Jump to content

Банк недвижимости Арканзаса

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Банк недвижимости Арканзаса
Тип компании государственный банк
Промышленность Банковское дело
Основан 1836
Несуществующий 1855
Судьба Ликвидировано, активы переданы государству
Штаб-квартира Литл-Рок, Арканзас
Количество локаций
5
Обслуживаемая территория
Арканзас

Банк недвижимости Арканзаса был банком в Арканзасе с 1830-х по 1850-е годы. Основанный в 1836 году, банк имел неприятную историю, связанную с обвинениями в расточительности и фаворитизме, а также в нарушениях устава банка. В 1839 году банк приостановил выплаты звонкой монетой, чтобы иметь возможность выдавать больше денег в долг. Бумажные деньги, выпущенные банком, потеряли ценность, и в 1842 году банк перешел под опеку . Законодательный орган Арканзаса одобрил передачу попечителям в 1843 году, но попечители не передали информацию государству и лично получили выгоду от этой договоренности. В 1853 году законодательный орган Арканзаса принял законопроект, предписывающий Генеральному прокурору Арканзаса передать банк в канцелярский суд , но подача иска не могла быть подана до 1854 года из-за отсутствия сотрудничества со стороны попечителей. В апреле 1855 года активы банка были переданы от попечителей государству, а в 1856 году был проведен первый полный публичный отчет о финансах банка. Облигации, связанные с банком, не были полностью погашены до 1894 года, и часть из них, известная как Холфордские облигации оказались особенно проблематичными.

Учреждение

[ редактировать ]
Акционерный сертификат банка 1839 г.

Поддержка государственного банка в Арканзасе началась во времена Территории Арканзас . [ 1 ] Это считалось приоритетом из-за отсутствия банковского дела к западу от реки Миссисипи , нехватки монет в регионе и немногих банков в этом районе, которым разрешено выпускать бумажные деньги . [ 2 ] После того, как Арканзас стал штатом, создание в 1836 году Банка недвижимости Арканзаса стало первым законодательным актом, принятым новым правительством. Политически банк получил широкую поддержку. Два вига , Энтони Х. Дэвис и Джон Рингголд, подготовили устав банка, а законодательный орган, одобривший его создание, контролировался Демократической партией . [ 1 ] Чиновники банка имели соотношение демократов и вигов, такое же, как и среди населения штата. [ 3 ] Уполномочивающее законодательство требовало от банка выпустить облигационные займы на сумму 2 000 000 долларов США под 5 процентов. [ 1 ] со сроком погашения через 25 лет. [ 4 ] банка Правительство штата назначило четверть совета директоров , но не приняло участия в активном управлении организацией. [ 1 ] Еще одним требованием банка было направление отчетов в законодательный орган штата. [ 5 ] и банк мог брать кредиты государства. [ 3 ] Банк был предназначен для продвижения интересов плантаторов . [ 1 ] намерение, которое было заявлено в уполномочивающем законодательстве. [ 5 ] Банковский комитет законодательного собрания штата почти полностью состоял из мужчин, представляющих посевные площади вдоль рек, а против голосования по созданию банка выступили только представители северного Арканзаса. Интересы северной части штата были несколько удовлетворены созданием еще одного государственного банка с филиалами в Фейетвилле и Бейтсвилле . [ 6 ]

284 [ 3 ] или 325 подписчиков акций банка, большинство из которых были видными лидерами Арканзаса, назначили остальную часть совета директоров. Большинство акционеров жили вдоль реки Миссисипи или Красной реки на юге . [ 1 ] Чтобы стать подписчиком, человек мог внести в банк залог на сумму до 30 000 долларов, а затем занять до половины этой суммы. Акционеры имели льготные условия в банке, поскольку они могли занимать деньги раньше других, не должны были возвращать деньги до тех пор, пока это не сделали другие, и могли брать деньги на более длительные периоды времени. [ 3 ] Эти ценные бумаги предназначались для использования в качестве поручительства банка перед государством, хотя каждый акционер нес ответственность только за взятую в долг сумму. Многие земли, использованные в качестве поручительства, были обманным путем переоценены, в том числе земли автора устава банка и сенатора США . [ 7 ] Хотя банку было разрешено выпустить акции на сумму 2 250 000 долларов, была подписка на большее количество акций, и совет директоров из пяти человек собрался, чтобы определить, кто получит ограниченные акции. Четверо из пяти членов совета директоров, оба сенатора США, представитель Арканзаса в США и губернатор Арканзаса получили часть акций. Из 22 500 доступных акций 6 286 достались жителям одного округа. [ 8 ]

