Мэрилендский маршрут 908
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается MDSHA и MDTA. | ||||
Существовал | 1954 – настоящее время | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Энн Арундел | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 908 ( MD 908 собой совокупность неподписанных автомагистралей штата в американском штате Мэриленд ) представляет . Эти пять автомагистралей являются служебными дорогами, которые параллельны и обеспечивают доступ к шоссе США 50 (US 50) и США 301 вдоль их западного подхода к мосту через Чесапикский залив ; шоссе также обеспечивают доступ к государственному парку Сэнди-Пойнт . Первая современная автомагистраль от мыса Сент-Клер до Скидмора была построена в конце 1920-х годов и заменена современной трассой US 50 в конце 1940-х годов. Фасадные дороги по обе стороны шоссе США были построены в начале 1950-х годов. Сегменты магистрали MD 908 приняли свой нынешний вид, когда в начале 1990-х годов US 50 и US 301 были преобразованы в автострады.
Описание маршрута
[ редактировать ]В Скидморе есть три основных участка MD 908 и два дополнительных участка шоссе.
- MD 908A проходит на расстоянии 0,55 мили (0,89 км) от US 50 и US 301 на восток вдоль восточной стороны автомагистралей США до MD 179 возле мыса Сент-Клер.
- MD 908B имеет длину 2,09 мили (3,36 км) от MD 931R возле мыса Сент-Клер на востоке вдоль западной стороны US 50 и US 301 до MD 908D в Скидморе.
- MD 908C простирается на 2,52 мили (4,06 км) от MD 179 возле мыса Сент-Клер на восток вдоль восточной стороны автомагистралей США до конца государственного обслуживания к востоку от MD 908D в Скидморе.
Восточный фасад
[ редактировать ]MD 908A начинается на шоссе штата и начинается у съезда 29A с автомагистралей US 50 и US 301, идущих в восточном направлении (шоссе Blue Star Memorial Highway). Шоссе ведет на восток как Buschs Frontage Road, которая переходит в полосу движения на запад и почти параллельна направлению на восток шоссе US 50-301. Проехав съезд на автостраду, шоссе штата поворачивает вокруг кольцевого съезда от развязки MD 179 с шоссе США и достигает своей восточной конечной остановки на MD 179 (Сент-Маргаретс-роуд). [ 1 ] [ 2 ] Дорога продолжается на восточной стороне перекрестка под номером MD 908C. Это шоссе ведет на восток к Уайтхолл-роуд, которая проходит вокруг другого кольца развязки и ненадолго идет параллельно автостраде, а затем временно уходит на развязку с автострадой, идущей на восток. MD 908C возвращается к параллельной автостраде и достигает обслуживаемого округом участка Уайтхолл-роуд с севера на юг. Северный участок перекрестка представляет собой развязку направо и налево с шоссе US 50 и US 301, идущим на восток. MD 908C продолжает движение на восток по Skidmore Drive, который поворачивает вокруг развязки шоссе США с MD 908D (Oceanic Drive), пересекая Холли. Бич-Фарм-роуд, MD 931Y. Шоссе штата пересекает южный конец MD 908D (Oceanic Drive), к востоку от которого шоссе достигает своей восточной конечной точки. Дорога продолжается на восток как Old Ferry Slip Road. [ 1 ] [ 3 ]
Западный фасад
[ редактировать ]
MD 908B начинается на мысе Сент-Клер, где бульвар Ист-Колледж делает поворот на 90 градусов на восток, чтобы точно соответствовать полосам движения US 50 и US 301, идущим на запад; сегмент бульвара Ист-Колледж с севера на юг имеет беззнаковый номер MD 931R. MD 908B идет параллельно автостраде, пока шоссе не приближается к MD 908D (Oceanic Drive). Проехав съезд на западные шоссе US 50 и US 301, MD 908B достигает своей восточной конечной остановки в северном конце MD 908D (Oceanic Drive). Дорога продолжается на восток до Саут-Бич-роуд, входа в государственный парк Сэнди-Пойнт. [ 1 ] [ 4 ]
Скидмор
[ редактировать ]- MD 908D - это обозначение Oceanic Drive, служебной дороги длиной 0,41 мили (0,66 км), которая соединяет MD 908C и MD 908B в Скидморе, пересекает и имеет частичную развязку в виде клеверного листа с US 50 и US 301. Эта развязка является ближайшей развязкой. до западного конца моста через Чесапикский залив и его пункта взимания платы за проезд. Перекресток с четырьмя путями на северной конечной остановке MD 908D включает в себя продолжение Ошеаник-Драйв, обслуживаемое округом, и подъездную дорогу к государственному парку Сэнди-Пойнт. [ 1 ] [ 5 ]
- MD 908E - это обозначение Admin Service Road, однополосной дороги длиной 0,24 мили (0,39 км), которая соединяет съезд от MD 908D с дорогами US 50 и US 301, идущими на запад, с административным зданием моста через Чесапикский залив. Шоссе обслуживается Управлением транспорта Мэриленда . [ 1 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]Коридор, который сегодня используется автомагистралями US 50, US 301 и MD 908, изначально был построен как продолжение MD 179 на восток от Сент-Маргаретс до Скидмора в 1928 году. [ 7 ] Между 1942 и 1944 годами в Сэнди-Пойнт был построен паромный терминал как новый западный конец парома Аннаполис – Матапик . [ 8 ] [ 9 ] Шоссе длиной 6 миль (9,7 км) было построено от MD 2 на восток до нового терминала вдоль трассы современной автострады US 50. [ 9 ] Это шоссе, которое к 1946 году было обозначено как продолжение MD 404 на запад , заменило часть MD 179 к востоку от того, что сейчас является западной конечной точкой MD 908B. [ 10 ] MD 404 была расширена до четырехполосного шоссе в 1948 и 1949 годах. [ 11 ] US 50 заменил MD 404, когда в 1949 году шоссе США было продлено на восток от Аннаполиса до Оушен-Сити в преддверии строительства моста через Чесапикский залив, который открылся в 1952 году. [ 12 ] [ 13 ]
