Направление движения

В бальных танцах (и в некоторых других видах партнерского танца ) направления поступательного движения, в частности направления шагов, могут указываться либо по отношению к помещению, либо по отношению к положению тела. Направления поворотов, хотя их всего два, также могут обозначаться несколькими способами.
Направления прогрессивного движения
[ редактировать ]Основные направления движения относительно помещения
[ редактировать ]
Танцоры могут выравнивать свое тело и двигаться в любом из этих направлений:
- линия танца (LOD)
- против ЛОД
- центр (С)
- стена (W)
- диагональный центр (DC)
- диагональная стена (DW)
- диагональный центр против LOD (DC против LOD)
- диагональная стена против уровня детализации (DW против уровня детализации)
Эти направления могут быть выбраны либо лицом, если ступни танцора направлены в направлении движения, либо назад , если ступни танцора ориентированы в противоположном направлении, а танцор движется назад по отношению к своему телу. Например, «поддержка DC против LOD» означает, что танцор движется по диагонали к центру против линии танца, но когда он танцует назад, ступни (и, грубо говоря, тело) направлены по диагонали к стене. [ 1 ] [ 2 ]
Термин «указание» явно относится к направлению, в котором указывают ступни, что полезно, если они не выровнены или еще не выровнены с ориентацией тела. Например, танцор может указывать DW, стоя лицом к стене. [ 1 ] [ 2 ]
Основные направления шага в зависимости от положения тела
[ редактировать ]
Они описываются одним из следующих способов.
- По отношению к линии опорной стопы следующий шаг может быть расположен [ 3 ]
- по одному из основных направлений:
- вперед,
- назад,
- сторона (пути),
- по диагонали:
- по диагонали вперед,
- по диагонали назад,
- в гибридной диагонали:
- вперед и немного влево (для левой ноги) или вправо (для правой ноги)
- в сторону (в сторону) и немного вперед
- в сторону (в сторону) и немного назад
- назад и немного влево (для левой ноги) или вправо (для правой ноги)
- в положении против движения тела (CBMP):
- вперед в CBMP (т. е. движущаяся нога ставится прямо перед опорной ногой),
- вперед и поперек при CBMP (т. е. движущаяся нога пересекает опорную ногу),
- вернувшись в CBMP,
- туда и обратно в CBMP.
- по одному из основных направлений:
- По часам : считается, что лидер (мужчина) стоит лицом к 12 часам непосредственно перед началом фигуры. Тогда направления можно описать, сказав, например, что направление второго шага — 3 часа, а направление третьего шага — между 4 и 5 часами. [ 4 ]
- По компасу : Предполагая, что танцор в любой момент смотрит на север, можно сказать, например, «сделай шаг на северо-запад». [ нужна ссылка ]
Направления поворотов
[ редактировать ]Бальные танцы отличают
- естественный (то есть правый или по часовой стрелке) и обратный (влево или против часовой стрелки) повороты, [ 5 ] [ 6 ]
- внутренние и внешние повороты (не путать с танцором, находящимся внутри поворота ) или снаружи .
Естественные и обратные повороты
[ редактировать ]Термин « естественный поворот » описывает поворот танцевальной пары вправо или по часовой стрелке. [ 7 ] Это употребление произошло от названия движений вальса и было перенесено на другие подобные танцы. [ нужна ссылка ]
Распространенная теория происхождения этого термина состоит в том, что, учитывая смещенную вправо позицию в паре (еще более выраженную в старые времена) и направление движения против часовой стрелки по линии танца , повороты вправо выполнять легче. , они более «естественны». [ 8 ] [ 9 ] Это особенно актуально в углах танцпола: количество поворотов вправо фактически составляет всего лишь 3 ⁄ полного оборота, а величина левого поворота фактически равна 5 ⁄ 4 , потому что LOD меняет свое направление на 90 градусов влево (против часовой стрелки).
Говорят, что партнер, танцующий вперед, находится снаружи поворота и имеет более длинный путь движения, а партнер, танцующий назад, находится внутри поворота . [ 10 ]
Внутренние и внешние повороты
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2012 г. ) |
Термины «поворот внутрь» и «поворот наружу» применимы только к индивидуальному повороту партнера, а не к повороту пары. Они встречаются в латиноамериканских танцах и в американском стиле . «Поворот внутрь» — поворот, начинающийся с движения удерживаемых рук (часто левой ведущего и правой ведомого) к «внутрь» пары (по воображаемой линии между центрами партнеров); «поворот наружу» - это противоположность. Повороты можно выполнять разными способами и с использованием разных поручней. В таких танцах, как свинг и сальса, внутренние и внешние повороты обычно относятся к поворотам под мышками, выполняемым последователем. В этих танцах правая рука ведомого обычно используется для поворота (чаще всего левой рукой ведущего, но иногда и правой рукой ведущего, когда используется позиция скрещенных рук или «рукопожатия»). поворот влево (против часовой стрелки), а поворот наружу — поворот вправо (по часовой стрелке). Однако, если для начала поворота используется левая рука ведомого, предполагаемое направление поворота может быть противоположным.
«Поворот внутрь» наиболее интуитивно понятен, если изначально пара находится в открытой позиции одной руки лицом друг к другу, а название соответствует направлению ведения. Чтобы выполнить внутренний поворот, лидер перемещает руку ведомого внутрь, и наоборот, для внешнего поворота. В других позициях термин не столь ясен, поэтому в некоторых танцах [ который? ] некоторый [ ВОЗ? ] предпочитаю использовать этот термин в соответствии с его использованием в балете , основываясь на работе ног, а не на стиле рук. В балете при описании пируэтов поворотом наружу ( en dehors ) называется поворот в сторону рабочей ноги. Соответственно, поворот внутрь ( en dedans ) — это поворот в сторону опорной ноги. См. также rond de jambe .
Последнее определение однозначно, но в других контекстах оно применимо только к одному шагу. Например, согласно этому определению, повороты цепи представляют собой чередующиеся внутренние и внешние повороты, хотя направление вращения одинаково. Поэтому фигуру поворота принято называть в соответствии с направлением первого шага поворота.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Схема выравнивания» . DanceCentral.info. Архивировано из оригинала 28 апреля 2020 г. Проверено 30 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Выравнивания» . BallroomDancers.com . Проверено 30 апреля 2020 г.
- ^ «Направленные движения» . BallroomDancers.com . Проверено 30 апреля 2020 г.
- ^ Как танцевать вальс с естественным поворотом из WDSF PD Champions на YouTube . Проверено 30 апреля 2020 г.
- ^ «Естественный поворот» . DanceCentral.info . Проверено 30 апреля 2020 г.
- ^ «Обратный поворот» . Мерриам-Вебстер . Проверено 30 апреля 2020 г.
- ^ «Естественный поворот» . BallroomDancers.com . Проверено 19 мая 2021 г.
- ^ «Что естественного в естественном повороте?» . Хоровод . Проверено 30 апреля 2020 г.
- ^ «Как сделать танцевальный поворот: обратные и естественные повороты» . SocialBallroom.dance . Проверено 30 апреля 2020 г.
- ^ «Внутри и вне поворотов» . Путеводитель по бальному залу. Архивировано из оригинала 14 мая 2020 г. Проверено 30 апреля 2020 г.