Банк недвижимости Арканзаса
Тип компании | государственный банк |
---|---|
Промышленность | Банковское дело |
Основан | 1836 |
Несуществующий | 1855 |
Судьба | Ликвидировано, активы переданы государству |
Штаб-квартира | Литл-Рок, Арканзас |
Количество локаций | 5 |
Обслуживаемая территория | Арканзас |
Банк недвижимости Арканзаса был банком в Арканзасе с 1830-х по 1850-е годы. Основанный в 1836 году, банк имел неприятную историю, связанную с обвинениями в расточительности и фаворитизме, а также в нарушениях устава банка. В 1839 году банк приостановил выплаты звонкой монетой, чтобы иметь возможность выдавать больше денег в долг. Бумажные деньги, выпущенные банком, потеряли ценность, и в 1842 году банк перешел под опеку . Законодательный орган Арканзаса одобрил передачу попечителям в 1843 году, но попечители не передали информацию государству и лично получили выгоду от этой договоренности. В 1853 году законодательный орган Арканзаса принял законопроект, предписывающий Генеральному прокурору Арканзаса передать банк в канцелярский суд , но подача иска не могла быть подана до 1854 года из-за отсутствия сотрудничества со стороны попечителей. В апреле 1855 года активы банка были переданы от попечителей государству, а в 1856 году был проведен первый полный публичный отчет о финансах банка. Облигации, связанные с банком, не были полностью погашены до 1894 года, и часть из них, известная как Холфордские облигации оказались особенно проблематичными.
История
[ редактировать ]Учреждение
[ редактировать ]
Поддержка государственного банка в Арканзасе началась во времена Территории Арканзас . [ 1 ] Это считалось приоритетом из-за отсутствия банковского дела к западу от реки Миссисипи , нехватки монет в регионе и немногих банков в этом районе, которым разрешено выпускать бумажные деньги . [ 2 ] После того, как Арканзас стал штатом, создание в 1836 году Банка недвижимости Арканзаса стало первым законодательным актом, принятым новым правительством. Политически банк получил широкую поддержку. Два вига , Энтони Х. Дэвис и Джон Рингголд, подготовили устав банка, а законодательный орган, одобривший его создание, контролировался Демократической партией . [ 1 ] Чиновники банка имели соотношение демократов и вигов, такое же, как и среди населения штата. [ 3 ] Уполномочивающее законодательство требовало от банка выпустить облигационные займы на сумму 2 000 000 долларов США под 5 процентов. [ 1 ] со сроком погашения через 25 лет. [ 4 ] банка Правительство штата назначило четверть совета директоров , но не приняло участия в активном управлении организацией. [ 1 ] Еще одним требованием банка было направление отчетов в законодательный орган штата. [ 5 ] и банк мог брать кредиты государства. [ 3 ] Банк был предназначен для продвижения интересов плантаторов . [ 1 ] намерение, которое было заявлено в уполномочивающем законодательстве. [ 5 ] Банковский комитет законодательного собрания штата почти полностью состоял из мужчин, представляющих посевные площади вдоль рек, а против голосования по созданию банка выступили только представители северного Арканзаса. Интересы северной части штата были несколько удовлетворены созданием еще одного государственного банка с филиалами в Фейетвилле и Бейтсвилле . [ 6 ]
284 [ 3 ] или 325 подписчиков акций банка, большинство из которых были видными лидерами Арканзаса, назначили остальную часть совета директоров. Большинство акционеров жили вдоль реки Миссисипи или Красной реки на юге . [ 1 ] Чтобы стать подписчиком, человек мог внести в банк залог на сумму до 30 000 долларов, а затем занять до половины этой суммы. Акционеры имели льготные условия в банке, поскольку они могли занимать деньги раньше других, не должны были возвращать деньги до тех пор, пока это не сделали другие, и могли брать деньги на более длительные периоды времени. [ 3 ] Эти ценные бумаги предназначались для использования в качестве поручительства банка перед государством, хотя каждый акционер нес ответственность только за взятую в долг сумму. Многие земли, использованные в качестве поручительства, были обманным путем переоценены, в том числе земли автора устава банка и сенатора США . [ 7 ] Хотя банку было разрешено выпустить акции на сумму 2 250 000 долларов, была подписка на большее количество акций, и совет директоров из пяти человек собрался, чтобы определить, кто получит ограниченные акции. Четверо из пяти членов совета директоров, оба сенатора США, представитель Арканзаса в США и губернатор Арканзаса получили часть акций. Из 22 500 доступных акций 6 286 достались жителям одного округа. [ 8 ]
