Jump to content

Ваша республика звонит вам

Ваша республика призывает вас ( корейский : 빛의 제국 ; Hanja : 빛의 帝國 ; RR : Bichui Jeguk )-это корейский роман, написанный Ким Янг-ха . Заимствуя титул Рене Магритта серии картин , «Империя света» , Бичуи Джегук - это северокорейский шпион, размещенный в Южной Корее и день, когда он вызван обратно в Северную Корею. Роман оба обзора социальных изменений, которые Корея пережила с 1980 -х годов до 2000 -х годов и следует за судьбой человека, чья судьба становится ему совершенно неизвестной. В 2016 году Бичуи Джегук был совместно адаптирован в пьесу Национального театра Кореи и Центрального национального Орлеанса и выступала в Южной Корее и Франции.

Заголовок

[ редактировать ]

Название Bichui Jeguk (буквально «Империя света») был заимствован из серии картин Рене Магритта под названием «Империя света» . В отличие от других картин Магритта, в которых абсурдность вещей лежит на виду, нужно внимательно следить за картинами Империи Света, чтобы заметить, что все не так. В частности, на картинах изображена парадоксальная сцена ночной улицы, освещенной уличной лампой под ярким дневным небом. Ким Янг-ха сказала, что мир Бичуи Джегука похож на мир перемеживания Рене и темноты. И действительно, как и в Империи света , главным героем Бичуи Джегука является человек, который либо один в темноте, либо один на свете и постоянно переключается между ними. [ 1 ]

Краткое изложение сюжета

[ редактировать ]

В Bichui Jeguk один человек должен стереть себя, последние двадцать лет своей жизни и все следы, которые он когда -либо существовал, и он должен сделать все это в течение одного дня. Ким Ги-Йонон-или, скорее, Ким Сеонг-Хун, как он был известен в Северной Корее-поступил четыре года обучения своей миссии в Южной Корее во время изучения английского языка в Университете иностранных языков Пхённьян. В 1984 году, в возрасте 21 года, Ким Ги-Йононт развернут в Южной Корее в качестве шпиона, а в 1986 году после его приказов от партии Ги-Йононг зарегистрируется в южнокорейском университете и проникает в движения со стороны студентов-демократии Полем Но десять лет спустя, когда агент, отвечающий за миссию Ги-Йонга на юге, от власти, приказы, отправленные ему, прекращаются. Еще десять лет проходит, а Ги-Йонон живет в качестве 41-летнего гражданина Южной Кореи. Но однажды он получает электронное письмо; Это послание от Пхененьяна, приказывая ему стереть все следы своей жизни в Южной Корее и вернуться в Северную Корею в ближайшие 24 часа. Полагая, что все записи его в Северной Корее были стерты, Ги-Юонг ошеломлен. Но для его выживания он должен следовать приказам. [ 2 ] С того момента, как Ги-Йеонг читает это электронное письмо, роман продвигается вперед в течение следующих 24 часов. [ 3 ]

Bichui Jeguk выясняет траекторию корейского общества с 1980 -х годов до 2000 -х годов и изменения в жизни корейцев, которые произошли в течение этого периода времени. Из аспекта политического климата, национальной системы и моделей мышления граждан, Южная Корея 1980-х годов, с которыми сталкиваются Ким Ги-Йеонг, совсем не сильно отличаются от Северной Кореи 1980-х годов. [ 4 ] В отличие от этого, потребительский капиталист Южная Корея 2000 -х годов далеко от 80 -х годов. И Gi-yeong-бывший северокорейский шпион, который проник в студенческие движения, но в настоящее время ведет монотонную жизнь как полностью ассимилированного гражданина в капиталистическом обществе-вызывает этот контраст еще более ощутимый для читателя. И хотя Ги-Йеонг считает, что он контролирует свою собственную жизнь, на самом деле он завален повседневной жизнью и десенсибилизирован ко всему. А то, как жизнь Ги-Йонга полностью перевернута с ног на голову одним электронным письмом, означает, насколько слепыми люди до совершенно непредсказуемого будущего. [ 5 ] Действительно, более сложный Ги-Юн пытается понять, в каком испытании, в котором он оказывается, единственное, что он узнает, это то, что он ничего не знает, показывая, что люди всегда находятся по прихоти судьбы, что не имеет значения, как сильно они борются против этого. [ 6 ]

Ким Янг-ха заявила, что «строго говоря, Бичуи Джегук ничего не пытается сказать», и это «на самом глубоком уровне Бичуи Джегук на самом деле пытается оспорить концепцию« пытаться что-то сказать ». [ 7 ] Действительно, этот процесс уничтожения убеждения, что мы можем контролировать нашу жизнь, передается не только через содержание романа, но и через его форму. [ 8 ] В бесконечном потоке различных эпизодов трудно найти причины или логические потребности. Этот стиль отражается в режиме существования современного человека, который живет и испытывает фрагментированный мир, поскольку они живут повседневной жизнью, которая была им дана и которую они не могут освоить. [ 9 ] Bichui Jeguk также напоминает одну из греческой трагедии в том, как его главный герой изо всех сил пытается понять всю реальность и стать мастером своей судьбы, несмотря на то, что они не могут понять всю природу обстоятельств, в которых они оказываются. В то же время. Используя такие элементы, как черный юмор, цинизм и самосознательная пародия на кино сцены, Ким Янг-ха сохраняет свой уникальный стиль в этой работе. В этом смысле Бичуи Джегук можно назвать современной адаптацией греческой трагедии. [ 10 ]

