Камилла Лемонье
Камилла Лемонье | |
---|---|
Рожденный | Антуан Луи Камиль Лемонье 24 марта 1844 г. Иксель , Бельгия |
Умер | 13 июня 1913 г. Иксель, Бельгия | (69 лет)
Национальность | бельгийский |
Род занятий | журналист, поэт, писатель |
Антуан Луи Камиль Лемонье (англ. Французское произношение: [ɑ̃twan lwi kamij ləmɔnje] ; 24 марта 1844 — 13 июня 1913) — бельгийский писатель, поэт и журналист. Он был членом группы символистов La Jeune Belgique , но его самые известные работы — реалистические . Его первой работой был «Брюссельский салон» (1863), сборник искусствоведческих статей. Самый известный его роман — «Мужчина» (1881).
Биография
[ редактировать ]Лемонье родился в Икселе , Брюссель. [ 1 ]
Он изучал право, а затем устроился клерком в правительственное учреждение, откуда ушел в отставку через три года. Он опубликовал « Брюссельский салон» в 1863 году и снова в 1866 году. Его ранние дружеские отношения были в основном с художниками; и он писал художественные критические статьи с признанной проницательностью. В 1868 году он был одним из основателей Société Libre des Beaux-Arts , авангардистской группы, идеалы которой он отстаивал. Сняв дом на холмах недалеко от Намюра , он посвятил себя спорту и развил глубокую симпатию к природе, которая легла в основу его лучших работ. Nos Flamands (1869 г.) и Croquis d'aumne К этому времени относятся (1870 г.). Брошюра «Париж-Берлин» (1870 г.), защищающая интересы Франции и полная ужасов автора перед войной, имела большой успех. [ 1 ]
Его способности романиста в свежем, юмористическом описании крестьянской жизни раскрылись в «Деревенской монете» (1879). В «Мужчине» (1881) он добился успеха иного рода. В нем рассказывается о любви браконьера и дочери фермера на фоне леса. Качапре, браконьер, кажется олицетворением окружающей его дикой жизни. Отказ судей от пятилетней премии по литературе в 1883 году сделал Лемонье центром школы, открытой на банкете, устроенном в его честь 27 мая 1883 года. Ле Морт (1882), в котором описывается раскаяние двух крестьян. за совершенное ими убийство представляет собой яркое представление об ужасе. Ее автор переделал ее в трагедию в пяти действиях (1899 г.). Песня Ceux de la glèbe (1889), посвященная «детям земли», была написана в 1885 году. [ 1 ]
На какое-то время он отошел от местной тематики, чтобы написать серию психологических романов, книг по художественной критике и т. д., имеющих значительную ценность, но более тесно связанных с современной французской литературой. Среди наиболее ярких из его более поздних романов - «Стул Хаппе» (1886), который часто сравнивают с Золя » «Жерминалем , «Ковчег», «Журнал d'une maman» (1894) и «Вент в муленах» (1901), который возвращается к фламандским сюжетам. . [ 1 ]
В 1888 году Лемонье был привлечен к ответственности в Париже за оскорбление общественной морали рассказом в « Жиль Блас» и приговорен к штрафу. В более позднем судебном разбирательстве в Брюсселе его защищал Эдмон Пикард, и он был оправдан; и в третий раз он был привлечен к суду в Брюгге за свой L'Homme en amour , но снова оправдан. Он представлял свое дело в совести Les Deux (1902). L'Ile vierge (1897) была первой частью трилогии под названием La Légende de la vie , которая должна была проследить в судьбе героя паломничество человека через горе и жертвоприношения к концепции божественности внутри него. . В «Адаме и Еве» (1899) и «Au Cœur frais de la forêt» (1900) он проповедовал возвращение к природе как спасение не только отдельного человека, но и общества. Среди других его наиболее важных работ: «G. Courbet, et ses œuvres » (1878); «История изящных искусств в Бельгии 1830–1887» (1887); En Allemagne (1888), посвященный, в частности, Пинакотеке в Мюнхене; «Бельжик» (1888 г.), тщательно продуманное описательное произведение с множеством иллюстраций; Бельгийская жизнь (1905); и Альфред Стивенс и его работы (1906). [ 2 ]
Лемонье провел много времени в Париже и был одним из первых авторов Mercure de France . Он начал писать в то время, когда бельгийскому письму не хватало стиля; и с большим трудом и некоторыми первоначальными излишествами он создал среду для выражения своих идей. Он объяснил кое-что из этого процесса в предисловии к « Лаборатории прозы» Гюстава Абеля (1902). Его проза великолепна и звучна, но изобилует неологизмами и странными метафорами. [ 3 ]
Улица Камилла Лемонье/Camille Lemonnierstraat в западном Икселе названа в его честь. [ 4 ]
Работает
[ редактировать ]- Брюссельский салон (1863 г.)
- Наши фламандцы (1869)
- Осенний этюд (1870)
- Париж-Берлин (1870 г.)
- Ж. Курбе и его произведения (1878 г.)
- Деревенский уголок (1879)
- Мужчина (1881)
- Мертвец (1882)
- Истерик (1885)
- Хаппе-стул (1886 г.)
- История изящных искусств Бельгии 1830–1887 (1887)
- В Германии (1888 г.)
- Бельгия (1888 г.)
- Глебские (1889)
- Одержимые (1890)
- Конец буржуазии (1892)
- L'Arche, дневник матери (1894 г.)
- Ошибка мадам Шарве (1895)
- Виргинский остров (1897)
- Влюбленный мужчина (1897)
- Адам и Ева (1899)
- В прохладном сердце леса (1900)
- Было лето (1900)
- Ветер на мельницах (1901)
- Маленький человек Божий (1902)
- По течению (1903)
- Альфред Стивенс и его работа (1906) [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Чисхолм 1911 , с. 415.
- ^ Jump up to: а б Чисхолм 1911 , стр. 415–416.
- ^ Чисхолм 1911 , с. 416.
- ^ «Карты Google» . Карты Гугл .
Источники
[ редактировать ]- свободном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). « Лемонье, Антуан Луи Камиль ». Британская энциклопедия . Том. 16 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. стр. 415–416. В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в