Действие и приостановление выплаты звонкой монеты
[ редактировать ]
В 1837 году банк обсуждался в законодательном собрании Арканзаса с обвинениями в расточительности и фаворитизме. [ 1 ] Резолюции, критикующие банк, либо сильно редактировались, либо игнорировались. [ 9 ] Проблемы также произошли с облигациями, которые теперь было трудно продать из-за паники 1837 года . Государство подняло процентную ставку по облигациям до шести процентов, но по-прежнему не могло найти для них большого рынка. [ 10 ] Президент банка Джон Уилсон [ 1 ] который также был спикером Палаты представителей Арканзаса , [ 11 ] убил конгрессмена, критиковавшего банк, на дуэли в зале законодательного собрания. После дуэли Дэвис стал президентом и послал сенатора США Амброуза Х. Севьера и Т. Т. Уильямсона. [ 1 ] который станет президентом филиала банка, [ 12 ] в Нью-Йорк, чтобы продать банковские облигации в обмен на звонкую монету и бумажные деньги. [ 1 ] По закону банку было разрешено выпускать бумажные деньги, но только номиналом 5 долларов США и выше. [ 13 ] Севьер и Уильямсон оставили часть этих доходов себе, а большую часть одолжили друзьям в Нью-Йорке. [ 14 ] Банк открыл головной филиал в Литл-Роке в декабре 1838 года, а другие филиалы в Колумбии , Вашингтоне и Хелене открылись в начале 1839 года. [ 1 ] Четвертая ветвь была позже добавлена в Ван Бюрене ; он тоже открылся в начале 1839 года. [ 15 ] В мае 1839 года был брошен вызов конституционности банка: Верховный суд Арканзаса вынес решение в пользу его законности. [ 16 ]
К ноябрю банк прекратил выплаты звонкой монеты, что позволило ему ссужать больше денег, которые у него были в резерве, используя политику частичного резервирования . [ 1 ] Бухгалтеры, исследовавшие финансы банка, пришли к выводу, что единственной очевидной причиной приостановки выплат звонкой монетой было выдача взаймы большего количества денег, чем было бы возможно, если бы выплаты звонкой монетой продолжались. [ 17 ] Историк Эд Стеббинс назвал прекращение платежей звонкой монетой «совершенно ненужным». [ 13 ] Это также противоречило правилам, закрепленным в уставе банка. [ 18 ] В то время в обращении банка было 153 910 долларов бумажных денег, но год спустя эта цифра достигла 759 000 долларов. [ 1 ] хотя в 1841 году он упал до 450 000 долларов. [ 19 ] Эти бумажные деньги вскоре потеряли свою ценность, и из-за выплаты процентов по облигациям банку пришлось занять 121 000 долларов. [ 1 ] используя в качестве залога 500 непроданных банковских облигаций. Банк, которому был предоставлен кредит, затем посчитал облигации проданными ему и продал их банку в Лондоне. Эта продажа не была обнаружена в Арканзасе до 1842 года, и, поскольку к тому времени нью-йоркский банк прекратил свою деятельность, невозможно было определить, следует ли считать эту передачу продажей облигаций или ссудой, обеспеченной облигациями. Эти 500 облигаций стали известны как Холфордские облигации и оставались в обращении до тех пор, пока поправка к конституции Арканзаса не аннулировала их в 1884 году. [ 20 ] Государство отказалось признать ответственность перед лондонским банком. [ 21 ] Спорный перевод в нью-йоркский банк сам по себе был незаконным, и часть денег, возможно, была использована для покупки бумажных денег у банка, чтобы уменьшить потерю стоимости. [ 22 ] Что еще хуже, должники банка часто расплачивались с банком его собственной обесценившейся валютой. Звонкая монета обычно предназначалась для оплаты служащим банка, а когда служащим приходилось платить бумажными деньгами, им платили по ставке два или три к одному. [ 23 ] В мае 1841 года директора банка решили уничтожить все имеющиеся на руках банкноты, а также все, что будет получено в будущем. [ 19 ] Банк также страдал от коррупции и бесхозяйственности. [ 1 ]
Попечительство
