Jump to content

Hōgon-Ji

Координаты : 25´16,04 ° . 35 с 136.1432250
(Перенаправлен из храма Хогон-дзи )
Hogonji114520

Храм Хогона-дзи расположен на священном острове Чикубу в префектуре Шига , Япония . Это часть храмового комплекса на уважаемом острове. Это буддийский храм, посвященный богине Бензайтен . Кроме того, говорят, что он впервые был построен в 724 году н.э. под приказом императора Шму . [ 1 ] Храм был восстановлен несколько раз за эти годы, с крупным восстановлением около 1602 года японского судебного чиновника Toyotomi Hideyori и Toyotomi Hydeyoshi . [ 1 ] Храм выглядит как архитектура стиля Амиды. [ 2 ] Ворота Храма родом из храма Тойокуни в Киото, но были перемещены на остров Чикубу во время ремонта в 1602 году. Работа на воротах храма имеет черты, напоминающие период Момоямы. [ 3 ]

Значение местоположения

[ редактировать ]

Храм Хогона-дзи особенный из-за его расположения на острове Чикубу в префектуре Шига в Японии (см. Рис. 1). Остров Чикубу, предположительно, является одним из мест, где жила богиня Бензайтен, которая связана с водой и одним из семи богов удачи. [ 4 ]

Рисунок 1 Остров Чикубу

Когда Бензайтен предположительно жил на острове с момента его сформирования, история гласит, что однажды Аматерасу Омаками, богиня, которая, как говорят, построила Японию, казался правящему императору Шму и велела ему строить структуры, чтобы поклоняться Бензайтен. Таким образом, в 724 году был первоначально построен храмовый комплекс, который включает в себя Храм Хон-дзи и близлежащий зал Цукубусума. [ 1 ] Храм входит в храм Еносима в регионе Канто и святыней Итукусима в регионе Чугоку в качестве трех великих японских святынь, посвященных богине Бензайтен. Площадь озера Бива и окружающие горы много раз упоминаются в знаменитой истории о Генджи .

Значение религии

[ редактировать ]

Император Шаму, у которого первоначально построен храм, был практикующим буддизма. [ 5 ] Это важно в том, что храм Хогона-дзи был построен в честь богини Бензайтен, японской адаптации индийской богини Сарасвати , которая также является богиней красноречия, обучения, военного мастерства и музыканта. [ 6 ] Оригинальный храм был перестроен в 1602 году, поэтому нет реальной документации о том, как он на самом деле выглядел. Тем не менее, восстановленный храм Хогона-дзи сильно напоминает общие архитектурные атрибуты буддийского холла Амиды. Amida Halls, однако, не начала строиться до 1051 года. [ 7 ] Поэтому очевидно, что стиль архитектуры изменился с реконструкцией.

Храм Хогона-дзи является домом для статуй и миниатюрной пагоды в мемориале для других божеств. Существует статуя Акалы , буддийского божества, которое приписывается как защитник буддизма и помогает всем существам показать им закон Будды. Акала всегда всегда считается строгим выражением лица, держит меч в правой руке и веревку в его слева, а также окружен огнем. [ 8 ] Эта конкретная статуя изготовлена ​​из одного куска дерева и находится с 12 -го века. [ 9 ] Мандорла, или ореол вокруг всего тела, пламя окрашены и выглядят очень сложными. Когда -то вся статуя могла быть нарисована. Мускулатура статуи выглядит очень детальной, слегка округлой и мягкой, черта, напоминающей индийские произведения искусства. Кроме того, божество, кажется, стоит на скале. Эта позиция на скале предположительно является еще одной общей чертой иконографии Акалы, которая символизирует безмятежность, которую он передает своим последователям. [ 9 ]

Другая статуя - это миниатюрная пагода (см. Рис. 2). Пагода сделана из камня, предположительно с знаменитой горы Хии.

