Jump to content

Тяговый терминал Индианаполиса

Координаты : 39 ° 46'08,25 "с.ш. 86 ° 09'38" з.д.  /  39,7689583 ° с.ш. 86,16056 ° з.д.  / 39,7689583; -86.16056

Тяговый терминал Индианаполиса
Тяговый терминал Индианаполиса в 1907 году.
Карта
Общая информация
Статус Снесен
Тип Железнодорожная станция
Адрес Маркет и Иллинойс
Город или город Индианаполис , Индиана
Страна Соединенные Штаты
Координаты 39 ° 46'08,25 "с.ш. 86 ° 09'38" з.д.  /  39,7689583 ° с.ш. 86,16056 ° з.д.  / 39,7689583; -86.16056
Строительство началось июль 1903 г.
Завершенный Сентябрь 1904 г.
Снесен апрель 1972 г.
Владелец Индианаполисская тяговая и терминальная компания
Проектирование и строительство
Архитектурная фирма Д.Х. Бернэм и компания
Ссылки
[ 1 ] [ 2 ]

Терминал Indianapolis Traction — крупный междугородний железнодорожный вокзал в центре Индианаполиса , штат Индиана . Это была крупнейшая междугородная станция в мире, которая на пике своего развития пропускала 500 поездов в день и семь миллионов пассажиров в год. [ 3 ] Станция открылась в 1904 году и использовалась до 1941 года, когда междугородное сообщение прекратилось. Он продолжал служить автовокзалом до 1968 года и был снесен в 1972 году. отель Hilton Indianapolis Сейчас на его месте стоит .

Схема комплекса терминала Indianapolis Traction Terminal
Платформа ожидания

Терминал был спроектирован DH Burnham & Company архитектурной фирмой чикагской . Терминал состоял из трёх частей: девятиэтажного офисного здания, платформы ожидания пассажиров и примыкающего к нему депо для поездов .

Навес для поезда имел ширину 133 фута 9 дюймов (40,77 м) и имел девять путей. Он был расположен с севера на юг, поезда приходили с Маркет-стрит и выходили на Огайо-стрит. Навес для поезда пересекал улицу Вабаш. [ 1 ]

К востоку от депо находилась станция ожидания. Он состоял из платформы размером 37 футов 6 дюймов (11,43 м) на 137 футов (42 м), покрытой световым люком , с залами ожидания под ней. [ 1 ]

Офисное здание имело девять этажей в высоту и имело размеры 163 фута 8 дюймов (49,89 м) на 68 футов (21 м) у основания. Каркас здания был изготовлен из стали. Фасад первых двух этажей был покрыт Бедфордским известняком , произрастающим в Индиане, а остальные семь этажей были построены из «пятнистого кирпича». [ 1 ]

Первоначальный комплекс включал в себя погрузочно-разгрузочную площадку в северо-западном углу. К 1918 году грузовые перевозки превысили возможности терминала, и компании Terre Haute, Indianapolis и Eastern Traction Company построили отдельную грузовую станцию ​​на Кентукки-авеню. Все грузовые перевозки на терминал прекратились в 1924 году. [ 2 ]

Вид на междугородные пути со стороны Маркет-стрит от тягового терминала, с памятником солдатам и матросам на заднем плане на востоке.
Одна из каменных скульптур орла в мэрии Старого Индианаполиса в 2010 году.

