Давайте поиграем в пение
1-й фестиваль «Давайте поиграем, чтобы петь» | |
---|---|
![]() | |
альбомов Сборник Разные художники | |
Выпущенный | 1982 |
Записано | 1982 |
Жанр | Поп , Дети |
Этикетка | Мюсарт Рекордс |
Juguemos a Cantar (« Давайте поиграем в пение ») — детский фестиваль-конкурс, который проводился ежегодно в Мехико, начиная с 1982 года. Телевиза продюсировала это шоу, и оно транслировалось в программе Siempre En Domingo , которую вел Рауль Веласко . Этот конкурс был разработан для поиска молодых талантов и был открыт для всех детей, проживающих в Мексике в возрасте до 13 лет. Juguemos a Cantar был, прежде всего, «Фестивалем De La Canción» (Фестивалем песни), что означает, что автор песен а сама песня празднуется вместе с исполнителем. Все песни, исполняемые на конкурсе, должны были быть оригинальными, при этом оценивается как написание песен, так и исполнение исполнителя. Популярность первой передачи в 1982 году сделала его одним из самых важных фестивалей талантов во всей Латинской Америке. За годы выхода в эфир он способствовал развитию впечатляющего числа артистов, таких как: Лусеро , Талия , Эдит Маркес , Эдуардо Капетильо и Лоренцо Антонио , а также многих авторов песен, таких как Омар Альфанно , Тирзо Паис , Лоренцо Антонио и Серхио Андраде .
История
[ редактировать ]В 1981 году Рауль Веласко , Альберто Дель Боске и «Siempre En Domingo» объединились со звукозаписывающей компанией Discos Musart , чтобы создать шоу, направленное на поиск молодых талантов, и родилась идея Jugemos a Cantar. В то время «Siempre En Domingo» была одной из самых популярных программ в истории телевидения, и ее основным направлением стал детский фестиваль. Discos Musart также полностью сосредоточится на этом проекте.
1-й фестиваль «Давайте поиграем, чтобы петь»
[ редактировать ]В конце 1981 года Рауль Веласко объявил в программе «Siempre En Domingo», что они вместе с Discos Musart проведут конкурс детских талантов. «Конвокатории» (заявочные формы) были распространены по всей Мексике, чтобы любой ребенок до 13 лет мог принять участие, отправив фотографию и кассетную свою запись на Discos Musart. Затем комитет выбрал 40 артистов, которые должны были участвовать в телевизионной части фестиваля. В Discos Musart было отправлено более 3000 конвокаториев.
Конкурс проводился в течение 5 недель. Первые 4 недели были «элиминаториями» (отборочными раундами) и проводились на Televisa San Angel's Foro 2, а 5-я неделя представляла собой гранд-финал, который состоялся на Televisa Chapultepec 25 апреля 1982 года.
Одна из наиболее неправильно понятых концепций этого первого фестиваля Juguemos A Cantar заключается в том, что это был, прежде всего, «Фестиваль De La Canción» (Фестиваль песни) со второстепенным (но все же очень важным) акцентом на то, как исполнитель интерпретировал песню. песня тоже. Это видно по тому, как распределялись призы – приз исполнителя зависел от песни-победителя:
Призы композиторам ( мексиканские песо , 1982 г. ):
- 1 место – 100 000,00 долларов США
- 2 место – $75 000,00
- 3 место – 50 000,00 долларов США
Призы исполнителям песен-победителей:
- 3 появления в сериале «Всегда в воскресенье»
- Профессиональная запись (с Discos Musart )
Топ-10
[ редактировать ]Всего 10 участников прошли отборочный тур и вышли в финал. Вот турнирная таблица конкурса 1er Festival Juguemos A Cantar, а также список композиторов и авторов песен, опубликованный в оригинальном памятном альбоме фестиваля:
Место | Художник | Песня | Автор песен | Аранжировщик | Общее количество баллов (из 100) |
---|---|---|---|---|---|
1 | Лоренцо Антонио и его группа | Давайте играть | Лоренцо Антонио | Хулио Харамильо | 98 |
2 | Кэти | Смех гласных | Тирзо Паис | Густаво А. Сантьяго | 92 |