Рисунок 2 Каменная пагода

Благодаря своему особому происхождению, это только один из семи каменных памятников, подобных он. [ 9 ] Он пять многоуровневых и имеет зонтикоподобное украшение на вершине. Это украшение шпира является символом Будды и его королевской власти. Кроме того, на нижнем уровне с каждой стороны находится изображение Будды. [ 9 ] Архитектурный стиль пагоды напоминает стиль периода Камакура. Это подтверждается повышенной склоном крыши высшей истории. [ 2 ]

Бензайтен

Есть также скульптура самой Бензайтена в храме. Из трех самых известных скульптур этой богини в Японии та, что в Хогон-дзи, предположительно, самая старая. [ 9 ] Кроме того, каждый год во время очень важного фестиваля лотоса производится новая скульптура бензайтена и закреплена в храме Хогона-дзи. Примером этих скульптур является представление UGA Benzaiten, которое датируется около 1614 года (см. Рис. 3). Эта скульптура окрашенна в древесину и имеет высоту приблизительно 65 сантиметров. [ 1 ]

Рисунок 3 Бензайтен скульптура

Уга Бензайтен является представлением бензайтена, которое подчеркивало ее боевые качества и божественную силу. [ 1 ] Как показано, бензайтен изображен с восемью руками, буддийской чертой, подчеркивая ее величие и божественность. Ей показывается, что она держит несколько видов оружия, таких как лук и меч. Однако в своей средней правой руке она держит ключ. Ключ вместе с волшебным драгоценным камнем, который она держит в левой руке, ближайшей к середине, являются символами ее способностей приносить удачу. [ 1 ] На ее голове находятся ворота Тори для ее короны, а также фигуру, у которой есть тело змеи и головы старика. [ 1 ] Линии скульптуры очень пышные, округлые и более мягкие; Тем не менее, поскольку скульптура сделана из дерева, бензайтен выглядит очень жестким и знаковым. Из -за этих стилистических признаков на скульптуру, вероятно, повлияла индийская буддийская иконография.

Храм Хогона-дзи также является частью паломничества Сайгоку Каннона. [ 10 ] Паломничество Saigoku Kannon, также известное как паломничество Канзай Каннон , является одним из многих традиционных религиозных паломничества, которые можно предпринять. Этот конкретный посвящен Каннону, японской буддийской адаптации Боддхисаттвы Гуаньина и Боддхисаттвы Авалокитасвара. [ 11 ] Каннон в основном представлен в 33 разных формах; Следовательно, в паломничестве есть 33 храма. В Японии форма Каннона как «богиня милосердия» особенно популярна. В этом паломничестве храм Хогона-дзи составляет 30 в списке из 33 храмов. Паломничество Saigoku Kannon - это «чудо -паломничество», поскольку каждый храм каким -то образом связан с чудом Каннона. Примером является храм Канноншо-джи, который якобы был построен по просьбе Мермана, чтобы он мог поклоняться Каннону. [ 12 ]

Значение ремоделирования

[ редактировать ]

Как указывалось ранее, храм Хогона-дзи был в основном восстановлен в 1602 году официальными лицами суда Тойотоми Хидёри и Тойотоми Хидёси. Архитектура храма, должно быть, была изменена из оригинального стиля, потому что стиль храма выглядит тесно связанным с популярными буддийскими залами стиля Амиды. Кроме того, реконструкция в 1602 году была, когда ворота из храма Тойокуни в Киото были перемещены на остров Чикубу и сделали ворота в храм Хогон-дзи. Ворота имеют черты, напоминающие об произведении искусства Momoyama. Затем позже, в 1942 году, храм снова был восстановлен. [ 1 ]

Архитектурный стиль

[ редактировать ]

Храм Хогона-дзи (см. Рис. 4), вид сегодня, очень напоминает буддийские залы в стиле Амиды и является хорошим примером традиционных японских поворотов на китайской архитектуре. Это можно увидеть в китайской черте Храма, находящейся вне земли на базовой платформе. Однако, несмотря на то, что храм находится на повышенной платформе, он не делает здание изолированным и удаляемым от окружающей местность и интегрируется с окружающей средой. Тот факт, что храм Хогона-дзи был построен в честь Бензайтена, вероятно, объясняет, почему храм выглядит так, как будто он плавает на земле и почему плавные линии в архитектуре, важны.

