Тяговый терминал Индианаполиса
Тяговый терминал Индианаполиса | |
---|---|
![]() Тяговый терминал Индианаполиса в 1907 году. | |
![]() | |
Общая информация | |
Статус | Снесен |
Тип | Железнодорожная станция |
Адрес | Маркет и Иллинойс |
Город или город | Индианаполис , Индиана |
Страна | Соединенные Штаты |
Координаты | 39 ° 46'08,25 "с.ш. 86 ° 09'38" з.д. / 39,7689583 ° с.ш. 86,16056 ° з.д. |
Строительство началось | июль 1903 г. |
Завершенный | Сентябрь 1904 г. |
Снесен | апрель 1972 г. |
Владелец | Индианаполисская тяговая и терминальная компания |
Проектирование и строительство | |
Архитектурная фирма | Д.Х. Бернэм и компания |
Ссылки | |
[ 1 ] [ 2 ] |
Терминал Indianapolis Traction — крупный междугородний железнодорожный вокзал в центре Индианаполиса , штат Индиана . Это была крупнейшая междугородная станция в мире, которая на пике своего развития пропускала 500 поездов в день и семь миллионов пассажиров в год. [ 3 ] Станция открылась в 1904 году и использовалась до 1941 года, когда междугородное сообщение прекратилось. Он продолжал служить автовокзалом до 1968 года и был снесен в 1972 году. отель Hilton Indianapolis Сейчас на его месте стоит .
Дизайн
[ редактировать ]Терминал был спроектирован DH Burnham & Company архитектурной фирмой чикагской . Терминал состоял из трёх частей: девятиэтажного офисного здания, платформы ожидания пассажиров и примыкающего к нему депо для поездов .
Навес для поезда имел ширину 133 фута 9 дюймов (40,77 м) и имел девять путей. Он был расположен с севера на юг, поезда приходили с Маркет-стрит и выходили на Огайо-стрит. Навес для поезда пересекал улицу Вабаш. [ 1 ]
К востоку от депо находилась станция ожидания. Он состоял из платформы размером 37 футов 6 дюймов (11,43 м) на 137 футов (42 м), покрытой световым люком , с залами ожидания под ней. [ 1 ]
Офисное здание имело девять этажей в высоту и имело размеры 163 фута 8 дюймов (49,89 м) на 68 футов (21 м) у основания. Каркас здания был изготовлен из стали. Фасад первых двух этажей был покрыт Бедфордским известняком , произрастающим в Индиане, а остальные семь этажей были построены из «пятнистого кирпича». [ 1 ]
Первоначальный комплекс включал в себя погрузочно-разгрузочную площадку в северо-западном углу. К 1918 году грузовые перевозки превысили возможности терминала, и компании Terre Haute, Indianapolis и Eastern Traction Company построили отдельную грузовую станцию на Кентукки-авеню. Все грузовые перевозки на терминал прекратились в 1924 году. [ 2 ]
История
[ редактировать ]

Терминал был создан совместными усилиями семи междугородных железных дорог, обслуживавших Индианаполис: Indiana Traction ; Индианаполис и Восточная железная дорога ; Индианаполис и Цинциннати Трэкшн ; Индианаполис, Колумбус и Саузерн Тракшн ; Рапид Транзит Индианаполиса и Мартинвилля ; Индианаполис Коул Трэкшн ; и Индианаполис и Северо-западная тяга . [ 1 ] Строительство началось в июле 1903 года и завершилось в сентябре 1904 года. [ 2 ] Общая стоимость строительства превысила 1 000 000 долларов США . [ 4 ] : 19 Это была крупнейшая междугородняя станция в мире. [ 1 ] [ 5 ] : 69
Индианаполис находился в центре большой междугородной сети; в 1914 году терминал пропускал 500 поездов в день и семь миллионов пассажиров в год. [ 4 ] : 19 Междугородное сообщение с терминалом прекратилось в 1941 году из-за краха отрасли. Пути были заасфальтированы, но терминал использовался как автовокзал до октября 1968 года, когда бывший железнодорожный навес был демонтирован. В апреле 1972 года было снесено и офисное здание. [ 2 ] Отель Hilton Indianapolis , первоначально построенный как штаб-квартира Blue Cross Blue Shield of Indiana (часть Anthem ), теперь занимает этот квартал. [ 6 ]
Когда в 1968 году депо вокзала было снесено, его разобрали, а не снесли. Секции конструкционных стальных балок были пронумерованы и перевезены на территорию Музея транспорта и связи Индианы (известного сегодня как Музей транспорта Индианы ) в Форест-парке, расположенном в Ноблсвилле, штат Индиана . Стоимость этой части проекта в размере 10 500 долларов была почти полностью профинансирована (все, кроме 500 долларов) за счет пожертвования Рут Лилли , и первоначальная цель заключалась в том, чтобы в конечном итоге снова собрать сарай и использовать его для укрытия существующей и будущей коллекции железнодорожного оборудования музея. Был предусмотрен прилегающий двухэтажный офис и зал ожидания, который должен был включать уменьшенную копию оригинального зала ожидания терминала. [ 7 ] Однако план застопорился из-за непомерно высокой прогнозируемой стоимости его реконструкции. Сложенные балки оставались нетронутыми до начала 1980-х годов, когда их наконец вывезли на металлолом. [ 8 ]
Единственными сохранившимися остатками комплекса сегодня являются две каменные скульптуры орлов, которые когда-то располагались по обе стороны от навеса для поезда. Они были сняты в 1968 году и сейчас расположены на ступенях старой мэрии Индианаполиса .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Новая конечная станция компании Indianapolis Traction & Terminal Co» . Обзор уличной железной дороги . Том. XV, нет. 1. 15 января 1905 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Марлетт, Джерри (1994). «Трекционный терминал Индианаполиса» . Энциклопедия Индианаполиса . Блумингтон: Издательство Университета Индианы . ISBN 058517685X . OCLC 48139849 .
- ^ «Транспорт в Индианаполисе: тогда и сейчас» . Корпорация общественного транспорта Индианаполиса. Архивировано из оригинала 26 августа 2014 года . Проверено 28 августа 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Миддлтон, Уильям Д. (1961). Межгородская эра . Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN 978-0-89024-003-8 . OCLC 4357897 – через Archive.org.
- ^ Хилтон, Джордж В .; Должное, Джон Фицджеральд (1960). Электрические междугородные железные дороги в Америке . Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета . ISBN 978-0-8047-4014-2 . ОСЛК 237973 .
- ^ Хантер, Алан Э.; Ярзен, Джозеф Э. (2011). Историческая национальная дорога Индианы: Вест-Сайд, Индианаполис, Терре-Хот . Образы Америки. Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia Publishing . п. 38. ISBN 978-0738588629 . OCLC 746834966 .
- ^ «Тракционный терминал Индианаполиса будет сохранен в Ноблсвилле». Кокомо Трибьюн. 23 октября 1968 года.
- ^ Билгер, Натан (21 июля 2010 г.). «Трекционный терминал Индианаполиса» . Исторический Индианаполис .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1904 заведения в Индиане
- Здания и сооружения в Индианаполисе
- Бывшие железнодорожные вокзалы в Индиане
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1904 году.
- Транспортные здания и сооружения в округе Мэрион, штат Индиана
- Закрытие 1972 года в Индиане
- Снесенные здания и сооружения в Индиане
- Здания и сооружения снесены в 1972 году.
- Снесенные железнодорожные станции в США
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1941 году.
- Терре-Хот, Индианаполис и Восточная тяговая компания
- Индианаполис: Транспорт