Из-за того, как это отражает корейское общество через персонажа, который пережил как южнокорейские, так и северокорейские системы, Бичуи Джегук сравнивался с Чой-в-Хуном [ 11 ] Роман 1960 года, Гванджанг (квадрат квадрат ) [ 12 ] Полем Принимая во внимание, что Гванджанг имеет дело с ранними этапами подразделения Корейского полуострова с 50-х годов до 60-х годов, Бичуи Джегук имеет дело с неолиберализацией южнокорейского общества с 1980-х по 2000-е годы. [ 13 ] В отличие от Gwangjang , в котором главный герой созерцает, какую идеологию для подписки главный герой Bichui Jeguk не обеспокоен идеологией, потому что идеология уже полностью проиграла в повседневных желаниях. Таким образом , Bichui Jeguk был хвалит как произведение, которая сигнализирует о «постдеологической эре». [ 14 ] Несмотря на эти награды, некоторые критикуют, что детерминистическое мировоззрение Ким Янгха привело к чрезмерно циничным и негативным изображениям активистских групп Южной Кореи и их снижению. [ 15 ]

Адаптации

[ редактировать ]

В 2016 году Бичуи Джегук был адаптирован в пьесу, в которой участвовали в совокупных усилиях Национального театра Кореи и Центрального национального Орлеана. Пьеса была исполнена в марте и мае того же года в Корее и Франции, соответственно. В Корее английские и французские субтитры были предоставлены для иностранной аудитории. [ 16 ] Несколько французских сотрудников приняли участие в создании пьесы. В частности, Артур Наузийл отвечал за режиссуру, а Валери Мремен справилась с адаптацией. В дополнение к этому, Пьер-Ален Гиро из творческой команды воплотил на сцене на сцене как знакомая, так и незнакомая повседневная жизнь Сеула, изображенная в романе. И Гаспарр Юкиевич спроектировал костюмы серого, выражая образ людей, которые становятся все более размытыми, когда они существуют в большом мире. Пьеса также вызвала волнение, так как это было возвращение в театр для актрисы Moon So-Ri. [ 17 ]

Библиография

[ редактировать ]

Ким, Янг-ха. Бичуи Джегук . Moonhakdongne, 2006.

Переводы

[ редактировать ]

<< Империя Света >>, Литература Донгне, 2006 / Ваша Республика звонит вам. Mariner Books, 2010. ( Chi-Young Kim , Tr.) [ 18 ]

<< Империя света >>, литература Донгне, 2006 / L'Empire des Lumières. Филипп Пикквиер, 2009. [ 19 ]

<< Empire of Light >>, литература Dongne, 2006 / Im Reich Der Lichter, Heyne, 2008. [ 20 ]

<< Empire of Light >>, литература Dongne, 2006 / Imperium świke , Kwiaty Orientu, 2010. [ 21 ]

<< Empire of Light >>, литература Dongne, 2006 / L'Impore Delle Luci, Metropoli d'Asia, 2013. [ 22 ]

<< Empire of Light >>, Literator Dongne, 2006 / říše Světla, Argo, 2013. [ 23 ]

<< Empire of Light >>, литературный Dongne, 2006 / Omerip na -swortkynata, Clathsse, 2017. [ 24 ]

<< Empire of Light >>, Literator Dongne, 2006 / Light の ,, 2008. [ 25 ]

<< Boys and The Bonnen >>, 2006 / Империя света, People's Literator Publishing, 2012. [ 26 ]

<Империя света >>, литературный Dongne, 2006 / 之 國, 漫 文 文化 文化, 2019. [ 27 ]

Приз Манха за литературу (2007) [ 28 ]

