Группа D Производственные спортивные автомобили
Производственные автомобили группы D были категорией Cams Motor Racing Cacity в Австралии с 1972 по 1981 год.
Категория группы D обслуживала автомобильные автомобили типа серии, кроме тех, кто имеет право участвовать в туристических автомобилях , которые были:
- Признается FIA как автомобили группы 3 или группы 4 , [ 1 ] или
- Тип которого в Австралии существовало не менее 50 примеров, [ 1 ] или
- Типа, который камеры считают право на участие [ 1 ]
Кузов может быть открытый или закрытый тип и должен был обеспечить адекватное жилье как минимум два человека. [ 1 ] Первоначальная конструкция блока цилиндра, цилиндров, передачи и суспензии должна была быть сохранена, а принудительная индукция была разрешена только в том случае, если он установлен в стандартной комплектации производителем. [ 1 ] Незначительные изменения в кузовах, брызгах и внутренней отделке были разрешены. [ 1 ] Ограничение емкости двигателя 5000 куб. См, которое было применено во время введения категории [ 2 ] позже был поднят до 6000 куб. [ 3 ]
Автомобили из категории спортивных автомобилей группы D Group D имели право участвовать в гонках чемпионата австралийских спортивных автомобилей, а также из категории спортивных автомобилей Group A с 1972 года. [ 4 ] до 1975 года [ 5 ] А в мае 1975 года производственные спортивные автомобили оспаривали возрожденный австралийский туристический трофей, который проводился на Calder Raceway . [ 6 ] В 1976 году группа D стала единственной категорией для оспаривания австралийского чемпионата спортивных автомобилей, ситуация, которая приходилась на 1981 год. [ 7 ] Категория была прекращена в конце того года [ 8 ] и обозначение группы D было применено к новой категории для автомобилей GT с 1982 года. [ 9 ]
Группа B Улучшена производственные спортивные автомобили и серии групп. Производственные спортивные автомобили
[ редактировать ]До введения новой категории в 1972 году, [ 10 ] Конфедерация австралийских автомобильных видов спорта обнародовала правила для улучшения группы B -спортивных автомобилей и производственных автомобилей группы D, первых для модифицированных транспортных средств, из которых было произведено не менее 100 примеров, а последние практически для стандартных автомобилей. [ 11 ] Обе категории были введены в 1964 году. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Группа D (Производственные спортивные автомобили), открытые и закрытые, камеры руководство по моторным видам спорта, 1980, страницы 288-289
- ^ Классификация, Кэмс Руководство по моторным видам спорта, 1972, стр. 190
- ^ Классификация, Руководство по моторным видам спорта, 1978, стр. 257
- ^ Условия австралийского титула, Руководство по моторным видам спорта, 1972, стр. 88
- ^ Условия австралийского титула, Руководство по моторным видам спорта, 1975, стр. 86
- ^ Производственные спортивные автомобили, Австралийский ежегодник соревнований, издание 1976 года, стр. 176-177
- ^ Педр Дэвис , Словарь Macquarie of Motoring, 1988, стр. 451
- ^ Австралийский чемпионат спортивных автомобилей, Австралийский ежегодник автогонских гонок, 1981/82, стр. 140
- ^ Классификации, Руководство по моторным видам спорта, 1982, стр. 264
- ^ Руководство по моторным видам спорта 1971, стр. 5
- ^ Классификация транспортных средств для дорожного и трека, Австралийское моторное руководство, май 1965 г., стр. 34
- ^ Официальный орган Cams, новости гоночной машины, декабрь 1963 г., стр. 23