Почти ушло
Почти ушло | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Счастливый вулкан |
Издатель(и) | Играйдигиус |
Платформа(ы) | |
Выпускать | Андроид
iOS , Macintosh , Windows , коммутатор
|
Жанр (ы) | Головоломка |
The Почти Gone — это видеоигра 2020 года , созданная независимым разработчиком Happy Volcano и изданная Playdigious. Игра представляет собой головоломку, в которой игрок исследует и вращает трехмерные комнаты, чтобы раскрыть историю Эмили, недавно умершей девушки, и раскрыть тайны ее семьи. После выпуска игра получила смешанные и средние отзывы: критики хвалили визуальное представление игры и исследование серьезных тем, одновременно критикуя исполнение ее повествования и аспекты игрового процесса. Во время разработки и выпуска The Почти Gone получила несколько наград на европейских независимых игровых мероприятиях, в том числе награду «Игра года» на церемонии вручения наград Flanders DC Belgian Game Awards 2021 года.
Геймплей
[ редактировать ]
The Почти Gone — это игра -головоломка с элементами побега из комнаты , в которой игрок перемещается по пяти уровням трехмерных диорам комнат, чтобы найти интересующие предметы и решить головоломки. Игрок может вращать комнату во всех направлениях, чтобы видеть предметы и углы пространства за предметами, а также может входить в другие комнаты, используя двери или стрелки направления. [ 1 ] Предметы можно комбинировать и получать к ним доступ с помощью инвентаря: после приобретения интересующие объекты выделяются сбоку экрана, а некоторые предоставляют дополнительный фоновый текст. [ 2 ] В игре также есть карта, показывающая игроку текущую перспективу и взаимосвязь между комнатами. [ 3 ]
Сюжет
[ редактировать ]Игрок следует за Эмили, недавно умершей девушкой, через состояние чистилища, когда она вновь посещает места и события, важные для ее жизни. По мере того, как игрок собирает воедино связи из разных мест дома и района Эмили, раскрываются более мрачные тайны жизни семьи Эмили, раскрывающие темы «наркомании, жестокого обращения, пренебрежения и убийств». [ 4 ]
Разработка
[ редактировать ]The Почти Gone был разработан Happy Volcano, бельгийской независимой студией, основанной ведущим разработчиком Питером Маасеном, дизайнером Йеруном Янссеном и арт-директором Дэвидом Принсмелом. [ 5 ] с текстом писателя Йоста Вандекастела. [ 2 ] Команда разработчиков стремилась создать игру-головоломку, которая была бы интегрирована с более зрелым и мрачным повествованием на тему жизни и смерти. Повествование было оставлено двусмысленным как « линчевский опыт», чтобы побудить игроков развивать свои собственные мысли и теории об игре. [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 67/100 [ 7 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Приключенческие геймеры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Деструктоид | 7/10 [ 8 ] |
ИГН | 8.5 [ 3 ] |
Нинтендо Жизнь | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Карманный геймер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Хранитель | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
фильм «Почти ушел» По данным агрегатора рецензий Metacritic, получил «смешанные или средние» отзывы . [ 7 ] Рецензенты в основном хвалили минималистичное визуальное представление и дизайн игры. Eurogamer обнаружил, что «чистые, ненарушенные линии рисунка архитектора» передают «поразительное» визуальное представление. [ 10 ] Критики сочли это искусство диссонирующим с мрачным тоном игры. [ 11 ] Pocket Gamer пишет, что «минималистское, почти мультяшное искусство убаюкивает вас ложным чувством безопасности». [ 2 ] Nintendo Life подчеркнула, что минималистичный дизайн игры способствует созданию головоломок, которые «тщательно созданы, чтобы передать важные области, не допуская при этом ненужного беспорядка». [ 9 ] Adventure Gamers оценили дизайн игры как «простой, понятный и эффективный». [ 1 ]
Критики неоднозначно оценили дизайн головоломки в игре. The Guardian оценил головоломки игры как «лаконичные» и «впечатляюще дисциплинированные». [ 4 ] IGN Korea сочла решение головоломок эффективным и сложным, хотя раскритиковала разочарование из-за отсутствия поддержки подсказок и сложности понимания и навигации по перспективе игры. [ 3 ] Eurogamer посчитал головоломки «неуклюжими», назвав решения «на носу», основанными на «полных нелогиках» и «бездумном щелчке». [ 10 ] Геймеры приключений сочли навигацию по комнатам «разочаровывающей», поскольку она полагалась на возврат назад из-за постоянно меняющегося чувства направления, и заметили, что использование пустого пространства затрудняет идентификацию важных объектов и областей. [ 1 ]
