Станция Аттилаштрассе
Через станцию | |||||||||||
Платформа | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Темпельхоф , Темпельхоф-Шёнеберг , Берлин Германия | ||||||||||
Координаты | 52 ° 26'52 "N 13 ° 21'39" E / 52,4477 ° N 13,3609 ° E | ||||||||||
Линия(и) | Пригородная железная дорога Берлин – Дрезден (KBS 200.2) | ||||||||||
Платформы | 2 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Архитектурный стиль | модернизм | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | 203 | ||||||||||
Код ДС100 | летучие мыши [ 1 ] | ||||||||||
РНР | 8089003 | ||||||||||
Категория | 5 [ 2 ] | ||||||||||
Создать зоны | VBB : Берлин B/5656 [ 3 ] | ||||||||||
Веб-сайт | www.bahnhof.de | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 15 февраля 1895 г. | ||||||||||
Предыдущие имена | Мариендорф (1895–1992) | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Аттилаштрассе находится на железной дороге Берлин-Дрезден в районе Темпельхоф берлинского района Темпельхоф -Шёнеберг . Он обслуживается берлинской городской железной дорогой S2 . Она была открыта в 1895 году под названием Мариендорф и электрифицирована в 1939 году. В 1992 году она была переименована в Аттилаштрассе .
Расположение
[ редактировать ]Первоначально он находился в муниципалитете Мариендорф и расположен почти в двух километрах к северо-западу от центра Мариендорфа. В 1920 году Мариендорф и территория вокруг вокзала были включены в состав Берлина. Населенный пункт Зюденде к западу от станции вошел в состав округа Штеглиц . Граница между районами Мариендорф и Штеглиц проходила сразу к западу от станции. С 1938 года станция находилась не в Мариендорфе, а в местности Темпельхоф в одноименном районе, который сейчас является частью района Темпельхоф-Шёнеберг.
История
[ редактировать ]Станция построена на пересечении железной дороги Берлин-Дрезден с дорогой Ланквиц — Темпельхоф. Он заменил станцию Südende BD (аббревиатура обозначала Берлин и Дрезден). [ 4 ] и отличал ее от станции Зюденде на Ангальтской железной дороге), построенной в 1875 году. Первоначальные сооружения считались очень простыми. В северной части вокзала располагался набор пунктов, соединяющих однопутную линию из Берлина с двухпутной линией в сторону Цоссена . При этом пути Прусской военной железной дороги проходили мимо станции, но не соединялись с ней. [ 5 ] В нынешнем виде станция была перестроена в 1910–1914 годах после поднятия пути над уровнем земли. Пригородные пути были электрифицированы в 1939 году.
Мост через Тельтов-канал был разрушен немецкими войсками в 1945 году. После войны мост был заменен временным деревянным мостом, который сгорел летом 1947 года. В течение нескольких недель пассажирам приходилось останавливаться на временной платформе на южный берег канала и дойти до станции Мариендорф. [ 4 ]
Инфраструктура
[ редактировать ]Станция построена в стиле раннего модернизма и представляет собой островную платформу, расположенную на набережной со входом в южном конце платформы. Билетный зал построен на устое моста через Аттилаштрассе (улицу). [ 6 ] В районе станции путь, используемый для грузовых перевозок, проходит к востоку от путей городской железной дороги. Он соединяется с путями скоростной железной дороги к югу от платформы. Бывшие помещения на платформе были заменены в 1979 году новой служебной зоной на лестнице. [ 4 ]
В декабре 2013 года начались работы по строительству лифта, обеспечивающего безбарьерный доступ на станцию. [ 7 ] Его планировалось открыть в июле 2014 года. [ 8 ] но на самом деле он открылся в сентябре 2014 года.
Соединения
[ редактировать ]Станцию обслуживает линия S2 городской железной дороги . Есть пересадки с автобусными маршрутами 184 и 282, которыми управляет компания Berliner Verkehrsbetriebe .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ «Тариф ВББ: Разделение территории сети на тарифные соты и тарифные зоны» (PDF) . Транспортное управление Потсдама . Транспортное объединение Берлин-Бранденбург . 1 января 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 октября 2020 г. . Проверено 25 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Юрген Мейер-Кронталер, Вольфганг Крамер (1998). Станции городской железной дороги Берлина / Три четверти века (на немецком языке). Берлин: издательство be.bra. п. 179. ИСБН 3-930863-25-1 .
- ^ Э. Бидерманн (1900). «Пригородная железная дорога от Берлина до Гросс-Лихтерфельде» (PDF; 15,5 МБ) . Журнал строительства (на немецком языке): 508 . Проверено 17 мая 2015 г.
- ^ Питер Гюттлер (1984). «Перечень зданий и сооружений железной дороги». Берлин и его здания (на немецком языке). Том Б, Сооружения и здания для дорожного движения, (2) Транспорт на дальние расстояния. Берлин: Эрнст и сын, издательство архитектуры и технических наук. п. 172. ИСБН 3-433-00945-7 .
- ^ «Еще на восьми станциях берлинской городской железной дороги появятся лифты» . Пункт 3 (на немецком языке) (12): 20. 2013 . Проверено 17 мая 2015 г.
- ^ «В этом году железная дорога продолжает строить безопасную и надежную работу» . Пункт 3 (на немецком языке) (7): 8. 2014 . Проверено 17 мая 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- мясной край. «Станция Аттилаштрассе» (на немецком языке). berliner-bahnen.de . Проверено 17 мая 2015 г.