Свяжитесь с Сэмом Крузом
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( январь 2013 г. ) |
Свяжитесь с Сэмом Крузом | |
---|---|
![]() Снова снимите крышку кассеты | |
Разработчик(и) | Дэвид Рейди |
Издатель(и) | Микросфера |
Дизайнер(ы) | Дэвид Рейди |
Платформа(ы) | ZX Спектр |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Аркадное приключение |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Contact Sam Cruise — компьютерная игра, созданная Дэвидом Рейди с графикой Кейта Уоррингтона для ZX Spectrum и выпущенная Microsphere в 1986 году. Используя движок, аналогичный Skool Daze , эта игра описывает подвиги управляемого игроком частного детектива по имени Сэм Круз. .
Сюжет
[ редактировать ]Игрок управляет Сэмом Крузом, частным сыщиком в неназванном городе в неназванном году. Сэму позвонила женщина по имени Лана и попросила встретиться с ней в номере отеля в городе. «Так началось», — говорит Круз в начале игры «Дело о балийском волнистом попугайчике» (обыгрыш названия нуар - фильма «Мальтийский сокол »).
Геймплей
[ редактировать ]Игра выполнена в стиле детективного фильма 1930-х годов и Сэму необходимо раскрыть убийство. Действие игры происходит в прокручиваемой двухмерной среде, состоящей из части города в США .
Хотя игроку предоставляется значительная свобода исследования игровой области, решение игры представляет собой линейное продвижение через различные головоломки. Главному герою обычно подсказывают, как пройти следующий этап, посредством внутриигровых телефонных звонков. Игроки могут входить в здания (хотя вид остается за пределами здания, а Сэм виден через окна - выреза нет), включать и выключать свет, открывать двери и собирать деньги (кувыркаясь на купюры, летящие по улице). Сэм также может маскироваться для различных частей своей миссии, и иногда ему также придется уклоняться от полиции - например, вытаскивая предохранители здания, чтобы отключить свет в начале игры, когда он находит труп. У Сэма есть ограниченное количество денег в долларовых купюрах, и оно медленно уменьшается, и игра заканчивается, если уровень денег Сэма достигает нуля.
Если Сэм окажется арестованным полицией, его доставят в полицейский участок и поместят в камеру на некоторое время, прежде чем его отпустят под залог, что уменьшит имеющуюся у него сумму денег. Сэм также может быть схвачен гангстерами и брошен с крыши здания (один из излюбленных методов избавления гангстеров в этой игре). Хотя это не убьет его, он потеряет сознание и подвергнется ограблению (т. е. потеряет больше денег), когда придет в сознание. У Сэма также есть ограниченное количество аптечек первой помощи (обозначенных красными крестами на экране), которые израсходуются, если в него застрелят гангстеры. Если они закончатся, игра закончится.
Прием
[ редактировать ]На обложке игры был изображен логотип награды Crash Smash.
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Свяжитесь с Сэмом Крузом на SpectrumComputing.co.uk
- ИграЧасто задаваемые вопросы
- Разборка
- видеоигры 1986 года
- Приключенческие игры
- Детективные видеоигры
- Эксклюзивные для Европы видеоигры
- Микросфера (компания-разработчик программного обеспечения) игры
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры, действие которых происходит в 1930-х годах.
- Видеоигры, действие которых происходит в США.
- ZX Спектрум игры
- Игры только для ZX Spectrum