Закон о дикой природе в районе каноэ в пограничных водах
![]() | |
Длинное название | Закон об определении дикой природы района каноэ «Бандер-Уотерс», создании зоны защиты от горнодобывающей деятельности в районе каноэ «Бандер-Уотерс» и для других целей. |
---|---|
Прозвища | Закон о дикой природе BWCA |
Принят | 95- й Конгресс США |
Эффективный | 1 октября 1979 г. |
Цитаты | |
Публичное право | 95-495 |
Уставы в целом | 92 Stat. 1649 |
Кодификация | |
Законы изменены | Закон о дикой природе 1964 года |
Законодательная история | |
|
Закон о дикой природе в районе каноэ пограничных вод 1978 года — это закон США (Pub.L. 95-495), который защищает девственные леса, ручьи и озера в Верхнем национальном лесу . Принятие закона официально обозначило дикую местность «Баундэри-Уотерс-Каноэ» (BWCA), которая ранее была известна как «Баундэри-Уотерс-Каноэ». Основная цель закона — защитить, сохранить и улучшить озера, водные пути и лесные массивы BWCA, чтобы улучшить общественное удовольствие от уникального ландшафта и дикой природы. Он также устанавливает некоторую форму управления для поддержания территории и накладывает ограничения на вырубку леса, добычу полезных ископаемых и использование моторизованных транспортных средств. [ 1 ]
Законопроект о создании охраняемой территории дикой природы в американском штате Миннесота в районе Баундэри-Уотерс был впервые внесен в 1975 году конгрессменом США Джимом Оберстаром и стал источником серьезных споров и дебатов. Наибольшее беспокойство вызывали лесозаготовки, добыча полезных ископаемых, использование снегоходов и моторных лодок. После долгих дебатов и принятия Палатой представителей и Сенатом США закон был подписан президентом Джимми Картером 21 октября 1978 года. [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]Селькеский комитет
[ редактировать ]Серьезные опасения по поводу разрушения BWCA начали проявляться весной 1964 года, когда группа людей из столичного региона «Города-побратимы» в Миннесоте , известная как «Партнеры по охране природы», попросила министра сельского хозяйства США Орвилла Фримена прекратить вырубку и использование леса. автотранспортных средств в пограничных водах. 21 мая 1964 года секретарь Фримен объявил, что он назначил комитет по обзору района каноэ Баундэри-Уотерс под председательством Джорджа А. Селке . Среди других членов этого комитета были Уэйн Олсон, комиссар по охране природы Миннесоты; Ролли Джонсон, директор новостей WCCO-TV ; и Дэвид Дж. Винтон, председатель правления Winton Lumber Company. Они сообщили о своих выводах 15 декабря 1964 года. Они рекомендовали запретить вырубку леса на большей части территории и ввести дополнительные правила для использования моторных лодок и снегоходов. Госсекретарь Фриман принял отчет и решил предоставить один год для общественного обсуждения из-за разногласий вокруг этих вопросов. [ 3 ]
Закон о дикой природе 1964 года
[ редактировать ]
Конгресс США принял Закон о дикой природе 3 сентября 1964 года. Этот новый закон сделал район каноэ Баундэри-Уотерс частью новой Национальной системы охраны дикой природы и стал «мгновенно дикой природой ». Однако закон оставил большую часть управления, особенно в отношении лесозаготовок и использования моторных лодок, в руках министра сельского хозяйства . BWCA была единственной территорией с такими серьезными исключениями в политике управления. [ 4 ]
Директива Фримена
[ редактировать ]15 декабря 1965 года министр Фримен издал директиву, реализующую рекомендации Закона о дикой природе и комитета Селке. Директива Фримена увеличила запретные зоны, где запрещена вырубка леса, на 150 000 акров (610 км2). 2 ) немедленно и выделил дополнительные 100 000 акров (400 км²). 2 ), который будет добавлен в 1975 году после истечения срока действия контрактов на заготовку леса в этом районе. Это увеличило общую запретную зону до 612 000 акров (2 480 км²). 2 ) к 1975 году. Моторные лодки по-прежнему допускались на более чем половине акватории, а снегоходы - на обозначенных маршрутах. Директива Фримена регулировала управление BWCA в течение следующих 13 лет. [ 3 ]