2 | Byanka Y Malessa | Так же, как Вселенная | Розалия Санчес А. | Хулио Харамильо | 92 |
3 | Группа Абако | Бой | Ма Евгения Де Эзесарте. | Хулио Харамильо | 90 |
4 | Лас Викуньитас | вечеринка в моем городе | Серхио Андраде | Серхио Андраде | 83 |
4 | Группа приключений | Пойдем на мою вечеринку | Хосе А. Гарай | Хулио Харамильо | 83 |
5 | Иветт и Моник | Рок-н-ролл | Франсиско Куриэль | Хулио Харамильо | 82 |
5 | Сара Евгения | Если бы я был президентом | Педро Кришмар и Игнасио Копани | Хорхе Нери | 82 |
6 | Лолита Кортес | Дон Кихот и Санчо Панса | Марта Эредиа | Хорхе Нери | 81 |
7 | Хуанито Фариас | Палка Лошадь | Омар Альфано | Чучо Феррер | 80 |
Влияние
[ редактировать ]Влияние первого фестиваля Juguemos a Cantar было настолько велико, что во многих отношениях это был момент, определивший поколение детей. Большинство людей, которые в 1982 году были детьми, с большим счастьем помнят этот Фестиваль, как и родители этих детей. Они помнят, где находились, когда объявляли победителей. Они помнят многие песни. Знаменитый желтый альбом с двумя детьми, держащими воздушные шары, можно было увидеть по всей Мексике на всех витринах магазинов. Школы по всей Мексике проводили собственные версии конкурса Juguemos A Cantar, в ходе которого дети подражали своим любимым участникам фестиваля.
Во многом благодаря успеху этого фестиваля в том году (1982), особенно в Мексике, вся индустрия развлечений стала полностью ориентирована на детей и молодежь. Песни, радио, телевидение и другие развлекательные средства массовой информации были нацелены на детский рынок. Этот «феномен» был настолько велик, что даже ведущие взрослые артисты того времени с трудом находили место в любых средствах массовой информации.
Огромный успех этого первого фестиваля был огромен, но никто, включая всех участников, не ожидал, что он будет столь популярен. Одной из очевидных причин его успеха было то, что его активно поддерживали Televisa и Discos Musart , но были и другие факторы:
- Количество талантов на этом первом фестивале было невероятным. Конкуренция между топ-10 была очень плотной и напряженной.
- Обладатели 1-го места, Лоренцо Антонио Y Su Grupo , пользовались огромной популярностью у публики из-за инструментов, на которых они играли ( скрипки и губные гармошки ), их уникальной хореографии и стиле кантри / мятлик песни «Vamos A Jugar» («Давайте играть»), звучащей в . речь шла о танцевальном движении «la mano izquierda va adelante y la derecha para atras» (левая рука идет вперед, правая — внутрь). назад). Лоренцо Антонио также был автором песни, что сделало его единственным «канавтором» (певцом/автором песен) в топ-10.
- 2-е место заняли Бьянка И Малесса и Кэти. Бьянка и Малесса были двумя сестрами, у которых были потрясающие голоса, а также красивая песня «Igual Que El Universo» («Та же, что и Вселенная»). Кэти была очень милой маленькой девочкой, у которой была замечательная песня о гласных под названием «La Risa De Las Vocales», и ее харизма на сцене сделала ее очень популярной. Оба были фаворитами публики.
- Хуанито Фариас , также любимый публикой, исполнил песню «Caballo De Palo» («Деревянная лошадь»). У него был феноменальный голос, и во время выступления в финале что-то случилось с его музыкальным треком, и он полностью вырубился, оставив Хуантио закончить свою песню а капелла . Хуанито продемонстрировал огромную выдержку и продолжил петь, доказав, что он действительно пел, а не синхронизировал губы, как остальные участники. Толпа пела вместе с ним и с большим энтузиазмом подбадривала его.
- Обладатели 3-го места, Grupo Abaco, представили очень запоминающуюся песню «El Combate» (написанную Ма Евгенией Де Эсесарте), которую они исполнили с большим энтузиазмом и великолепной хореографией.
