Jump to content

Закон о дикой природе в районе каноэ в пограничных водах

Закон о дикой природе в районе каноэ в пограничных водах
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон об определении дикой природы района каноэ «Бандер-Уотерс», создании зоны защиты от горнодобывающей деятельности в районе каноэ «Бандер-Уотерс» и для других целей.
Прозвища Закон о дикой природе BWCA
Принят 95- й Конгресс США
Эффективный 1 октября 1979 г.
Цитаты
Публичное право 95-495
Уставы в целом 92 Stat. 1649
Кодификация
Законы изменены Закон о дикой природе 1964 года
Законодательная история
  • Сдан Дом 5 июня 1978 г.
  • Принят Сенатом 15 октября 1978 г.
  • Подписан президентом Джимми Картером 21 октября 1978 года.

Закон о дикой природе в районе каноэ пограничных вод 1978 года — это закон США (Pub.L. 95-495), который защищает девственные леса, ручьи и озера в Верхнем национальном лесу . Принятие закона официально обозначило дикую местность «Баундэри-Уотерс-Каноэ» (BWCA), которая ранее была известна как «Баундэри-Уотерс-Каноэ». Основная цель закона — защитить, сохранить и улучшить озера, водные пути и лесные массивы BWCA, чтобы улучшить общественное удовольствие от уникального ландшафта и дикой природы. Он также устанавливает некоторую форму управления для поддержания территории и накладывает ограничения на вырубку леса, добычу полезных ископаемых и использование моторизованных транспортных средств. [ 1 ]

Законопроект о создании охраняемой территории дикой природы в американском штате Миннесота в районе Баундэри-Уотерс был впервые внесен в 1975 году конгрессменом США Джимом Оберстаром и стал источником серьезных споров и дебатов. Наибольшее беспокойство вызывали лесозаготовки, добыча полезных ископаемых, использование снегоходов и моторных лодок. После долгих дебатов и принятия Палатой представителей и Сенатом США закон был подписан президентом Джимми Картером 21 октября 1978 года. [ 2 ]

Селькеский комитет

[ редактировать ]

Серьезные опасения по поводу разрушения BWCA начали проявляться весной 1964 года, когда группа людей из столичного региона «Города-побратимы» в Миннесоте , известная как «Партнеры по охране природы», попросила министра сельского хозяйства США Орвилла Фримена прекратить вырубку и использование леса. автотранспортных средств в пограничных водах. 21 мая 1964 года секретарь Фримен объявил, что он назначил комитет по обзору района каноэ Баундэри-Уотерс под председательством Джорджа А. Селке . Среди других членов этого комитета были Уэйн Олсон, комиссар по охране природы Миннесоты; Ролли Джонсон, директор новостей WCCO-TV ; и Дэвид Дж. Винтон, председатель правления Winton Lumber Company. Они сообщили о своих выводах 15 декабря 1964 года. Они рекомендовали запретить вырубку леса на большей части территории и ввести дополнительные правила для использования моторных лодок и снегоходов. Госсекретарь Фриман принял отчет и решил предоставить один год для общественного обсуждения из-за разногласий вокруг этих вопросов. [ 3 ]

Закон о дикой природе 1964 года

[ редактировать ]
Президент Линдон Б. Джонсон подписывает Закон о дикой природе в 1964 году.

Конгресс США принял Закон о дикой природе 3 сентября 1964 года. Этот новый закон сделал район каноэ Баундэри-Уотерс частью новой Национальной системы охраны дикой природы и стал «мгновенно дикой природой ». Однако закон оставил большую часть управления, особенно в отношении лесозаготовок и использования моторных лодок, в руках министра сельского хозяйства . BWCA была единственной территорией с такими серьезными исключениями в политике управления. [ 4 ]

Директива Фримена

[ редактировать ]

15 декабря 1965 года министр Фримен издал директиву, реализующую рекомендации Закона о дикой природе и комитета Селке. Директива Фримена увеличила запретные зоны, где запрещена вырубка леса, на 150 000 акров (610 км2). 2 ) немедленно и выделил дополнительные 100 000 акров (400 км²). 2 ), который будет добавлен в 1975 году после истечения срока действия контрактов на заготовку леса в этом районе. Это увеличило общую запретную зону до 612 000 акров (2 480 км²). 2 ) к 1975 году. Моторные лодки по-прежнему допускались на более чем половине акватории, а снегоходы - на обозначенных маршрутах. Директива Фримена регулировала управление BWCA в течение следующих 13 лет. [ 3 ]

