Типирование мертвых
Типирование мертвых | |
---|---|
Разработчик(и) | ВАУ Развлечения Немного улыбки |
Издатель(и) | Сега |
Директор(ы) | Китайский Масамицу |
Продюсер(ы) | Рикия Накагава Шун Арай |
Композитор(ы) | Тэцуя Каваучи |
Платформа(ы) | Аркады , Dreamcast , Windows , PlayStation 2 , |
Выпускать | Аркада
Окна PlayStation 2
10 мая 2012 г. |
Жанр (ы) | Survival Horror , образовательный |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Аркадная система | Перетасовать НАОМИ |
Типирование мертвых [ а ] — аркадная игра , разработанная WOW Entertainment и изданная Sega для оборудования NAOMI . Игра была выпущена на японских игровых автоматах в 1999 году и была портирована на Sega Dreamcast в 2001 году компанией Smilebit . Версия для Microsoft Windows была выпущена в 2000 году, а порт для PlayStation 2 последовал в 2004 году. [ 1 ]
The Typing of the Dead — модификация от Sega 1998 года с световым пистолетом аркадной игры The House of the Dead 2 , в которой пистолет заменен компьютерной клавиатурой . Игрок берет на себя роль секретного агента в кишащей зомби Венеции и должен быстро набирать буквы, слова и фразы, чтобы убивать быстро наступающих врагов. [ 2 ]
подпадает под критерии «образовательно-развлекательного» Несмотря на то, что игра , она получила высокую оценку основных игровых критиков за юмор, сложность и оригинальность. [ 2 ] [ 3 ] Typing В 2003 году было продано 120 000 копий компьютерной версии The of the Dead . [ 4 ]
Порт для PlayStation 2 назывался The Typing of the Dead: Zombie Panic . Эта версия была выпущена в Японии в конце декабря 2004 года и поставлялась в комплекте с USB -клавиатурой. Игра практически не изменилась, хотя рюкзаки Dreamcast были заменены рюкзаками PlayStation 2, а новые мини-игры . в основной сюжет были включены [ 5 ] [ 6 ] Продолжение The Typing of the Dead 2 было выпущено в Японии в 2007 году. English of the Dead , еще одна версия House of the Dead 2 , была выпущена как игра для изучения языка для Nintendo DS в Японии в 2008 году. [ 7 ] В 2012 году iOS ремейк вышел под названием Flick of the Dead . [ 8 ] Typing of the Dead: Overkill , основанная на The House of the Dead: Overkill , вышла на Windows в октябре 2013 года.
Геймплей
[ редактировать ]The Typing of the Dead описывалась по-разному: как римейк или модификация оригинальной The House of the Dead 2 . Он сохраняет стиль оригинального рельсового шутера от первого лица , но вместо того, чтобы стрелять в зомби и других врагов, игрок должен вводить слова или фразы, чтобы убить их. Нужное слово, предложение или фраза отображается в появившемся поле рядом с противником. Длина и сложность фраз увеличиваются по ходу игры. [ 9 ] [ 10 ] Другие сохраненные функции включают в себя задачи по спасению, которые меняют путь игры к конечному пункту назначения, а также секреты и бонусные предметы, спрятанные на протяжении всей игры. [ 3 ]
Все уровни содержат определенные области испытаний, в которых игроку необходимо убить определенное количество зомби за ограниченное время. Они заканчиваются битвой с боссом , в которой используется какая-то измененная форма обычного игрового процесса, например длинная фраза или вопрос, ответ на который необходимо правильно набрать. [ 10 ] Консольные порты имеют режимы «Оригинальный» и «Аркадный» для основной сюжетной линии, а также режимы «Обучение», «Упражнение» и «Босс» для дополнительного обучения набору текста. [ 2 ] Большинство других изменений являются поверхностными, например, замена оружия, которым владеют зомби, на безобидные предметы и оснащение агентов AMS клавиатурами, прикрепленными к рюкзакам Sega Dreamcasts с аккумуляторами увеличенного размера. [ 2 ]
Сюжет
[ редактировать ]Сюжет игры во многом повторяет сюжет House of the Dead 2 . [ 2 ] История начинается 26 февраля 2000 года, когда несколько агентов AMS были отправлены для расследования вспышки зомби в Венеции, Италия . Игрок может управлять двумя персонажами, Джеймсом и Гэри, которых отправляют на поиски буквы «G» из оригинальной игры, а затем восстанавливают порядок. [ 11 ] Ответственность за вспышки вскоре возлагается на «Голдмана», банковского магната и ученого, который пытается положить конец человеческому контролю над землей. Большая часть игры вращается вокруг уничтожения творений Голдмана, завершаясь финальным боссом «Императора». В зависимости от ответов на вопросы, заданные для победы над Императором, происходит одна из трех возможных юмористических концовок. [ 12 ]
Концовки
[ редактировать ]Возможны три концовки:
- Концовка со взрывом: персонаж побеждает Императора, затем видит, как Гольдман совершает самоубийство, упав со здания. Виден взрыв, когда Голдман падает на землю. Этот финал достигается путем ввода честных ответов на вопросы, заданные в битве с боссом.
