Jump to content

Крытый мост Гадженвилля

Координаты : 41 ° 58'56 "N 80 ° 16'01" W  /  41,98222 ° N 80,26694 ° W  / 41,98222; -80,26694
Крытый мост Гадженвилля
Мост перед разрушением, июль 2008 г.
Координаты 41 ° 58'56 "N 80 ° 16'01" W  /  41,98222 ° N 80,26694 ° W  / 41,98222; -80,26694
Унесенный Тауншип 400
Перекрещенный Элк-Крик
Местный Эри , Пенсильвания, США
Официальное название Крытый мост Гадженвилля
Другое имя (а) Гадженвилл-роуд
Поддерживается Жирар Тауншип
НБИ Номер 257207040040080
Характеристики
Общая длина 84 футов (26 м) [ 1 ]
Ширина 14 футов (4,3 м) [ 1 ]
Высота 10 футов (3,0 м)
Предел нагрузки 4,5 т (5,0 коротких тонн )
История
Построено Уильям Шерман
Построен 1868
Разрушен 8 ноября 2008 г .; 15 лет назад ( 08.11.2008 )
МПС Крытые мосты округа Эри, TR
Номер ссылки NRHP . 80003491
Добавлено в НРХП 17 сентября 1980 г.
Расположение
Карта

представлял Крытый мост Гадженвилля длиной 84 фута (25,6 м) фермами с несколькими собой крытый мост через Элк-Крик в городке Жирар , округ Эри в американском штате Пенсильвания . Он был построен в 1868 году и внесен в Национальный реестр исторических мест 17 сентября 1980 года. [ 2 ] Он был разрушен в результате поджога 8 ноября 2008 года.

Это был самый старый из трех сохранившихся крытых мостов в округе Эри. Рейтинг достаточности конструкции моста в Федерального управления шоссейных дорог Национальной инвентаризации мостов составил всего 14,6 процента, а ее состояние было признано «практически невыносимым, требующим первоочередных корректирующих действий».

Строительство

[ редактировать ]

Мост Гадженвилля был построен примерно в 1868 году и перестроен в начале 1870-х годов после пожара. Мост находился в городке Жирар и пересекал Элк-Крик. Мост был построен и спроектирован Уильямом Шерманом. моста Считается, что фундаментом являются остатки канала расширения Эри . Название моста остается загадкой: некоторые источники указывают, что мост был построен для обеспечения доступа к фабрике по производству пескарей . [ 3 ] [ 4 ]

Современное использование и статус

[ редактировать ]

Мост пострадал от многочисленных небольших пожаров и был местом постоянного вандализма . на протяжении многих лет [ 5 ] [ 6 ] Было несколько предложений разобрать мост и перенести его в более безопасное место, где он не будет подвергаться вандализму. [ 6 ] Другое предложение заключалось в том, чтобы построить еще один мост в обход первоначального моста, поскольку он слишком узок, чтобы по нему могли проехать различные транспортные средства, включая снегоочистители , пожарные машины и машины скорой помощи . [ 6 ]

Интерьер крытого моста Гадженвилля, июль 2008 г.

В книге Эванса « Крытые мосты Пенсильвании: полное руководство » 2001 года мост описан как «конструктивно прочный», но его общий вид «очень разочаровывает». [ 7 ] Федерального управления автомобильных дорог Национальная инвентаризация мостов нашла рейтинг достаточности. [а] конструкции моста составит всего 14,6 процента. [ 1 ] Было установлено, что фундамент моста был определен как «критический», а это означает, что фундамент моста был «определен как нестабильный для расчетных условий размыва» и что перила «не соответствуют приемлемым в настоящее время стандартам». [ 1 ] Его общее состояние было признано «практически невыносимым, требующим первоочередных корректирующих действий», при этом ориентировочная стоимость ремонта моста составила 107 000 долларов США (что эквивалентно 162 000 долларов США в 2023 году). [ 8 ] [ 1 ]

Разрушение

[ редактировать ]
Крытый мост Гадженвилля после пожара 8 ноября 2008 г.