Этот приказ создал две зоны: внутреннюю зону, где коммерческая заготовка древесины запрещена, и портальную зону, где можно заготавливать древесину, за исключением участков в пределах 400 футов (120 м) от озер или ручьев, подходящих для плавсредств и волоков, соединяющих эти водные пути. Это решение было принято для того, чтобы сохранить и сохранить красивые пейзажи этого района, а также избежать загрязнения нетронутых вод. Данной директивой к Внутренней зоне были добавлены несколько участков девственных лесов, не затронутых лесозаготовительной промышленностью. Наиболее яркими примерами являются территория между озерами Лун и Агнес , а также территория к северо-западу от озера Чероки. 200 000 акров (810 км²) 2 ) девственного леса все еще оставались в Портальной зоне и были уязвимы для вырубки. [ 3 ]

Регистрация испытаний

[ редактировать ]
Историческая лесозаготовка в северной Миннесоте .

24 ноября 1972 года Миннесотская группа по исследованию общественных интересов (MPIRG) подала иск в федеральный окружной суд Миннеаполиса, который стал известен как MPIRG против Батца . В иске требовалось постановление суда, которое требовало бы от лесозаготовительных компаний подачи заявления о воздействии на окружающую среду (EIS) перед продлением контрактов в соответствии с Законом о национальной экологической политике (NEPA). MPIRG также потребовала приостановить вырубку девственных лесов до тех пор, пока не будет составлен отчет о воздействии на окружающую среду. 16 апреля 1973 года судья Майлз Лорд заявил, что семь контрактов на заготовку древесины действительно заготавливали деревья из девственных лесов, что потребовало бы EIS в соответствии с NEPA. Он издал запрет на вырубку лесов на этих территориях до завершения EIS. По его мнению, Закон о дикой природе 1964 года не разрешал вырубку девственных лесов БВКА. [ 3 ]

После того, как EIS был опубликован в августе 1974 года, MPIRG подала второй иск вместе с Sierra Club в качестве соистца. Они утверждали, что вырубка девственных земель является нарушением Закона о дикой природе, и хотели навсегда запретить вырубку. Судья Лорд издал временный судебный запрет до начала судебного разбирательства 4 ноября 1974 года. Судья Лорд вынес свое окончательное решение по делу MPIRG и Sierra Club v. Butz et al. 13 августа 1975 года. По большей части он вынес решение в пользу истцов. Он обнаружил, что вырубка древесины на участках девственных лесов нарушает Закон о дикой природе и является незаконной. Кроме того, Лесной службе США больше не разрешалось проводить продажи. [ 3 ]

Законодательная история

[ редактировать ]
Фотография Дональда Фрейзера, 1977 год.

24 октября 1975 года представитель Джим Оберстар представил законопроект HR 10247, который разрешит судебные иски BWCA. Его законопроект разделил территорию на две части. Около 625 000 акров (2530 км²) 2 ) получит полный статус дикой природы , а оставшиеся 527 000 акров (2130 км²) 2 ) будет объявлен национальной зоной отдыха и по-прежнему будет открыт для вырубки леса и использования моторизованными транспортными средствами. Против этого законопроекта выступили экологи. [ 2 ] Среди самой крупной группы оппозиции была организация « Друзья пограничных вод » , выступающая за дикую природу, во главе с Кевином Прошольдтом . [ 5 ]

Представитель Oberstar объяснил свою позицию на пресс-конференции 1977 года:

Я считаю, что нам нужна охрана, но более интенсивное и широкое рекреационное использование БЗКА, а также очень ограниченная коммерческая заготовка древесины во вторых зонах роста БЗКА. [ 5 ]

Примерно год спустя член Палаты представителей Дональд Фрейзер представил HR 14576 в Палате представителей США . Этот законопроект предоставит статус дикой природы всей территории BWCA и положит конец лесозаготовкам, моторизованным транспортным средствам и добыче полезных ископаемых. [ 3 ]

