Jump to content

Почти ушло

Почти ушло
Разработчик(и) Счастливый вулкан
Издатель(и) Играйдигиус
Платформа(ы)
Выпускать Андроид
  • WW : 15 июня 2020 г.

iOS , Macintosh , Windows , коммутатор
  • WW : 25 июня 2020 г.
Жанр (ы) Головоломка

The Почти Gone — это видеоигра 2020 года , созданная независимым разработчиком Happy Volcano и изданная Playdigious. Игра представляет собой головоломку, в которой игрок исследует и вращает трехмерные комнаты, чтобы раскрыть историю Эмили, недавно умершей девушки, и раскрыть тайны ее семьи. После выпуска игра получила смешанные и средние отзывы: критики хвалили визуальное представление игры и исследование серьезных тем, одновременно критикуя исполнение ее повествования и аспекты игрового процесса. Во время разработки и выпуска The Почти Gone получила несколько наград на европейских независимых игровых мероприятиях, в том числе награду «Игра года» на церемонии вручения наград Flanders DC Belgian Game Awards 2021 года.

Геймплей

[ редактировать ]
Пользовательский интерфейс выделяет области интереса для отображения элементов или элементов повествования.

The Почти Gone — это игра -головоломка с элементами побега из комнаты , в которой игрок перемещается по пяти уровням трехмерных диорам комнат, чтобы найти интересующие предметы и решить головоломки. Игрок может вращать комнату во всех направлениях, чтобы видеть предметы и углы пространства за предметами, а также может входить в другие комнаты, используя двери или стрелки направления. [ 1 ] Предметы можно комбинировать и получать к ним доступ с помощью инвентаря: после приобретения интересующие объекты выделяются сбоку экрана, а некоторые предоставляют дополнительный фоновый текст. [ 2 ] В игре также есть карта, показывающая игроку текущую перспективу и взаимосвязь между комнатами. [ 3 ]

Игрок следует за Эмили, недавно умершей девушкой, через состояние чистилища, когда она вновь посещает места и события, важные для ее жизни. По мере того, как игрок собирает воедино связи из разных мест дома и района Эмили, раскрываются более мрачные тайны жизни семьи Эмили, раскрывающие темы «наркомании, жестокого обращения, пренебрежения и убийств». [ 4 ]

Разработка

[ редактировать ]

The Почти Gone был разработан Happy Volcano, бельгийской независимой студией, основанной ведущим разработчиком Питером Маасеном, дизайнером Йеруном Янссеном и арт-директором Дэвидом Принсмелом. [ 5 ] с текстом писателя Йоста Вандекастела. [ 2 ] Команда разработчиков стремилась создать игру-головоломку, которая была бы интегрирована с более зрелым и мрачным повествованием на тему жизни и смерти. Повествование было оставлено двусмысленным как « линчевский опыт», чтобы побудить игроков развивать свои собственные мысли и теории об игре. [ 6 ]

фильм «Почти ушел» По данным агрегатора рецензий Metacritic, получил «смешанные или средние» отзывы . [ 7 ] Рецензенты в основном хвалили минималистичное визуальное представление и дизайн игры. Eurogamer обнаружил, что «чистые, ненарушенные линии рисунка архитектора» передают «поразительное» визуальное представление. [ 10 ] Критики сочли это искусство диссонирующим с мрачным тоном игры. [ 11 ] Pocket Gamer пишет, что «минималистское, почти мультяшное искусство убаюкивает вас ложным чувством безопасности». [ 2 ] Nintendo Life подчеркнула, что минималистичный дизайн игры способствует созданию головоломок, которые «тщательно созданы, чтобы передать важные области, не допуская при этом ненужного беспорядка». [ 9 ] Adventure Gamers оценили дизайн игры как «простой, понятный и эффективный». [ 1 ]

Критики неоднозначно оценили дизайн головоломки в игре. The Guardian оценил головоломки игры как «лаконичные» и «впечатляюще дисциплинированные». [ 4 ] IGN Korea сочла решение головоломок эффективным и сложным, хотя раскритиковала разочарование из-за отсутствия поддержки подсказок и сложности понимания и навигации по перспективе игры. [ 3 ] Eurogamer посчитал головоломки «неуклюжими», назвав решения «на носу», основанными на «полных нелогиках» и «бездумном щелчке». [ 10 ] Геймеры приключений сочли навигацию по комнатам «разочаровывающей», поскольку она полагалась на возврат назад из-за постоянно меняющегося чувства направления, и заметили, что использование пустого пространства затрудняет идентификацию важных объектов и областей. [ 1 ]