- 4-е место разделили Las Vicuñitas (исполнившая песню Серджио Андраде «Fiesta En Mi Pueblo») и Grupo Aventura (исполнившая песню Хосе А. Гарая «Vamos A Mi Fiesta»). Первые играли все. инструменты, а последние представляли собой группу девушек, которые пели и танцевали.
- 5-е место разделили Иветт и Моник (две сестры, исполнившие песню «Rock And Roll» Франсиско Куриэля) и Сара Евгения (солистка, исполнившая «Si Yo Fuera Presidente» Педро Кришмара и Игнасио Копани). ).
- Лолита Кортес , занявшая 6-е место, уже играла главную роль в театральной постановке «Анита Ла Уэрфанита» и обладала потрясающим сценическим мастерством. Она участвовала с песней «Don Quijote Y Sancho Panza», написанной Мартой Эредиа.
- Хуанито Фариас весьма неожиданно оказался на 7-м (последнем) месте. Поскольку он был таким большим любимцем публики, это вызвало споры, которые продолжаются и по сей день.
Противоречие
[ редактировать ]После объявления результатов разгорелся большой спор: многие считали, что Хуанито Фариас украли первое место, в то время как другие считали, что Лоренцо Антонио Y Su Grupo выиграл честно.
Люди на стороне Лоренцо Антонио Y Su Grupo посчитали это решение справедливым, потому что:
- Juguemos A Cantar назывался «Festival De La Canción» (Фестиваль песни), поэтому Лоренцо Антонио заслуживал большего внимания, поскольку он был единственным финалистом, написавшим песню, с которой они участвовали.
- Их песня «Vamos A Jugar» была веселой, быстрой и очень позитивной. Напротив, песня Хуанто Фариаса «Caballo De Palo» была медленной, более мрачной и содержала печальное послание.
- Они играли на инструментах (скрипках, альтах и гармониках).
- У них была хореография.
- Судьи в конечном итоге поставили их далеко впереди по очкам даже от обладателей 2-го места с почти идеальными 98 баллами (из 100). Хуанито занял далекое последнее место с 80 очками.
Сторонники Хуанито Фариаса утверждали, что он должен был победить, потому что:
- Он был единственным участником, который пел вживую, по-настоящему показав свой вокальный талант.
- Он продолжал петь даже после того, как его трек был обрезан.
- После объявления победителей Рауль Веласко провозгласил Хуанито «El Mejor Interprete Del Festival» (Лучшим певцом фестиваля). Хуанито стал известен как «Эль Кампеон Син Корона» (Чемпион без короны).
Если бы фестиваль был ориентирован исключительно на вокальные таланты, Хуанито Фариас мог бы победить. Но этот фестиваль был посвящен не только вокальным талантам. Речь шла о Песне, интерпретации Песни, о счастье и детях. Тот факт, что Лоренцо Антонио написал «Vamos A Jugar», дал Лоренцо Антонио и Су Групо значительное преимущество перед Хуанито Фариасом и всеми остальными участниками. Кроме того, все песни из топ-10 были весёлыми и позитивными, как и общая атмосфера и тема фестиваля. Песня Хуанито «Caballo De Palo» была единственной песней, которая была медленной и грустной. Это сделало подъем песни Хуанито непростым, и, в конце концов, это, вероятно, стало самым важным фактором, почему он занял последнее место.
Независимо от этих причин, люди, которые смотрели фестиваль, особенно мексиканские «пуэбло», чувствовали, что произошла несправедливость: выступление Хуанто Фариаса было невероятно сильным, и то, что он занял последнее место, считалось очень несправедливым. Это мнение мгновенно почувствовалось в студии «Siempre En Domingo» и по всей стране, как только стало очевидно, что Хуанито Фариас даже не вошел в тройку лучших. На незапланированное событие Рауль Веласко отреагировал наградой Хуанито Фариаса Награда «Mejor Interprete Del Festival», хотя формально эта «награда» не входила в правила и положения фестиваля. Из-за этого Хуанито стал известен как «Эль Кампеон Син Корона», и общее мнение тогда, как и сегодня, заключалось в том, что Хуанито Фариас должен был попасть как минимум в тройку лучших, а возможно, даже на 1-е место.
