Микросфера (компания-разработчик программного обеспечения)
Промышленность | Компьютерное программное обеспечение |
---|---|
Основан | 1982 |
Основатель | Дэвид Рейди, Хелен Рейди |
Несуществующий | 1987 |
Судьба | Прекращена торговля |
Штаб-квартира | , |
Microsphere — британская компания-разработчик программного обеспечения, основанная в Масвелл-Хилл на севере Лондона. [ 1 ] в 1982 году командой мужа и жены Дэвида и Хелен Рейди, [ 2 ] наиболее известен благодаря нескольким популярным компьютерным играм середины 1980-х годов.
История компании
[ редактировать ]Компания была основана в ноябре 1982 года как консалтинговая фирма, а в следующем году превратилась в девелоперскую. Рейди нацелились на недавно выпущенный ZX Spectrum и сначала попытались написать программное обеспечение для бизнеса, создав Visicalc клон Omnicalc , но быстро поняли, что будущее машины за играми, после того как их первая попытка — кассета с Crevasse и Hotfoot — получила признание. хороший обзор в Sinclair User . [ 3 ]
После привлечения местного художника и друга семьи Кита Уоррингтона, [ 1 ] в 1984 году они выпустили одну из своих самых известных и получивших признание критиков игр Skool Daze , которая была продана тиражом 50 000 копий. [ 1 ] и Крэш охарактеризовали как «отличное соотношение цены и качества, много развлечений, захватывающий, необычный». [ 4 ] а за ним последовал альбом Back to Skool в 1985 году, который вызвал такую же похвалу. [ 5 ]
В интервью Рейди сказали, что они не использовали ни компиляторы , ни ассемблеры сырой, собранный вручную Z80 . машинный код , а проектировали все на карандаше и бумаге, добавляя на компьютер [ 2 ] Уоррингтон пробовал использовать компьютер для создания графики, но решил, что предпочитает традиционные методы работы с миллиметровой бумагой. [ 1 ] Компания так и не расширилась, поскольку у основателей не было для этого мотивации, и со временем им стало все труднее справляться с более профессиональными маркетинговыми кампаниями, которые начали внедряться в развивающейся индустрии компьютерных игр. В интервью Хелен Рейди сказала: «Похоже, что они [розничные магазины] больше озабочены вашим рекламным бюджетом и размером вашей коробки - очень сложно доставить хорошую игру из небольшого производителя программного обеспечения в крупные магазины». [ 2 ]
Последним релизом компании стал детективный приключенческий фильм « Контакт с Сэмом Крузом» , который, по словам Дэвида Рейди, не имел коммерческого успеха, а он обвинял пиратство в области программного обеспечения в отсутствии продаж . Не заинтересованный в разработке для появляющихся 16-битных компьютеров и консолей, он решил сменить карьеру и стал инженером-электриком . [ 1 ]
Релизы
[ редактировать ]- ZX-Боковой отпечаток (1983)
- Омникалк (1983)
- Трещина / Hotfoot (1983)
- Игра в поезде (1983)
- Эволюция (1983)
- Вилли (1983)
- Школьное изумление (1984)
- Небесный рейнджер (1984)
- Назад в школу (1985)
- Свяжитесь с Сэмом Крузом (1986)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Функция Skool Daze» . Журнал Ретрогеймер. 6 августа 2010 года . Проверено 10 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Чарльз П. Коэн (1985). «Маленький и круглый, без острых краев» . Крушение . № 25 . Проверено 10 января 2013 г.
- ^ «Обзор программного обеспечения: Crevasse и Hotfoot» . Пользователь Синклера . № 15. 1983. Архивировано из оригинала 25 августа 2012 года . Проверено 10 января 2013 г.
- ^ «Skool Daze (рецензия)» . Крушение . № 11. 1984 г. Проверено 10 января 2013 г.
- ^ «Снова в школу (рецензия)» . Крушение . № 23. 1985 г. Проверено 10 января 2013 г.