Критики также неоднозначно оценили сценарий, тематику и тон игры. Nintendo Life охарактеризовала повествование как убедительное и «тщательно продуманное». [ 9 ] Геймеры-приключенцы сочли повествование «эффективным» и использовали «вдумчивое использование метафор», хотя и отметили, что темы игры не могли быть глубоко изучены из-за ее небольшой длины. [ 1 ] Pocket Gamer написал, что «мрачный и эмоциональный» тон игры был «острым» и столь же убедительным, хотя обнаружил, что неоднозначный финал игры «не удался». [ 2 ] The Guardian обнаружила, что в игре много сложных тем, а «непрозрачный финал» сделал игру неудовлетворительной и несфокусированной. [ 4 ] Точно так же Eurogamer охарактеризовал повествование как «бессмысленное и клише». [ 10 ] Rock Paper Shotgun высоко оценил подход игры к ее предмету, но заметил, что «мрачность сюжетной линии может забежать вперед, а сценарий становится слишком банальным для его же блага». [ 12 ] В нескольких обзорах также отмечалось, что перевод игры ограничил эффект от ее написания. [ 10 ] [ 4 ]
Похвалы
[ редактировать ]The Почти Gone получила несколько наград на европейских независимых выставках игровой индустрии, в том числе была удостоена звания «Самая инновационная игра» на церемонии вручения наград Casual Connect Europe Indie Prize 2018 года. [ 13 ] «Лучшая настольная/загружаемая игра» на церемонии вручения наград Game Connection Europe Development Awards 2018, [ 14 ] а также «Игра года для ПК/консоли» и «Игра года для мобильных устройств» на церемонии вручения наград Flanders DC Belgian Game Awards 2021. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и О'Коннор, Брайс (22 июля 2020 г.). «Рецензия на фильм «Почти ушло»» . Геймеры приключений . Проверено 5 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Деллоса, Кэтрин Нг (4 августа 2022 г.). «Рецензия на The Почти Gone — «Как вы думаете, что произошло в итоге?» » . Карманный геймер . Проверено 5 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Ли, Сохо (7 июня 2021 г.). «Почти ушло - Рецензия» . IGN (на корейском языке) . Проверено 5 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Макдональд, Кеза (25 июня 2020 г.). «Обзор фильма «Почти прошло» — сказочные головоломки открывают мир мрачного беспокойства» . Хранитель . Проверено 5 ноября 2023 г.
- ^ Дрейк, София Обри (24 октября 2017 г.). «Интервью The Big Indie Pitch: Happy Volcano об их заставляющем задуматься загадочном приключении в жанре point-and-click The Почти Gone» . Карманный Gamer.biz . Проверено 5 ноября 2023 г.
- ^ Бюнер, Адам (27 июня 2020 г.). «Интервью: разговор о почти исчезнувшем с Хэппи Вулканом» . Игры Большого Папочки . Проверено 5 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Почти ушло» . Метакритик . Проверено 5 ноября 2023 г.
- ^ Андриссен, CJ (5 июля 2020 г.). «Обзор: Почти ушло» . Деструктоид . Проверено 5 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Рейнольдс, Олли (7 июля 2020 г.). «Мини-обзор: Почти ушедшее — абстрактный опыт, от которого невозможно отказаться» . Нинтендо Лайф . Проверено 5 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Валлийский, Оли (26 июня 2020 г.). «Личная история The Почти Gone в режиме «укажи и щелкни» не работает» . Еврогеймер . Проверено 5 ноября 2023 г.
- ^ Уоттс, Рэйчел (30 июня 2020 г.). «The Почти Gone» — это сказочное приключение-головоломка, скрывающая в себе зловещую историю . ПК-геймер . Проверено 5 ноября 2023 г.
- ^ Брюстер, Кэт (25 декабря 2020 г.). «Лучшая игра, которую вы пропустили в июне 2020 года: The Почти Gone» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 5 ноября 2023 г.
- ^ Такахаши, декан (2 июня 2018 г.). «Приз Casual Connect Indie достается Super Gravity Ball» . Игры Бит . Проверено 5 ноября 2023 г.
- ^ «Награды за развитие Game Connection Europe 2018» . Соединение с игрой . 2018 . Проверено 5 ноября 2023 г.
- ^ «Это победители Belgian Game Awards!» . Фландрия, округ Колумбия . 1 октября 2021 г. Проверено 5 ноября 2023 г.