[ редактировать ]Хотя 121 000 долларов, полученные от нью-йоркского банка, временно создали для банка денежный профицит, этот излишек вскоре был раздан взаймы банковским служащим и акционерам. Денег, собранных по кредитам, было недостаточно для поддержания денежных потоков, и банку пришлось выдавать больше кредитов и векселей с дисконтом. Одна конкретная эмиссия принесла банку всего 20 центов за доллар. Банк подал в суд на взыскание некоторых долгов, но после судебных издержек получил небольшую прибыль. Когда он конфисковал залог для погашения долгов, он обнаружил, что залог был переоценен. К 1840 году общественное мнение резко настроилось против банка. Когда в законодательном отчете 1841 года не было обнаружено проблем с работой банка, большинство законодателей, участвовавших в отчете, были исключены на следующих выборах. [ 24 ] Были призывы к созыву специальной сессии законодательного собрания для решения банковской проблемы, но губернатор не распорядился о ней, потому что знал, что она не будет эффективной, поскольку более трети законодательного собрания задолжали деньги банку. [ 25 ]
Более мелкие кредиторы, задолжавшие банку деньги, также оказывали на него давление, поскольку многие считали, что банк отдает предпочтение более крупным интересам. Суд в округе Филлипс был вынужден закрыться в 1841 году после того, как его план выставить на аукцион земли невыполнивших свои обязательства должников привел к восстанию. [ 1 ] 2 апреля 1842 года совет директоров банка передал банк в опеку , лишив власти созданных законодательным органом советов банка. [ 26 ] Первоначально эти советы не решались передать власть попечителям, которые были должны банку более 150 000 долларов. [ 27 ] Была надежда, что 15 попечителей улучшат управление банком. [ 1 ] Предполагалось, что активы банка будут ликвидированы , все бумажные деньги будут выкуплены, проценты по облигациям будут выплачены, а все оставшиеся кредиты будут собраны в течение восьми лет. [ 28 ] По сути, передача привела к тому, что государство осталось ответственным за долг по облигациям, но не имело контроля над активами банка. [ 25 ] Передача также была оспорена в суде, и она была поддержана большинством голосов два к одному в Верховном суде Арканзаса; у одного из судей в большинстве была непогашенная задолженность перед банком. [ 29 ] Закон от января 1843 года одобрил передачу попечителям с требованием, чтобы 10 из них были избраны акционерами, но нет никаких доказательств того, что эти выборы когда-либо проводились. Законодательство оказало мало практического влияния на управление банком, а попечители получали материальную выгоду от своей роли. [ 30 ] Законодательство 1843 года также разрешило губернатору назначить прокуратуру для предъявления иска акционерам с целью взыскания их долгов перед банком. В ответ попечители лишились устава банка, а это означало, что он больше не мог выпускать бумажные деньги. [ 31 ]
Попечители, в основном демократы, избегали пристального внимания к банку. [ 1 ] а информация, запрошенная государством, так и не была предоставлена. Поскольку в управлении банком участвовали лидеры как демократов, так и вигов, ни одна из сторон не настаивала на полном расследовании. [ 32 ] Со временем стало очевидно, что банк не сможет восстановиться, и нужно было определиться, как погасить оставшиеся облигации, по которым несло ответственность государство. Решением могло бы стать прямое налогообложение, за исключением того, что такой налог в значительной степени затронул бы плантаторов, которые контролировали банк и правительство штата. [ 33 ] Закон 1843 года, разрешающий опеку, требовал, чтобы число попечителей сократилось до пяти в 1844 году, при этом новые попечители должны были частично назначаться государством и частично избираться акционерами. Вместо этого существующие акционеры выбрали из себя пять оставшихся акционеров; трое из последних пяти попечителей оставались на своих должностях до 1855 года. [ 34 ] В ходе опеки активы банка были растрачены, и в конце опеки банк находился в худшем финансовом состоянии, чем в начале. [ 35 ]
Государственное управление
