Джеймс Дж. Каффнер мл.
Джеймс Каффнер | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Джеймс Джозеф Каффнер мл. 1971 |
Альма-матер | Стэнфорд |
Известный | РРТ OpenRAVE Облачная робототехника |
Научная карьера | |
Поля | Робототехника |
Учреждения | КМУ Тойота |
Докторантура | Жан-Клод Латомб |
Джеймс Дж. Каффнер-младший (1971 г.р.) — американский робототехник и главный исполнительный директор ( генеральный директор ) компании Woven by Toyota . [ 1 ] Доктор Каффнер также является директором по цифровым технологиям и членом совета директоров Toyota Motor Corporation . [ 2 ] Каффнер продолжает работать адъюнкт-профессором в Институте робототехники Университета Карнеги-Меллон и исполнительным советником компании Woven by Toyota . [ 3 ] Каффнер получил докторскую степень. из Лаборатории робототехники факультета компьютерных наук Стэнфордского университета в 1999 году.
Академические исследования
[ редактировать ]Доктор Каффнер, пожалуй, наиболее известен как соавтор ЗДТ и «RRT-Connect». [ 4 ] алгоритм, разработанный в рамках его докторской диссертации. исследовать. Алгоритм RRT-Connect стал ключевым стандартным эталоном для исследования многомерных пространств поиска на основе выборки для планирования движения робота . [ 5 ] С 1999 по 2001 год Каффнер был Японского общества содействия науке научным сотрудником (JSPS) в Токийском университете, занимаясь разработкой программного обеспечения и алгоритмов планирования для человекоподобных роботов . В 2002 году он поступил на факультет Института робототехники Университета Карнеги-Меллон .
Доктор Каффнер — один из наиболее цитируемых авторов в области робототехники и планирования движения: его цитируют более 15 000 раз. [ 6 ] Каффнер опубликовал более 125 технических статей и получил более 50 патентов, связанных с робототехникой и технологиями компьютерного зрения. Каффнер получил Премию Фонда Окавы для молодых исследователей в 2007 году.
Каффнер присоединился к Google в 2009 году и был членом команды разработчиков программного обеспечения, которая разработала беспилотный автомобиль Google . [ 7 ] Каффнер также известен тем, что в 2010 году ввел термин « облачная робототехника », чтобы описать, как подключенные к сети роботы могут использовать преимущества распределенных вычислений и данных, хранящихся в облаке. [ 8 ]
стал соучредителем Каффнер вместе с Энди Рубином инвестиций Google в технологии робототехники, полученных в основном за счет приобретения инновационных компаний, таких как Boston Dynamics , Schaft, Industrial Perception, Meka и Redwood Robotics. Каффнер был назначен главой подразделения робототехники после ухода Энди Рубина из Google в октябре 2014 года. [ 9 ] [ 10 ] В мае 2015 года Каффнер собрал исследователей в области робототехники, компьютерного зрения и технологий машинного обучения в рамках Google Research, чтобы помочь реализовать первоначальную концепцию облачной робототехники . [ 11 ] [ 12 ]
Тойота
[ редактировать ]В январе 2016 года д-р Каффнер присоединился к Научно-исследовательскому институту Toyota (TRI), где был назначен главным техническим директором и региональным руководителем подразделения Cloud Intelligence. [ 13 ]
В марте 2018 года Toyota объявила об инвестициях в размере 2,8 миллиарда долларов в создание новой компании Toyota Research Institute – Advanced Development (TRI-AD). [ 14 ] с доктором Каффнером в качестве главного исполнительного директора ( генерального директора ). [ 15 ] Штаб-квартира TRI-AD находится в Токио , и, как сообщается, в конечном итоге в ней работают более 1000 инженеров для разработки программного обеспечения для автоматического вождения и искусственного интеллекта . [ 16 ]
В апреле 2021 года Каффнер был выбран руководителем Woven Planet, дочерней компании Toyota, занимающейся разработкой технологий будущего для автомобилей. В октябре 2023 года Каффнер оставил свою работу после двух с половиной лет работы и стал старшим научным сотрудником в Toyota, занимаясь в компании развитием цифровых навыков и образованием, а также разработкой программного обеспечения. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Митчелл, Расс (2 марта 2018 г.). «Автомобили-роботы не будут ждать: Toyota создает новую компанию для ускорения развития» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Toyota Motor Corporation (4 декабря 2020 г.). «TMC объявляет об изменениях в составе совета директоров, исполнительных, организационных и кадровых изменениях» . Проверено 14 января 2020 г. .
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Google теряет руководителя робототехники в исследовательской лаборатории Toyota стоимостью 1 миллиард долларов» .
- ^ Каффнер, Джеймс Дж.; ЛаВалль, Стивен М. (2000). «RRT-Connect: эффективный подход к планированию пути с помощью одного запроса» (PDF) . Материалы Международной конференции IEEE по робототехнике и автоматизации (ICRA'00) . IEEE. стр. 995–1001.
- ^ ЛаВалле, Стивен М .; Каффнер-младший, Джеймс Дж. (2001). «Рандомизированное кинодинамическое планирование» (PDF) . Международный журнал исследований робототехники . 20 (5): 378–400. дои : 10.1177/02783640122067453 . S2CID 40479452 .
- ^ «Джеймс Каффнер» . Google Академик .
- ^ Маркофф, Джон (9 октября 2010 г.). «Машины Google ездят сами в пробках» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Гиззо, Эрико (24 января 2011 г.). «Облачная робототехника: подключенные к облаку роботы становятся умнее» . IEEE-спектр .
- ^ Д'Онфро, Джиллиан (31 октября 2014 г.). «Познакомьтесь с человеком, который сейчас возглавляет сверхсекретные проекты Google в области робототехники» . Бизнес-инсайдер .
- ^ Барр, Алистер (31 октября 2014 г.). «Новый Droid Commander от Google будет способствовать развитию роботов, говорят эксперты» . Уолл Стрит Джорнал .
- ^ «Облачная робототехника: история и взгляд на будущее» . Исследовательский обмен CITRIS Калифорнийского университета в Беркли . 16 сентября 2015 г.
- ^ Пратт, Гилл (31 августа 2015 г.). «Грядет ли робототехника кембрийский взрыв?» . IEEE-спектр .
- ^ «Джеймс Каффнер» . Исследовательский институт Тойоты . Проверено 3 декабря 2016 г.
- ^ «Сайт ТРИ-АД» . Научно-исследовательский институт Тойота — перспективные разработки .
- ^ «Научно-исследовательский институт перспективных разработок Toyota (TRI-AD) создан в Токио для предоставления полностью интегрированного программного обеспечения производственного качества для автоматизированного вождения» . Глобальный отдел новостей Toyota . 2 марта 2018 г.
- ^ Липперт, Джон (5 марта 2018 г.). «Toyota добавляет 2,8 миллиарда долларов к затратам на программное обеспечение для беспилотного вождения» . Технология Блумберг .
- ^ Дэвис, Ривер (28 октября 2023 г.). «Крупнейший в мире автопроизводитель сделал огромную ставку на технологии» . Уолл Стрит Джорнал .