Между 1952 и 1954 годами параллельно шоссе US 50 было построено 3,3 мили (5,3 км) служебных дорог. [ 14 ] Эти служебные дороги включали MD 908A от западной конечной остановки до места, где шоссе отклоняется от US 50, и US 301 в западном конце развязки MD 179; MD 908C от места, где это шоссе отклоняется от автомагистралей США в восточной части развязки MD 179 на Холли-Бич-Фарм-роуд; MD 908B между Лог-Инн-роуд и Бэй-Хед-роуд; и MD 908B от поворота под прямым углом на MD 931R на восток до Стейси Лейн. [ 15 ] Неясно, когда эти подъездные дороги получили обозначение MD 908. MD 908D был построен в 1974 году, когда была построена развязка шоссе США с Oceanic Drive. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Пробел в MD 908B был заполнен к 1978 году. [ 19 ] US 50 и US 301 были реконструированы как автострады от MD 2 до моста через Чесапикский залив в 1991 году, включая новую развязку с MD 179. [ 20 ] [ 21 ] Четыре сегмента MD 908 приняли нынешний курс в рамках этого проекта. [ 20 ] MD 908E был назначен возле пункта взимания платы за проезд на мосту через Чесапикский залив в 2009 году. [ 22 ]
Списки соединений
[ редактировать ]Все участки MD 908 полностью находятся в округе Энн Арундел .
МД 908А и МД 908С
[ редактировать ]Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Мыс Сент-Клер | 0.00 | 0.00 | Дорога начинается | Западная конечная остановка MD 908A; одинарный съезд с восточного направления US 50 / US 301 | |
0.39 | 0.63 | ![]() ![]() ![]() | Одиночная рампа | ||
0.55 0.00 | 0.89 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка MD 908A; западная конечная остановка MD 908C | ||
0.67 | 1.08 | ![]() ![]() ![]() | Частичная развязка с US 50 / US 301 в восточном направлении. | ||
Скидмор | 2.41 | 3.88 | Холли Бич Фарм Роуд | Без знака MD 931Y | |
2.50 | 4.02 | Ошеаник Драйв на север - Государственный парк Сэнди-Пойнт | Без знака MD 908D | ||
2.52 | 4.06 | Олд-Ферри-Слип-роуд на восток | Восточная конечная остановка MD 908C | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
МД 908Б
[ редактировать ]Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Мыс Сент-Клер | 0.00 | 0.00 | Ист-Колледж-Паркуэй, север | Западная конечная остановка MD 908B; East College Parkway - без знака MD 931R. | |
Скидмор | 1.92 | 3.09 | ![]() ![]() ![]() | Одиночная рампа | |
2.09 | 3.36 | Оушеник Драйв / Саут-Бич-Роуд на востоке - Государственный парк Сэнди-Пойнт | Восточная конечная остановка MD 908B; Oceanic Drive, идущий на юг, имеет беззнаковый номер MD 908D. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 15 февраля 2013 г.
- Округ Энн Арундел (PDF) .
- ^ «Маршрут Мэриленда 908A» (карта). Карты Гугл . Проверено 16 июня 2010 г.
- ^ «Мэрилендский маршрут 908C» (карта). Карты Гугл . Проверено 16 июня 2010 г.
- ^ «Мэрилендский маршрут 908B» (карта). Карты Гугл . Проверено 16 июня 2010 г.
- ^ «Мэрилендский маршрут 908D» (карта). Карты Гугл . Проверено 16 июня 2010 г.
- ^ «Мэрилендский маршрут 908E» (карта). Карты Гугл . Проверено 15 февраля 2013 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1928 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1943 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1941–1942 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 42 . Проверено 15 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (1 марта 1945 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1943–1944 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 2, 85 . Проверено 15 февраля 2013 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1946 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1946–1947 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Рейндоллар, Роберт М.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (20 декабря 1950 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1949–1950 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 130 . Проверено 15 февраля 2013 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1949 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Маккейн, Рассел Х.; Холл, Эйвери В.; Николс, Дэвид М. (15 декабря 1952 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1951–1952 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 7 . Проверено 15 февраля 2013 г.
- ^ Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брамвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1953–1954 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 192 . Проверено 15 февраля 2013 г.
- ^ Четырехугольник острова Гибсон, Мэриленд (карта) (изд. 1971 г.). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1974 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000020111010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Четырехугольник острова Гибсон, Мэриленд (карта) (изд. 1979 г.). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1978 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1991 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000020200010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2009 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 15 февраля 2013 г.
- Округ Энн Арундел (PDF) .
Внешние ссылки
[ редактировать ]