Jump to content

Веб-стратегия

Веб -стратегия — это долгосрочный стратегический бизнес-план, показывающий, как создавать и развивать присутствие компании в Интернете в соответствии со стратегией развития бизнеса.

Описание

[ редактировать ]

В зависимости от зрелости бизнеса, непосредственных потребностей и долгосрочных целей программа должна давать разные результаты. например, если бизнес только начинает осваивать онлайн-пространство, то в программе веб-стратегии будет указано, как бизнес должен позиционировать себя в Интернете, какие онлайн-медиа ему следует использовать для распространения своего сообщения, как ему следует общаться с клиентами, какие услуги и продукты, которые он должен предоставлять в режиме онлайн, а также какая вспомогательная инфраструктура для онлайн-операций должна быть создана.

Веб-стратегия создается высококвалифицированным бизнес-профессионалом, веб-стратегом, который хорошо разбирается в онлайн-тенденциях, бизнесе, дизайне, пользовательском опыте , а также технологических концепциях и принципах.

Влияние социальных сетей

[ редактировать ]

После разработки веб-стратегии одним из способов немедленного запуска веб-сайта в Интернете является использование социальных сетей . Facebook, Twitter, Instagram и другие приложения для социальных сетей стали незаменимыми инструментами для бизнеса, поскольку компании и их сотрудники регулярно взаимодействуют напрямую с общественностью (то есть с клиентами, потенциальными клиентами и даже конкурентами), активно «делясь» информацией в различных социальных сетях. платформы. [1]

Социальные сети обеспечивают двустороннее общение и сотрудничество. Организации могут использовать его для достижения большого успеха, создавая конкурентные преимущества , развивая бизнес и взаимодействуя со своими клиентами на более личном уровне. [2] Публикации в социальных сетях, повышающие узнаваемость бренда, похожи на виртуальные листовки или онлайн-эквивалент газетных объявлений. Они повышают узнаваемость имени и помогают вашему малому бизнесу начать формировать фирменный стиль . [3]

Преимущества

[ редактировать ]
  • Способ для бизнеса расширить свое присутствие среди общественности с гораздо меньшими затратами, чем традиционный маркетинг.
  • с оплатой за клик Рекламные объявления ориентированы на геотаргетинг в соответствии с конкретными критериями, чтобы охватить нужную аудиторию.
  • Установление присутствия на широко используемых платформах может помочь привлечь новых клиентов и сделать бренд более заметным.
  • Двусторонняя связь, поддерживаемая социальными сетями, может улучшить обслуживание клиентов. [4]
  • Позволяет предприятиям получать новую информацию о своих клиентах. [5]
  • Более высокие коэффициенты конверсии . Социальные сети — это место, где бренды могут действовать так же, как люди, и это важно, потому что людям нравится вести бизнес с другими людьми; не с компаниями. [6]

Недостатки

[ редактировать ]
  • Последователи могут свободно публиковать свои комментарии на этих платформах, подвергая бизнес риску негативной огласки.
  • Хакеры представляют угрозу для бизнеса в социальных сетях, т.е. ложная информация может быстро стать вирусной. [4]
  • Обновление аккаунтов в социальных сетях требует времени и усилий. [5]
  • Необходимо выделить ресурсы для управления своим присутствием в социальных сетях, реагирования на отзывы и создания нового контента. [7]
  • Может быть сложно количественно оценить окупаемость инвестиций и ценность одного канала по сравнению с другим. [7]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Восемь советов по снижению юридических рисков в социальных сетях» (PDF) . Заставьте социальные сети работать на вас . Хискокс Брокер.
  2. ^ «Риски социальных сетей, риски использования социальных сетей | KPMG | AU» . www.kpmg.com . Проверено 5 ноября 2015 г.
  3. ^ «Социальные сети для малого бизнеса: чем они отличаются от того, как это делают крупные бренды» . Форбс . Проверено 5 ноября 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Преимущества и недостатки социальных сетей в бизнесе» . Повседневная жизнь — Global Post . Проверено 5 ноября 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Преимущества и недостатки маркетинга в социальных сетях» . Малый бизнес — Chron.com . Проверено 5 ноября 2015 г.
  6. ^ «10 главных преимуществ маркетинга в социальных сетях» . Форбс . Проверено 5 ноября 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б Мигратор. «Преимущества и недостатки использования социальных сетей» . nibusinessinfo.co.uk . Проверено 5 ноября 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7bbd0bf48d6de5b291fb1cdd0e48648__1707015840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/48/e7bbd0bf48d6de5b291fb1cdd0e48648.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Web strategy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)