GLGE (библиотека программирования)
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
GLGE — это библиотека программирования для использования с WebGL и JavaScript .
GLGE — это библиотека JavaScript, предназначенная для упрощения использования WebGL, собственного API JavaScript браузера, обеспечивающего прямой доступ к OpenGL ES 2 , позволяющего использовать 2D- и 3D-приложения с аппаратным ускорением без необходимости загрузки каких-либо плагинов.
Цель GLGE — скрыть сложный характер WebGL от веб-разработчиков, которые затем могут тратить свое время на создание более богатого контента для Интернета.
Основные особенности
[ редактировать ]- Анимация ключевых кадров
- Попиксельное освещение, направленное освещение, точечное освещение и точечное освещение.
- Нормальное отображение
- Анимированные материалы
- Скелетная анимация
- COLLADA Формат поддержки
- Параллакс-картирование
- Рендеринг текста
- Туман
- Глубина теней
- Выбор на основе шейдера
- Картирование окружающей среды
- Отражения/Преломления
- Коллада Анимации
- Порталы
- ЛОД
- Отбраковка
- 2D-фильтры
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт. Архивировано 3 марта 2022 г. на Wayback Machine.
- Исходный код