Боди и Бентон Железнодорожная и Коммерческая Компания
Обзор | |
---|---|
Местный | Моно округ, Калифорния |
Даты работы | 1881–1917 |
Технический | |
Основной датчик | 3 фута ( 914 мм ) |
Железная дорога Bodie & Benton была 3 -футовой ( 914 мм ) узкой общей железной дорогой в Калифорнии в Калифорнии , от Mono Mills до конца в Боди , теперь город -призрак, в округе Моно . Это было необычно среди американских железных дорог, поскольку она была полностью изолирована от остальной части железнодорожной системы. [ 1 ]
История
[ редактировать ]


Будучи компанией Bodie Railway & Lumber , железная дорога была основана в 1881 году, чтобы связать золотой городок Боди с недавно построенной лесопилькой Боди и лесоматериалов , 32 в милях к югу от Боди вдоль восточного берега озера Моно . [ 2 ] [ страница необходима ] Линия была завершена и эксплуатирована 14 ноября 1881 года. В 1882 году были построены временные отпуски в лесные земли.
Первоначальные операции оказались настолько успешными, что были разработаны планы по расширению железнодорожной линии от станции Уормира до железной дороги Карсона и Колорадо , а затем в начале строительства, в Бентоне, штат Калифорния . Следовательно, компания изменила свое название на железнодорожную и коммерческую компанию Bodie и Benton, чтобы отразить это. Строительство этого расширения было начато в 1882 году, и примерно девять миль были оценены до того, как строительство внезапно прекратилось. На этом классе не было проложено никаких треков. В то время как железная дорога никогда не давала официального оправдания отказа от проекта, преобладающая теория, принадлежащая местным жителям (по крайней мере, в 1908 году) заключалась в том, что владельцы компании по производству пиломатериалов в Mono Mills опасались, что доступ к более широкой железнодорожной сети вызовет конкуренцию с Другие пиломатериалы в районе Тахо, в которой у них была финансовая заинтересованность. Хотя расширение никогда не было завершено, железная дорога сохранила имя. [ 3 ] В иронической сноске, когда железная дорога прекратилась, чтобы быть прибыльными в 1918 году, в основном из -за снижения горнодобывающей деятельности в Боди, рельсы и все ценное оборудование были подтянуты и проданы. Рельсы и оборудование были доставлены с южной термина в Моно -Миллсе вдоль того, что сегодня является государственным маршрутом 120 , до железнодорожной линии в Бентоне для транспорта Юг. [ 4 ] По крайней мере, некоторые из локомотивов и каллинг, по сообщениям, были проданы на плантацию где -то на Гавайях, в то время как рельсы и другое оборудование были отправлены на Филиппины. Учитывая даты, это могло быть на железной дороге Манилы .
составлял Правящий сорт 3,8%, крутой для общего перевозчика, но неглубокий для железной дороги, что означало, что линия не нуждалась в оборотных локомотивах. Он составил выбор типов 2-6-0 "магнатов" и бак-локомотивов.
Останки
[ редактировать ]Депо Боди все еще существует и в основном не поврежден. Это часть государственного исторического парка Боди . Поскольку он стоит в участке парка, который считается опасным из -за присутствия открытых валов, его можно просматривать только посетителями на специальных экскурсиях.
Локомотив Список
[ редактировать ]Боди и Бентон переехали следующие локомотивы за свою историю: [ 5 ]
Число | Имя | Договоренность | Строитель | Год | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
1 | 0-6-0 т | Прескотт Скотт | 1881 | ||
2 | 0-6-0 т | Прескотт Скотт | 1881 | ||
Второй 2 | Ваш | 2-6-0 | |||
3 | Мононуклеоз | 2-6-0 | Болдуин Локомотив Работы | 1874 | Ex Eureka и Palisade Railroad № 2 |
4 | Боди | 0-4-2 т | HK Porter, Inc. | 1882 |
ПРИМЕЧАНИЕ. В какой-то момент два локомотива 0-6-0 были восстановлены в конфигурации 2-6-0 из-за склонности сорвать острые кривые. Две локомотивные записи «#2» выше, вероятно, представляют собой один и тот же локомотив. Похоже, локомотив «#1», возможно, назван Tybo .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хилтон, Джордж В. (1990). Американские узкие железные дороги . Стэнфорд, Калифорния : издательство Стэнфордского университета . С. 320–322. ISBN 0-8047-2369-9 .
- ^ Мирик, Дэвид Ф. (1992). Железные дороги Невады и Восточной Калифорнии, том 1: Северные дороги . Рено: Университет Невады Пресс. ISBN 0-87417-193-8 .
- ^ Биллеб, Эмиль В. (1968). Дни добычи лагеря . Лас -Вегас: Публикации Невады. п. 35. ISBN 0-913814-05-9 .
- ^ Биллеб, Эмиль В. (1968). Дни добычи лагеря . Лас -Вегас: Публикации Невады. п. 199. ISBN 0-913814-05-9 .
- ^ Мирик, Дэвид Ф. (1992). Железные дороги Невады и Восточной Калифорнии, том 2: Южные дороги . Рено: Университет Невады Пресс. п. 885. ISBN 0-87417-194-6 .