Jump to content

Пони М.1

(Перенаправлено с Понье М-1 )
Пони М.1
Роль Одноместный истребитель
Национальное происхождение Франция
Производитель Пони Авиона
Дизайнер Эмиль Эжен Дюпон
Первый полет 1915
Введение 1916
Ушедший на пенсию ноябрь 1916 г.
Количество построенных ок.20

Ponnier M.1 был одним из первых французских времен Первой мировой войны. истребителей Большинство из них эксплуатировались авиацией Militaire Belge . счел их непригодными для использования Бельгийский ас Вилли Коппенс и быстро удалился.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Перед Первой мировой войной компания Avions Ponnier пыталась выиграть контракт у французских военных на свой разведчик Ponnier L.1 1913 года , разработанный Альфредом Паньи, но безуспешно. [ 1 ] [ 2 ] После начала войны они вернулись с новой конструкцией, явно основанной на опыте использования L.1. [ 3 ] Этот самолет, М.1, предположительно был разработан Эмилем Дюпоном, несмотря на его сходство с L.1; Позже компания Dupont была нанята реформированным концерном Hanriot для разработки истребителя Hanriot HD.1 1916 года . [ 4 ]

Ponnier M.1 представлял собой одноотсекальный биплан с парой параллельных межплоскостных стоек с каждой стороны, подкрепленных парами летающих и посадочных тросов . Было легкое шатание , но не было ни размаха, ни двугранности . В плане крылья были почти прямоугольными; нижняя плоскость была меньше как по размаху, так и по хорде . малого удлинения Элероны устанавливались только на верхних плоскостях. [ 4 ]

M.1 был оснащен Le Rhône 9C девятицилиндровым роторным двигателем мощностью 80 л.с. (60 кВт) , оснащенным двухлопастным гребным винтом и необычно большим куполообразным вращающимся винтом , почти идентичным по внешнему виду запеканке, установленной на Morane-Saulnier Type N. , что оставляло лишь небольшой зазор для охлаждающего воздуха между ним и почти цельным цилиндрическим корпусом двигателя. За двигателем фюзеляж был плоским, с изогнутым верхним настилом. Открытая одноместная кабина крыла находилась у задней кромки , в обеих плоскостях имелись вырезы для улучшения обзора пилота. Фюзеляж сужался к корме, где на верхней части фюзеляжа устанавливалось горизонтальное оперение; оригинальное хвостовое оперение было очень маленьким и не имело фиксированного киля . Более поздние версии имели увеличенное хвостовое оперение с прямыми краями и пару разделенных рулей высоты с угловыми наконечниками , широкий хордовый киль и увеличенный руль направления . M.1 имел фиксированную обычную ходовую часть с основными колесами на одной оси, установленными на паре V-образных стоек от нижних лонжеронов фюзеляжа и проволочными поперечными расчалками. Единственным вооружением был одиночный Пушка Льюиса , установленная значительно над верхней поверхностью крыла. [ 4 ]

М.1 совершил свой первый полет в 1915 году. [ 4 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Несмотря на потерю одного из первых экземпляров в январе 1916 года, по крайней мере двадцать M.1 были произведены SA Française de Constructions Aéronautiques, компанией-преемницей Avions Ponnier. Большинство из них, вероятно, более восемнадцати, были куплены бельгийской авиацией Militaire , которая, по словам их аса Вилли Коппенса, сочла их неэффективными, несмотря на модификации, которые включали увеличение хвостового оперения и удаление кока. Как и те немногие экземпляры, которые остались во Франции, где ими не было оснащено ни одно подразделение, они были быстро выброшены. [ 4 ]

Варианты

[ редактировать ]

Подробности от Грина и Суонборо, с. 479 [ 4 ]

М.1
Одноместный истребитель.
М.2
Двухместный вариант немного большего размера, предложенный RFC , вероятно, не производился.

Операторы

[ редактировать ]

 Бельгия

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Грина и Суонборо с.479 [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Один
  • Длина: 5,75 м (18 футов 10 дюймов)
  • Размах крыльев: 6,18 м (20 футов 3 дюйма)
  • Высота: 2,30 м (7 футов 7 дюймов)
  • Пустой вес: 304 кг (670 фунтов)
  • Полная масса: 464 кг (1023 фунта)
  • Силовая установка: 1 × Le Rhône 9C 9-цилиндровый роторный , мощностью 60 кВт (80 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 167 км/ч (104 миль в час, 90 узлов) на уровне моря.
  • Время набора высоты: от 4,67 мин до 1000 м (3280 футов)

Вооружение


  1. ^ «Разведывательный биплан Понье» . Полет . Том. ВИ, нет. 38. 14 августа 1914 г., стр. 863–5.
  2. ^ Опдайк, Леонард Э. (1999). Французские самолеты перед Великой войной . Атглен, Пенсильвания, США: Shiffer Publishing Ltd., с. 209 . ISBN  0-7643-0752-5 .
  3. ^ «Эдди» . Полет . Том. VIII, нет. 11. 16 марта 1916 г. с. 219.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Грин, Уильям; Суонборо, Гордон (1994). Полная книга бойцов . Годалминг, Великобритания: Salamander Books. п. 479. ИСБН  1-85833-777-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5e9fba103e3a798e6d5137138dacf33__1688263620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/33/e5e9fba103e3a798e6d5137138dacf33.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ponnier M.1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)