Есть и другие аргументы по этому поводу, например, что Рауль Веласко отдавал предпочтение Лоренцо Антонио Y Su Grupo и более пренебрежительно относился к Хуанито Фариасу из-за цвета их кожи (Лоренцо Антонио и его сестры были более «белыми», а Хуанито Фариас - более «коричневыми). »). Однако это необоснованный аргумент. В то время мнение Рауля Веласко о Хуантио было совершенно противоположным. После финала Хуанито был одним из артистов, которого наибольшую поддержку поддерживали «Siempre En Domingo» и Рауль Веласко.
В конечном итоге все эти противоречия еще больше повысили популярность фестиваля, а также популярность всех его участников.
Подробнее
[ редактировать ]- В Мексике и других странах Латинской Америки Juguemos a Cantar стал самым важным музыкальным событием 1982 года.
- Памятный альбом этого первого фестиваля был продан тиражом более 1 миллиона копий. В альбом вошли 10 песен-победителей, а также 4 песни, которые не вошли в десятку лучших, а также музыкальная тема "Juguemos A Cantar" в исполнении Лусерито .
- В состав 10 судей финала вошли четверо детей и шесть радиопрограмм самых популярных радиостанций Мехико.
Детскими судьями выступили:
Хорхито Кордеро (участник фестиваля, не прошедший в финал), Сандра Лопес (участница фестиваля, не вышедшая в финал), Джинни Хоффман (приглашенный судья шоу Chiquilladas ) и Лусерито .
Судьями радиопрограмм были:
Энрике Ортис (художественный руководитель XEOY, Radio Mil), Элиас Сервантес (художественный руководитель Radio Variedades), Эдуардо Олинарес (художественный руководитель XECMQ, Radio Sensacion), Гутаво Паес (художественный руководитель Radio Felicidad), Дон Хуан Кальдерон (художественный руководитель XEX, Televisa Radio) и Хавьер Фриас (художественный руководитель Radio Centro).
- На фестивале были обнаружены и другие великие артисты, такие как Патрисия Мантерола из Grupo Plum-Kiss. Карьера Лусерито также получила большой импульс благодаря тому, что она исполнила заглавную песню, а также участвовала в качестве судьи в финале.
- Хотя этот фестиваль был в основном детским конкурсом, были обнаружены и развиты и другие таланты. Например, музыкальная тема фестиваля «Juguemos a Cantar» была написана известным автором песен, продюсером и аранжировщиком Серхио Андраде . В 1982 году его песня была представлена в комитет фестиваля вместе со многими другими песнями нескольких других авторов. Комитет фестиваля и звукозаписывающая компания Discos Musart единогласно выбрали песню, написанную (музыку и слова) Серджио Андраде. Она стала официальной темой фестиваля, и ее исполнил Лусерито . Он был включен в первый памятный альбом фестиваля, стал чрезвычайно популярен и получил высокую оценку благодаря новаторским аранжировкам (также выполненным Андраде).
- Фестиваль вел не только Рауль Веласко , но и Джанет Арсео и Грасиела Маури .
- Спонсором фестиваля выступил производитель закусок Barcel . Талисман компании «La Ardillita, Barcel» (Барсель, белка) появился на шоу и даже был на трофее и медальоне, вручаемых победителям.
- Для фестиваля была выбрана футуристическая научно-фантастическая тема , на которую сильно повлиял фильм « Звездные войны ». Многие участники были одеты в футуристические костюмы , в шоу присутствовали инопланетные персонажи, был робот типа « R2-D2 » под названием XFB14, который объявлял общее количество баллов, полученных участниками, и даже баллы назывались «электропунто» (электрические баллы).
- После фестиваля состоялся тур Juguemos a Cantar. В нем приняли участие большинство групп Juguemos a Cantar, которые выступили в более чем 70 городах и собрали аншлаги по всей Мексике. Тур Juguemos a Cantar также посетил несколько избранных городов США.
- Этот фестиваль породил идею гораздо более амбициозного, но не столь успешного международного фестиваля « Америка, Esta Es Tu Canción» .
