Jump to content

Игра «Поезд»

Игра «Поезд»
Разработчик(и) Микросфера
Издатель(и) Микросфера
Платформа(ы) ZX Спектр 16К
Выпускать
Жанр (ы) Симуляторы / Головоломки
Режим(ы) Одиночная игра

The Train Game видеоигра- симулятор , первоначально выпущенная Microsphere для ZX Spectrum в 1983 году.

Геймплей

[ редактировать ]

Игрок берет на себя роль главного оперативного менеджера на железной дороге. Включены две разные схемы дорожек, A и B, каждая из которых просматривается сверху на одном экране. Поезда должны продолжать движение с помощью переключателей, чтобы избежать схода с рельсов. Чтобы набрать очки, поезда должны останавливаться на станциях, чтобы забрать пассажиров. Игрок выбирает уровень игры, который определяет количество курсирующих поездов, и за каждые 25 подобранных пассажиров подуровень увеличивается на один. Если пассажиров заставляют ждать слишком долго, они злятся и не увеличивают счет игрока. По сети могут курсировать до трех поездов, а пассажиры имеют цветовую маркировку, указывающую, в какой поезд они хотят сесть.

Каждому переключателю присвоена буква алфавита, соответствующая клавише клавиатуры, которую игрок должен нажать, чтобы переключить его. На треке A 25 точек, а на треке B — 19. Хотя игрок может приостановить действие, чтобы подумать, какие точки переключить, это уменьшает счет.

Иногда товарные поезда в сеть попадают , и их необходимо направить обратно тем же путем, которым они пришли.

Игра «Поезд» была хорошо принята критиками. Синклер Юзер охарактеризовал его как оригинальный, продуманный и насыщенный действием. [ 1 ] ZX Computing сочла игру отличным примером того, на что 16K способен Spectrum, требуя навыков и практики для управления даже одним поездом. Было предложено включить тренировочную трассу с восемью стрелками. [ 2 ] CRASH отметил, что игра «Поезд» была «проста по идее, но сложна в деталях»: от игрока требовалось быстро проверять стрелки, к которым приближается каждый поезд, а также учитывать потребности ожидающих пассажиров. Графика была отмечена как «милая и точная», и в целом игра получила оценку 75%. [ 3 ]

Критика игры включала повторяющиеся звуковые эффекты. [ 2 ] [ 3 ] и нечеткие буквы, используемые для обозначения переключателей. [ 2 ]

В 1991 году The Train Game заняла 95-е место в Your Sinclair официальном рейтинге 100 лучших игр , что подчеркнуло сбалансированную кривую сложности игры и тенденцию оказывать на игрока давление. [ 4 ] Составитель списка Стюарт Кэмпбелл позже поддержал игру за ее требования «сложного пространственного восприятия, быстрой реакции и множественного перспективного планирования», сравнив ее с « Typing of the Dead» (1999). [ 5 ]

Схема пути Б
  1. ^ «Кошмар связиста». Пользователь Синклера (20). Ноябрь 1983 года.
  2. ^ Jump up to: а б с «Обзоры программного обеспечения». ZX Computing : 117. Октябрь 1983 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Отзывы». АВАРИЯ (1). Newsfield: 92. Февраль 1984 г.
  4. ^ «Официальный рейтинг 100 лучших по версии YS, часть 1» . Ваш Синклер (70). Будущее. Октябрь 1991 г. Архивировано из оригинала 16 августа 2006 г.
  5. ^ Кэмпбелл, Стюарт. «ВСТРЕЧАЛИ ЛИ ВЫ СВОЕГО ОТЦА? Тайное происхождение классических игр. № 2 — The Typing Of The Dead» . Архивировано из оригинала 10 декабря 2008 года . Проверено 24 октября 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1fff7dd3b24b9c107bd8c9e92e256d5b__1718990700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/5b/1fff7dd3b24b9c107bd8c9e92e256d5b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Train Game - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)