Апелляционный суд восьмого округа отменил решение судьи Лорда о лесозаготовках 30 августа 1976 года. К декабрю того же года запрет на вырубку леса был отменен. В то же время представитель Oberstar работал с несколькими крупными лесозаготовительными компаниями, при этом Лесная служба выступала в качестве посредника с целью приостановить вырубку на шесть месяцев, пока Конгресс мог изучить этот вопрос без дальнейшего ущерба окружающей среде и внешнего давления. [ 3 ]

Чтобы решить разногласия между двумя законопроектами, подкомитет Палаты представителей США по национальным паркам и местам отдыха провел два полевых слушания в июле 1977 года в Миннесоте. Первое состоялось в заполненном до отказа зале Капитолия штата в Сент-Поле, штат Миннесота . Среди присутствовавших известных сторонников дикой природы был член палаты представителей штата Уиллард Мангер . Судебное слушание состоялось на следующий день в северном городе Эли на окраине BWCA. И сторонники лесозаготовительной отрасли, и защитники окружающей среды пришли в большом количестве, чтобы выразить свою поддержку. Эколог Сигурд Олсон говорил о необходимости защиты пограничных вод. [ 5 ] После слушаний в марте 1978 года был разработан и обнародован еще один законопроект, на этот раз спонсируемый калифорнийцем Филипом Бертоном , председателем подкомитета Министерства внутренних дел по национальным паркам и островным вопросам, и представителем Миннесоты Брюсом Венто . Этот законопроект призывал к полному прекращению лесозаготовок. [ 3 ] Этот законопроект застопорился до тех пор, пока не состоялись переговоры между прокурором города Эли Роном Уоллсом и адвокатом по охране окружающей среды Чаком Дейтоном . Последняя мера стала известна как соглашение Дейтона-Уоллса. [ 5 ] 15 октября 1978 года, в последние часы работы Девяносто пятого Конгресса , Палата представителей и Сенат приняли пересмотренную версию HR 12250. Законопроект был подписан 21 октября 1978 года президентом Джимми Картером . [ 3 ]

Положения

[ редактировать ]

Закон о дикой природе BWCA официально изменил название территории площадью более миллиона акров (4000 км²), известной как «Зона каноэ Boundary Waters», на «Дикая местность Boundary Waters Canoe Area». Более 50 000 акров (200 км²) 2 ) были добавлены к дикой местности, в результате чего общая площадь составила 1 098 057 акров (4 443,68 км²). 2 ). [ 6 ] Этот закон также ввел правила для многих обсуждаемых тем, которые были введены в действие Законом о дикой природе 1964 года. Хотя этот район может выглядеть почти так же, как и до 1978 года, в настоящее время он намного тише и в основном свободен от моторизованных транспортных средств.

Озеро Сагана
Два каноэ плывут навстречу восходу солнца по озеру Саганага .

Ограничения для моторных лодок

[ редактировать ]

Использование моторных лодок в дикой местности вызывало большие споры, поскольку они вызывали шум и загрязнение окружающей среды. В результате одним из первых положений Закона был запрет с 1 января 1978 года на использование моторных лодок в дикой местности, а также в озерах, граничащих с дикой природой. Он ограничивал использование моторных лодок 24% площади водной поверхности. БВКА. Озера, к которым можно добраться на моторной лодке, обычно представляют собой большие озера, обслуживаемые либо подъездными дорогами, либо механическими волоками . [ 4 ]

предел 25 лошадиных сил

[ редактировать ]

Однако из этих ограничений имеется множество исключений. Моторные лодки с двигателем мощностью не более 25 лошадиных сил (19 кВт) можно использовать на следующих озерах:

Это ограничение не распространяется на буксиры, используемые для перевозки каноэ на озерах Мус, Ньюфаунд, Сакер и Саганага до 1 января 1984 года. [ 1 ]

Берч-Лейк и часть к северу от залива Джекфиш в Бассвуд-Лейк имеют ограничение на мощность в 25 лошадиных сил (19 кВт) только до 1 января 1984 года. [ 1 ]

Группа молодых каноистов в кемпинге на озере Айрон в BWCA.

