Веб-стратегия
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2015 г. ) |
Веб -стратегия — это долгосрочный стратегический бизнес-план, показывающий, как создавать и развивать присутствие компании в Интернете в соответствии со стратегией развития бизнеса.
Описание
[ редактировать ]В зависимости от зрелости бизнеса, непосредственных потребностей и долгосрочных целей программа должна давать разные результаты. например, если бизнес только начинает осваивать онлайн-пространство, то в программе веб-стратегии будет указано, как бизнес должен позиционировать себя в Интернете, какие онлайн-медиа ему следует использовать для распространения своего сообщения, как ему следует общаться с клиентами, какие услуги и продукты, которые он должен предоставлять в режиме онлайн, а также какая вспомогательная инфраструктура для онлайн-операций должна быть создана.
Веб-стратегия создается высококвалифицированным бизнес-профессионалом, веб-стратегом, который хорошо разбирается в онлайн-тенденциях, бизнесе, дизайне, пользовательском опыте , а также технологических концепциях и принципах.
Влияние социальных сетей
[ редактировать ]После разработки веб-стратегии одним из способов немедленного запуска веб-сайта в Интернете является использование социальных сетей . Facebook, Twitter, Instagram и другие приложения для социальных сетей стали незаменимыми инструментами для бизнеса, поскольку компании и их сотрудники регулярно взаимодействуют напрямую с общественностью (то есть с клиентами, потенциальными клиентами и даже конкурентами), активно «делясь» информацией в различных социальных сетях. платформы. [1]
Социальные сети обеспечивают двустороннее общение и сотрудничество. Организации могут использовать его для достижения большого успеха, создавая конкурентные преимущества , развивая бизнес и взаимодействуя со своими клиентами на более личном уровне. [2] Публикации в социальных сетях, повышающие узнаваемость бренда, похожи на виртуальные листовки или онлайн-эквивалент газетных объявлений. Они повышают узнаваемость имени и помогают вашему малому бизнесу начать формировать фирменный стиль . [3]
Преимущества
[ редактировать ]- Способ для бизнеса расширить свое присутствие среди общественности с гораздо меньшими затратами, чем традиционный маркетинг.
- с оплатой за клик Рекламные объявления ориентированы на геотаргетинг в соответствии с конкретными критериями, чтобы охватить нужную аудиторию.
- Установление присутствия на широко используемых платформах может помочь привлечь новых клиентов и сделать бренд более заметным.
- Двусторонняя связь, поддерживаемая социальными сетями, может улучшить обслуживание клиентов. [4]
- Позволяет предприятиям получать новую информацию о своих клиентах. [5]
- Более высокие коэффициенты конверсии . Социальные сети — это место, где бренды могут действовать так же, как люди, и это важно, потому что людям нравится вести бизнес с другими людьми; не с компаниями. [6]
Недостатки
[ редактировать ]- Последователи могут свободно публиковать свои комментарии на этих платформах, подвергая бизнес риску негативной огласки.
- Хакеры представляют угрозу для бизнеса в социальных сетях, т.е. ложная информация может быстро стать вирусной. [4]
- Обновление аккаунтов в социальных сетях требует времени и усилий. [5]
- Необходимо выделить ресурсы для управления своим присутствием в социальных сетях, реагирования на отзывы и создания нового контента. [7]
- Может быть сложно количественно оценить окупаемость инвестиций и ценность одного канала по сравнению с другим. [7]
См. также
[ редактировать ]- Стратегическое планирование
- Стратегия
- Веб-разработка
- Разработка веб-приложений
- Виртуальный бизнес
- Гугл Аналитика
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Восемь советов по снижению юридических рисков в социальных сетях» (PDF) . Заставьте социальные сети работать на вас . Хискокс Брокер.
- ^ «Риски социальных сетей, риски использования социальных сетей | KPMG | AU» . www.kpmg.com . Проверено 5 ноября 2015 г.
- ^ «Социальные сети для малого бизнеса: чем они отличаются от того, как это делают крупные бренды» . Форбс . Проверено 5 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Преимущества и недостатки социальных сетей в бизнесе» . Повседневная жизнь — Global Post . Проверено 5 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Преимущества и недостатки маркетинга в социальных сетях» . Малый бизнес — Chron.com . Проверено 5 ноября 2015 г.
- ^ «10 главных преимуществ маркетинга в социальных сетях» . Форбс . Проверено 5 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Мигратор. «Преимущества и недостатки использования социальных сетей» . nibusinessinfo.co.uk . Проверено 5 ноября 2015 г.