Крытый мост Гадженвилля загорелся около 1:40 ночи по местному времени 8 ноября 2008 года. [ 9 ] определила, что пожар Полиция штата Пенсильвания был поджогом . [ 9 ] 17 декабря полиция штата арестовала двух подозреваемых после того, как они признались, что облили мост бензином и подожгли его. [ 10 ] Подозреваемые также были причастны к нескольким другим инцидентам в северном округе Кроуфорд и западном округе Эри. [ 11 ] В августе 2009 года один из поджигателей был признан виновным и приговорен к тюремному заключению на срок от 5 до 10 лет за разрушение моста и по другим обвинениям. [ 12 ] Второй поджигатель был приговорен к лишению свободы. От 5 + 1 2 до 14 лет за пожар и ряд других преступлений. [ 13 ]

Замена моста

[ редактировать ]
Замена моста в мае 2015 года.

Остатки моста были сняты с опор , установлены на близлежащем поле и разобраны, чтобы 26 января на его месте построить временный мост. [ 14 ] Департамент транспорта Пенсильвании (PennDOT) не разрешил создание точной копии крытого моста, поскольку он все равно не соответствовал бы нормам. Временный сборный мост был построен в августе 2009 года на средства по страховому полису, принадлежащему городу. [ 15 ] Новый мост понадобился быстро, поскольку на проектирование и строительство постоянного бетонного моста потребовалось бы три года. Без моста движение транспорта пришлось бы объезжать на 2 мили (3 км). [ 15 ]

Размеры моста

[ редактировать ]
Северный портал крытого моста Гадженвилля, июль 2008 г.

В следующей таблице представлено сравнение опубликованных измерений длины, ширины и нагрузки, записанных в разных источниках с использованием разных методов, а также цитируемых имени или имен. NBI измеряет длину моста между «задними стенками опор» или канавками тротуара и ширину проезжей части как «наиболее строгое минимальное расстояние между бордюрами или рельсами». Форма NRHP была подготовлена ​​Комиссией по истории и музеям Пенсильвании (PHMC), которая опросила инженеров округа, общества исторических и крытых мостов и других лиц по всем крытым мостам в Содружестве. Эвансы посетили каждый крытый мост в Пенсильвании в 2001 году и измерили длину каждого моста (от портала к порталу) и ширину (у портала) для своей книги. Данные в книге Захера основаны на обследовании всех крытых мостов в Пенсильвании, проведенном в 1991 году PHMC и PennDOT при поддержке местного правительства и частных агентств. В статье используются преимущественно данные NBI и NRHP, поскольку это национальные программы.

Длина
футы (м)
Ширина
футы (м)
Нагрузка
короткие тонны (MT)
Источник
(Год)
25,6 метра (84,0 фута) 4,3 метра (14,1 фута) 4,5 метрических тонны (5,0 коротких тонн) НБИ (2007) [ 1 ]
72 фута (21,9 м)* 11 футов (3,4 м) 3 коротких тонны (2,7 т) НРХП (1979) [ 2 ]
85 футов 9 дюймов (26,1 м) 14 футов 1 дюйм (4,3 м) ЧТО Эванс (2001) [ 7 ]
72 фута (21,9 м)* 14 футов (4,3 м) ЧТО Захер (1986) [ 16 ]