Этот приказ создал две зоны: внутреннюю зону, где коммерческая заготовка древесины запрещена, и портальную зону, где можно заготавливать древесину, за исключением участков в пределах 400 футов (120 м) от озер или ручьев, подходящих для плавсредств и волоков, соединяющих эти водные пути. Это решение было принято для того, чтобы сохранить и сохранить красивые пейзажи этого района, а также избежать загрязнения нетронутых вод. Данной директивой к Внутренней зоне были добавлены несколько участков девственных лесов, не затронутых лесозаготовительной промышленностью. Наиболее яркими примерами являются территория между озерами Лун и Агнес , а также территория к северо-западу от озера Чероки. 200 000 акров (810 км²) 2 ) девственного леса все еще оставались в Портальной зоне и были уязвимы для вырубки. [ 3 ]
Регистрация испытаний
[ редактировать ]
24 ноября 1972 года Миннесотская группа по исследованию общественных интересов (MPIRG) подала иск в федеральный окружной суд Миннеаполиса, который стал известен как MPIRG против Батца . В иске требовалось постановление суда, которое требовало бы от лесозаготовительных компаний подачи заявления о воздействии на окружающую среду (EIS) перед продлением контрактов в соответствии с Законом о национальной экологической политике (NEPA). MPIRG также потребовала приостановить вырубку девственных лесов до тех пор, пока не будет составлен отчет о воздействии на окружающую среду. 16 апреля 1973 года судья Майлз Лорд заявил, что семь контрактов на заготовку древесины действительно заготавливали деревья из девственных лесов, что потребовало бы EIS в соответствии с NEPA. Он издал запрет на вырубку лесов на этих территориях до завершения EIS. По его мнению, Закон о дикой природе 1964 года не разрешал вырубку девственных лесов БВКА. [ 3 ]
После того, как EIS был опубликован в августе 1974 года, MPIRG подала второй иск вместе с Sierra Club в качестве соистца. Они утверждали, что вырубка девственных земель является нарушением Закона о дикой природе, и хотели навсегда запретить вырубку. Судья Лорд издал временный судебный запрет до начала судебного разбирательства 4 ноября 1974 года. Судья Лорд вынес свое окончательное решение по делу MPIRG и Sierra Club v. Butz et al. 13 августа 1975 года. По большей части он вынес решение в пользу истцов. Он обнаружил, что вырубка древесины на участках девственных лесов нарушает Закон о дикой природе и является незаконной. Кроме того, Лесной службе США больше не разрешалось проводить продажи. [ 3 ]
Законодательная история
[ редактировать ]
24 октября 1975 года представитель Джим Оберстар представил законопроект HR 10247, который разрешит судебные иски BWCA. Его законопроект разделил территорию на две части. Около 625 000 акров (2530 км²) 2 ) получит полный статус дикой природы , а оставшиеся 527 000 акров (2130 км²) 2 ) будет объявлен национальной зоной отдыха и по-прежнему будет открыт для вырубки леса и использования моторизованными транспортными средствами. Против этого законопроекта выступили экологи. [ 2 ] Среди самой крупной группы оппозиции была организация « Друзья пограничных вод » , выступающая за дикую природу, во главе с Кевином Прошольдтом . [ 5 ]
Представитель Oberstar объяснил свою позицию на пресс-конференции 1977 года:
Я считаю, что нам нужна охрана, но более интенсивное и широкое рекреационное использование БЗКА, а также очень ограниченная коммерческая заготовка древесины во вторых зонах роста БЗКА. [ 5 ]
Примерно год спустя член Палаты представителей Дональд Фрейзер представил HR 14576 в Палате представителей США . Этот законопроект предоставит статус дикой природы всей территории BWCA и положит конец лесозаготовкам, моторизованным транспортным средствам и добыче полезных ископаемых. [ 3 ]
Апелляционный суд восьмого округа отменил решение судьи Лорда о лесозаготовках 30 августа 1976 года. К декабрю того же года запрет на вырубку леса был отменен. В то же время представитель Oberstar работал с несколькими крупными лесозаготовительными компаниями, при этом Лесная служба выступала в качестве посредника с целью приостановить вырубку на шесть месяцев, пока Конгресс мог изучить этот вопрос без дальнейшего ущерба окружающей среде и внешнего давления. [ 3 ]