2-й фестиваль «Давайте поиграем, чтобы петь»
[ редактировать ]Из-за огромного успеха первого фестиваля, участникам было легко принять решение провести второй. Этот второй фестиваль Juguemos A Cantar, который состоялся в 1983 году, предоставил платформу для славы таким людям, как Эдуардо Капетильо , Алан , Кення Кей из группы Colibri, Чучито и Маричело (участники телешоу Chiquilladas), Присцила (известная сегодня как Priscila y sus Balas De Plata) и группа Chikis (известная сегодня как Sparx ).
жуткая тема в стиле Хэллоуина Для второго фестиваля была выбрана .
В это время детский феномен начал немного снижаться. Этот второй фестиваль все еще был очень популярен, но не так популярен, как первый.
Во время второго фестиваля произошло также несколько фундаментальных изменений. Самым важным было то, что он был открыт для участия в нем талантов других звукозаписывающих компаний, а не только Musart Records . Это существенно изменило динамику фестиваля. Если первый фестиваль был скорее поиском талантов, то второй стал больше похож (но не совсем) на фестиваль OTI , где соревнующиеся артисты уже подписали контракт со звукозаписывающей компанией.
Топ-3
[ редактировать ]Вот турнирная таблица 2-го конкурса Juguemos A Cantar:
Место | Художник | Песня | Автор песен | Аранжировщик |
---|---|---|---|---|
1 | колибри | Волшебный | Игнасио Копани | Чучо Феррер |
2 | Присцилла | Мой буррито Керендон | Тирсо Паис | Хулио Харамильо |
3
3 |
Чикис
Этот |
Куриный танец
Клоуны |
Лоренцо Антонио | Крошка Моррис |
3-й фестиваль «Давайте поиграем, чтобы петь»
[ редактировать ]В 1984 году состоялся 3-й Фестиваль. К этому времени новизна конкурса и детских аниматоров значительно снизилась. Несмотря на это, он по-прежнему предоставлял платформу для славы некоторым крупным артистам, таким как Талия , Эдит Маркес (Хайди) и Флавио Сезар. Также в фестивале участвовали певцы Кристиан Кастро и Пилар Монтенегро , но в финал они не прошли. В 1995 году фестиваль был возрожден под тем же названием, его также вел Рауль Веласко.
Список треков
[ редактировать ]1-й фестиваль
[ редактировать ]Альбом первого фестиваля состоит из 15 песен. Все они были срежиссированы и спродюсированы разными авторами песен. [ 1 ] [ 2 ] Этот первый фестиваль открыл в Grupo Plum-Kiss таких великих артистов, как Лусеро , Лолита Кортес, Лоренцо Антонио и Патрисия Мантерола , певцов, которые до сих пор актуальны.
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Исполнитель | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «Давайте поиграем в пение» | Серхио Андраде | Лусерита | 2:20 |
2. | "Эль Комбате" | Евгения ДеЭзесарте | Группа Абако | 2:54 |
3. | «Дон Кихот и Санчо Панса» | Марта Эредиа | Лолита Кортес | 2:42 |
4. | «Рок-н-ролл» | Франсиско Куриэль | Иветт и Моник | 3:09 |
5. | «Вечеринка в моем городе» | Серхио Андраде | Лас Викуньитас | 2:19 |
6. | «Смех гласных» | Тирзо Паис | Кэти | 2:31 |
7. | "Комо Гавиота" | Розалия Санчес | Сандра Лопес | 3:43 |
8. | "Пепито" | Дж. Лопес Ли | Группа Сливовый Поцелуй | 2:45 |
9. | "Давайте играть" | Лоренцо Антонио | Лоренцо Антонио и его группа | 2:52 |
10. | «Так же, как Вселенная» | Р. Санчес | Бьянка и Малеза | 2:58 |
11. | «Если бы я был президентом» | Игнасио Копани, Педро Кришмар | Сара Евгения | 2:58 |
12. | «Лошадь-палка» | Омар Альфано | Хуанито Фариас | 4:04 |
13. | «Пойдем на мою вечеринку» | Хосе А. Гарай | Группа приключений | 2:13 |