- Концовка с тарзанкой: она похожа на первую, но эластичный шнур к ноге Голдмана можно увидеть . Голдман возвращается туда, где был, и рыгает. Этот финал достигается путем ввода комбинации честных и неправдивых или странных ответов на вопросы, заданные в битве с боссом.
- Концовка Супермена: Тоже похожа на первую, но когда Голдман прощается с игроком, он поднимает руки и поднимается в небо. Этот финал достигается путем ввода неправдивых ответов на вопросы, заданные в битве с боссом.
Релизы
[ редактировать ]Первоначально игра Typing of the Dead была выпущена для игровых автоматов в Японии в 1999 году и имела специальный корпус, оснащенный двойной QWERTY -клавиатурой. [ 10 ] [ 13 ] Игра была одной из первых разработок Smilebit , команды разработчиков Sega , которая недавно выделилась в новую компанию. [ 14 ]
Первая домашняя консоль была выпущена для японского рынка Sega Dreamcast 30 марта 2000 года. Релиз в Северной Америке состоялся в январе следующего года. [ 15 ] Порт для ПК был произведен Empire Interactive и выпущен в сентябре 2001 года. [ 16 ] Второй выпуск для ПК, Typing of the Dead 2003 , с поддержкой более высокого разрешения и «Детским режимом» с новым персонажем с японской озвучкой, был выпущен только в Японии; За этим последовало несколько других эксклюзивных японских версий для ПК. Оригинальная версия для ПК была доступна на GameTap в октябре 2007 года. [ 17 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | |
---|---|---|
Дримкаст | ПК | |
Метакритик | 83/100 [ 18 ] | 75/100 [ 19 ] |
Публикация | Счет | |
---|---|---|
Дримкаст | ПК | |
ВсеИгры | [ 20 ] | [ 21 ] |
Край | 7/10 [ 23 ] | 7/10 [ 23 ] |
Ежемесячник электронных игр | 7.5/10 [ 24 ] | |
еврогеймер | 8/10 [ 25 ] | |
Фамицу | 35/40 [ 26 ] [ 27 ] | |
Информер игр | 9/10 [ 28 ] | |
ГеймПро | [ 29 ] | |
ИграРеволюция | Б [ 30 ] | |
GameSpot | 8.7/10 [ 31 ] | 7.5/10 [ 32 ] |
GameSpy | 8/10 [ 9 ] | 78% [ 33 ] |
GameZone | 8/10 [ 34 ] | |
ИГН | 9/10 [ 2 ] [ 3 ] | 8/10 [ 35 ] |
ПК-геймер (США) | 69% [ 36 ] |
В Японии Game Machine включила The Typing of the Dead в выпуске от 15 марта 2000 года как четвертую по популярности специализированную аркадную игру месяца. [ 37 ]
The Typing of the Dead Критики в целом оценили агрегирования обзоров как приятную игру, получившую «положительные» отзывы на обеих платформах, согласно сайту Metacritic . [ 18 ] [ 19 ] Она была номинирована на премию GameSpot ежегодную «Самая инновационная» среди консольных игр , которая досталась Grand Theft Auto III . [ 38 ]
В Японии Famitsu поставила версии Dreamcast 35 баллов из 40. [ 26 ] Рецензенты оценили абсурдный юмор формата игры, особенно необычные фразы, которые игра генерирует на более поздних уровнях. [ 3 ] [ 9 ] [ 10 ] Считалось , что некачественная озвучка оригинального House of the Dead 2 улучшает этот аспект игры. [ 9 ] [ 31 ] [ 32 ]
Качество графики подвергалось разной степени критике, поскольку она не была обновлена по сравнению с оригинальной аркадной версией House of the Dead 2 . [ 32 ] [ 39 ] PC World была настолько не впечатлена идеей игры, что поместила ее на второе место в списке «Десять худших игр ». [ 40 ]
Game Informer назвал игру самой странной за все время. [ 41 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Типирование мертвых: аркадные данные» . Аркадный музей . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 г. Проверено 22 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Чау, Энтони (23 января 2001 г.). «Печатание мертвецов (DC)» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 г. Проверено 16 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Гантаят, Ануп (24 апреля 2000 г.). «Печатание мертвых (Импорт) (DC)» . ИГН . Архивировано из оригинала 06 февраля 2018 г. Проверено 16 февраля 2014 г.
