Подземелье Ацтлана
Подземелье Ацтлана | |
---|---|
Источник | Лос-Анджелес , Калифорния, США |
Жанры | |
Годы активности | 1989 – настоящее время |
Этикетки | Xican@ Records and Film-XRF |
Члены |
|
Предыдущие участники |
|
Aztlan Underground — группа из Лос-Анджелеса, Калифорния, сочетающая хип-хоп, панк-рок, джаз и электронную музыку с темами чикано и коренных американцев, а также инструментами коренных народов. Их часто называют прародителями рэпа чикано. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Фон
[ редактировать ]Группа уходит корнями в хардкор- сцену конца 1980-х годов в Истсайде Лос-Анджелеса. [ 4 ] Они играли рэпкор с элементами панка, хип-хопа, рока, фанка, джаза, местной музыки и устной речи. В их музыке также широко используются местные барабаны, флейты и погремушки. [ 5 ] Их тексты часто затрагивают семейные и экономические проблемы, с которыми сталкивается сообщество чикано. [ 6 ] и они были отмечены как активисты этого сообщества. [ 7 ]
В качестве примера политически активных и культурно значимых артистов Лос-Анджелеса 1990-х годов Aztlan Underground появился на канале Culture Clash на канале Fox в 1993 году; и участвовала в концерте Breaking Out с оплатой за просмотр в 1998 году. Группа была показана в независимых фильмах « Алгун Диа» и « Frontierland» в 1990-х годах. [ 8 ] [ 9 ] и о предстоящей Studio 49 . [ 10 ] Группа упоминалась или фигурировала в различных газетах и журналах: Vancouver Sun , New Times , BLU Magazine (андерграундный хип-хоп журнал), BAM Magazine , La Banda Elastica Magazine и календарном разделе Los Angeles Times . Группа также является предметом главы в книге Дело не в зарплате» . Брайана Кросса « [ 11 ]
Aztlan Underground остается активным в сообществе, высказывая свое мнение на ежегодных мероприятиях, таких как «Июльский фарс», [ 12 ] и недавнее движение за признание Дня коренных народов в Лос-Анджелесе и за его пределами. [ 13 ]
Помимо создания собственного лейбла Xicano Records и Film, Aztlan Underground подписали контракт с баскским лейблом Esan Ozenki в 1999 году, что позволило им активно гастролировать по Испании и выступать во Франции и Португалии. Aztlan Underground также выступали в Канаде, Австралии и Венесуэле. Группа была отмечена за свою музыку номинациями в категории New Times 1998 года «Лучшее латинское влияние», категории журнала BAM Magazine 1999 года «Лучший рок на испанском языке» и категории LA Weekly 1999 года «Лучший хип-хоп». Релиз их одноименного третьего альбома 29 августа 2009 года был встречен положительными отзывами. [ 5 ] и принёс группе четыре номинации на премию Native American Music Award (NAMMY) в 2010 году. [ 1 ]
Дискография
[ редактировать ]Деколонизировать
[ редактировать ]Год:1995
- "Тетеу Инна"
- «Сезон убийств»
- «Потерянные души»
- «Моя кровь красная»
- «Естественный враг»
- «Священный круг»
- «Кровь на твоих руках»
- "Интерлюдия"
- «2 9 августа»
- "Местный"
- "Лирическая поездка мимо"
Подстихи
[ редактировать ]Год:1998
- "Разрешение"
- «Они двигаются молча»
- «Нет соевому животному»
- «Сезон убийств»
- «Кровь на твоих руках»
- «Проверка реальности»
- «Лимонный залог»
- "Революция"
- «Проповедники слепого государства»
- "Лирический проезд"
- «Мир Оллина»
- «Как поймать пулю»
- «Я Отик»
- «Устаревший человек»
- «Деколонизировать»
- «Цветы войны».
Подземелье Ацтлана
[ редактировать ]Год: 2009
- "Мозтлитта"
- «Будь Богом»
- «Свет сияет»
- "Добыча"
- «В поле»
- «9 10 11 12»
- «Запах мертвых»
- "Подпрыгнул"
- "Лекарство"
- «Завершение»
- «Полумесяц»
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «НАМА 12» . www.nativeamericanmusicawards.com . Проверено 21 марта 2018 г.
- ^ «Лос-анджелесская группа Aztlan Underground получила 4 номинации на премию Native American Music Awards» . Общественное радио Южной Калифорнии . Общественное радио Южной Калифорнии. 12 ноября 2010 года . Проверено 22 марта 2018 г.
- ^ Райт-Маклауд, Брайан (2005). Энциклопедия отечественной музыки: более века записей из воскового цилиндра в Интернет . Издательство Университета Аризоны. п. 49 .
- ^ Виеска, Хьюго (сентябрь 2004 г.). «Битва за Лос-Анджелес: Культурная политика Чиканы / Музыка в Большом Истсайде» . Американский ежеквартальный журнал . 56 (3): 719–739. дои : 10.1353/aq.2004.0045 . S2CID 143471138 – через ResearchGate.
- ^ Jump up to: а б «ВНИМАНИЕ: Метро Ацтлана — RPM.fm» . rpm.fm . Проверено 22 марта 2018 г.
- ^ Родригес, Ричард Т. (2009). Ближайшие родственники: Семья в Чикано/Культурная политика . Издательство Университета Дьюка. п. 109.
- ^ Гаспер Де Альба (редактор), Алисия (2003). Бархатный Барриос: популярная культура и сексуальность чикано/о . Пэлгрейв Макмиллан. п. 111.
{{cite book}}
:|last1=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Лернер, Джесси; Ортис, Рубен (16 сентября 1995 г.), Frontierland , Эмилиано Альварес, Альфредо Фигероа, Гильермо Гомес-Пенья , получено 22 марта 2018 г.
- ^ «Frontierland/Fronterilandia (1995)» . Исследовательский центр исследований чикано Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . 25 июня 2012 года . Проверено 22 марта 2018 г.
- ^ Харрис, Ник, Aztlan Underground , Aztlan Underground , получено 22 марта 2018 г.
- ^ Кросс, Брайан (1994). Дело не в зарплате: рэп, расы и сопротивление в Лос-Анджелесе . Нью-Йорк: Версо. стр. 263 . ISBN 978-0860914457 .
- ^ Круз, Арасели. «Почему эта группа почтила родной народ 4 июля» . Подростковый мод . Проверено 22 марта 2018 г.
- ^ «Мэр ЮАР и члены городского совета объявят четверг Днем коренных народов» . Сан-Антонио Экспресс-Новости . Проверено 22 марта 2018 г.