брюки
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Апрель 2021 г. ) |

Панталон в (или панталеон ) был очень большим типом чеканных цимбал , изобретенных Панталеоном Хебенштрайтом начале 18 века и недолгое время популярных во Франции и Германии .
Описание
[ редактировать ]Панталон представлял собой очень большой цимбалы с двойной декой длиной примерно 6 футов (2 м) и примерно 200 струнами из жилы и металла, некоторые из которых были двух- или трехструнными. У него не было демпферов, поэтому струны сочувственно вибрировали, давая богатый резонирующий тон, который был совершенно новым для того времени и производил заметный фурор; однако отсутствие демпферов затрудняло сочленение.
Было построено мало инструментов, и очень немногие сохранились. [ 1 ] Хебенштрайт и два его лучших ученика Максимилиан Хеллманн и Иоганн Баптист Гумпенхубер были, по сути, единственными виртуозными игроками на этом инструменте. Однако он был хорошо известен во французских и немецких музыкальных кругах начала 18 века, и Хебенштрайт, играя на нем, получил известность и богатство.
Хебенстрейт назвал инструмент в честь себя. Яркие отзывы о его качествах появляются в трудах ряда выдающихся комментаторов того времени, таких как Иоганн Кунау . Инструмент вымер с выходом на пенсию Хебенстрайта, но идея обеспечения симпатического резонанса незатухающих струн была принята в механизмы, которые различными способами отключали демпферы на ранних клавишных инструментах, таких как клавикорд , называемые «панталонными упорами».
Композиции
[ редактировать ]Композиции, написанные для Хеллмана, включают три Кальдары , восемь Иоганна Георга Ройтера и арию Иоганна Йозефа Фукса в Festa theatrale Giunone placata (1725). [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пианино и брюки» . Squarepianos.com . Проверено 19 апреля 2021 г.
- ^ Musicologica Austriaca , 2001, № 20, стр. 224 «Соответственно, Хеллманну как солисту бросил вызов Кальдара (трижды), Иоганн Георг Ройтер (восемь раз3), а также один раз Иоганн Йозеф Фукс: а именно в Festa teatrale Giunone placata (1725). , где он спел Арию Венеры...
- Коул, Майкл (1998). Фортепиано в классическую эпоху . Кларендон Пресс Оксфорд. стр. 23–42 . ISBN 0-19-816634-6 .
- Хэнкс, Сара Э. (1969). «Панталон Панталеона: музыкальная мода XVIII века». Музыкальный ежеквартальный журнал . 55 (2): 215–227. дои : 10.1093/mq/LV.2.215 .
- Джексон, Роланд (2005). «Панталеон». Исполнительская практика: Словарь-путеводитель для музыкантов . Рутледж. п. 298. ИСБН 0-415-94139-3 .
- Лессер, Артур (1990). Мужчины, женщины и фортепиано: социальная история . Курьер Дувр. стр. 25–28 . ISBN 0-486-26543-9 .
- Рипин, Эдвин М. (1989). Ранние клавишные инструменты . WW Norton & Co., стр. 166–167. ISBN 0-393-30515-5 .