  1. ^ «На слабой и жалкой судьбе слепых людей». Дейлоан , 29 августа 2006 г. http://www.dailian.co.kr/news/view/42585
  2. ^ Ким, Янг-ха. "Введение." Извините , Ким Янг-ха. Мунхдонгн, https: // book
  3. ^ Choi, Jae-Bong. «Куда северокорейский шпион, чтобы пойти в эпоху постдеологии?» Ханкёрех , 10 августа 2006 г. http://www.hani.co.kr/arti/culture/book/148251.html
  4. ^ Как один из примеров их сходства, вы можете взять отрывок, в котором Ги-Йонг говорит, что среди предметов, в которых он должен был пройти тестирование, чтобы поступить в южнокорейский университет, это была «национальная этика», которая была самой простой. Другими словами, «национальная этика» Южной Кореи, которая расставила приоритеты нации и общество, была похожа на северокорейскую систему, которая распределяет приоритеты партии и ее лидера.
  5. ^ «На слабой и жалкой судьбе слепых людей». Дейлоан , 29 августа 2006 г. http://www.dailian.co.kr/news/view/42585
  6. ^ Lee, Go-Un. «Изображения нашей жизни охватили судьбу». Herald Corporation , 11 августа 2006 г. https://news.naver.com/main/read.nhn?mode=lsd&mid=sec&sid1=103&oid=016&aid=00217422
  7. ^ «На слабой и жалкой судьбе слепых людей». Дейлоан , 29 августа 2006 г. http://www.dailian.co.kr/news/view/42585
  8. ^ Lee, Go-Un. «Изображения нашей жизни охватили судьбу». Herald Corporation , 11 августа 2006 г. https://news.naver.com/main/read.nhn?mode=lsd&mid=sec&sid1=103&oid=016&aid=00217422
  9. ^ Ву, Чан-Дже. Ким Янгха «Сеть эпохи связи и онтология призраков- Бичуи Джегука » . Munhwayesul, 2006. http://www.arko.or.kr/zine/artspaper2006_12/pdf/192.pdf
  10. ^ Shin, Su-Jeong. «Изоляция на день - греческая трагедия и Бичуи Джегук ». Munhakdongne, 2006. Ким Янг-ха заявила, что две работы, которые больше всего повлияли на его жизнь,-это греческие трагедии, которые король Эдип и Одиссея , рассказывая, что истории о самоуверенных персонажах разрушены в одночасье всегда заинтересованы его.
  11. ^ Choi In-Hun (1936-2018) был корейским писателем, поэтом, литературным критиком и драматургом. https://ko.wikipedia.org/wiki/%ec%B5%9C%EC%9D%B8%ED%9B%88
  12. ^ Gwangjang (196)-одна из самых известных работ Чой в Хуне. Благодаря сопоставлению площади и шкафу Гванджанг изображает контрастную жизнь персонажа, существующего между северокорейским и южнокорейским обществом, между коллективом и человеком, социальным и экзистенциальным. https://merss.naver.com/entry.nhn?docid=3572030&cid=58822&categoryid=58822
  13. ^ « Гванджанг и Бичуи Джегук , рассказ корейского общества, Yonhap News, 4 ноября 2010 года.
  14. ^ Choi, Jae-Bong. «Куда северокорейский шпион, чтобы пойти в эпоху постдеологии?» Ханкёрех , 10 августа 2006 г. http://www.hani.co.kr/arti/culture/book/148251.html
  15. ^ Ву, Чан-Дже. Ким Янгха «Сеть эпохи связи и онтология призраков- Бичуи Джегука » . Munhwayesul, 2006. http://www.arko.or.kr/zine/artspaper2006_12/pdf/192.pdf
  16. ^ Парк, та-хе. «Bonjour Corea, встретитесь с Францией, растаявшей в Корее». Деньги сегодня , 6 марта 2016 года. https://news.mt.co.kr/mtview.php?no=2016030411182103447&outlink=1&ref=http%3A%2F%2FSearch.naver.com
  17. ^ To, jae-jin. «[Новости исполнительских искусств] Hwang Hye-Seon-Выступление Бичуи Джегука , основанное на романе Ким Янгха». Католические времена , 27 февраля 2016 года. http://www.cpbc.co.kr/cms/news/view_body.php?cid=621723&path=201602
  18. ^ [Цифровая библиотека корейской литературы] https://library.ltikorea.or.kr/node/9518
  19. ^ [Цифровая библиотека корейской литературы] https://library.ltikorea.or.kr/node/10182
  20. ^ [Цифровая библиотека корейской литературы] https://library.ltikorea.or.kr/node/10546
  21. ^ [Цифровая библиотека корейской литературы] https://library.ltikorea.or.kr/node/11561
  22. ^ [Цифровая библиотека корейской литературы] https://library.ltikorea.or.kr/node/10782
  23. ^ [Цифровая библиотека корейской литературы] https://library.ltikorea.or.kr/node/8736
  24. ^ [Цифровая библиотека корейской литературы] https://library.ltikorea.or.kr/node/30321
  25. ^ [Цифровая библиотека корейской литературы] https://library.ltikorea.or.kr/node/11137
  26. ^ [Цифровая библиотека корейской литературы] https://library.ltikorea.or.kr/node/8358
  27. ^ [Цифровая библиотека корейской литературы] https://library.ltikorea.or.kr/node/40839
  28. ^ «Ким Янг-ха выигрывает премию Манха за литературу». Yonhap News, 1 августа 2007 г. https://news.naver.com/main/read.nhn?mode=lsd&mid=sec&sid1=103&oid=001&aid=0001714115

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e62636761726c0925319d8fa6a7f254e__1707576540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/4e/e62636761726c0925319d8fa6a7f254e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Your Republic Is Calling You - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)