Маршрут штата Нью-Йорк 206
Карта южной части центральной части Нью-Йорка, где номер NY 206 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT , округами Делавэр и округами Салливан. | ||||
Длина | 74,57 миль [ 1 ] (120,01 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Брум , Ченанго , Делавэр , Салливан | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Маршрут 206 штата Нью-Йорк ( NY 206 длиной 74,57 мили (120,01 км) ) — это автомагистраль штата в южном районе Нью - Йорка в США. Он проходит через некоторые малонаселенные регионы вдоль южной границы штата, от центрального Нью-Йорка до Катскиллс . Он начинается недалеко от оживленного перекрестка с межштатной автомагистралью 81 (I-81) в Уитни-Пойнт и идет оттуда на восток через Грин . Восточная конечная остановка расположена на пересечении с Нью-Йорком 17 (будущая I-86 ) в Роско в округе Салливан. Это один из самых длинных трехзначных маршрутов в Нью-Йорке и единственный длинный, не связанный с двузначным маршрутом или бывшим маршрутом США . Тем не менее, из-за своего местоположения здесь мало движения, хотя на большей части своей длины он следует по маршруту главной магистрали 19-го века, Кэтскилл-Тернпайк . В первую очередь это объезд Бингемтона .
Нью-Йорк 206 был назначен в рамках изменения нумерации государственных автомагистралей в Нью-Йорке в 1930 году , но только от Бейнбриджа до Даунсвилля . Нью-Йорк 206 был продлен на запад до Уитни-Пойнт в начале 1940-х годов; еще одно расширение в конце 1970-х годов переместило восточную конечную точку маршрута в Роско. До того, как стать Нью-Йорком 206, участок Уитни-Пойнт – Грин когда-то был Маршрутом 219 штата Нью-Йорк и Маршрутом 383 штата Нью-Йорк , а участок от Ковентри до Бейнбриджа ранее был Маршрутом 218 штата Нью-Йорк .
Описание маршрута
[ редактировать ]
Нью-Йорк 206 начинается на пересечении с Нью-Йорком 26 и Нью-Йорком 79 на берегу реки Тиогниога в Уитни-Пойнт . Двухполосная дорога, известная как Мейн-стрит, штат Нью-Йорк 206, параллельна Нью-Йорку 79, продвигаясь на восток, оставляя Уитни-Пойнт в сторону города Треугольник . Нью-Йорк 206 въезжает в деревню Треугольник, где пересекается с шоссе 133 округа (CR 133, названным Саут-стрит) и CR 137 (Северная улица). К востоку от Треугольника дорога пересекает границу округа Ченанго и въезжает в деревню Барнс Корнерс. [ 3 ]

Через город Грин Нью-Йорк 206 остается двухполосной сельской дорогой, ведущей к деревне Генегантслет на перекрестке с CR 2 . Нью-Йорк 206 поворачивает на юго-восток в Генегантслете и въезжает в деревню Грин , где на пересечении с Нью-Йорком 12 и Нью-Йорком 41 становится Дженеси-стрит . Совпадая с Нью-Йорком 41, маршрут проходит на юго-восток через центр города Грин, пересекает реку Ченанго и меняет название на Вашингтон-стрит. На пересечении с CR 32 , NY 206 и NY 41 поворачивают на северо-восток обратно в город Грин, вскоре выйдя на восток от деревни. [ 3 ]