[ редактировать ]Хотя комитеты формировались ежегодно, а поправка к конституции 1846 года запрещала штату учреждать дополнительные банки, [ 36 ] Законодательное собрание Арканзаса не принимало никаких законов, касающихся банка, до 1853 года. [ 34 ] когда был принят закон, предписывающий Генеральному прокурору Арканзаса подать иск в канцелярский суд против попечителей с требованием лишить их активов банка. [ 37 ] Для поддержки генерального прокурора также были наняты два адвоката. [ 38 ] Попечители не предоставили необходимую информацию, и подача заявки была отложена до 1854 года; [ 37 ] Было также установлено, что генеральный прокурор не предпринял никаких действий, чтобы подтолкнуть к принятию мер. [ 39 ] После подготовки в иске попечители обвинялись в том, что они не предоставили государству право проводить расследование в отношении банка, что отчеты, сделанные банком государству, были только для показухи и что задание доверительным управляющим было направлено на то, чтобы забрать активы банка. вне досягаемости государства. В январе 1855 года были приняты два закона, предписывавшие вести учет финансов банка, учредившие специальный канцелярский суд для рассмотрения ситуаций, связанных с банком, и запретившие судебные иски против государства, связанные с банком. [ 37 ] Попечители банка попытались оспорить конституционность канцелярского суда, но создание суда было поддержано Верховным судом Арканзаса. [ 35 ] В апреле канцелярский суд передал активы банка от управляющих государству. [ 37 ] Чарльз Ф.М. Ноланд был назначен первым распорядителем активов банка, и эта должность предусматривала зарплату в размере 3500 долларов и использование офиса банка в Литл-Роке. Ноланд был отстранен от должности в ноябре, так как считалось, что он двигался недостаточно быстро, чтобы выполнить инструкции, данные ему губернатором, и его заменил Гордон Н. Пей. Несмотря на то, что Пей был бывшим кассиром банка, секретарем попечителей и названным ответчиком по иску, связанному с банком, Пей в качестве секретаря суда в округе Пуласки подписал приказ о назначении себя доверительным управляющим. [ 40 ] В 1856 году финансовые отчеты банка были впервые опубликованы. [ 37 ]
Еще в 1859 году вопрос о том, как погасить долги, оставшиеся от банка, все еще оставался важным политическим вопросом. Законодательный акт о снижении налоговых ставок получил карманное вето со стороны губернатора, который считал, что профицит налогов должен быть использован для погашения части оставшегося долга обанкротившегося банка. Один кандидат в Конгресс, чей тесть был одним из попечителей, утверждал, что долг следует погасить путем обращения взыскания на ипотечные кредиты, принадлежащие банку, и предъявления иска акционерам банка о взыскании имущества, используемого в качестве поручительства. [ 41 ] Сами облигации подлежат погашению начиная с 1863 года, но не были погашены из-за отделения Арканзаса и гражданской войны в США . В 1867 году облигации были продлены еще на 25 лет. [ 42 ] В 1869 году губернатор Пауэлл Клейтон подписал закон, который предусматривал выплату по Холфордским облигациям, но это вызвало споры, поскольку многие считали, что долг Холфорда не был законным долгом штата. Споры, связанные с облигациями, продолжили плохую кредитную историю Арканзаса. [ 43 ] Однако немедленно выпустить облигации не удалось из-за отсутствия денег для выплаты процентов по ним. [ 44 ] Облигации Холфорда оставались спорными и так и не были полностью погашены; отказ 1884 года был осуществлен посредством поправки Конгресса. [ 45 ] Законопроект о налоге на имущество 1891 года также выделил 300 000 долларов средств на погашение облигаций; те, которые не принадлежали Казначейству США, были выплачены за счет ассигнований и налога. Облигации, принадлежащие Казначейству, не будут погашены до 1894 года, когда было заключено соглашение об аннулировании облигаций и погашении долга в обмен на отказ Арканзаса от претензий к федеральному правительству, связанных с земельными грантами 1850 года. [ 42 ] По словам историка Теда Р. Уорли, «система особых привилегий процветала благодаря использованию форм демократии для достижения своих собственных целей». [ 46 ] Доверие к финансовой структуре Арканзаса не было полностью восстановлено до начала 20 века. [ 47 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Робертс, Кэри М. (9 апреля 2010 г.). «Банк недвижимости Арканзаса» . Энциклопедия Арканзаса . Проверено 16 апреля 2022 г.
