Jump to content

Рой Раймонд

Рой Раймонд
Рой Рэймонд , британский карикатурист Punch, Playboy и Sunday Telegraph
Автокарикатура, 1983 год.
Рожденный ( 1929-12-26 ) 26 декабря 1929 г.
Грэнтэм , Англия
Умер 14 сентября 2009 г. (14 сентября 2009 г.) (79 лет)
Национальность Британский
Супруг Патрисия Раймонд
Веб-сайт Ройреймонд

Рой Рэймонд (1929–2009) был британским редакционным карикатуристом, наиболее известным своими работами в Playboy , Punch и The Sunday Telegraph . [ 1 ] Им очень восхищались его стильные комические рисунки и яркое использование цвета.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Рой Стюарт Рэймонд родился в 1929 году в Грэнтэме, Линкольншир, в семье Джулианы Патриции Куинн и Барри Рэймонда, рекламного агента и театрального импресарио. Они жили в Бристоле в 1938 году, когда Барри заболел пневмонией и умер, оставив Патрисию (которая была беременна вторым ребенком, Пэтси) заботиться о своей семье. Их жизнь стала странствующей, поскольку Патрисия сменила работу по всей стране. За этот период Раймонда посетила как минимум 16 различных школ. В конце концов они обосновались в Северном Лондоне как раз к Блицу. Он рассказал, что дом в Кингсбери , в котором они жили, однажды ночью был полностью разрушен немецкой фугасной миной. Опасаясь, что он погиб, пожарные лихорадочно разбирали завалы и обнаружили, что он крепко спит в своей постели, натянув на голову одеяла.

В 15 лет Раймонд поступила в Школу искусств Харроу. Там он познакомился и испытал влияние еще не ставшего известным карикатуристом Герардом Хоффнунгом , который в то время был младшим репетитором. Раймонд рассказал историю о том, как его чуть не исключили за то, что он испортил один из демонстрационных рисунков Хоффнунга, добавив забавные подписи. Сам Хоффнунг встал на его защиту и спас свою позицию, заявив, что этот поступок сам по себе демонстрирует некий скрытый талант. Они оставались друзьями до смерти Хоффнунга в 1959 году.

По окончании художественной школы Раймонд устроился на работу в коммерческую художественную студию, где, как он считал, общение с профессиональными иллюстраторами действительно научило его навыкам рисования. В 18 лет его призвали на национальную службу в Малайе, и он работал в разведке британской армии в фоторазведке.

После демобилизации в 1950 году он устроился на работу в рекламное агентство Чарльза Гилберта на Флит-стрит и работал там в течение следующих десяти лет. В этот период он также в свободное время работал художником-карикатуристом, и его работы впервые были опубликованы в журнале Tit-Bits . Затем он сотрудничал с Lilliput , The Daily Sketch и регулярно рисовал еженедельную статью в Drapery and Fashion Weekly под названием «Lil». В 1953 году он женился на гайанской журналистке Патриции Эйтл - сестре Эрнеста Эйтла (комментатора BBC по крикету), Томми Эйтла (актера и музыканта) и Леса Эйтла (первого чернокожего мэра и Фримена Льюишама).

К 1960 году он начал работать в Punch и был достаточно занят, чтобы стать штатным карикатуристом. Вскоре после этого он продал обычный мультфильм «Пэтси и Джон» The Sunday Telegraph и начал длительные отношения с этой газетой. Затем последовали и другие произведения, в частности «Они», «Курьеры в страхе», «Прогорклые рифмы Раймонда» (когда он вторгся в мир комической поэзии) и «Цветущие чудеса Раймонда» — умные наброски персонажей известных личностей в образе викторианского человека. ботаническая энциклопедия. В 1966 году он получил награду «Лучший карикатурист года» Клуба карикатуристов Великобритании. В 1960-х годах он также выпустил два сборника мультфильмов: «Постоянная шалунья: с начала» (1961) и «Более постоянная шалунья» (1961). Это был взгляд карикатуриста на способность женщин очаровывать мужчин.