NY 206 и NY 41 въезжают в город Ковентри , где достигают северной конечной остановки NY 235 в деревне Ковентри. Продолжая движение на восток через город, маршруты пересекают перекресток с CR 27 , где шоссе NY 41 поворачивает на юго-восток. Нью-Йорк 206 продолжает движение на восток через Ковентри, пересекая город Бейнбридж . На пересечении с CR 17 маршрут начинает медленное продвижение на юго-восток, въезжая в деревню Бейнбридж . Известная как Ист-Мейн-стрит, Нью-Йорк 206 проходит на юго-восток через деревню, пересекая перекресток с Нью-Йорком 7 (Южная Мейн-стрит). [ 3 ]
Нью-Йорк 206 пересекает реку Саскуэханна и достигает развязки с межштатной автомагистралью 88 (выезд 8). После I-88 маршрут поворачивает на юг, параллельно межштатной автомагистрали до пересечения с Ист-Кич-роуд, где он возвращается на юго-восток через город Бейнбридж. Сразу после пересечения с Баттс-роуд дорога NY 206 пересекает линию округа Делавэр , параллельно NY 8 . Достигнув деревни Мейсонвилл , Нью-Йорк 8 встречается с Нью-Йорком 206. Нью-Йорк 206 продолжает движение на восток от деревни, поворачивая на юго-восток и минуя BOCES округа Делавэр. На пересечении с CR 27 , NY 206 поворачивает на северо-восток, вьясь в город Уолтон . [ 3 ]

Извиваясь на юго-восток в деревню Уолтон , Нью-Йорк 206 достигает пересечения с Нью-Йорком 10 (Проспект-Авеню). Нью-Йорк 206 и Нью-Йорк 10 пересекаются вдоль Делавэр-стрит в Уолтоне до восточного конца, где Нью-Йорк 10 продолжает движение на восток, а Нью-Йорк 206 поворачивает на юг на Бридж-стрит и пересекает западный рукав реки Делавэр . Повернув на юго-восток по Стоктон-авеню, шоссе Нью-Йорк 206 выезжает из деревни и продолжает путь по двухполосной дороге в город Колчестер . В 10 милях (16 км) от перекрестка с NY 10, NY 30 входит в деревню Даунсвилл , где встречается с NY 30 . [ 3 ]
Проходя вдоль восточного рукава реки Делавэр , Нью-Йорк 206 и Нью-Йорк 30 покидают Даунсвилл и направляются в парк Кэтскилл . Маршруты проходят вдоль южного берега водохранилища Пепактон до тех пор, пока Нью-Йорк 206 не повернет на юго-восток у Кэт-Холлоу-роуд. На данный момент маршрут переходит под контроль округа Делавэр и получает обозначение CR 7. NY 206 и CR 7 проходят по Кэт-Холлоу-роуд, двухполосной дороге, проходящей через густые леса парка Кэтскилл. Повернув на юг, Нью-Йорк 206 достигает пересечения с Биверкилл-роуд, где поворачивает на юго-запад. После пересечения Beaver Kill дорога NY 206 пересекает округ Салливан , где она переходит от CR 7 к CR 91. [ 3 ] На перекрестке с Гаветт-роуд на северной стороне Бивер-Килл находится вымышленная деревня Эгло , ловушка для авторских прав на различных дорожных картах. [ 4 ] [ 5 ]
К югу от Бивер-Килл дороги Нью-Йорк 206 и CR 91 получили название Рокленд-роуд, поскольку они проходят на юго-запад через город Рокленд . CR 91 заканчивается на перекрестке с CR 179A (старое шоссе 17) в деревне Роско . Нью-Йорк 206 поворачивает на юго-восток через Роско по CR 179A до перекрестка с съездами с Нью-Йорка 17 (Quickway), обозначая восточную конечную станцию Нью-Йорка 206. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Расположение | Уитни Пойнт — Грин |
---|---|
Существовал | 1930 [ 2 ] – с. 1935 год [ 6 ] [ 7 ] |
Участок Нью-Йорка 206 к западу от Бейнбриджа когда-то был частью магистрали Кэтскилл. Дорога поддерживалась как восточная часть Саскуэханна и Бат-Тернпайк , идущая от Бейнбриджа до Бата .
