитан и команда Scandies Rose начали первоначальную подготовку корабля к выходу из гавани «Кэннери-Роу» в Кадьяке, Аляска . Это с намерением участвовать в ловле трески в Беринговом море, который впервые был разрешен с первого января. Бригада работала всю ночь, загружая и закрепляя 195 горшков. Размеры горшков были 7 футов (2,1 м) на 8 футов (2,4 м) на 34 дюйма (860 мм). [ 5 ] Среди экипажа был сын капитана Дэвид Коббан. [ 7 ] 30 декабря экипаж продолжил подготовку судна и убедился, что все закреплено. Затем судно было переведено на заправочный док, где было загружено дизельное топливо и питьевая вода. судна Капитан Коббан-младший провел на судне учения по технике безопасности, которые включали обсуждение системы пожаротушения машинного отделения, расположения спасательных плотов и аварийного маяка . Членов экипажа проинструктировали, как подать сигнал бедствия с помощью бортового радиооборудования. В интервью, проведенных впоследствии, оба выживших члена экипажа заявили, что учения были тщательными. Учения по технике безопасности были задокументированы, подписаны всеми находившимися на борту и отправлены в виде текстового сообщения менеджеру судна. Экипаж и капитан обсудили погоду на предполагаемом маршруте. По словам одного из выживших, экипаж использовал погодное приложение Windy для получения обновлений погоды. Морские прогнозы Национальной метеорологической службы (NWS) постоянно поступали на очень высокой частоте . Незадолго до отбытия Scandies Rose NWS выпустило морской прогноз, который включал штормовое предупреждение и предупреждение о сильных замерзающих брызгах для предполагаемого маршрута судна. По словам обоих выживших, экипаж и капитан знали, что погода будет «паршивой». [ 5 ]

Путешествие

[ редактировать ]

30 декабря в 20:35 от заправочного дока отошло «Сканди Роуз» под командованием капитана. Она направилась на северо-восток через портовый канал под мостом Ближнего острова. Примерно через час она повернула на северо-запад, двигаясь через пролив между островом Спрус и Кадьяком. На данный момент ее средняя скорость составляла около 9–10 узлов SOG . Всякий раз, когда судно не занималось рыбной ловлей, капитан и команда использовали фиксированный график, позволяя капитану управлять судном в течение шести часов, а затем позволить каждому члену экипажа управлять лодкой в ​​течение часа каждый. Каждые двенадцать часов расписание возобновлялось. В 02:00 31 декабря она вышла из пролива Купреанова и продолжила путь в пролив Шеликова . Она повернула налево и взяла курс на юго-запад вдоль побережья острова Кадьяк. Определенный маршрут продолжался вдоль Алеутского полуострова, а затем проходил вдоль села Ложный перевал и впадал в Берингово море . [ 5 ]

С 02:00 до 08:00 экипаж как обычно следовал графику. Оба выживших объяснили, что, несмотря на то, что поначалу они были уставшими от тяжелой работы по подготовке лодки накануне, как только судно вышло в море, они смогли уснуть и почувствовали себя отдохнувшими. Каждый раз, когда член экипажа заканчивал работу и передавал отведенную ему смену, каждый из них спускался в машинное отделение, чтобы убедиться в исправности двигателя и вспомогательного оборудования. По словам одного из выживших, накануне вечером погода ухудшилась: сильный ветер и волны захлестнули правый борт судна. Он отметил, что на горшках в передней части судна «нарастал» лед. Другой выживший отметил, что толщина льда внутри горшков составляла более 1 дюйма (2,5 см), а на перилах - более 2 дюймов (5 см). Поскольку в Scandies Rose в то время не было никаких списков, удаление льда на данный момент не считалось необходимым. [ 5 ]

Связаться с Ф.В. Аматули

[ редактировать ]

В 08:00 31 декабря капитан приступил к своей смене у штурвала и продолжил движение по юго-западному маршруту 240 градусов со скоростью 8 узлов. В 11:18 судно находилось примерно в 14,7 морских милях или в 17 милях (27,4 км) к западу от мыса Иколик на острове Кадьяк. Капитан связался с судном «Ф.В. Аматули». Капитан « Аматули» был держателем контрольного пакета акций «Сканди Роуз», и они были знакомы. Они разговаривали около 12 минут. Аматули направлялся в Датч-Харбор , чтобы затем вернуться в Берингово море, чтобы продолжить ловлю рыбы. В этот момент Аматули находился примерно в 13,9 морских милях или 16 милях (25,7 км) к востоку от перевала Унимак . Капитан на борту «Аматули» сообщил капитану Коббану-младшему, что его судно зашло в бухту Унимак, чтобы найти укрытие и позволить команде отдохнуть, потому что погода была «плохой». Когда капитан Коббан-младший спросил о подходящих местах, чтобы бросить якорь и укрыться от непогоды, капитан ответил, что «есть буквально сотни мест». Прежде чем звонок был завершен, капитан Коббан-младший сказал, что было «очень холодно», что на его судне было легкое обледенение и что морские условия были плохими. [ 5 ]

  1. ^ «Что означает префикс корабля MV, MT, SS, FV?» . Морская страница . Проверено 6 сентября 2022 г.
  2. ^ «Сканди Роуз – IMO 7933529» . Shipspotting.com . Проверено 6 сентября 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Опрокидывание и затопление коммерческого рыболовного судна Scandies Rose, остров Сатвик, Аляска . Национальный совет по безопасности на транспорте.
  4. ^ Гатоллари, Мустафа (3 июня 2020 г.). «Затонула ли лодка из «самого смертоносного улова» в 2020 году? Что мы знаем» . Отвлекать . Проверено 6 сентября 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час SCANDIES ROSE – Фактический отчет IIC . Национальный совет по безопасности на транспорте.
  6. ^ Исследование состояния и оценки F/V SCANDIES ROSE (PDF) . Fishermen's Maritime Services, Inc. (через Министерство обороны в качестве доказательства в расследовании аварии на море). 2019.
  7. ^ Jump up to: а б с Бейкер, Майк (9 января 2020 г.). «Застигнутый холодным морем, до помощи оставалось несколько часов, шансов на выживание было мало» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 сентября 2022 г.
  8. ^ Отчет морской комиссии по расследованию затопления и потери судна, находившегося в пункте назначения коммерческого рыболовства, со всеми шестью членами экипажа, пропавшими без вести и предположительно погибшими, примерно в 4,4 морских милях к северо-западу от острова Сент-Джордж, Аляска, 11 февраля 2017 г. Береговая охрана США через Министерство внутренней безопасности США. 27 февраля 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4a9aeb2e5129ce2c82b83e5a799fae2__1715566080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/e2/e4a9aeb2e5129ce2c82b83e5a799fae2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
FV Scandies Rose - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)