предел 10 лошадиных сил

[ редактировать ]

Моторные лодки с двигателем мощностью не более десяти лошадиных сил разрешены на следующих озерах и реках:

Некоторые озера ограничены мощностью 10 лошадиных сил (7,5 кВт) до определенной даты. Эти озера включают: реку Липа до озера Крукед в округе Сент-Луис и Лейк включительно до 1 января 1984 года, озеро Карп, реку Найф и озеро Найф в округе Лейк до 1 января 1984 года, озеро Си-Галл, часть, обычно к западу от Остров Тримайл до 1 января 1999 года и озеро Брюле в округе Кук до 1 января 1994 года. [ 1 ]

Нет ограничения мощности

[ редактировать ]

Закон определил следующие озера как свободные от ограничения мощности:

Ограничения на снегоходы

[ редактировать ]
Снегоход
Типичный снегоход в заснеженном пейзаже

Многие посетители также считали снегоходы разрушительными и шумными. Таким образом, этот закон запрещал использование снегоходов во всех районах дикой природы, за исключением следующих: сухопутные перевозки от озера Крейн до озера Литл-Вермилион в Канаде и от реки Чайка вдоль восточной части озера Саганага в Канаду. Снегоходы можно использовать на переправе по озеру Вермилион до озера Траут, озера Мус включительно до озера Саганага через озера Энсин, Вера и Найф, а также от озера Ист-Беарскин до озера Пайн включительно через озеро Олдер и озеро Каноэ включительно до 1 января 1984 года. Снегоходы должны иметь ширину менее 40 дюймов (1000 мм). [ 1 ]

Ограничения ведения журнала

[ редактировать ]

В законе говорилось, что министр сельского хозяйства должен расторгнуть все контракты на продажу древесины в BWCA в течение одного года после его принятия. Вырубку девственных лесов следовало прекратить немедленно. Срок расторжения в один год позволяет истечь контрактам и лесозаготовительным компаниям принять корректирующие меры по очистке и восстановлению участков древесины, которые были заготовлены в больших количествах. Правительство США выплатило компенсацию за любые контракты на лесозаготовку, расторгнутые или измененные этим Законом. [ 1 ]

Ограничения на майнинг

[ редактировать ]

Добыча полезных ископаемых в BWCA была ограничена, и министр сельского хозяйства имеет полномочия приобретать права на добычу полезных ископаемых в дикой местности и вдоль трех дорожных коридоров на территории площадью 222 000 акров (900 км). 2 ) Горноохранная зона. [ 4 ]

Закон также установил квоты на использование моторных лодок в дневное время на озерах, где это разрешено. Владельцы кают, курортов и их гости освобождаются от уплаты налога на собственных озерах. [ 4 ] Квоты основаны на таких критериях, как размер и конфигурация каждого озера. Квоты не могут превышать среднегодовое фактическое использование моторных лодок в 1976, 1977 и 1978 календарных годах для каждого озера и должны учитывать колебания использования в разные сезоны. [ 1 ]

Поправки

[ редактировать ]

Хотя в Закон о дикой природе BWCA никогда официально не вносились поправки, в период с 1979 по 1982 год штат Миннесота предпринял несколько попыток. Все эти утверждения были в конечном итоге поддержаны Апелляционным судом восьмого округа США . Верховный суд США отказался пересматривать это мнение в 1982 году. [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Публичное право 95-495» . Проверено 12 ноября 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Стивен Уилберс. «Хронология пограничных вод» . Проверено 10 ноября 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Хайнзельман, Мирон (1999). Экосистема дикой природы пограничных вод . Университет Миннесоты Пресс . ISBN  0-8166-2804-1 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Беймер, Роберт (2000). Район каноэ в пограничных водах: Восточный регион . Уайлдернесс Пресс . ISBN  0-89997-238-1 .
  5. ^ Jump up to: а б с д Келлехер, Боб (21 октября 2003 г.). «Пограничные воды: 25 лет спустя» . Общественное радио Миннесоты . Проверено 8 ноября 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б Джон Хелланд (октябрь 2004 г.). «Хронология исторических действий в дикой местности в районе каноэ на границе вод в пределах Высшего национального леса Миннесоты» (PDF) . Проверено 14 ноября 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e87d4d0e3f02d0e238abd87e470bc021__1699047600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/21/e87d4d0e3f02d0e238abd87e470bc021.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boundary Waters Canoe Area Wilderness Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)