Jump to content

Мэрилендский маршрут 908

Карта маршрута :
Маркер Мэрилендского шоссе 908
Мэрилендский маршрут 908
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA и MDTA.
Существовал 1954 – настоящее время
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Энн Арундел
Система автомагистралей
МД 904 МД 909

Мэрилендский маршрут 908 ( MD 908 собой совокупность неподписанных автомагистралей штата в американском штате Мэриленд ) представляет . Эти пять автомагистралей являются служебными дорогами, которые параллельны и обеспечивают доступ к шоссе США 50 (US 50) и США 301 вдоль их западного подхода к мосту через Чесапикский залив ; шоссе также обеспечивают доступ к государственному парку Сэнди-Пойнт . Первая современная автомагистраль от мыса Сент-Клер до Скидмора была построена в конце 1920-х годов и заменена современной трассой US 50 в конце 1940-х годов. Фасадные дороги по обе стороны шоссе США были построены в начале 1950-х годов. Сегменты магистрали MD 908 приняли свой нынешний вид, когда в начале 1990-х годов US 50 и US 301 были преобразованы в автострады.

Описание маршрута

[ редактировать ]

В Скидморе есть три основных участка MD 908 и два дополнительных участка шоссе.

  • MD 908A проходит на расстоянии 0,55 мили (0,89 км) от US 50 и US 301 на восток вдоль восточной стороны автомагистралей США до MD 179 возле мыса Сент-Клер.
  • MD 908B имеет длину 2,09 мили (3,36 км) от MD 931R возле мыса Сент-Клер на востоке вдоль западной стороны US 50 и US 301 до MD 908D в Скидморе.
  • MD 908C простирается на 2,52 мили (4,06 км) от MD 179 возле мыса Сент-Клер на восток вдоль восточной стороны автомагистралей США до конца государственного обслуживания к востоку от MD 908D в Скидморе.

Восточный фасад

[ редактировать ]

MD 908A начинается на шоссе штата и начинается у съезда 29A с автомагистралей US 50 и US 301, идущих в восточном направлении (шоссе Blue Star Memorial Highway). Шоссе ведет на восток как Buschs Frontage Road, которая переходит в полосу движения на запад и почти параллельна направлению на восток шоссе US 50-301. Проехав съезд на автостраду, шоссе штата поворачивает вокруг кольцевого съезда от развязки MD 179 с шоссе США и достигает своей восточной конечной остановки на MD 179 (Сент-Маргаретс-роуд). [ 1 ] [ 2 ] Дорога продолжается на восточной стороне перекрестка под номером MD 908C. Это шоссе ведет на восток к Уайтхолл-роуд, которая проходит вокруг другого кольца развязки и ненадолго идет параллельно автостраде, а затем временно уходит на развязку с автострадой, идущей на восток. MD 908C возвращается к параллельной автостраде и достигает обслуживаемого округом участка Уайтхолл-роуд с севера на юг. Северный участок перекрестка представляет собой развязку направо и налево с шоссе US 50 и US 301, идущим на восток. MD 908C продолжает движение на восток по Skidmore Drive, который поворачивает вокруг развязки шоссе США с MD 908D (Oceanic Drive), пересекая Холли. Бич-Фарм-роуд, MD 931Y. Шоссе штата пересекает южный конец MD 908D (Oceanic Drive), к востоку от которого шоссе достигает своей восточной конечной точки. Дорога продолжается на восток как Old Ferry Slip Road. [ 1 ] [ 3 ]

Западный фасад

[ редактировать ]
Вид на восток вдоль MD 908B в Скидморе.

MD 908B начинается на мысе Сент-Клер, где бульвар Ист-Колледж делает поворот на 90 градусов на восток, чтобы точно соответствовать полосам движения US 50 и US 301, идущим на запад; сегмент бульвара Ист-Колледж с севера на юг имеет беззнаковый номер MD 931R. MD 908B идет параллельно автостраде, пока шоссе не приближается к MD 908D (Oceanic Drive). Проехав съезд на западные шоссе US 50 и US 301, MD 908B достигает своей восточной конечной остановки в северном конце MD 908D (Oceanic Drive). Дорога продолжается на восток до Саут-Бич-роуд, входа в государственный парк Сэнди-Пойнт. [ 1 ] [ 4 ]

  • MD 908D - это обозначение Oceanic Drive, служебной дороги длиной 0,41 мили (0,66 км), которая соединяет MD 908C и MD 908B в Скидморе, пересекает и имеет частичную развязку в виде клеверного листа с US 50 и US 301. Эта развязка является ближайшей развязкой. до западного конца моста через Чесапикский залив и его пункта взимания платы за проезд. Перекресток с четырьмя путями на северной конечной остановке MD 908D включает в себя продолжение Ошеаник-Драйв, обслуживаемое округом, и подъездную дорогу к государственному парку Сэнди-Пойнт. [ 1 ] [ 5 ]
  • MD 908E - это обозначение Admin Service Road, однополосной дороги длиной 0,24 мили (0,39 км), которая соединяет съезд от MD 908D с дорогами US 50 и US 301, идущими на запад, с административным зданием моста через Чесапикский залив. Шоссе обслуживается Управлением транспорта Мэриленда . [ 1 ] [ 6 ]