В 1963 году он купил коттедж с соломенной крышей недалеко от Грейт-Данмоу в Эссексе, где и провел остаток своей жизни.

В этот период Раймонд также выступала в журнале Mayfair под редакцией Кеннета Баунда. В то же время он начал присылать идеи мультфильмов в Playboy . Мишель Урри только что стала Хью Хефнера художественным редактором в Playboy и была занята сбором международной конюшни талантливых карикатуристов. Карикатуры Раймонда были приняты, правда, что касается мужских журналов, при условии, что он будет работать исключительно для Playboy . С тех пор ему ежемесячно давали полноцветную страницу в течение следующих 30 лет.

Его цветные карикатуры вызвали большое восхищение, и ему было поручено создать множество обложек Punch , длинную серию иллюстраций для «Doc Brief» Punch (юмористический взгляд Роберта Бакмана на мир медицины) и регулярные карикатуры для Reader's Digest . Журнал Time & Tide также ненадолго возродился в 1990-х годах, и он нарисовал обложки для него и для High Life компании British Airways .

В этот период он сотрудничал со своим другом Робертом Холлсом (писателем, драматургом и кинописателем) и проиллюстрировал две его книги: «Путеводитель по настоящему деревенскому крикету» (1983) и «Путеводитель по настоящей подрывной солдатской деятельности» (1985).

После создания идеи/ситуации рисунки Раймонды сначала были набросаны карандашом на акварельной бумаге, а затем нанесены тушью стальной ручкой. Цвет наносился собольими кистями из различных материалов на водной основе – акварели, цветных чернил, акрила или гуаши. Великий экспериментатор. он использовал все, что попадалось под руку, и все, что давало ему тот эффект, который он искал. Как и большинство карикатуристов, он выдвинул множество «грубых идей», которые были либо приняты, либо отвергнуты редакторами различных журналов. Принятые «черновики» затем перерисовывались как окончательные.

Его оригинальные цветные картины всегда пользовались спросом и висят во многих государственных и частных коллекциях, включая Музей Виктории и Альберта, Британский архив карикатур в Кентском университете, Музей карикатур Фонда Симави (Стамбул), Музей мира Рицумейкан (Киото). , Киотский университет Сейка и Библиотека пунша.

Раймонд коллекционировала гравюры 18c и особенно любила Роулендсона . Другие влияния были Жерар Хоффнунг, его первый учитель, Рональд Сирл и он также восхищался рисунками Андре Франсуа , Томи Унгерера , Квентина Блейка и Адольфа Борна .

Дальний Восток

[ редактировать ]

В конце 1980-х годов он посетил Японию в составе англо-французской делегации карикатуристов, что стало началом длительного сотрудничества с Дальним Востоком. Его снова пригласили на лекционные туры в Японию и Корею, а затем на выставку в галерее Маруни в Киото. В 1996 году он выиграл золотой приз на Международном фестивале мультфильмов в Киото, и после этого его несколько раз просили вернуться в Японию в качестве судьи.

Краткое содержание

[ редактировать ]

Раймонда была ненасытной читательницей и особенно любительницей поэзии. Он собрал прекрасную коллекцию антикварных книг. Он и его жена также очень увлеклись Венецией и почти все каникулы проводили, исследуя ее достопримечательности и общаясь со своими многочисленными друзьями, которые там жили.

В 2002 году, возвращаясь из Японии, Раймонд перенес инсульт, который повлиял на его зрение и способность концентрироваться, лишив его возможности продолжать работу. Он умер в 2009 году после падения в своем доме в Эссексе. У него остались жена Патрисия, сын Пол и дочь Кейт.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e6012f485e13fffb462609b9a40d05c9__1718118420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/c9/e6012f485e13fffb462609b9a40d05c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Roy Raymonde - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)