Терминал был создан совместными усилиями семи междугородных железных дорог, обслуживавших Индианаполис: Indiana Traction ; Индианаполис и Восточная железная дорога ; Индианаполис и Цинциннати Трэкшн ; Индианаполис, Колумбус и Саузерн Тракшн ; Рапид Транзит Индианаполиса и Мартинвилля ; Индианаполис Коул Трэкшн ; и Индианаполис и Северо-западная тяга . [ 1 ] Строительство началось в июле 1903 года и завершилось в сентябре 1904 года. [ 2 ] Общая стоимость строительства превысила 1 000 000 долларов США . [ 4 ] : 19  Это была крупнейшая междугородняя станция в мире. [ 1 ] [ 5 ] : 69 

Индианаполис находился в центре большой междугородной сети; в 1914 году терминал пропускал 500 поездов в день и семь миллионов пассажиров в год. [ 4 ] : 19  Междугородное сообщение с терминалом прекратилось в 1941 году из-за краха отрасли. Пути были заасфальтированы, но терминал использовался как автовокзал до октября 1968 года, когда бывший железнодорожный навес был демонтирован. В апреле 1972 года было снесено и офисное здание. [ 2 ] Отель Hilton Indianapolis , первоначально построенный как штаб-квартира Blue Cross Blue Shield of Indiana (часть Anthem ), теперь занимает этот квартал. [ 6 ]

Когда в 1968 году депо вокзала было снесено, его разобрали, а не снесли. Секции конструкционных стальных балок были пронумерованы и перевезены на территорию Музея транспорта и связи Индианы (известного сегодня как Музей транспорта Индианы ) в Форест-парке, расположенном в Ноблсвилле, штат Индиана . Стоимость этой части проекта в размере 10 500 долларов была почти полностью профинансирована (все, кроме 500 долларов) за счет пожертвования Рут Лилли , и первоначальная цель заключалась в том, чтобы в конечном итоге снова собрать сарай и использовать его для укрытия существующей и будущей коллекции железнодорожного оборудования музея. Был предусмотрен прилегающий двухэтажный офис и зал ожидания, который должен был включать уменьшенную копию оригинального зала ожидания терминала. [ 7 ] Однако план застопорился из-за непомерно высокой прогнозируемой стоимости его реконструкции. Сложенные балки оставались нетронутыми до начала 1980-х годов, когда их наконец вывезли на металлолом. [ 8 ]

Единственными сохранившимися остатками комплекса сегодня являются две каменные скульптуры орлов, которые когда-то располагались по обе стороны от навеса для поезда. Они были сняты в 1968 году и сейчас расположены на ступенях старой мэрии Индианаполиса .

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Новая конечная станция компании Indianapolis Traction & Terminal Co» . Обзор уличной железной дороги . Том. XV, нет. 1. 15 января 1905 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Марлетт, Джерри (1994). «Трекционный терминал Индианаполиса» . Энциклопедия Индианаполиса . Блумингтон: Издательство Университета Индианы . ISBN  058517685X . OCLC   48139849 .
  3. ^ «Транспорт в Индианаполисе: тогда и сейчас» . Корпорация общественного транспорта Индианаполиса. Архивировано из оригинала 26 августа 2014 года . Проверено 28 августа 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Миддлтон, Уильям Д. (1961). Межгородская эра . Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN  978-0-89024-003-8 . OCLC   4357897 – через Archive.org.
  5. ^ Хилтон, Джордж В .; Должное, Джон Фицджеральд (1960). Электрические междугородные железные дороги в Америке . Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета . ISBN  978-0-8047-4014-2 . ОСЛК   237973 .
  6. ^ Хантер, Алан Э.; Ярзен, Джозеф Э. (2011). Историческая национальная дорога Индианы: Вест-Сайд, Индианаполис, Терре-Хот . Образы Америки. Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia Publishing . п. 38. ISBN  978-0738588629 . OCLC   746834966 .
  7. ^ «Тракционный терминал Индианаполиса будет сохранен в Ноблсвилле». Кокомо Трибьюн. 23 октября 1968 года.
  8. ^ Билгер, Натан (21 июля 2010 г.). «Трекционный терминал Индианаполиса» . Исторический Индианаполис .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e66c633d2f8d4b5f86baa05a8c748ce3__1718480100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/e3/e66c633d2f8d4b5f86baa05a8c748ce3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indianapolis Traction Terminal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)