Коридор, который сегодня используется автомагистралями US 50, US 301 и MD 908, изначально был построен как продолжение MD 179 на восток от Сент-Маргаретс до Скидмора в 1928 году. [ 7 ] Между 1942 и 1944 годами в Сэнди-Пойнт был построен паромный терминал как новый западный конец парома Аннаполис Матапик . [ 8 ] [ 9 ] Шоссе длиной 6 миль (9,7 км) было построено от MD 2 на восток до нового терминала вдоль трассы современной автострады US 50. [ 9 ] Это шоссе, которое к 1946 году было обозначено как продолжение MD 404 на запад , заменило часть MD 179 к востоку от того, что сейчас является западной конечной точкой MD 908B. [ 10 ] MD 404 была расширена до четырехполосного шоссе в 1948 и 1949 годах. [ 11 ] US 50 заменил MD 404, когда в 1949 году шоссе США было продлено на восток от Аннаполиса до Оушен-Сити в преддверии строительства моста через Чесапикский залив, который открылся в 1952 году. [ 12 ] [ 13 ]

Между 1952 и 1954 годами параллельно шоссе US 50 было построено 3,3 мили (5,3 км) служебных дорог. [ 14 ] Эти служебные дороги включали MD 908A от западной конечной остановки до места, где шоссе отклоняется от US 50, и US 301 в западном конце развязки MD 179; MD 908C от места, где это шоссе отклоняется от автомагистралей США в восточной части развязки MD 179 на Холли-Бич-Фарм-роуд; MD 908B между Лог-Инн-роуд и Бэй-Хед-роуд; и MD 908B от поворота под прямым углом на MD 931R на восток до Стейси Лейн. [ 15 ] Неясно, когда эти подъездные дороги получили обозначение MD 908. MD 908D был построен в 1974 году, когда была построена развязка шоссе США с Oceanic Drive. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Пробел в MD 908B был заполнен к 1978 году. [ 19 ] US 50 и US 301 были реконструированы как автострады от MD 2 до моста через Чесапикский залив в 1991 году, включая новую развязку с MD 179. [ 20 ] [ 21 ] Четыре сегмента MD 908 приняли нынешний курс в рамках этого проекта. [ 20 ] MD 908E был назначен возле пункта взимания платы за проезд на мосту через Чесапикский залив в 2009 году. [ 22 ]

Списки соединений

[ редактировать ]

Все участки MD 908 полностью находятся в округе Энн Арундел .

МД 908А и МД 908С

[ редактировать ]
Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Мыс Сент-Клер 0.00 0.00 Дорога начинается Западная конечная остановка MD 908A; одинарный съезд с восточного направления US 50 / US 301
0.39 0.63
США 50 / США 301 восток - Бэй-Бридж
Одиночная рампа
0.55
0.00
0.89
0.00



От MD 179 (Сент-Маргаретс-роуд) до US 50 / US 301 на запад - Вашингтон
Восточная конечная остановка MD 908A; западная конечная остановка MD 908C
0.67 1.08
США 50 / США 301 восток - Бэй-Бридж
Частичная развязка с US 50 / US 301 в восточном направлении.
Скидмор 2.41 3.88 Холли Бич Фарм Роуд Без знака MD 931Y
2.50 4.02 Ошеаник Драйв на север - Государственный парк Сэнди-Пойнт Без знака MD 908D
2.52 4.06 Олд-Ферри-Слип-роуд на восток Восточная конечная остановка MD 908C
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Мыс Сент-Клер 0.00 0.00 Ист-Колледж-Паркуэй, север Западная конечная остановка MD 908B; East College Parkway - без знака MD 931R.
Скидмор 1.92 3.09
США 50 / США 301 запад - Вашингтон
Одиночная рампа
2.09 3.36 Оушеник Драйв / Саут-Бич-Роуд на востоке - Государственный парк Сэнди-Пойнт Восточная конечная остановка MD 908B; Oceanic Drive, идущий на юг, имеет беззнаковый номер MD 908D.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 15 февраля 2013 г.
  2. ^ «Маршрут Мэриленда 908A» (карта). Карты Гугл . Проверено 16 июня 2010 г.
  3. ^ «Мэрилендский маршрут 908C» (карта). Карты Гугл . Проверено 16 июня 2010 г.
  4. ^ «Мэрилендский маршрут 908B» (карта). Карты Гугл . Проверено 16 июня 2010 г.
  5. ^ «Мэрилендский маршрут 908D» (карта). Карты Гугл . Проверено 16 июня 2010 г.
  6. ^ «Мэрилендский маршрут 908E» (карта). Карты Гугл . Проверено 15 февраля 2013 г.
  7. ^ Геологическая служба Мэриленда (1928 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  8. ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1943 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1941–1942 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 42 . Проверено 15 февраля 2013 г.
  9. ^ Jump up to: а б Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (1 марта 1945 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1943–1944 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 2, 85 . Проверено 15 февраля 2013 г.
  10. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1946 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1946–1947 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  11. ^ Рейндоллар, Роберт М.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (20 декабря 1950 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1949–1950 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 130 . Проверено 15 февраля 2013 г.
  12. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1949 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  13. ^ Маккейн, Рассел Х.; Холл, Эйвери В.; Николс, Дэвид М. (15 декабря 1952 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1951–1952 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 7 . Проверено 15 февраля 2013 г.
  14. ^ Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брамвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1953–1954 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 192 . Проверено 15 февраля 2013 г.
  15. ^ Четырехугольник острова Гибсон, Мэриленд (карта) (изд. 1971 г.). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США.
  16. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1974 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  17. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000020111010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  18. ^ Четырехугольник острова Гибсон, Мэриленд (карта) (изд. 1979 г.). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США.
  19. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1978 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  20. ^ Jump up to: а б Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1991 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  21. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000020200010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  22. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2009 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 15 февраля 2013 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7e929ed6bac5a901d77b008965aa935__1708096440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/35/e7e929ed6bac5a901d77b008965aa935.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Route 908 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)