Нью-Йорк 206 был назначен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году на часть его современной трассы между Нью-Йорком 7 в Бейнбридже и Нью-Йорком 30 в Даунсвилле . В то же время часть современного Нью-Йорка 206 к западу от Бейнбриджа была обозначена как Нью-Йорк 219 от Уитни-Пойнт до Грина , часть Нью-Йорка 41 от Грина до Ковентривилля и Нью-Йорк 218 от Ковентривилля до Бейнбриджа. [ 2 ] Когда американский Маршрут 219 был продлен до Нью-Йорка c. В 1935 году номер Нью-Йорка 219 был изменен на Нью-Йорк 383, чтобы исключить дублирование номеров с новым шоссе США. [ 6 ] [ 7 ] В начале 1940-х годов Нью-Йорк 206 был продлен на запад до Уитни-Пойнт, заменив Нью-Йорк 218 и Нью-Йорк 383. [ 8 ] [ 9 ] Расширение было частично отменено 1 января 1949 года, поскольку маршрут до Грина был сокращен; [ 10 ] однако в середине 1950-х годов шоссе Нью-Йорк 206 было продлено до Уитни-Пойнт. [ 11 ] [ 12 ] Еще одно дополнение, произошедшее 1 июля 1977 года, переместило восточную часть Нью-Йорка 206 с юга Даунсвилля на Нью-Йорк 17 в Роско . [ 13 ]
19 июня 2007 г. внезапное наводнение вдоль реки Биверкилл и некоторых близлежащих притоков вдоль шоссе 206 штата Нью-Йорк недалеко от восточного конца шоссе унесло несколько жизней. [ 14 ] [ 15 ] Несколько участков дороги были размыты, а участок NY 206 длиной 8 миль (13 км) был закрыт. [ 16 ] Шоссе вновь открылось для проезда 16 ноября 2007 года. [ 17 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Брум | Уитни Пойнт | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка |
Ченанго | Деревня Грин | 10.81 | 17.40 | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная точка параллелизма Нью-Йорка 41 |
Ковентри | 18.30 | 29.45 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 235; деревня Ковентри | |
20.41 | 32.85 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная точка параллелизма Нью-Йорка 41; деревня Ковентривилль | ||
Деревня Бейнбридж | 27.19 | 43.76 | ![]() | ||
Город Бейнбридж | 27.68 | 44.55 | ![]() | Выход 8 на I-88; алмазная развязка | |
Делавэр | Мейсонвилл | 34.27 | 55.15 | ![]() | |
Деревня Уолтон | 49.97 | 80.42 | ![]() ![]() | Западная конечная точка параллелизма Нью-Йорка 10 | |
50.46 | 81.21 | ![]() ![]() | Восточная конечная точка параллелизма Нью-Йорка 10 | ||
Колчестер | 60.15 | 96.80 | ![]() ![]() | Западная конечная точка параллелизма NY 30; деревня Даунсвилл | |
63.25 | 101.79 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка параллелизма NY 30 | ||
Салливан | Рокленд | 74.57 | 120.01 | ![]() | Восточная конечная остановка; выезд 94 на Quickway (NY 17 / будущая I-86 ); деревня Роско |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г., стр. 264–265 . Проверено 13 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 206» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 14 января 2017 г.
- ^ Бирн, Ян (19 марта 2006 г.). «Ошибки на дорожных картах(2)» . Бензиновые карты . ianbyrne.free-online.co.uk. Архивировано из оригинала 28 сентября 2008 года . Проверено 1 сентября 2008 г.
- ^ Лэки, Джон (25 ноября 2006 г.). «Авторские ловушки» . Новый учёный . 192 (2574) (ред. The Word): 62. doi : 10.1016/S0262-4079(06)60797-5 . Архивировано из оригинала 13 октября 2008 года . Проверено 1 сентября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1934 год.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта и исторический путеводитель - Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Компания «Сан Ойл» . 1935 год.
- ^ Информационная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1940 год.
- ^ Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1942 год.
- ^ «Изменение обозначений маршрутов автомагистралей с 1 января». Вечерний регистратор . Амстердам, Нью-Йорк . Ассошиэйтед Пресс . 9 декабря 1948 г. с. 19.
- ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1957 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1956.
- ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1958 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1958.
- ^ Герр, Чарльз (24 августа 1977 г.). Описание туристических маршрутов в штате Нью-Йорк для систем нумерации маршрутов между штатами (I), федеральными (США) и штатами (Нью-Йорк) .
{{cite book}}
: Неизвестный параметр|agency=
игнорируется ( помогите ) - ^ Босх, Адам (7 июля 2007 г.). «FEMA объявляет Салливана правом на помощь при стихийных бедствиях» . Таймс Геральд-Рекорд . Миддлтаун, Нью-Йорк . Проверено 2 апреля 2009 г.
- ^ Босх, Адам (23 июня 2007 г.). «Восстановление после наводнения продолжается; найдено второе тело» . Таймс Геральд-Рекорд . Миддлтаун, Нью-Йорк . Проверено 2 апреля 2009 г.
- ^ «FEMA одобрило 4,5 миллиона долларов на ремонт наводнений в округе Салливан, штат Делавэр» . Таймс Геральд-Рекорд . Миддлтаун, Нью-Йорк. 27 сентября 2007 года . Проверено 2 апреля 2009 г.
- ^ Брейки, Патрисия (14 ноября 2007 г.). «Пострадавший от наводнения Кэт-Холлоу откроется в пятницу» . Дейли Стар . Онеонта, штат Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 11 сентября 2012 года . Проверено 2 апреля 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 206 штата Нью-Йорк на Альпийских дорогах • New York Routes