Рисунок 4 Храм Хогон-дзи

Храм, очевидно, использует традиционный китайский и японский стиль пост-и-линтеров. Об этом свидетельствует вертикальные колонны, которые поддерживают горизонтальные лучи. Передняя часть храма, по -видимому, имеет три отсека или архитектурные секции, Kens в японских терминах: один залив с левой стороны дверей, залив с тремя дверями и залив на правой стороне дверей. В верхней части деревянных вертикальных колонн в передней части храма находятся типичные японские комплексы с 3 на 1. Эти комплексы кронштейнов поддерживают горизонтальные балки над ними. Трехчастота на передней части храма - это стилистическая черта залов Амиды. Средняя часть экстерьера храма делает храм выглядеть так, как будто это более чем одна история; Тем не менее, из -за стиля Amida Halls это, скорее всего, просто мокоши. Мокоши - это разрыв в архитектурных стропилах, которые делают структуру больше историй, чем на самом деле. Mokoshis также делает конструкцию, как будто у нее есть одна крыша над другой. Обратите внимание на трехсторонние комплексы кронштейнов, которые поддерживают фактическую крышу. Трехсторонние комплексы кронштейнов состоят из трех из 3-на-1, сложенных друг на друга, с каждым кронштейном 3 на 1, поддерживающим потолочный луч. Концы этих лучей можно увидеть декоративно торчащим из конструкции по углам реальной крыши. Эта система кронштейнов является очень распространенной чертой традиционной японской архитектуры. Также документируется, что чем сложнее система кронштейнов структуры, тем важнее она предположительно. Следовательно, храм Хогона-дзи был бы довольно важен, увидев, как он имеет сложную трехстороннюю систему скобок. Квадратные летающие стропила, которые распространяются только на краю нижней части крыш дляре и фактической крыши, являются отличным штрихом, которое подчеркивает кривизну крыш и добавляет естественный элемент простого украшения. Как очевидно, крыша действительно изогнута, черта, перенесенная из китайской архитектуры. Тем не менее, китайские изогнутые крыши были изогнуты намного меньше, чем их японские преемники. Как видно на рис. 4, кривизна фактической крыши храма довольно радикальная. Кроме того, вниз по угла самой крыши довольно крутой. Этот угол, скорее всего, поможет с стоком дождевой воды и символом апотропейских качеств. Считалось, что изогнутые крыши отражают злых духов, потому что злые духи ненавидели кривые и что они также упадут с крыши из -за его радикального угла. Таким образом, изогнутые крыши очень часто используются в китайской и японской архитектуре. Провисание как на крыше, так и на реальной крыше - это черта, напоминающая китайскую архитектуру. Тем не менее, вверх повернутые углы крыши - это японская черта, которая не была замечена в японской архитектуре до периода Хейана. [ 13 ] В храме есть то, что называется hogyō, пирамидальной крышей, которая сходится в центральной точке. Также обычно можно увидеть китайскую и японскую архитектуру, выявляются вдоль верхних кривых фактической крыши. В целом, архитектура Храма очень проста и не зарегистрирована по сравнению с некоторыми из более богатых храмов. Это может быть потому, что храм буддийский, и поэтому его покровители придерживаются идеи умеренности в жизни. Тем не менее, из -за своей простоты он выглядит очень элегантным, текущим и естественным в окружающей среде.

Ворота Хогона-дзи

[ редактировать ]

Ворота храма Хогон-дзи, известные как Карамонские ворота, были перемещены в его нынешнее место во время ремонта храма в 1602 году (см. Рис. 5).