Действие и приостановление выплаты звонкой монеты

[ редактировать ]
1840 г. Бумажные деньги номиналом 5 долларов, выпущенные банком.

В 1837 году банк обсуждался в законодательном собрании Арканзаса с обвинениями в расточительности и фаворитизме. [ 1 ] Резолюции, критикующие банк, либо сильно редактировались, либо игнорировались. [ 9 ] Проблемы также произошли с облигациями, которые теперь было трудно продать из-за паники 1837 года . Государство подняло процентную ставку по облигациям до шести процентов, но по-прежнему не могло найти для них большого рынка. [ 10 ] Президент банка Джон Уилсон [ 1 ] который также был спикером Палаты представителей Арканзаса , [ 11 ] убил конгрессмена, критиковавшего банк, на дуэли в зале законодательного собрания. После дуэли Дэвис стал президентом и послал сенатора США Амброуза Х. Севьера и Т. Т. Уильямсона. [ 1 ] который станет президентом филиала банка, [ 12 ] в Нью-Йорк, чтобы продать банковские облигации в обмен на звонкую монету и бумажные деньги. [ 1 ] По закону банку было разрешено выпускать бумажные деньги, но только номиналом 5 долларов США и выше. [ 13 ] Севьер и Уильямсон оставили часть этих доходов себе, а большую часть одолжили друзьям в Нью-Йорке. [ 14 ] Банк открыл головной филиал в Литл-Роке в декабре 1838 года, а другие филиалы в Колумбии , Вашингтоне и Хелене открылись в начале 1839 года. [ 1 ] Четвертая ветвь была позже добавлена ​​в Ван Бюрене ; он тоже открылся в начале 1839 года. [ 15 ] В мае 1839 года был брошен вызов конституционности банка: Верховный суд Арканзаса вынес решение в пользу его законности. [ 16 ]

К ноябрю банк прекратил выплаты звонкой монеты, что позволило ему ссужать больше денег, которые у него были в резерве, используя политику частичного резервирования . [ 1 ] Бухгалтеры, исследовавшие финансы банка, пришли к выводу, что единственной очевидной причиной приостановки выплат звонкой монетой было выдача взаймы большего количества денег, чем было бы возможно, если бы выплаты звонкой монетой продолжались. [ 17 ] Историк Эд Стеббинс назвал прекращение платежей звонкой монетой «совершенно ненужным». [ 13 ] Это также противоречило правилам, закрепленным в уставе банка. [ 18 ] В то время в обращении банка было 153 910 долларов бумажных денег, но год спустя эта цифра достигла 759 000 долларов. [ 1 ] хотя в 1841 году он упал до 450 000 долларов. [ 19 ] Эти бумажные деньги вскоре потеряли свою ценность, и из-за выплаты процентов по облигациям банку пришлось занять 121 000 долларов. [ 1 ] используя в качестве залога 500 непроданных банковских облигаций. Банк, которому был предоставлен кредит, затем посчитал облигации проданными ему и продал их банку в Лондоне. Эта продажа не была обнаружена в Арканзасе до 1842 года, и, поскольку к тому времени нью-йоркский банк прекратил свою деятельность, невозможно было определить, следует ли считать эту передачу продажей облигаций или ссудой, обеспеченной облигациями. Эти 500 облигаций стали известны как Холфордские облигации и оставались в обращении до тех пор, пока поправка к конституции Арканзаса не аннулировала их в 1884 году. [ 20 ] Государство отказалось признать ответственность перед лондонским банком. [ 21 ] Спорный перевод в нью-йоркский банк сам по себе был незаконным, и часть денег, возможно, была использована для покупки бумажных денег у банка, чтобы уменьшить потерю стоимости. [ 22 ] Что еще хуже, должники банка часто расплачивались с банком его собственной обесценившейся валютой. Звонкая монета обычно предназначалась для оплаты служащим банка, а когда служащим приходилось платить бумажными деньгами, им платили по ставке два или три к одному. [ 23 ] В мае 1841 года директора банка решили уничтожить все имеющиеся на руках банкноты, а также все, что будет получено в будущем. [ 19 ] Банк также страдал от коррупции и бесхозяйственности. [ 1 ]

