Jump to content

Боди и Бентон Железнодорожная и Коммерческая Компания

(Перенаправлено из компании Bodie Railway and Lumber Company )
Bodie & Benton Railway
Обзор
Местный Моно округ, Калифорния
Даты работы 1881–1917
Технический
Основной датчик 3 фута ( 914 мм )
Памятник для железной дороги Боди и Бентона.

Железная дорога Bodie & Benton была 3 -футовой ( 914 мм ) узкой общей железной дорогой в Калифорнии в Калифорнии , от Mono Mills до конца в Боди , теперь город -призрак, в округе Моно . Это было необычно среди американских железных дорог, поскольку она была полностью изолирована от остальной части железнодорожной системы. [ 1 ]

Боди прекращение
Железнодорожный маршрут Боди и Бентон
Mono Mills Point в 1914 году

Будучи компанией Bodie Railway & Lumber , железная дорога была основана в 1881 году, чтобы связать золотой городок Боди с недавно построенной лесопилькой Боди и лесоматериалов , 32 в милях к югу от Боди вдоль восточного берега озера Моно . [ 2 ] [ страница необходима ] Линия была завершена и эксплуатирована 14 ноября 1881 года. В 1882 году были построены временные отпуски в лесные земли.

Первоначальные операции оказались настолько успешными, что были разработаны планы по расширению железнодорожной линии от станции Уормира до железной дороги Карсона и Колорадо , а затем в начале строительства, в Бентоне, штат Калифорния . Следовательно, компания изменила свое название на железнодорожную и коммерческую компанию Bodie и Benton, чтобы отразить это. Строительство этого расширения было начато в 1882 году, и примерно девять миль были оценены до того, как строительство внезапно прекратилось. На этом классе не было проложено никаких треков. В то время как железная дорога никогда не давала официального оправдания отказа от проекта, преобладающая теория, принадлежащая местным жителям (по крайней мере, в 1908 году) заключалась в том, что владельцы компании по производству пиломатериалов в Mono Mills опасались, что доступ к более широкой железнодорожной сети вызовет конкуренцию с Другие пиломатериалы в районе Тахо, в которой у них была финансовая заинтересованность. Хотя расширение никогда не было завершено, железная дорога сохранила имя. [ 3 ] В иронической сноске, когда железная дорога прекратилась, чтобы быть прибыльными в 1918 году, в основном из -за снижения горнодобывающей деятельности в Боди, рельсы и все ценное оборудование были подтянуты и проданы. Рельсы и оборудование были доставлены с южной термина в Моно -Миллсе вдоль того, что сегодня является государственным маршрутом 120 , до железнодорожной линии в Бентоне для транспорта Юг. [ 4 ] По крайней мере, некоторые из локомотивов и каллинг, по сообщениям, были проданы на плантацию где -то на Гавайях, в то время как рельсы и другое оборудование были отправлены на Филиппины. Учитывая даты, это могло быть на железной дороге Манилы .

составлял Правящий сорт 3,8%, крутой для общего перевозчика, но неглубокий для железной дороги, что означало, что линия не нуждалась в оборотных локомотивах. Он составил выбор типов 2-6-0 "магнатов" и бак-локомотивов.

Депо Боди все еще существует и в основном не поврежден. Это часть государственного исторического парка Боди . Поскольку он стоит в участке парка, который считается опасным из -за присутствия открытых валов, его можно просматривать только посетителями на специальных экскурсиях.

Локомотив Список

[ редактировать ]

Боди и Бентон переехали следующие локомотивы за свою историю: [ 5 ]

Число Имя Договоренность Строитель Год Примечания
1 0-6-0 т Прескотт Скотт 1881
2 0-6-0 т Прескотт Скотт 1881
Второй 2 Ваш 2-6-0
3 Мононуклеоз 2-6-0 Болдуин Локомотив Работы 1874 Ex Eureka и Palisade Railroad № 2
4 Боди 0-4-2 т HK Porter, Inc. 1882

ПРИМЕЧАНИЕ. В какой-то момент два локомотива 0-6-0 были восстановлены в конфигурации 2-6-0 из-за склонности сорвать острые кривые. Две локомотивные записи «#2» выше, вероятно, представляют собой один и тот же локомотив. Похоже, локомотив «#1», возможно, назван Tybo .

  1. ^ Хилтон, Джордж В. (1990). Американские узкие железные дороги . Стэнфорд, Калифорния : издательство Стэнфордского университета . С. 320–322. ISBN  0-8047-2369-9 .
  2. ^ Мирик, Дэвид Ф. (1992). Железные дороги Невады и Восточной Калифорнии, том 1: Северные дороги . Рено: Университет Невады Пресс. ISBN  0-87417-193-8 .
  3. ^ Биллеб, Эмиль В. (1968). Дни добычи лагеря . Лас -Вегас: Публикации Невады. п. 35. ISBN  0-913814-05-9 .
  4. ^ Биллеб, Эмиль В. (1968). Дни добычи лагеря . Лас -Вегас: Публикации Невады. п. 199. ISBN  0-913814-05-9 .
  5. ^ Мирик, Дэвид Ф. (1992). Железные дороги Невады и Восточной Калифорнии, том 2: Южные дороги . Рено: Университет Невады Пресс. п. 885. ISBN  0-87417-194-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e566187200d7ad2e026f2971496051bf__1658629620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/bf/e566187200d7ad2e026f2971496051bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bodie and Benton Railway and Commercial Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)