A4 motorway (Serbia)
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на немецком языке . Нажмите [показать] для получения важных инструкций по переводу. |
шоссе А 4 | ||||
---|---|---|---|---|
Сербский : Автоввод А4 Сербская кириллица : шоссе A4 | ||||
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Часть ![]() | ||||
Поддерживается JP " Путеви Србие " | ||||
Длина | 107 км (66 миль) | |||
Основные узлы | ||||
От | ![]() ![]() | |||
Ниш , Бела Паланка , Пирот , Димитровград | ||||
К | ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Сербия | |||
Крупные города | Ниш , Бела Паланка , Пирот , Димитровград | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Автомагистраль А4 ( сербский : Автопут А4 , латинизированный : Autoput A4 ) — автомагистраль в Сербии , протяженность которой составляет 107 километров (66 миль).
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2019 г. ) |
Древнеримская дорога Виа Милитарис, соединяющая Балканы, Центральную и Западную Европу, имела маршрут, аналогичный современной автомагистрали А4. Старое шоссе, которое до сих пор частично используется, было построено в 1960-х и 1970-х годах. [ нужна ссылка ] Вскоре, особенно в летний сезон, по дороге стало ездить слишком много транспортных средств, что на некоторых участках сделало ее небезопасной. Так в 1990-х годах началось строительство современной автомагистрали. [ нужна ссылка ]
Начало строительства
[ редактировать ]Первый участок автомагистрали находился в 3 км от развязки Трупале до Комрена на въезде в Ниш, который был построен в период 1990–1992 годов. После 1992 года из-за войн в Хорватии и Боснии и Герцеговине, а также санкций ООН в отношении Союзной Республики Югославии строительство автомагистралей в Сербии прекратилось до окончания войны. Строительство участка Комрен — Просек, который обычно называют объездной дорогой Ниша, началось в 1998 году, но было отменено из-за войны в Косово и вмешательства НАТО. Строительство этого участка было завершено в 2006 году. Вскоре стартовал проект достройки автомагистрали.
Строительство остальной части автомагистрали
[ редактировать ]Первыми двумя участками, строительство которых началось в 2010 году, были восточный Пирот — Димитровград (14,3 км) и объездная дорога Димитровграда (8,6 км). В следующем году началось строительство участка Црвена Река — Чифлик (12,7 км), а в 2012 году — строительство Просек — Црвена Река (22,5 км). Наконец, в 2013 году началось строительство участков Чифлик — Станиченье (12,1 км) и Станиченье — Пирот восточный (16,6 км). Первым завершенным участком был восточный Пирот — Димитровград в 2016 году, но его нельзя было открыть до тех пор, пока не были завершены два соседних участка. Следующими двумя завершенными участками стали Црвена Река — Чифлик и Чифлик — Станиченье, которые были открыты в июле 2017 года.
В июле 2017 года также был завершен участок Просек — Банкарево (9,2 км), но он так и не был открыт, поскольку участок Банкарево — Црвена Река на тот момент еще не был достроен.
В августе 2017 года была открыта первая проезжая часть автомагистрали на участке Станиченье — Пирот длиной 5,1 км к востоку от конца моста Нишава 4 до туннеля Сарлах.
В сентябре того же года для движения были открыты последние 7,2 км участка Станиченье — Пирот восточный (от выхода из туннеля Сарлах до конца участка), участок Пирот восточный — Димитровград и первые 6,8 км объездной Димитровграда (от начала участка до разреза Градинье). Также на объезде Димитровграда открыта полупрофильная автодорога протяженностью 1,2 км. [ нужна ссылка ]
В марте 2018 года завершено строительство полнопрофильной автодороги на участке Станиченье — Пирот восточный длиной 5,1 км, на котором в 2017 году была открыта первая проезжая часть. Также были открыты еще 0,6 км полнопрофильной автодороги и 0,6 км второй проезжей части на Димитровграде. обход.
В июне 2018 года открылись последние 0,6 км второй проезжей части объездной Димитровграда. В июне также была открыта первая проезжая часть на 2 км от моста Нишава 2 до моста Нишава 4 на участке Станиченье — Пирот восток, а вторая проезжая часть на этом участке была открыта в июле 2018 года. [ нужна ссылка ]
Маршрут
[ редактировать ]Автомагистраль начинается на развязке Трупале недалеко от Ниша , на пересечении с автомагистралью А1 и идет на восток, до пограничного перехода Градина с Болгарией , недалеко от Димитровграда . Автомагистраль является частью панъевропейского коридора X и планируется соединить с автомагистралью «Болгарская Европа», ведущей в Софию .
Список выходов
[ редактировать ]![]() | Эта статья содержит маркированный список или таблицу пересечений, которые должны быть представлены в виде правильно отформатированной таблицы пересечений. ( ноябрь 2021 г. ) |
Нет. | км | Имя | Маршрут | Места | |
---|---|---|---|---|---|
– | ![]() |
0 | Войска | ![]() ![]() |
Крагуевац , Белград , Нови-Сад , Сремска-Митровица , Лесковац , Вранье , Приштина |
1 | ![]() |
2 | Ниш север | ![]() |
Ниш , Аэропорт Ниша Константин Великий |
2 | ![]() |
9 | Ниша восток | ![]() |
Ниш , Нишка Спа |
3 | ![]() |
17 | Маленький мальчик | ![]() |
Сврлиг , Княжевац , Заечар |
4 | ![]() |
46 | Парусный рычаг | ![]() |
Парусный рычаг |
5 | ![]() |
70 | Пирот запад | ![]() |
Пирот |
6 | ![]() |
80 | Пирот восток | ![]() |
Пирот |
7 | ![]() |
96 | Димитровград | ![]() |
Димитровград |
8 | ![]() |
103 | Сад | ![]() |
Градинье , Димитровград |