Попечительство

[ редактировать ]

Хотя 121 000 долларов, полученные от нью-йоркского банка, временно создали для банка денежный профицит, этот излишек вскоре был раздан взаймы банковским служащим и акционерам. Денег, собранных по кредитам, было недостаточно для поддержания денежных потоков, и банку пришлось выдавать больше кредитов и векселей с дисконтом. Одна конкретная эмиссия принесла банку всего 20 центов за доллар. Банк подал в суд на взыскание некоторых долгов, но после судебных издержек получил небольшую прибыль. Когда он конфисковал залог для погашения долгов, он обнаружил, что залог был переоценен. К 1840 году общественное мнение резко настроилось против банка. Когда в законодательном отчете 1841 года не было обнаружено проблем с работой банка, большинство законодателей, участвовавших в отчете, были исключены на следующих выборах. [ 24 ] Были призывы к созыву специальной сессии законодательного собрания для решения банковской проблемы, но губернатор не распорядился о ней, потому что знал, что она не будет эффективной, поскольку более трети законодательного собрания задолжали деньги банку. [ 25 ]

Более мелкие кредиторы, задолжавшие банку деньги, также оказывали на него давление, поскольку многие считали, что банк отдает предпочтение более крупным интересам. Суд в округе Филлипс был вынужден закрыться в 1841 году после того, как его план выставить на аукцион земли невыполнивших свои обязательства должников привел к восстанию. [ 1 ] 2 апреля 1842 года совет директоров банка передал банк в опеку , лишив власти созданных законодательным органом советов банка. [ 26 ] Первоначально эти советы не решались передать власть попечителям, которые были должны банку более 150 000 долларов. [ 27 ] Была надежда, что 15 попечителей улучшат управление банком. [ 1 ] Предполагалось, что активы банка будут ликвидированы , все бумажные деньги будут выкуплены, проценты по облигациям будут выплачены, а все оставшиеся кредиты будут собраны в течение восьми лет. [ 28 ] По сути, передача привела к тому, что государство осталось ответственным за долг по облигациям, но не имело контроля над активами банка. [ 25 ] Передача также была оспорена в суде, и она была поддержана большинством голосов два к одному в Верховном суде Арканзаса; у одного из судей в большинстве была непогашенная задолженность перед банком. [ 29 ] Закон от января 1843 года одобрил передачу попечителям с требованием, чтобы 10 из них были избраны акционерами, но нет никаких доказательств того, что эти выборы когда-либо проводились. Законодательство оказало мало практического влияния на управление банком, а попечители получали материальную выгоду от своей роли. [ 30 ] Законодательство 1843 года также разрешило губернатору назначить прокуратуру для предъявления иска акционерам с целью взыскания их долгов перед банком. В ответ попечители лишились устава банка, а это означало, что он больше не мог выпускать бумажные деньги. [ 31 ]