14. | "Круг" | Амадор Санчес | Группа Тутти-Фрутти | 2:28 |
15. | "Доение" | Бенхамин Эррера, Джорджия Сантьяго | Хорхе Кордеро | 2:08 |
2-й фестиваль
[ редактировать ]Давайте поиграем в пение | ||||
---|---|---|---|---|
альбомов Сборник Разные художники | ||||
Выпущенный | 1983 | |||
Записано | 1983 | |||
Жанр | Поп , Дети | |||
Этикетка | Мюсарт Рекордс | |||
Хронология различных художников | ||||
|
2-й фестиваль предоставил платформу для славы таким людям, как Эдуардо Капетильо , Алан , Кення Кей из группы Colibri, Чучито и Маричело (участники телешоу Chiquilladas), Присцила и группа Chikis (известная сегодня как Sparx ). [ 3 ] [ 4 ]
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Исполнитель | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «Пение и танцы» | Конфетти | 3:00 | |
2. | «Там, где дети» | Разное (тематическая песня) | 3:05 | |
3. | «Амор Эспациал» | Метеор | 3:07 | |
4. | "Ма Ма Ма" | Майра Силва | 3:28 | |
5. | "С моей гитарой" | Клубника | 2:58 | |
6. | «Солнце взошло» | Эрик (Алан) | 2:52 | |
7. | "Магико" | колибри | 3:00 | |
8. | «Ножные браслеты для согрева» | Хуан Рамон | 3:29 | |
9. | «Куриный танец» | Лоренцо Антонио | Чикис | 2:55 |
10. | "Моя группа крута" | Эдуардо Капетильо | 2:35 | |
11. | "Порке" | Сара Евгения | 3:06 | |
12. | «Соевый динамит» | Марикело | 2:25 | |
13. | «Дружба — конфетная страна» | Миа и Матиас | 2:55 | |
14. | "Жак Мате" | Чучито | 2:31 | |
15. | "Клоуны" | Этот | 2:22 | |
16. | «Ми Буррито Керендон» | Присцилла | 2:36 |
3-й фестиваль
[ редактировать ]Давайте поиграем в пение | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
альбомов Сборник Разные художники | ||||
Выпущенный | 1984 | |||
Записано | 1984 | |||
Жанр | Поп , Дети | |||
Этикетка | Мюсарт Рекордс | |||
Хронология различных художников | ||||
|
На этом третьем и последнем фестивале появилось несколько новых артистов, таких как Талия , Эдит Маркес (Хайди) и Флавио Сезар. Также в фестивале участвовал певец Кристиан Кастро , но не прошел в финал. [ 5 ] [ 6 ]
Нет. | Заголовок | Исполнитель | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Давайте поиграем в пение» | Иветт и Моник | 2:12 |
2. | «Компьютер» | Твердое золото | 3:05 |
3. | "Девушка современного рока" | Талия | 2:52 |
4. | «Не удаляйте диск» | Рокола Групп | 3:16 |
5. | "Ри" | Джанетт | 2:34 |
6. | «Когда я большой» | Флавио | 3:23 |
7. | «Лос Глобос» | Группа Глобо | 2:01 |
8. | «Ты с желанием, я с верой» | Росанхель | 2:33 |
9. | "Поехали, да" | Эрнесто | 2:52 |
10. | «Соседи как друзья» | Группа Юниверс | 2:51 |
11. | "Ми Гато" | Группа болезни | 2:13 |
12. | «Я в опасности» | Тринитон | 2:40 |
13. | «Лирика в сердце» | Хуан Луис | 2:47 |
14. | «Лас Карабелас» | Хайди | 2:32 |
15. | "Нинья Панк" | Ариатна | 2:05 |
16. | "Тропичавос" | Тропичавос | 2:54 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ AllMusic http://www.allmusic.com/album/juguemos-a-cantar-r680301
- ^ AllMusic http://www.allmusic.com/album/jugemos-a-cantar-coleccion-de-oro-r634368
- ^ Amazon https://www.amazon.com/gp/product/B0012PEVG6/ref=dm_sp_alb/192-1436875-9850851 .
- ^ Amazon UK https://www.amazon.co.uk/gp/product/B001GG23J8/ref=dm_sp_alb/275-4775555-6739601
- ^ Amazon UK https://www.amazon.co.uk/gp/product/B001GJDWQS/ref=dm_sp_alb
- ^ We7 http://www.we7.com/#/album/Various-Artists/Juguemos-A-Cantar-Vol-II. Архивировано 14 мая 2009 г. в Wayback Machine.