Критики также неоднозначно оценили сценарий, тематику и тон игры. Nintendo Life охарактеризовала повествование как убедительное и «тщательно продуманное». [ 9 ] Геймеры-приключенцы сочли повествование «эффективным» и использовали «вдумчивое использование метафор», хотя и отметили, что темы игры не могли быть глубоко изучены из-за ее небольшой длины. [ 1 ] Pocket Gamer написал, что «мрачный и эмоциональный» тон игры был «острым» и столь же убедительным, хотя обнаружил, что неоднозначный финал игры «не удался». [ 2 ] The Guardian обнаружила, что в игре много сложных тем, а «непрозрачный финал» сделал игру неудовлетворительной и несфокусированной. [ 4 ] Точно так же Eurogamer охарактеризовал повествование как «бессмысленное и клише». [ 10 ] Rock Paper Shotgun высоко оценил подход игры к ее предмету, но заметил, что «мрачность сюжетной линии может забежать вперед, а сценарий становится слишком банальным для его же блага». [ 12 ] В нескольких обзорах также отмечалось, что перевод игры ограничил эффект от ее написания. [ 10 ] [ 4 ]

The Почти Gone получила несколько наград на европейских независимых выставках игровой индустрии, в том числе была удостоена звания «Самая инновационная игра» на церемонии вручения наград Casual Connect Europe Indie Prize 2018 года. [ 13 ] «Лучшая настольная/загружаемая игра» на церемонии вручения наград Game Connection Europe Development Awards 2018, [ 14 ] а также «Игра года для ПК/консоли» и «Игра года для мобильных устройств» на церемонии вручения наград Flanders DC Belgian Game Awards 2021. [ 15 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и О'Коннор, Брайс (22 июля 2020 г.). «Рецензия на фильм «Почти ушло»» . Геймеры приключений . Проверено 5 ноября 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Деллоса, Кэтрин Нг (4 августа 2022 г.). «Рецензия на The Почти Gone — «Как вы думаете, что произошло в итоге?» » . Карманный геймер . Проверено 5 ноября 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Ли, Сохо (7 июня 2021 г.). «Почти ушло - Рецензия» . IGN (на корейском языке) . Проверено 5 ноября 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Макдональд, Кеза (25 июня 2020 г.). «Обзор фильма «Почти прошло» — сказочные головоломки открывают мир мрачного беспокойства» . Хранитель . Проверено 5 ноября 2023 г.
  5. ^ Дрейк, София Обри (24 октября 2017 г.). «Интервью The Big Indie Pitch: Happy Volcano об их заставляющем задуматься загадочном приключении в жанре point-and-click The Почти Gone» . Карманный Gamer.biz . Проверено 5 ноября 2023 г.
  6. ^ Бюнер, Адам (27 июня 2020 г.). «Интервью: разговор о почти исчезнувшем с Хэппи Вулканом» . Игры Большого Папочки . Проверено 5 ноября 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Почти ушло» . Метакритик . Проверено 5 ноября 2023 г.
  8. ^ Андриссен, CJ (5 июля 2020 г.). «Обзор: Почти ушло» . Деструктоид . Проверено 5 ноября 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Рейнольдс, Олли (7 июля 2020 г.). «Мини-обзор: Почти ушедшее — абстрактный опыт, от которого невозможно отказаться» . Нинтендо Лайф . Проверено 5 ноября 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Валлийский, Оли (26 июня 2020 г.). «Личная история The Почти Gone в режиме «укажи и щелкни» не работает» . Еврогеймер . Проверено 5 ноября 2023 г.
  11. ^ Уоттс, Рэйчел (30 июня 2020 г.). «The Почти Gone» — это сказочное приключение-головоломка, скрывающая в себе зловещую историю . ПК-геймер . Проверено 5 ноября 2023 г.
  12. ^ Брюстер, Кэт (25 декабря 2020 г.). «Лучшая игра, которую вы пропустили в июне 2020 года: The Почти Gone» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 5 ноября 2023 г.
  13. ^ Такахаши, декан (2 июня 2018 г.). «Приз Casual Connect Indie достается Super Gravity Ball» . Игры Бит . Проверено 5 ноября 2023 г.
  14. ^ «Награды за развитие Game Connection Europe 2018» . Соединение с игрой . 2018 . Проверено 5 ноября 2023 г.
  15. ^ «Это победители Belgian Game Awards!» . Фландрия, округ Колумбия . 1 октября 2021 г. Проверено 5 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5a98ccad048b473ea87bfbd2502e8e9__1723603140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/e9/e5a98ccad048b473ea87bfbd2502e8e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Almost Gone - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)