Попечители, в основном демократы, избегали пристального внимания к банку. [ 1 ] а информация, запрошенная государством, так и не была предоставлена. Поскольку в управлении банком участвовали лидеры как демократов, так и вигов, ни одна из сторон не настаивала на полном расследовании. [ 32 ] Со временем стало очевидно, что банк не сможет восстановиться, и нужно было определиться, как погасить оставшиеся облигации, по которым несло ответственность государство. Решением могло бы стать прямое налогообложение, за исключением того, что такой налог в значительной степени затронул бы плантаторов, которые контролировали банк и правительство штата. [ 33 ] Закон 1843 года, разрешающий опеку, требовал, чтобы число попечителей сократилось до пяти в 1844 году, при этом новые попечители должны были частично назначаться государством и частично избираться акционерами. Вместо этого существующие акционеры выбрали из себя пять оставшихся акционеров; трое из последних пяти попечителей оставались на своих должностях до 1855 года. [ 34 ] В ходе опеки активы банка были растрачены, и в конце опеки банк находился в худшем финансовом состоянии, чем в начале. [ 35 ]

Государственное управление

[ редактировать ]

Хотя комитеты формировались ежегодно, а поправка к конституции 1846 года запрещала штату учреждать дополнительные банки, [ 36 ] Законодательное собрание Арканзаса не принимало никаких законов, касающихся банка, до 1853 года. [ 34 ] когда был принят закон, предписывающий Генеральному прокурору Арканзаса подать иск в канцелярский суд против попечителей с требованием лишить их активов банка. [ 37 ] Для поддержки генерального прокурора также были наняты два адвоката. [ 38 ] Попечители не предоставили необходимую информацию, и подача заявки была отложена до 1854 года; [ 37 ] Было также установлено, что генеральный прокурор не предпринял никаких действий, чтобы подтолкнуть к принятию мер. [ 39 ] После подготовки в иске попечители обвинялись в том, что они не предоставили государству право проводить расследование в отношении банка, что отчеты, сделанные банком государству, были только для показухи и что задание доверительным управляющим было направлено на то, чтобы забрать активы банка. вне досягаемости государства. В январе 1855 года были приняты два закона, предписывавшие вести учет финансов банка, учредившие специальный канцелярский суд для рассмотрения ситуаций, связанных с банком, и запретившие судебные иски против государства, связанные с банком. [ 37 ] Попечители банка попытались оспорить конституционность канцелярского суда, но создание суда было поддержано Верховным судом Арканзаса. [ 35 ] В апреле канцелярский суд передал активы банка от управляющих государству. [ 37 ] Чарльз Ф.М. Ноланд был назначен первым распорядителем активов банка, и эта должность предусматривала зарплату в размере 3500 долларов и использование офиса банка в Литл-Роке. Ноланд был отстранен от должности в ноябре, так как считалось, что он двигался недостаточно быстро, чтобы выполнить инструкции, данные ему губернатором, и его заменил Гордон Н. Пей. Несмотря на то, что Пей был бывшим кассиром банка, секретарем попечителей и названным ответчиком по иску, связанному с банком, Пей в качестве секретаря суда в округе Пуласки подписал приказ о назначении себя доверительным управляющим. [ 40 ] В 1856 году финансовые отчеты банка были впервые опубликованы. [ 37 ]