- ^ Гительман 1996 , с. 360.
- ^ Jump up to: а б с д Уорли 1950 , с. 405.
- ^ Гительман 1996 , с. 361.
- ^ Jump up to: а б Уорли 1950 , с. 403.
- ^ Уорли 1950 , с. 404.
- ^ Уорли 1950 , стр. 405–406.
- ^ Уорли 1950 , стр. 407–408.
- ^ Уорли 1950 , с. 408.
- ^ Гительман 1996 , стр. 361–362.
- ^ Уорли 1950 , с. 409.
- ^ Уорли 1950 , с. 411.
- ^ Jump up to: а б Стеббинс 1954 , с. 410.
- ^ Уорли 1950 , с. 412.
- ^ Уорли 1950 , стр. 404, 414.
- ^ Уорли 1950 , с. 416.
- ^ Уорли 1950 , с. 414.
- ^ Гительман 1996 , с. 362.
- ^ Jump up to: а б Уорли 1950 , с. 415.
- ^ Гительман 1996 , с. 364.
- ^ Томпсон 1969 , с. 294.
- ^ Уорли 1950 , стр. 414–415.
- ^ Гительман 1996 , стр. 363–364.
- ^ Гительман 1996 , с. 365.
- ^ Jump up to: а б Гительман 1996 , с. 366.
- ^ Уорли 1950 , с. 418.
- ^ Уорли 1950 , стр. 418–419.
- ^ Уорли 1950 , стр. 419–420.
- ^ Гительман 1996 , стр. 366–367.
- ^ Уорли 1950 , стр. 420–421.
- ^ Гительман 1996 , с. 368.
- ^ Уорли 1950 , стр. 421–422.
- ^ Уорли 1950 , с. 423.
- ^ Jump up to: а б Уорли 1950 , с. 424.
- ^ Jump up to: а б Гительман 1996 , с. 376.
- ^ Гительман 1996 , с. 369.
- ^ Jump up to: а б с д и Уорли 1950 , с. 425.
- ^ Гительман 1996 , стр. 370–371.
- ^ Гительман 1996 , с. 371.
- ^ Гительман 1996 , стр. 377–378.
- ^ Нил и Кремм 1993 , стр. 51–52.
- ^ Jump up to: а б Гительман 1996 , стр. 379–380.
- ^ Томпсон 1969 , стр. 294–295.
- ^ Томпсон 1969 , с. 295.
- ^ Томпсон 1969 , стр. 306–307.
- ^ Уорли 1950 , с. 426.
- ^ Стеббинс 1954 , с. 411.
Источники
[ редактировать ]- Гительман, Мортон (1996). «Первый канцелярский суд в Арканзасе». Арканзасский исторический ежеквартальный журнал . 55 (4): 357–382. дои : 10.2307/40027867 . JSTOR 40027867 .
- Нил, Дайан; Кремм, Томас В. (1993). Лев Юга: генерал Томас К. Хиндман . Мейкон, Джорджия: Издательство Университета Мерсера. ISBN 0-86554-422-0 .
- Стеббинс, Эд (1954). «Раннее банковское дело в Арканзасе». Арканзасский исторический ежеквартальный журнал . 13 (4): 409–413. дои : 10.2307/40024158 . JSTOR 40024158 .
- Томпсон, Джордж Х. (1969). «Реконструкция и потеря государственного кредита». Арканзасский исторический ежеквартальный журнал . 28 (4): 293–308. дои : 10.2307/40038064 . JSTOR 40038064 .
- Уорли, Тед Р. (1950). «Контроль над Банком недвижимости Арканзаса, 1836–1855». Исторический обзор долины Миссисипи . 37 (3): 403–426. дои : 10.2307/1893319 . JSTOR 1893319 .