* Указана только длина основного пролета.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
а. ^ Национальная администрация шоссейных дорог установила рейтинг достаточности, который может варьироваться от минимального 0 до максимального 100, как способ определения приоритетности федерального финансирования мостов. Рейтинг рассчитывается на основе «структурной адекватности, того, является ли мост функционально устаревшим, а также уровня обслуживания населения». [ 17 ] Федеральные средства доступны для замены мостов с рейтингом 50 или ниже, а мосты с рейтингом 80 или ниже имеют право на восстановление. [ 18 ] В 2007 году в Пенсильвании был 22 291 мост длиной более 20 футов (6,1 м), из которых 42,9 процента были либо структурно дефектными, либо функционально устаревшими. [ 19 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Федеральное управление автомобильных дорог (2007 г.). «Название места: Жирар (городок), Пенсильвания; Номер структуры NBI: 257207040040080; Объект: Т-400, Гадженвилл; Пересекающийся объект: Элк-Крик» . Nationalbridges.com (Александр Свирский). Архивировано из оригинала 5 октября 2008 года . Проверено 14 сентября 2007 г. Примечание : это отформатированная копия официального сайта Пенсильвании за 2006 год: «PA06.txt» . Федеральное управление автомобильных дорог. 2006 год . Проверено 7 июня 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б Кларидж, Джон Р. (27 декабря 1979 г.). «Крытый мост Гадженвилля» (PDF) . Национальный реестр исторических мест — форма номинации . Эри . Проверено 13 января 2010 г.
  3. ^ Домович, Джеффри Л. (2003). Жирар: история города на канале . Чарльстон, Южная Каролина : Аркадия . стр. 109–110. ISBN  0-7385-2454-9 .
  4. ^ Эйлер, Линда Ли Хессонг (2005). Жирар . Образы Америки. Чарльстон, Южная Каролина: Аркадия. п. 106.
  5. ^ Маккуэйд, Дебора (15 октября 2002 г.). «Граффити Марс исторический крытый мост» . Эри Таймс-Новости . Проверено 9 сентября 2007 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Хили, Боб (11 января 2006 г.). «Общественное мнение на мосту раскололось» . Эри Таймс-Новости . Проверено 9 сентября 2007 г.
  7. ^ Jump up to: а б Эванс, Бенджамин Д.; Джун Р. Эванс (2001). Крытые мосты Пенсильвании: полное руководство (2-е изд.). Питтсбург : Издательство Питтсбургского университета . п. 129. ИСБН  0-8229-5764-7 .
  8. ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  9. ^ Jump up to: а б Мерфи, Кара (9 ноября 2008 г.). «Огонь уничтожает исторический мост» . Эри Таймс-Новости . Архивировано из оригинала 11 января 2009 года . Проверено 9 ноября 2008 г.
  10. ^ Мерфи, Кара (18 декабря 2008 г.). «Полиция: Вандалы сожгли мост ради «развлечения» » . Эри Таймс-Новости . Проверено 18 декабря 2008 г.
  11. ^ Мерфи, Кара (19 декабря 2008 г.). «Поджог моста — часть преступной деятельности» . Эри Таймс-Новости . стр. 1Б, 2Б . Проверено 19 декабря 2008 г.
  12. ^ Палаттелла, Эд (27 августа 2009 г.). «Поджигатель моста Гудженвилль получил до 10 лет» . Эри Таймс-Новости . Проверено 16 сентября 2006 г.
  13. ^ Томпсон, Лиза (17 сентября 2009 г.). «Второй обвиняемый осужден за поджог моста Гадженвилл» . Эри Таймс-Новости . Проверено 18 сентября 2009 г.
  14. ^ Брюс, Дэвид (27 января 2009 г.). «Исторический мост рушится» . Эри Таймс-Новости . Проверено 27 января 2009 г.
  15. ^ Jump up to: а б Смит, Джеки (12 августа 2009 г.). «Новая конструкция «быстрого решения» для моста Гадженвилл» . Эри Таймс-Новости . Проверено 13 января 2010 г.
  16. ^ Захер, Сьюзен М. (1986). Крытые мосты Пенсильвании: Путеводитель (1-е изд.). Гаррисберг : Комиссия по истории и музеям Пенсильвании . п. 127 . ISBN  0-89271-054-3 .
  17. ^ «Определения осмотра моста» . Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . 29 августа 2007 года . Проверено 8 ноября 2008 г.
  18. ^ «Рейтинги достаточности мостов» (PDF) . Департамент транспорта Канзаса . Проверено 8 ноября 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  19. ^ «Штат за штатом: «неполноценные» или «устаревшие» мосты» . Новости Эн-Би-Си . 2 августа 2007. Архивировано из оригинала 11 октября 2013 года . Проверено 8 ноября 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e553b600452730f15ed7d5700e10adc8__1722808200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/c8/e553b600452730f15ed7d5700e10adc8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gudgeonville Covered Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)