- ^ «Консолидированные финансовые результаты за год, закончившийся 31 марта 2003 г.» (PDF) . Сега . 2003. Архивировано (PDF) из оригинала 29 июня 2013 г. Проверено 18 мая 2012 г.
- ^ Гантаят, Ануп (17 сентября 2004 г.). «Ввод мертвецов для PS2» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 16 февраля 2014 г.
- ^ Торрес, Рикардо (24 сентября 2004 г.). «Печатание мертвых: практический опыт зомби-паники» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 20 февраля 2019 г. Проверено 9 марта 2008 г.
- ^ Флетчер, Джей Си (06 февраля 2008 г.). «Учите английский, как это делал G» . ДС Фанбой . Архивировано из оригинала 7 февраля 2008 г. Проверено 9 марта 2008 г.
- ^ Спенсер (9 мая 2012 г.). «Напиши или умри! Typing Of The Dead получит римейк iOS» . Силиконра . Проверено 18 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д нулевая угроза (20 февраля 2001 г.). «Печатание мертвых» . Планета Дримкаст . Архивировано из оригинала 25 января 2009 г. Проверено 16 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Печатание мертвых» . Просто игры ретро . 31 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2008 г. Проверено 9 марта 2008 г.
- ^ Гантаят, Ануп (8 сентября 1999 г.). «Дом Мертвых 2 (DC)» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 16 февраля 2014 г.
- ^ Джин (15 мая 2000 г.). «Часто задаваемые вопросы по типированию мертвых» . passen.se . Архивировано из оригинала 5 июля 2003 г. Проверено 8 марта 2008 г.
- ^ «Типирование мертвых» . Убийственный список видеоигр . Проверено 9 марта 2008 г.
- ^ «Игры Смайлбит» . ИГН . Архивировано из оригинала 1 апреля 2014 г. Проверено 16 февраля 2014 г.
- ^ Коллин, Майк (28 марта 2000 г.). «Sega Keys еще немного печатает мертвую информацию» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 г. Проверено 16 февраля 2014 г.
- ^ Уокер, Трей (24 сентября 2001 г.). «Теперь доступна печать мертвых» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 14 апреля 2014 г. Проверено 16 февраля 2014 г.
- ^ Сливинский, Александр (19 сентября 2007 г.). «GameTap получит Typing of the Dead в октябре» . Джойстик . Архивировано из оригинала 25 сентября 2007 г. Проверено 9 марта 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Рецензии критиков на печатание мертвых для Dreamcast» . Метакритик . Проверено 16 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Напечатывание мертвых обзоров критиков для ПК» . Метакритик . Проверено 16 февраля 2014 г.
- ^ Франкл, Гэвин. «Печатание мертвых (DC) – Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 13 ноября 2014 года . Проверено 17 февраля 2014 г.
- ^ Найт, Кайл. «Печатание мертвых (ПК) – Обзор» . Вся игра. Архивировано из оригинала 13 ноября 2014 года . Проверено 17 февраля 2014 г.