Еще в 1859 году вопрос о том, как погасить долги, оставшиеся от банка, все еще оставался важным политическим вопросом. Законодательный акт о снижении налоговых ставок получил карманное вето со стороны губернатора, который считал, что профицит налогов должен быть использован для погашения части оставшегося долга обанкротившегося банка. Один кандидат в Конгресс, чей тесть был одним из попечителей, утверждал, что долг следует погасить путем обращения взыскания на ипотечные кредиты, принадлежащие банку, и предъявления иска акционерам банка о взыскании имущества, используемого в качестве поручительства. [ 41 ] Сами облигации подлежат погашению начиная с 1863 года, но не были погашены из-за отделения Арканзаса и гражданской войны в США . В 1867 году облигации были продлены еще на 25 лет. [ 42 ] В 1869 году губернатор Пауэлл Клейтон подписал закон, который предусматривал выплату по Холфордским облигациям, но это вызвало споры, поскольку многие считали, что долг Холфорда не был законным долгом штата. Споры, связанные с облигациями, продолжили плохую кредитную историю Арканзаса. [ 43 ] Однако немедленно выпустить облигации не удалось из-за отсутствия денег для выплаты процентов по ним. [ 44 ] Облигации Холфорда оставались спорными и так и не были полностью погашены; отказ 1884 года был осуществлен посредством поправки Конгресса. [ 45 ] Законопроект о налоге на имущество 1891 года также выделил 300 000 долларов средств на погашение облигаций; те, которые не принадлежали Казначейству США, были выплачены за счет ассигнований и налога. Облигации, принадлежащие Казначейству, не будут погашены до 1894 года, когда было заключено соглашение об аннулировании облигаций и погашении долга в обмен на отказ Арканзаса от претензий к федеральному правительству, связанных с земельными грантами 1850 года. [ 42 ] По словам историка Теда Р. Уорли, «система особых привилегий процветала благодаря использованию форм демократии для достижения своих собственных целей». [ 46 ] Доверие к финансовой структуре Арканзаса не было полностью восстановлено до начала 20 века. [ 47 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Робертс, Кэри М. (9 апреля 2010 г.). «Банк недвижимости Арканзаса» . Энциклопедия Арканзаса . Проверено 16 апреля 2022 г.
  2. ^ Гительман 1996 , с. 360.
  3. ^ Jump up to: а б с д Уорли 1950 , с. 405.
  4. ^ Гительман 1996 , с. 361.
  5. ^ Jump up to: а б Уорли 1950 , с. 403.
  6. ^ Уорли 1950 , с. 404.
  7. ^ Уорли 1950 , стр. 405–406.
  8. ^ Уорли 1950 , стр. 407–408.
  9. ^ Уорли 1950 , с. 408.
  10. ^ Гительман 1996 , стр. 361–362.
  11. ^ Уорли 1950 , с. 409.
  12. ^ Уорли 1950 , с. 411.
  13. ^ Jump up to: а б Стеббинс 1954 , с. 410.
  14. ^ Уорли 1950 , с. 412.
  15. ^ Уорли 1950 , стр. 404, 414.
  16. ^ Уорли 1950 , с. 416.
  17. ^ Уорли 1950 , с. 414.
  18. ^ Гительман 1996 , с. 362.
  19. ^ Jump up to: а б Уорли 1950 , с. 415.
  20. ^ Гительман 1996 , с. 364.
  21. ^ Томпсон 1969 , с. 294.
  22. ^ Уорли 1950 , стр. 414–415.
  23. ^ Гительман 1996 , стр. 363–364.
  24. ^ Гительман 1996 , с. 365.
  25. ^ Jump up to: а б Гительман 1996 , с. 366.
  26. ^ Уорли 1950 , с. 418.
  27. ^ Уорли 1950 , стр. 418–419.
  28. ^ Уорли 1950 , стр. 419–420.
  29. ^ Гительман 1996 , стр. 366–367.
  30. ^ Уорли 1950 , стр. 420–421.
  31. ^ Гительман 1996 , с. 368.
  32. ^ Уорли 1950 , стр. 421–422.
  33. ^ Уорли 1950 , с. 423.
  34. ^ Jump up to: а б Уорли 1950 , с. 424.
  35. ^ Jump up to: а б Гительман 1996 , с. 376.
  36. ^ Гительман 1996 , с. 369.
  37. ^ Jump up to: а б с д и Уорли 1950 , с. 425.
  38. ^ Гительман 1996 , стр. 370–371.
  39. ^ Гительман 1996 , с. 371.
  40. ^ Гительман 1996 , стр. 377–378.
  41. ^ Нил и Кремм 1993 , стр. 51–52.
  42. ^ Jump up to: а б Гительман 1996 , стр. 379–380.
  43. ^ Томпсон 1969 , стр. 294–295.
  44. ^ Томпсон 1969 , с. 295.
  45. ^ Томпсон 1969 , стр. 306–307.
  46. ^ Уорли 1950 , с. 426.
  47. ^ Стеббинс 1954 , с. 411.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7e59035530c5d50b0c7e223f357041e__1718237520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/1e/e7e59035530c5d50b0c7e223f357041e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Real Estate Bank of Arkansas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)