Рисунок 5 Карамонская сторона ворот 1

Первоначально он был из храма Тойокуни в Киото, который был посвящен Тойотоми Хидёси. [ 14 ] Сами ворота - отличный пример художественных произведений момоямы, известных своими обширными украшениями и яркими цветами, хотя архитектура ворот более китайская, чем японский. Другим аспектом, который следует заметить, является наличие буддийской иконографии в произведении искусства ворот. Одним из аспектов китайской архитектуры Карамонских ворот является то, что он использует ранее упомянутый стиль пост-и-линщика. Кроме того, структура использует общие комплексы кронштейнов 3 на 1, чтобы удерживать ворота и крышу ворот. Ворота имеет карахафу или крышу «китайского фронтона». [ 3 ] Как видно на рис. 5, ворота имеет уникальную кривизну крыши, которая отчетливо китайская по стилю. Ворота очень украшены деревянной резьбой, металлическими украшениями, полихромными и скульптурными формами. Картины и резьбы цветов широко используются в общем зачете в декоре ворот, а одна целая сторона дверей покрыта деревянной резьбой из пионов. Кроме того, в треугольном пространстве на стороне крыши видны скульптурная фигура с ярко -золотым фениксом и облачные украшения. Феникс также является популярным украшением для этих ворот. Мало того, что феникс виден на боковой стороне крыши, но они также видны в верхней части двери на стороне 1 (см. Рис. 5). Феникс - не единственное мифологическое существо, изображенное в украшениях этих ворот. На комплексе с кронштейном на левой дверной стойке кажется головой японской собаки льва. [ 15 ] Эти собаки - обычная вещь, которую можно увидеть в японских храмах и святынях. Это потому, что они рассматриваются как апотропейские и предположительно отражают злых духов. Они чаще всего видели в парах, представляющих двойственность жизни. Они буддийские по происхождению, потому что их образ возник из льва, который был символом Будды. Количество украшения и вибрации цветов, используемых на воротах Карамона, кажутся полной противоположностью сам Храм Хон-дзи. Из -за различий в стиле, архитектуре и украшении очевидно, что ворота не являются частью оригинального храмового комплекса. Открытый коридор Funa, который ведет к другой святыне на острове, святыня Цукубусума (см. Рис. 8).

Рисунок 8 Funa Corridor

Коридор Funa является особенным, потому что он построен из дерева «Нихонмару», корабля Toyotomi Hydeyoshi.

Хогон-дзи пагода

[ редактировать ]

Вверх по лестнице из храма Хогона-дзи находится пагода храмового комплекса (см. Рис. 9). Он сгорел в ранний период Эдо и был восстановлен после первоначального плана. [ 9 ] Пагода трехуровневая и напоминает традиционные пагоды в японском стиле в архитектуре. Это традиционная оранжевая и красная окраска. Кроме того, он использует традиционный стиль пост-и-линтеля, как объяснялось ранее. Он имеет трехсторонние комплексы кронштейнов, как обсуждалось ранее. Он состоит из трех отсеков и центрального ядра, которое управляет всей высотой конструкции, заканчивающейся финиальным сверху. Центральный полюс является доказательством того, что пагоды похожи на индийские ступы в том смысле, что это общая черта в архитектуре. Финансовый

Рисунок 9 Пагода Хогона-дзи

На вершине символ Будды, в котором он представляет собой зонтик. Зонт, являющийся значительным в том, что он является символом королевской линии и престижа исторического Будды. Пагоды в целом - японская адаптация индийской ступы . Об этом также подтверждается тем фактом, что пагоды были для вызова медитации, обхождения и предположительно, удерживали переживание Будды. Эта пагода имеет две основные апотропейские характеристики. Одним из них является очевидная изогнутая крыша. Другая характеристика - колокольчики, висящие на углах крыш, которые предположительно отпугивают злых духов. В целом, архитектура этой структуры выглядит гораздо более украшенной, чем у храма Хогон-дзи в его сложном использовании пересекающихся лучей на внешней стороне в качестве украшения.

Дом сокровищ Хогона-дзи

[ редактировать ]

Рядом с пагодой храмового комплекса находится Дом сокровищ. Здесь хранятся несколько важных артефактов, относящихся к истории храма. [ 9 ] Пример таких артефактов включает в себя: гобелены, трубы, маски, мечи и будды. Там проживает гобелен бензайтена. В нем ее изображают только с двумя руками и бивой или японской лютней. Эта форма, которая подчеркнула ее музыкальные атрибуты, была очень популярной в японских произведениях искусства. На ее голове видно ореол, подчеркивая ее божественность. Ее одеяния выглядят очень мягкими из -за используемых пышных линий. Этот образ гораздо более напоминает японскую иконографию божеств, чем у индийской иконографии, потому что эта фигура выглядит как органическая и мягкая, а не жесткое, суровое и неприкасаемое существо. Другим доказательством этого является тот факт, что используемые линии не являются геометрическими, черта, распространенной в индийской иконографии божеств.