Чтобы решить разногласия между двумя законопроектами, подкомитет Палаты представителей США по национальным паркам и местам отдыха провел два полевых слушания в июле 1977 года в Миннесоте. Первое состоялось в заполненном до отказа зале Капитолия штата в Сент-Поле, штат Миннесота . Среди присутствовавших известных сторонников дикой природы был член палаты представителей штата Уиллард Мангер . Судебное слушание состоялось на следующий день в северном городе Эли на окраине BWCA. И сторонники лесозаготовительной отрасли, и защитники окружающей среды пришли в большом количестве, чтобы выразить свою поддержку. Эколог Сигурд Олсон говорил о необходимости защиты пограничных вод. [ 5 ] После слушаний в марте 1978 года был разработан и обнародован еще один законопроект, на этот раз спонсируемый калифорнийцем Филипом Бертоном , председателем подкомитета Министерства внутренних дел по национальным паркам и островным вопросам, и представителем Миннесоты Брюсом Венто . Этот законопроект призывал к полному прекращению лесозаготовок. [ 3 ] Этот законопроект застопорился до тех пор, пока не состоялись переговоры между прокурором города Эли Роном Уоллсом и адвокатом по охране окружающей среды Чаком Дейтоном . Последняя мера стала известна как соглашение Дейтона-Уоллса. [ 5 ] 15 октября 1978 года, в последние часы работы Девяносто пятого Конгресса , Палата представителей и Сенат приняли пересмотренную версию HR 12250. Законопроект был подписан 21 октября 1978 года президентом Джимми Картером . [ 3 ]
Положения
[ редактировать ]Закон о дикой природе BWCA официально изменил название территории площадью более миллиона акров (4000 км²), известной как «Зона каноэ Boundary Waters», на «Дикая местность Boundary Waters Canoe Area». Более 50 000 акров (200 км²) 2 ) были добавлены к дикой местности, в результате чего общая площадь составила 1 098 057 акров (4 443,68 км²). 2 ). [ 6 ] Этот закон также ввел правила для многих обсуждаемых тем, которые были введены в действие Законом о дикой природе 1964 года. Хотя этот район может выглядеть почти так же, как и до 1978 года, в настоящее время он намного тише и в основном свободен от моторизованных транспортных средств.

Ограничения для моторных лодок
[ редактировать ]Использование моторных лодок в дикой местности вызывало большие споры, поскольку они вызывали шум и загрязнение окружающей среды. В результате одним из первых положений Закона был запрет с 1 января 1978 года на использование моторных лодок в дикой местности, а также в озерах, граничащих с дикой природой. Он ограничивал использование моторных лодок 24% площади водной поверхности. БВКА. Озера, к которым можно добраться на моторной лодке, обычно представляют собой большие озера, обслуживаемые либо подъездными дорогами, либо механическими волоками . [ 4 ]
предел 25 лошадиных сил
[ редактировать ]Однако из этих ограничений имеется множество исключений. Моторные лодки с двигателем мощностью не более 25 лошадиных сил (19 кВт) можно использовать на следующих озерах:
- Форелевое озеро
- Фолл-Лейк
- Мус-Лейк
- Озеро Ньюфаунд
- Сакер-Лейк
- Ньютон Лейк
- Саут-Фарм-Лейк
- Восточное Медвежье озеро
- Озеро Сноубэнк
- Озеро Саганага к востоку от Американ-Пойнт
- Озеро Бассвуд (кроме части к северо-западу от острова Вашингтон и к северу от залива Джекфиш) [ 4 ]
Это ограничение не распространяется на буксиры, используемые для перевозки каноэ на озерах Мус, Ньюфаунд, Сакер и Саганага до 1 января 1984 года. [ 1 ]
Берч-Лейк и часть к северу от залива Джекфиш в Бассвуд-Лейк имеют ограничение на мощность в 25 лошадиных сил (19 кВт) только до 1 января 1984 года. [ 1 ]

предел 10 лошадиных сил
[ редактировать ]Моторные лодки с двигателем мощностью не более десяти лошадиных сил разрешены на следующих озерах и реках:
- Озеро Си-Галл к востоку от острова Три-Майл
- Озеро Клируотер
- Норт Фаул Лейк
- Южное озеро Фаул
- Островная река к востоку от озера Изабелла
