Трамвай Финедонхилл
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Веллингборо |
Местный | Англия |
Даты работы | 1875–1926 |
Преемник | Заброшенный |
Технический | |
Ширина колеи | 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) |
Длина | 1 миля |

Трамвай Финедонхилл — британская промышленная узкоколейная железная дорога, которая с 1875 по 1926 год находилась в разной собственности.
История
[ редактировать ]В 1869 году Стэнтонский металлургический завод взял в аренду богатую железным камнем землю к востоку от Веллингборо, недалеко от фермы Финедонхилл. Они начали добычу полезных ископаемых, сначала возя руду по дороге к подъездным путям Мидлендской железной дороги возле локомотива Веллингборо . В 1875 году была проложена конка шириной 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ), чтобы соединить карьеры с подъездными путями. Первые ямы были исчерпаны к 1884 году, и трамвай был продлен на север через Сайдгейт-лейн, чтобы получить доступ к новым карьерам. В южном конце трамвайного пути был установлен стационарный паровой двигатель , который приводил в движение непрерывный канат, тянувший вагоны по трамвайному пути. [ 1 ]
. руды В 1909 году под фермой Финедонхилл была проложена штольня для доступа к дальнейшим месторождениям Его обслуживала короткая ветка от трамвая. В 1912 году Джон Кларк взял в аренду новые карьеры для разработки карьеров возле фермы Саут-Хилл, примерно в полумиле от фермы Финедонхилл. Он проложил короткий трамвайный путь, соединяющий его с трамваем Финедонхилл, и управлял поездами с рудой по отъезду из Стэнтона. Кларк купил подержанный паровоз и управлял поездами по нижней части канатного трамвая. [ 1 ]
Сроки аренды, которыми владел Стэнтон, закончились в 1918 году, и карьеры Финедонхилл и Сайдгейт-Лейн были заброшены. В 1920 году Кларк взял в новую аренду карьер Сайдгейт-Лейн и использовал всю длину трамвайного пути. Он продолжал работать в карьере Сайдгейт-Лейн до 1926 года, когда прекратил добычу руды. Трамвай Финедонхилл не поднимался до свалки металлолома во время войны в 1940 году. [ 1 ]
Локомотивы
[ редактировать ]Строитель | Номер работ | Тип | Дата постройки | Утилизация | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
В.Г. Бэгналл | 1554 [ 2 ] | 0-4-00-4-0СТ | 1898 | Неизвестный | Куплен подержанным примерно в 1912 году. Личность локомотива неизвестна. [ 2 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Куайн, Дэн (2016). Четыре трамвая Ironstone в Ист-Мидлендсе. Часть третья: Веллингборо . Том. 108. Гарндольбенмаен : Обзор моделирования узкоколейных и промышленных железных дорог .
- ^ Jump up to: а б Тонкс, Эрик (май 1990 г.). Карьеры железного камня в Мидлендсе. Часть 4: Район Веллингборо . Челтнем: Издательство Runpast. ISBN 1-870-754-042 .
{{cite book}}
: CS1 maint: год ( ссылка )
52 ° 18'55 "с.ш. 0 ° 39'50" з.д. / 52,3154 ° с.ш. 0,6638 ° з.д.