Рисунок 11 nō Актер в маске

Nō Masks, которые носили актеры в этом типе театра (см. Рис. 11), особенно актуальны для истории храма на острове Чикубу, и Бензайтен был предметом знаменитой игры Nō, Chikubushima . Пьеса следует за паломничеством суда на острове Чикубу в его путешествии, чтобы отдать дань уважения божеству. Он прибывает на остров на старой рыбацкой лодке пар, а затем усвоил урок оценивания людей, потому что на самом деле оказывается, что старуха - бензайтен, а старик - бог дракона озера Бива. Игра, наконец, заканчивается тем, что Бензайтен и бог дракона озера Бива возвращается к своим божественным обителям после того, как они оба исполнили чудесные танцы.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Watsky, AM (2004). Chikubushima: развертывание священных искусств в Момояме Япония. Сиэтл, Вашингтон: Университет Вашингтонской прессы.
  2. ^ Jump up to: а беременный Родитель, MN (1983). Крыша в японской буддийской архитектуре. Нью -Йорк, Нью -Йорк: Weatherhill/ Kajima.
  3. ^ Jump up to: а беременный Хикман, М.Л., Карпентер, Дж. Т., Коутс, Б.А., Гут, С., Пекарик, А.Дж., Розенфилд, Дж. М., и Русманьер, Северная Каролина (1996). Золотой век Японии: Момояма. Нью -Хейвен, CT: Издательство Йельского университета.
  4. ^ Piggott, Jr (1997). Появление японского королевства. Стэнфорд, Калифорния: издательство Стэнфордского университета.
  5. ^ Ханаяма, С. (1966 . )
  6. ^ Gunsaulus, HC (1924). Боги и герои Японии. Чикаго, Иллинойс: Полевой музей естественной истории.
  7. ^ Nishi, K. & Hozumi, K. (1983). Что такое японская архитектура?. (HM Horton, Trans.) Нью -Йорк, Нью -Йорк: Kondansha International Ltd.
  8. ^ "Shingon Buddhist Intl. Institute: Fudo Myoo" . Shingon.org. Архивировано из оригинала 2008-07-06 . Получено 2012-08-05 .
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Остров Чикубу, озеро Бива, префектура Шига» . Yamasa.org. Архивировано из оригинала 2012-07-25 . Получено 2012-08-05 .
  10. ^ «Паломничество Saigoku Kannon» . Taleofgenji.org . Получено 2012-08-05 .
  11. ^ "Shingon Buddhist Intl. Институт: Kannon Bosatsu" . Shingon.org . Получено 2012-08-05 .
  12. ^ «Храм Канноншоджи - паломничество Сайгоку Каннон» . Taleofgenji.org . Получено 2012-08-05 .
  13. ^ Suzuki, K. (1980). Ранняя буддийская архитектура в Японии. (MN Parent, & NS Steinhardt, Trans.) New York, NY: Harper & Row Publishers, Inc.
  14. ^ «Храм Тойокуни - Киото, Япония» . Taleofgenji.org . Получено 2012-08-05 .
  15. ^ Марк Шумахер. «Шиши - защитник льва в японском буддизме и синтоизме» . OnmarkProductions.com . Получено 2012-08-05 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Леди Мурасаки. (1925). Сказка о Генджи. (A. Waley, Trans.) Нью -Йорк, Нью -Йорк: Houghton Mifflin Company.
  • Пигготт, младший (1997). Появление японского королевства. Стэнфорд, Калифорния: издательство Стэнфордского университета.
  • Gunsaulus, HC (1924). Боги и герои Японии. Чикаго, Иллинойс: Полевой музей естественной истории.
[ редактировать ]

25´16,04 ° . 35 с 136.1432250

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e6077a008094ad19978dcef1cd058284__1724819940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/84/e6077a008094ad19978dcef1cd058284.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hōgon-ji - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)