- Ольховое озеро
- Каноэ-Лейк [ 4 ]
Некоторые озера ограничены мощностью 10 лошадиных сил (7,5 кВт) до определенной даты. Эти озера включают: реку Липа до озера Крукед в округе Сент-Луис и Лейк включительно до 1 января 1984 года, озеро Карп, реку Найф и озеро Найф в округе Лейк до 1 января 1984 года, озеро Си-Галл, часть, обычно к западу от Остров Тримайл до 1 января 1999 года и озеро Брюле в округе Кук до 1 января 1994 года. [ 1 ]
Нет ограничения мощности
[ редактировать ]Закон определил следующие озера как свободные от ограничения мощности:
- Маленькое озеро Вермилион
- Река Лун
- Лунное озеро
- Лак-ла-Круа к югу от залива Сноу и к востоку от залива Уилкинс. [ 4 ]
Ограничения на снегоходы
[ редактировать ]
Многие посетители также считали снегоходы разрушительными и шумными. Таким образом, этот закон запрещал использование снегоходов во всех районах дикой природы, за исключением следующих: сухопутные перевозки от озера Крейн до озера Литл-Вермилион в Канаде и от реки Чайка вдоль восточной части озера Саганага в Канаду. Снегоходы можно использовать на переправе по озеру Вермилион до озера Траут, озера Мус включительно до озера Саганага через озера Энсин, Вера и Найф, а также от озера Ист-Беарскин до озера Пайн включительно через озеро Олдер и озеро Каноэ включительно до 1 января 1984 года. Снегоходы должны иметь ширину менее 40 дюймов (1000 мм). [ 1 ]
Ограничения ведения журнала
[ редактировать ]В законе говорилось, что министр сельского хозяйства должен расторгнуть все контракты на продажу древесины в BWCA в течение одного года после его принятия. Вырубку девственных лесов следовало прекратить немедленно. Срок расторжения в один год позволяет истечь контрактам и лесозаготовительным компаниям принять корректирующие меры по очистке и восстановлению участков древесины, которые были заготовлены в больших количествах. Правительство США выплатило компенсацию за любые контракты на лесозаготовку, расторгнутые или измененные этим Законом. [ 1 ]
Ограничения на майнинг
[ редактировать ]Добыча полезных ископаемых в BWCA была ограничена, и министр сельского хозяйства имеет полномочия приобретать права на добычу полезных ископаемых в дикой местности и вдоль трех дорожных коридоров на территории площадью 222 000 акров (900 км). 2 ) Горноохранная зона. [ 4 ]
Квоты
[ редактировать ]Закон также установил квоты на использование моторных лодок в дневное время на озерах, где это разрешено. Владельцы кают, курортов и их гости освобождаются от уплаты налога на собственных озерах. [ 4 ] Квоты основаны на таких критериях, как размер и конфигурация каждого озера. Квоты не могут превышать среднегодовое фактическое использование моторных лодок в 1976, 1977 и 1978 календарных годах для каждого озера и должны учитывать колебания использования в разные сезоны. [ 1 ]
Поправки
[ редактировать ]Хотя в Закон о дикой природе BWCA никогда официально не вносились поправки, в период с 1979 по 1982 год штат Миннесота предпринял несколько попыток. Все эти утверждения были в конечном итоге поддержаны Апелляционным судом восьмого округа США . Верховный суд США отказался пересматривать это мнение в 1982 году. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Публичное право 95-495» . Проверено 12 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Стивен Уилберс. «Хронология пограничных вод» . Проверено 10 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Хайнзельман, Мирон (1999). Экосистема дикой природы пограничных вод . Университет Миннесоты Пресс . ISBN 0-8166-2804-1 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Беймер, Роберт (2000). Район каноэ в пограничных водах: Восточный регион . Уайлдернесс Пресс . ISBN 0-89997-238-1 .
- ^ Jump up to: а б с д Келлехер, Боб (21 октября 2003 г.). «Пограничные воды: 25 лет спустя» . Общественное радио Миннесоты . Проверено 8 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Джон Хелланд (октябрь 2004 г.). «Хронология исторических действий в дикой местности в районе каноэ на границе вод в пределах Высшего национального леса Миннесоты» (PDF) . Проверено 14 ноября 2010 г.