- ^ Йонгеваард, Дана (январь 2002 г.). «Печатание мертвых» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 210. с. 110 . Проверено 28 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Сотрудники Edge (январь 2001 г.). «Типирование мертвых». Край . № 93.
- ^ Персонал внеочередного общего собрания акционеров (март 2001 г.). «Печатание мертвых (DC)» . Ежемесячник электронных игр . Архивировано из оригинала 9 марта 2001 г. Проверено 16 февраля 2014 г.
- ^ Тейлор, Мартин (15 февраля 2001 г.). «Ввод мертвого обзора (ПК)» . Еврогеймер . Проверено 17 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Dreamcast - ТИПИРОВАНИЕ МЕРТВЫХ». Том 915. 30 июня 2006 г., стр. 2006.
- ^ «Еженедельный обзор программного обеспечения Famitsu Cross Review Platinum Hall Fame List» [Еженедельный обзор программного обеспечения Famitsu Cross Review Platinum Hall Fame List Geimin (на японском языке). Архивировано из оригинала 27 октября 2008 г. Проверено 24 февраля 2021 г. .
- ^ «Печатание мертвых (округ Колумбия)». Игровой информер . № 94. Февраль 2001 г.
- ^ Дэн Электро (26 января 2001 г.). «Обзор The Typing of the Dead для Dreamcast на GamePro.com» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 9 февраля 2005 г. Проверено 17 февраля 2014 г.
- ^ Лю, Джонни (февраль 2001 г.). «Ввод мертвого обзора (DC)» . Игра Революция . Проверено 17 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Герстманн, Джефф (11 апреля 2000 г.). «Печатание мертвых: обзор (DC)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 20 марта 2014 г. Проверено 16 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Парк, Эндрю (9 октября 2001 г.). «Ввод мертвого обзора (ПК)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 14 апреля 2014 г. Проверено 16 февраля 2014 г.
- ^ Буб, Эндрю С. (октябрь 2001 г.). «Печатание мертвецов (ПК)» . GameSpy. Архивировано из оригинала 9 сентября 2004 г. Проверено 17 февраля 2014 г.
- ^ Бедижан, Луи (9 октября 2001 г.). «Ввод мертвого обзора – ПК» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 21 сентября 2008 г. Проверено 17 февраля 2014 г.
- ^ Сулич, Иван (04 октября 2001 г.). «Печать мертвецов (ПК)» . ИГН . Проверено 17 февраля 2014 г.
- ^ Куо, Ли К. (25 декабря 2001 г.). «Печатание мертвых» . PC Gamer : 68. Архивировано из оригинала 15 марта 2006 г. Проверено 17 февраля 2014 г.
- ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - завершенный игровой автомат для телевидения (специальные видео)» ( на японском языке, № 606). Amusement Press, Inc., 15 марта 2000 г., стр. 17.
- ^ Сотрудники GameSpot VG (23 февраля 2002 г.). « » GameSpot Лучшие и худшие видеоигры 2001 года по версии . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 августа 2002 года.
- ^ Бок, Дэйв. «Типирование мертвых» . Монстры в игре . Архивировано из оригинала 3 июля 2008 г. Проверено 13 марта 2008 г.
- ^ Таунсенд, Эрму (23 октября 2006 г.). «10 худших игр всех времен» . Мир ПК . п. 7. Архивировано из оригинала 24 ноября 2018 г. Проверено 16 февраля 2014 г.
- ^ «10 самых странных игр всех времен». Игровой информер . № 180. Апрель 2008. с. 28.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1999 года
- Видеоигры по альтернативной истории
- Аркадные видеоигры
- Дримкаст игры
- Империя интерактивных игр
- Дом Мертвых
- IOS-игры
- Видеоигры для изучения языка
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры для PlayStation 2
- аркадные игры сега
- видеоигры сега
- Смайлбит игры
- Печатание видеоигр
- Ремейки видеоигр
- Спин-оффы видеоигр
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, действие которых происходит в 2000 году.
- Видеоигры, действие которых происходит в Венеции
- Windows-игры